LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от xtouqh

Собственно для этих мух игра и делается, и у Bethesda, как у паблишера, цель продать как можно больше копий, а не соответствовать какому-то «идеалу» Doom. Если мухи довольны, значит они всё правильно сделали.

Они поэтому и продались, что в последнее время выдавали жуткое говно.

Joe_Bishop
()
Ответ на: комментарий от EXL

Может даже Кармак вернётся?

Нахрен он нужен. Rage – он делал? Он. Говно собачье. Супер-пупер-технологичные текстурки из говна конфетку не сделают. Ну или это будет конфетка из говна.

dimgel ★★★★★
()

А по сабжу – я и так и эдак не ждал, что TES 6 переплюнет Скайрим. Так что пофиг.

dimgel ★★★★★
()

Кстати я тут подумал. Эта покупка на самом деле и по steam ударит. Все новые игры купленных студий будут выходить в XBox Game Pass. Так как 99.99% этих игр являются одноразовыми, максимум на месяц, то покупать их в стиме нет никакого смысла. Самое оно играть по подписке.

Reset ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Reset

Интересно, когда стим вкорячит подписку? Многим же реально не нужно играть каждый день. Отпуск там, праздники - повтыкал пару дней и забыл.

chenbr0
()
Ответ на: комментарий от byko3y

Рандом да, но «За это мы их любим.»

Впрочем, подобная беда настигла и героев, где сколько рас играется обычно? Три штуки?

Почему три штуки? Разные замки играются.

TheAnonymous ★★★★★
()

консоли всё равно не нужны

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TheAnonymous

Почему три штуки? Разные замки играются

Некрополь, Колония, Замок, Оплот — четыре. Тупо потому что у них имбовая ранняя игра, которая может просто не дойти для поздней.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Joe_Bishop

Не они продались, а зенимакс продался, вместе с беседкой, арканами и «фрейд-Софтваре». Беседка это только один актив.

slackwarrior ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dimgel

По сравнению с новым он еще норм :))) Да и видно по тому ражу было, что выкинули дофига в DLC и бэклог, а «что сразу Кармак?», он двигло только и пилил. Дезигнеры невывезли :)

slackwarrior ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slackwarrior

а «что сразу Кармак?», он двигло только и пилил. Дезигнеры невывезли :)

Дык а я о чём? Вообще из всех кармаковых двигл мне больше всего зашёл тот Doom, где в прологе приземляешься на Марс – и в доке чёрные тени от конструкций на стенах пляшут. Жаль что не размытые, но всё равно чудо-атмосферненько. Но играть я всё равно предпочитаю в q3dm17. %)

dimgel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slackwarrior

Некокококукукурентноспобны по сравнению например с кем?

Unreal и GoldSrc/Source очень быстро обоссали id tech в подвижных синглах и мультиплеере. К моменту выхода id tech 4 для Doom 3 вышел CryEngine с Far Cry, которые по инновациям производства графена уже безнадежно обогнали id tech — последний продолжали покупать только потому, что коммерческое IT является инертной сферой, которой нужно хотя бы 5 лет, чтобы очухаться и сообразить, что вообще происходит.

byko3y ★★★★
()
Последнее исправление: byko3y (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от byko3y

Это спорно. Ну и в хоте кое-что поменяли, например некрополь теперь не такой имбовый.
И выбор замка, как принято, вычёркивание, торговля - это тоже часть игры, так что другие тоже играются

TheAnonymous ★★★★★
()

Вам не кажется странным, что все или почти все стримеры HoMM — русские?

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

В первом Far Cry картинка была хуже чем в Doom 3. В тот год разве что Риддик мог похвастаться аналогичной картинкой. Он, кстати, использовал свой собственный движок.

Reset ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от byko3y

С++ собираемый С#-пом — это те еще «И - инновации!». Не говоря уже о переложенном макросами коде а-ля MFC, с самодельными велосипедами подпертыми костылями, редактор — часть движка, встроенная в... бинарь с игрой, Если игра внутри себя стреляет себе в ногу — падает редактор. Платиновые вопросы на стэкэксченже «Чо оно упало, я только менюшку поменял?» и «Чо оно все пересобирает каждый раз?» Архитектурно этот фичастый винтаж устарел :) Точнее, застрял году в 2003-м или раньше. У юниджина структура проектов проще и понятнее.

slackwarrior ★★★★★
()
Последнее исправление: slackwarrior (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Reset

В первом Far Cry картинка была хуже чем в Doom 3. В тот год разве что Риддик мог похвастаться аналогичной картинкой. Он, кстати, использовал свой собственный движок

Ты куда смотришь вообще? Тебя радуют прикольное угловато-пластиковое освещение череды сменяющих друг друга комнат 5 на 5 метров? Зеркальная поверхность лысины персонажа? Тесные помещения, как прием, устарели еще в 1998-1999 году, когда начали делать открытые локации в той же халфе. А «пластиковость» не так-то просто побороть даже сейчас, потому дифузные тени — это очень даже неплохое решение проблемы.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

Это как раз «пластиковость» была в FarCry. В это сейчас невозможно уже играть. А в doom 3 натуральная картинка и он играбелен и сейчас. А открытость никакого отношения к качеству картинки не имеет. Открытость была много где еще.

