LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от vertexua

люблю серию Elder Scrolls.

я тоже люблю

Рынок игр так беспощадно перенасыщен

конкуренция она везде конкуренция

XoFfiCEr ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от mertvoprog

Насильная кормёжка тоже бабла стоит. Которых у простого высирателя музла в интернеты нету

А, ты про это. ну так посмотри на Хованского, который выкладывает бездарнейшие перепевки, исполненные своим отвратительным голосом и двумя аккордами на гитаре — и это кто-то смотрит.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от mertvoprog

Хованский что, музякой раскручен? Или это смотрят, потому что «этожХованский!»?

Хз чем и как он раскручен, знаю только что в этом какое-то время принимал участие мэдиссон, но я бы не сказал, что единственное и решающее. Это просто пример контента низкого качества и с низким бюджетом, который, тем не менее, был раскручен в пузыре.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

который, тем не менее, был раскручен в пузыре

Ну так о том и речь, что он искусственно раскручен, как и прочая попса. Содержимое тут вообще роли не играет. А раскрутить по блату могут любое ничтожество.

mertvoprog
()
Ответ на: комментарий от vertexua

Во многие вещи не стоит глубоко вдаваться, иначе можно свихнуться.

mertvoprog
()
Ответ на: комментарий от vertexua

Не знаю чем тут гордиться

А ты понимаешь, что ли? Есть как минимум два значения у «гуманитариев». Первое — это люди, которые набивают себе голову мусором в виде цитаток из книжек и стихотворений, отрывочных пересказов истории, и прочих радостей. К продуктивной деятельности не способны, многие из них не так давно топлами сидели на бюджете ГосДепа. Я не понимаю, как можно жить на земле в постоянной надежде, что кто-то бросит тебе костью.

Но есть и второе значение слова - это люди искусства: художники, композиторы, юмористы, писатели. Те самые правополушарные. Ключевое отличие от первых — они создают, а не повторяют. Хотя, первые очень хотят просочиться в ряды вторых. У вторых, как раз, нет проблем с тем «во что поиграть».

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

Арбалетчики и гранд эльфы — это самые эффективные стрелки в игре

Это действительно так. Проблема в том, что стрелки пробивают только медленные охраны, а объекты без толстого милишного стека вообще никакие не берут. А вот стек грейженных троглов под шахтёром уже на первый день может взять консу единичку, мелкий улик или зефирку.

Стрелки хороши на больших шаблонах, где тебе нужно пробивать много слабых охран, но и то не всегда.

Но не имеют конюшни или сокровищницы.

Конюшня хорошо, не спорю. Но супер темпа она тоже не даёт. Пока ты будешь бегать далеко с конюшнями, оппонент уже будет чистить трежи с утками.

А другие предлагают рашить ифритов.

Эфриты прекрасные юниты, но очень дохлые, да и дамажат слабо. Под армаг они прекрасны, но строят их потому что в инферно больше армию взять негде, а объекты как-то надо брать.

Короче в героях все фракции, даже инферно, вполне играбельны. Просто некоторыми немного удобнее. Для этого и существует торг. И если раньше в соде торг за некра vs инферно доходил до максимальных 10к, когда ты стартуешь без денег, но не за инферно, то сейчас он 3-6к в зависимости от шаблона.

Ivan_qrt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TheAnonymous

не обязательно, вот нычка ангелов на 113 например

А сколько таких нычек с гг после морали? Ну понятно, что если есть нычка т7, то ты её можешь взять, найти денег на ангела и темп будет уже лучше. Но другие замки делают это надёжнее. Тут надо сравнивать при прочих равных. Естественно, что если генератор тебя утопит в жире, а оппоненту не даст ничего, то темп будет выше у тебя.

Смысл поста был в том, что замок начинает раскручиваться когда остальные уже готовятся к выходу и котируется он засчёт архов, а не темпа.

Ivan_qrt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ivan_qrt

А вот стек грейженных троглов под шахтёром уже на первый день может взять консу единичку, мелкий улик или зефирку

Мечтать не вредно. Потому что в реальном матче получишь монахов и архов по всей карте, а твой соперник — пять ламп. Сравни статы алебардщика и троглодита, например. Лучше, чем алебардщики, только кенты и скелеты.

Короче в героях все фракции, даже инферно, вполне играбельны. Просто некоторыми немного удобнее. Для этого и существует торг

Да, соглашусь, в итоге все равно по большей части решает рандом, а не фракция.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ivan_qrt

не обязательно, вот нычка ангелов на 113 например

А сколько таких нычек с гг после морали? Ну понятно, что если есть нычка т7, то ты её можешь взять, найти денег на ангела и темп будет уже лучше. Но другие замки делают это надёжнее

А тебе не кажется, что темп ты расчитываешь исходя из форы в 5к? А теперь прикинь на минуту, что было бы, если бы у башни и замка были равные стартовые ресурсы? В игре по ссылке за замок заплатили 5900, и вернули 1000 за цвет. А ты гришь «в рамках 5к».

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от slackwarrior

А юниджин CMake использует :) Всяко лучше чем самопал «еще одна система сборки». Лучше С++ хоть сиплюсплюсом собирать через std::system чем сишарп еще для этого тащить

Любая сложная логика в CMake выглядит ни разу не красивее и работает не быстрее. Посмотри, чем собирается хром, например. CMake тупо слишком примитивен для крупных проектов.

А при чем тут юнити? Обычная быстроклепалка типа дельфей, только для игор

При том, что это «упрощенная» система, но от необходимости собирать свою платформу все равно никуда не получится убежать.

А не надо «чуть вырастать», надо масштабироваться с этим движком или с другим

Вот именно, юниджин и юнити не масштабируются, но юниджин еще больше не масштабируются. Это примерно как сравнивать программу на VBA в MS Excel с программой на тех же делфях — мол, собирается быстрее VBA и работать с ним проще. Да, но более сложный и продвинутый инструмент имеет больше перспектив. В данном случае эта сложность оправдана.

А с Unreal спрыгивают из-за терок с Эппл :) И жутким монстроподелием из прошлого UE4 быть не перестает :) И еще и не среднюю нифига систему надо, чтоб на нем что-то делать за вменяемое время

Вообще не заметил проблем, бегает весьма шустро. Есть довольно долгая компиляция шейдеров материалов (что-то порядка получаса на шаблоне FPS), но там в принципе компиляция убогая, потому что в подобных C\C++ языках другой не бывает, а язык шейдеров по их образу и подобию создавался. В итоге каждый раз парсится 10к+ строк кода даже для самого захудалого шейдера, потому что нужно включать сорцы либ, а всего шейдеров этих несколько тысяч — тупо миллионы строк сорцов на ровном месте. Однако же, после первой компиляции шейдеры материалов перекомпилируются только по необходимости, и в остальное время весьма шустро грузятся прекомпилированные, в том числе для предпросмотра внутри редактора — 18 секунд процессорного времени у меня использовал редактор с момента запуска редактора до запуска сцены внутри редактора при кэшированных файлах на уровне ОС. Более того, собранный проект шарится на общем сервере, чего, насколько мне известно, не умел делать Unity, из-за чего при смене материалов вся команда с утра часик тратит на пересборку.

Однако же, я соглашусь с тем, что UE катится в говно и статус наследия. Я это понял, столкнувшись в ланчером и регистрацией — видно, что делали это эффективные менеджеры с применением эффективной рабочей силы из азии. Сам же редактор не особо сильно поменялся со времен первых версии — а должен был? Epic Games хочет перекочевать с ниши софта для десктопов на нишу онлайн барыжничества — потому вместе с MS, который в той же ситуации, теснит старичков, окопавшихся на рынке. То есть Apple и Google. Даже если эпики с МС не получат 100% победу — они все равно будут пытаться копать в эту сторону.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

А когда технарей противопоставляют гуманитариям, то какое значение используется?

Используется значение «у меня длинее член». Там обычно с одной стороны сидит эникей, а с другой стороны библиотекарь, и идет противопоставление. При том, что здесь на самом деле применимо правило Эскобара.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

Да мне пох на красоту, мне нравится когда люди не выдумывают велосипеды «потому что смогли».

Посмотри, чем собирается хром, например.

Тоже мне аргумент от конторы, которая нанимает пионеров с NIH синдромом, а потом убивает их поделия пачками. Именно их дебильные метания между самописными билд-системами причина, почему вновь не хочется собирать v8 и узнать что там опять другая билд система — и на кой черт мне питон для сборки С++?

юниджин еще больше не масштабируются

Аргументы конечно заготовил уже? :) Кроме утко-синдрома «посмотри скока проектов на UE4»? А скоко еще тех которые готовятся спрыгивать с него или не хотят с ним связываться из-за терок про деньги с Яблоком.

но там в принципе компиляция убогая, потому что в подобных C\C++ языках другой не бывает

У винтажных проектов из прошлого, которые застряли в 90-х, начале нулевых и не знают как можно уменьшить время компиляции — разумеется :) И я не про шейдеры говорю. А про пересборку за каким-то хреном редактора и т.д., который прежде всего не должен быть частью игры — это тупо архитектурный провал.

Однако же, я соглашусь с тем, что UE катится в говно и статус наследия.

Ну собственно на этом дискач про UE можно закрывать :) Они слишком уж открыто почили на лаврах. Да еще и на доходы платформодержателей замахнулись — а этого платформодержатели не прощают.

Сам же редактор не особо сильно поменялся со времен первых версии — а должен был?