Reset ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: Reset (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от slackwarrior

С++ собираемый С#-пом — это те еще «И - инновации!»

А линуксоиды кресты собирают башем — и дальше что? На шарпе написана конфигурируемая логика сборки/генерации кода, а сама сборка итогового крестового кода делается крестовым же компилятором.

Не говоря уже о переложенном макросами коде а-ля MFC, с самодельными велосипедами подпертыми костылями

«Чо оно все пересобирает каждый раз?» Архитектурно этот фичастый винтаж устарел Точнее, застрял году в 2003-м или раньше

А ты пробовал с юнити работать? Там чуть проект выростает, и внезапно оказывается, что вся команда с утра час компилирует проект. Это не образное высказывание — в прямом смысле час.

У юниджина структура проектов проще и понятнее

Да, потому на них не пишут игр, а только бенчи, демонстрации технологий, VR, и кинцо-игры с минимальным участием игрока в управлении:

https://www.youtube.com/watch?v=tE4ZkyQHUkM
https://www.youtube.com/watch?v=8F5QaJZA6UM

Oil Rush, которая была разработана самой Unigine, стала первой и последней серьезной игрой на этом движке.

Представь себе, чтобы сделать сложную игру, создатель первым делом делает на движке платформу для своей игры. а потом на этой платформе работает над самой игрой.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

Тогда в 2004-2005 годах я в Doom 3 не мог играть, так как комп не тянул. А вот в FarCry вполне. И это как раз говорит о том, что в FarCry графоний был - говно.

Reset ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Reset

https://www.xboxone-hq.com/images/games/screenshots/2928-doom-3-screenshot-1-...
https://cdn.igromania.ru/mnt/articles/6/8/c/e/e/1/30901/preview/dffbd3d72f3a1...
https://torrent-repack.club/uploads/posts/2018-03/38217177.jpg

Разрабам пришлось все локации оббивать металлом, потому что по виду это ближайший к пластику материал. Но там даже у монстров металлически-пластиковый вид:

https://www.researchgate.net/profile/Michael_Schwaerzler/publication/23583151...

По теням, еще раз, на всякий случай: это не реалистичные тени. Потому алгоритм «shadow volume» никто не использует нынче. В риддике та же беда. Чтобы убедиться, просто возьми предмет, посвети на него фонариком, посмотири, какую тень он отбрасывает, а потом посмотри на тени в думе. А теперь сравни с тенью фонарика в халфе, где динамические тени сделаны на «shadow mapping»:

https://vignette.wikia.nocookie.net/half-life/images/e/ed/Dynamic_Shadows_2.j...

Напоминаю, что игры одного года.

А в doom 3 натуральная картинка и он играбелен и сейчас

Если получится не заснуть. Может, на 2004 год пугалки кого-то и бодрили, но уже довольно давно перестали, особенно в игре, где уже понимаешь, что тебя будут пугать. К слову, недавно смотрел, как коалыч проходил Resident Evil с покерфейсом. Последнюю годную пугашку сделали Frictional — это S.O.M.A, вот в нее можно в 2020 погонять.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от mertvoprog

Слушать это попросту некому.

Эх, если бы была такая рекомендовалка, которая бы смогла выкопать из всего этого добра то, что тебе понравится)

goingUp ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

Тогда в 2004-2005 годах я в Doom 3 не мог играть, так как комп не тянул. А вот в FarCry вполне. И это как раз говорит о том, что в FarCry графоний был - говно

Интересные у тебя критерии: чем больше игра тормозит, тем лучше графон. А тебя не смущает, что существуют трешевые проекты, в которых графен говно и они тормозят? За примером можно далеко не ходить — это отечественный сталкер.

Посмотри на воду в думе и на воду в FarCry, например. Про халфу еще можно вспомнить — в обоих играх есть плавание по воде и под водой. id tech 4 не смог осилить этот элемент геймплея:
http://idtechforums.fuzzylogicinc.com/index.php?topic=202.0
Самые смелые попытки все равно выглядят как говно:
https://www.youtube.com/watch?v=WDuDW6TwnZo#t=2m50s

Мне просто интересно, куда ты смотришь, чтобы увидеть лучше графен? На FPS?