Могли уже его «гальванически» развязать с проектируемой в нем игрой, чтоб он не падал вместе с ней. IDE и дебагеры не падают вместе с отлаживаемыми программами.

slackwarrior ★★★★★
()
Последнее исправление: slackwarrior (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от slackwarrior

Да мне пох на красоту, мне нравится когда люди не выдумывают велосипеды «потому что смогли»

Я не вижу хороших общепринятых систем сборок для крестов. Либо общепринятые и говно, либо годнота и ее использует два человека. Autotools — просто ад, на CMake его создатели забили и сообщество не собирается им помогать, а вместо них клепаются новые системы сборки. Unigine использует Scons для сборки своих проектов, а сам собирается CMake — чтобы ты в следующий раз знал. Вот тебе и унификация. К сожалению, уже сразу по памяти не смогу вспомнить названия единичной годноты, потому что я в гробу видал кресты — может быть сидящие тут специалисты напомнят. Все сводится к тому, что если тебе нужна хорошая система сборки — ты пишешь ее сам. А там дальше уже выбирай язык.

Тоже мне аргумент от конторы, которая нанимает пионеров с NIH синдромом, а потом убивает их поделия пачками

Блин, да она им ПЛАТИТ за то, что они всякую NIH придумывают.

юниджин еще больше не масштабируются

Аргументы конечно заготовил уже? :) Кроме утко-синдрома «посмотри скока проектов на UE4»? А скоко еще тех которые готовятся спрыгивать с него или не хотят с ним связываться из-за терок про деньги с Яблоком

Я хочу здесь подчеркнуть, что под масштабированием я имел в виду не «больше мир», а «сложнее задача», «сложнее поведение», и «нестандартнее требуемые инструменты моделирования». Создатели Unigine вполне понимают, что они проиграли конкуренцию с Unity и UE. Они целенаправлено выбрали нишу моделирования/VR/бенчей, и не развивают писание интерактива. Достаточно сранить доки по Unigine с UE, чтобы понять, что в Unigine интерактив находится в зародышевом состоянии, программисту нужно будет почти с нуля велосипедить всю логику. Да просто взгляни на главную страницу сайта.

А про пересборку за каким-то хреном редактора и т.д., который прежде всего не должен быть частью игры — это тупо архитектурный провал

Не понимаю о чем ты. Про нестандартные расширения? Да, их нужно пересобирать при изменении. Шаблон FPS у меня прекрасно открывался в редакторе безо всякой пресборки — так что претензия неясна. В UnigineEditor плагины для редактора только-только начинают вводить, и возможности там весьма куцые, судя по тому, что я увидел в доках.

Редактор UE не является частью игры — скорее игра является частью редактора и запускается внутри редактора одним кликом. По-моему это весьма удобно.

Могли уже его «гальванически» развязать с проектируемой в нем игрой, чтоб он не падал вместе с ней. IDE и дебагеры не падают вместе с отлаживаемыми программами

Проблема в том, что IDE и ихние отладчики работают на очень низком уровне. Собсно, именно это и нужно для отладки падающего движка, поскольку падет зачастую сам движок, и отлаживать тебе нужно его — для этой цели есть конфигурация сборки проекта «Debug», под которую редактор должен быть собран из исходников. Напоминаю, что UE — кроссплатформенный движок, и под каждую платформу особенности компиляции и отладки различаются, потому, чтобы реализовать твою задачу, разрабы UE должны были создать свой собственный отладчик под каждую платформу. Они решили, что сильно проще будет пользоваться уже готовыми отладчиками.

К слову, отладочная инфа и консоль в самой игре всегда есть. Если нужно нестандартно отлаживать логику, то можно написать расширения.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

Сравни статы алебардщика и троглодита, например. Лучше, чем алебардщики, только кенты и скелеты.

Безусловно по статам алебарды и кенты отличны. Причём кенты настолько хороши, что даже без спеца получается вполне вменяемый стек. Проблема в том, что на старте за данж и шахтёра ты на первый день получаешь 90+ троглов. А алебард или кентов порядка 50-ти, а с валеской и того меньше. И 90 троглов под шахтёром - это хороший отряд, который может разваливать. А 50 копий без спеца - нет.

А теперь прикинь на минуту, что было бы, если бы у башни и замка были равные стартовые ресурсы?

Ну тут как обычно рандом. Торг лишь повышает шансы на хорошую стартовую разведку. А найти деньги на ангелов, как правило, не настолько большая проблема, как найти саму нычку.

В игре по ссылке за замок заплатили 5900, и вернули 1000 за цвет. А ты гришь «в рамках 5к».

Ну ты же понимаешь, что это всё сугубо индивидуально. Кто-то вполне возможно и больше заплатит. И насколько я помню, на момент этой катки и месяца не прошло, как лампы в башню добавили. М.б. тварина ещё не освоился с ней просто. Но по моим сугубо личным ощущениям торг за выбор замка за 5к выходит не часто (если нет инферно). М.б. я ошибаюсь, я статистику не веду и исследований не проводил.

И вообще это всё от шаблона сильно зависит. На какой-нибудь лмке вообще за башню без всяких ламп торговаться будут, т.к. у замка с гильдией магов проблемы.

Ivan_qrt ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.