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

id tech 4 не смог осилить этот элемент геймплея:

И что? В doom 3 вообще нет воды и она там не нужна по сюжету.

Посмотри на воду в думе и на воду в FarCry, например.

Ну и? Всё равно графика в нем по сравнению с Doom 3 - говно.

Reset ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от byko3y

Потому что теми неудобными инструментами создавали гении, а сейчас удобными инструментами создают дебычи.

Я думаю гении никуда не делись, просто тяжело откопать что-то годное в куче ширпотребной йобы и low-effort инди.

goingUp ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

В doom 3 вообще нет воды и она там не нужна по сюжету

Пф-ф, а по-твоему вода в FarCry/HF2 отыгрывает много роли в сюжете? Вода, езда на транспорте, физические головоломки, массовые сражения — всё это нужно для того, чтобы игрок не заснул, нарезая один за другим бесконечных скриптованных монстров. Игры с полусвободным миром и опциями стэлса — это вообще жанр в себе, который с тунельными шутанами «убей всех» бессмысленно сравнивать.

Посмотри на воду в думе и на воду в FarCry, например.

Ну и? Всё равно графика в нем по сравнению с Doom 3 - говно

Еще раз: я не понимаю, куда ты смотришь, чтобы увидеть графику. На узор фонарика? На острые тени, которые конкурируют за внимание с самим объектом?

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от goingUp

Я думаю гении никуда не делись, просто тяжело откопать что-то годное в куче ширпотребной йобы и low-effort инди

Ну да, ты постепенно подходишь к тому, почему посредственные проекты оказываются популярными, а годнота — забытой. Причем, эта же закономерность приводит к тому, что посредственные проекты получают финансирование для дальнейшего развития, а малоизвестные — заброшенными.

byko3y ★★★★
()
Последнее исправление: byko3y (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от byko3y

Пф-ф, а по-твоему вода в FarCry/HF2 отыгрывает много роли в сюжете?

Она там нужна потому что разработчики не осилили графику, но зато осилили сделать шейдер воды и вставили лишь бы было, чтобы отвлечь внимание от убогой графики.

Вода, езда на транспорте, физические головоломки, массовые сражения — всё это нужно для того, чтобы игрок не заснул

Я когда играл в HL2, то первые 2-3 часа спал и ждал когда же начнется замес. А про FarCry вообще смешно тут говорить. Одноразовая поделка с отсутствующим геймплеем, куда по принципу компота навалили различных элементов, но не подумали как это всё будет работать. По началу конечно игра впечатляет, но через час-два надоедает зачищать бесконечные базы и убивать одинаковых болванчиков из одинакового оружия. В Doom3 геймплей был гораздо более разнообразным и интересным.

Reset ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от mertvoprog

Ну для многого нашелся бы свой слушатель, но все равно что-то заработают только популярные исполнители, так что ты наверное прав.

Сейчас рулит стриминг, раздавать трек с сервера не стоит ничего, сделать трек, как ты и говорил, не дорого, если и лопнет, то не громко)

goingUp ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

Она там нужна потому что разработчики не осилили графику, но зато осилили сделать шейдер воды и вставили лишь бы было, чтобы отвлечь внимание от убогой графики

Ссылку на «сделать шейдер воды» я тебе дал на примере движка id tech 4. Проблема заключается в том, что если ты сделаешь воду на тупых шейдерах, то либо получится «лёд», как получилось на том форуме разрабов, либо будешь плакать о погибшем FPS. Потому вода не делается на простых шейдерах — это задача по сложности сопоставима со всей технологией теней на «shadow volume» в id tech 4.

Тот же Ray tracing известен очень давно, но его не применяют в играх, потому что толку от него мало, а ресурсы жрет очень сильно. Почему 3д шутаны не завоевали популярности еще в 1985 году? Потому что железо просто не могло отрисовать графику в реальном времени. Достижением стала именно возможность отрисовки в реальном времени, да еще и на недорогом устройстве. А куда смотришь ты и как оцениваешь достижения — я в упор не понимаю. CryEngine позволил отображать траву, воду, и просто огромные игровые площади. Что дал id tech 4? Свет от фонарика?

Я когда играл в HL2, то первые 2-3 часа спал и ждал когда же начнется замес

Да, есть такое. На непропускаемых сценах можно пойти чаек попить, мусор вынести, разминочку сделать. Зато замесы сочные.

А про FarCry вообще смешно тут говорить. Одноразовая поделка с отсутствующим геймплеем, куда по принципу компота навалили различных элементов, но не подумали как это всё будет работать

А ты хочешь сказать, что в Doom 3 есть какой-то геймплей и сюжет? Сюжет и геймплей есть только во второй халфе, а Doom 3 и Far Cry — это демки технологий. Правда, какие годные технологии были в id tech 4 для демонстрации — я не вижу. Они в итоге его быстро опенсорснули, потому что продавать это нет смысла.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

А линуксоиды кресты собирают башем — и дальше что?

А юниджин CMake использует :) Всяко лучше чем самопал «еще одна система сборки». Лучше С++ хоть сиплюсплюсом собирать через std::system чем сишарп еще для этого тащить.

А ты пробовал с юнити работать?

А при чем тут юнити? Обычная быстроклепалка типа дельфей, только для игор :)

Там чуть проект выростает, и внезапно оказывается

А не надо «чуть вырастать», надо масштабироваться с этим движком или с другим :)

Да, потому на них не пишут игр, а только бенчи, демонстрации технологий

А с Unreal спрыгивают из-за терок с Эппл :) И жутким монстроподелием из прошлого UE4 быть не перестает :) И еще и не среднюю нифига систему надо, чтоб на нем что-то делать за вменяемое время.

slackwarrior ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

Некрополь, Колония, Замок, Оплот Замок Тупо потому что у них имбовая ранняя игра

Ты за замок, пока ангелов не отстроишь ничего сделать не сможешь. Замок начинает куда-то пробиваться день на 5-ый в лучшем случае, а объекты брать на второй неделе. Ценится он не за темп, а за архов.

Ну и кто в твоём списке такая колония, я не знаю (сопряжение чтоль?). Но ты явно упустил данж и болото, которые по темпу не уступают выше-перечисленным. А в хоте ещё и башню бафнули лампами, где надо было. Теперь и она весьма не плоха. По факту не играбельным остался только инферно, за остальное торг в пределах 5к.

Ivan_qrt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

id tech 4 не смог осилить этот элемент геймплея

https://youtu.be/I2LNDLhvgss?t=36

Как минимум поверхность воды в позднем Id Tech 4 выглядит неплохо. Вода как вода, выглядит не хуже, чем в большинстве игр тех времен.

Впрочем, в Doom 3 я не могу вспомнить водоемы. Возможно, их там нет. Поэтому, никто и не тратил время на проработку воды.

Leupold_cat ★★★★★
()
Последнее исправление: Leupold_cat (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от goingUp

сделать трек, как ты и говорил, не дорого

Конкурентоспособный трек — дорого. В годах жизни, убитых на оттачивание скилла высирания музыки, как минимум.

mertvoprog
()
Ответ на: комментарий от Ivan_qrt

Ты за замок, пока ангелов не отстроишь ничего сделать не сможешь. Замок начинает куда-то пробиваться день на 5-ый в лучшем случае, а объекты брать на второй неделе. Ценится он не за темп, а за архов

Ну блин, с конюшнями даже чуть медленный начальный темп не является проблемой. Арбалетчики и гранд эльфы — это самые эффективные стрелки в игре, а поверх этого всего у тебя еще и конюшни-сокровищница.

Если башню бафнули — это хорошо, тогда она может сравнится.

Но ты явно упустил данж и болото, которые по темпу не уступают выше-перечисленным

Но не имеют конюшни или сокровищницы.

По факту не играбельным остался только инферно, за остальное торг в пределах 5к

А другие предлагают рашить ифритов. Конечно, может быть для простого поединка и все равно, но топовые игры почему-то катают одними и теми же фракциями.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

https://youtu.be/I2LNDLhvgss?t=36
Как минимум поверхность воды в позднем Id Tech 4 выглядит неплохо. Вода как вода, выглядит не хуже, чем в большинстве игр тех времен

Это уже не совсем id tech 4, а модифицированная версия.

Впрочем, в Doom 3 я не могу вспомнить водоемы. Возможно, их там нет. Поэтому, никто и не тратил время на проработку воды

Ага, и лужи крови тоже не прорабатывали.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от mertvoprog

Конкурентоспособный трек — дорого

Не знаю такого. Люди будут жрать то, что им скормят. Приятнее было бы скармливать годноту, но иногда приходится скармливать что попало. Конкуренция идет скорее за композиторов, и сводится к тому, насколько некий продюсер может отбить деньги, уплаченные за покупку трэка.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от mertvoprog

Эй, палехче, а во что же слоупокам тогда играть? В шахматы?

Я слоупок. Конченый. С радостью играл в CS, доту, SC/WC. Естественно, на днище. Из неспешных игр рекомендую написание кода.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

Люди будут жрать то, что им скормят

Насильная кормёжка тоже бабла стоит. Которых у простого высирателя музла в интернеты нету.

mertvoprog
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.