Я не очень в теме... Но ведь перед динамиком какой-то каскад на мощном транзисторе должен быть, верно? И сам динамик... А в итоге чувствительность/ахч легко в г..о свалить.
Чтобы соответствовало их звукорежиссерским гостам и звучало на всём. Опять же как песня звучит «внутри» группы и для постороннего - две большие разницы. Короче, если бы было можно Тяп-ляп и на золото, так бы и делали.
У меня вот корейская звуковуха Audiotrak Prodigy HD2 Advance DE и Audio-Technica ATH-M50, плюс связка Fiio X5 II и iBasso IT01. Для меня - вполне себе хорошая аппаратура.
Кому-то и встроенный реалтек с наушниками за 100 рублей будет идеалом звука.
Например что? Вот обозначенный тобою Техникс по паспорту имеет 1% на 1кГц. Т.е. ниже 150-200Гц там будут все 10%, а то и больше. Такая вот особенность у динамиков. Особенно у бумаги 30-летней давности.
На 1кГц. Что тебе не понятно во фразе «0.5% от 40 до 12000»? Ты настолько не в теме что даже не понял в чём прикол? Я как бы намекнул даже, в предыдущем сообщении.
Отправил бы тебя погуглить, так ты опять бомбанёшь. Ну тогда просто поверь, что на частотах ниже 200Гц будет жопа, там никаким 1% даже не пахнет. Будет 5% в лучшем случае на самом низу. Чтобы получить хотя бы 1% в районе 60Гц нужно очень сильно извращаться, а 0.5% это прям вообще заебумба. Наушники которые дают 0.5% снизу стоят ~2000$ и те все либо на алюминии, либо изодинамы, либо ещё какая-нибудь нанотехнология. Расчехляй кошелёк, акустика с такими параметрами будет стоить как автомобиль.
Да, на старом техниксе будет 10%, на новом жбл 5%, бо он всё-таки посовременнее и не протух физически. Что непонятного? Не согласен - тащи конкретный мануал, или замеры.
Для референса вот тебе замеры рандомного JBL705P за 999$. Промотай там до графика THD. От 200Гц чётенько растёт до 5% на самом низу.
О, для меня это «добротность» динамиков (чувствительность) и достаточно ровный диапазон от <=20 до >=20000 Гц - т.к. если в неслышимых частотах будет провал, «будет чего-то нехватать», а если низкая добротность - будет каша в оркестре. А так любой HiFi усилок, хоть советский, хоть японский подойдёт.
этот замер необходимо проводить в безэховой камере
Во-первых для измерения КНИ необязательно, а во-вторых, ты правда думаешь, что один такой умный, а вокруг одни дебилы? Давай как нибудь без вот этого детского сада про «гранаты не той системы».
серьезно считаете, что этот рост вызван применяемым материалом диффузора?
Он вызван тем, что диффузор недостаточно жёсткий. Края не успевают за серединой, это вызывает нелинейные искажения, т.к. в результате получаются колебания, которых нет в исходном сигнале. На НЧ это проявляется особенно, потому что там амплитуда движений требуется большая.
Говорю как есть. Нужна безэховая камера для этого замера - значит нужна. Выкобениваться не пытаюсь, уличить кого-то в детском саде тоже, и пытаться оскорбить.
Хотя и не в этом тут, в общем-то, дело. С каких пор фазоинверторы начали выдавать чистый звук?
Ну проблема в том, что как раз и отличается лютое дерьмо от чего-то более нормального. Как порог перейдёт, дальше уже нужны нормальные уши, которые будут различать. Кто-то вон даже частоту дискретизации услышать может, кто-то нет. То есть после определённого порога цены возрастают геометрически, а количество людей, которые могут услышать разницу, падает в той же геометрической прогрессии. Только быстрее.
Да. Но вообще, я уже упомянул вскользь, что я лично обнаружил обратную картину. После того как наслушался уже хорошего звука, мозг обучился и теперь сам «дорисовывает» если его-то не хватает. Но это конечно если музыка уже известная.
Ну это да, однако это не мешает массовому слушателю иметь люто дерьмовые наушники или моноколонки:) В целом же хорошие аудио системы будут очень дороги сейчас, а услышит ли средний слушатель разницу между профессиональными мониторами и средними наушниками от audio technica - это большой вопрос. Скорее всего не услышит. Тоже самое и с источниками звука.
а количество людей, которые могут услышать разницу, падает в той же геометрической прогрессии. Только быстрее.
Мало того, надо не только эту разницу различать, но и иметь мазохистски извращенный настрой ума, чтобы вместо получения удовольствия от музыки говорить «ах, нет, если динамический диапазон акустики меньше 100дб, а искажений больше 0.1%, то мне такая музыка нежные ушки режет, и никакого удовольствия я от нее получить не могу»
После того как наслушался уже хорошего звука, мозг обучился и теперь сам «дорисовывает» если его-то не хватает.
Разумеется, никакого фактического подтверждения этим высказываниями нет? Или можно ознакомится с результатами вашего творческого осмысления музыки на качественной аппаратуре?
Т.е. для тебя субъективные ощущения объективно не существуют? Ну ок, так бы и сказал, что ты робот. Впрочем, ты же говорил что воспринимаешь музыку только как набор нот. Что ж, прими мои соболезнования.
PS: ну так ты спать-то по часам ложишься, или веруешь в то что «хочешь» спать?
Есть ощущения, а есть онанизм Когда звукарь рассказывает, что на новых мониторах ему легче микс собирать и выходит лучше, и выкладывает треки, которые можно послушать, это здоровые субъективные ощущения А рассказы, что только на комплекте за $5к кто то там начал лучше разбираться в музыке - это цирк.
Когда звукарь рассказывает, что на новых мониторах ему легче микс собирать и выходит лучше, и выкладывает треки, которые можно послушать, это здоровые субъективные ощущения
Т.е. если он не собирает микс, то он не испытывает этих ощущений? Вот когда он просто слушает, он ничего не испытывает?
рассказы, что только на комплекте за $5к кто то там начал лучше разбираться в музыке - это цирк
Что значит «разбираться в музыке»? Да я утверждаю что на хорошей аппаратуре приятно слушать всё и поэтому есть шанс, что человек откроет для себя разную музыку, а ту что уже слышал услышит с новой стороны. Если ты про ноты, то перепутал тему, тут обсуждается прослушивание музыки. И да, для того чтобы слушать и наслаждаться музыкой твоя нотная грамота нахер не упала, а скорее мешает.
PS: твои заискивания и набивания на похвалу и признания заслуг в музыкальной грамоте выглядят несколько комично. Коллеги не ценят?
Не не не, погоди, это же ты написал «тренировать слух», «обучать мозг» А я просто попросил примеров где и как ты себе натренировал мозг и обучил слух.
Вот, например, тётенька с натренированным слухом слушает Бет Харт на телефоне: https://youtu.be/0XNwMilTP6g и рассказывает нам что и как она расслышала Что характерно, она это слышит и на телефоне и на чем хочешь
Какие именно нюансы в пенсии (кого там, Шаляпина?) ты не в состоянии расслышать на бумажных колонках, а только, непременно с алюминиевым диффузором и неодимовыми магнитами? Просто интересно, может мне тоже надо, а я не знаю.
Что характерно, она это слышит и на телефоне и на чем хочешь
ну ваще приятно поставить пару полочников, если комната не большая, усь, вот это все. по мне так сильно приятнее чем положить перед собой телефон и «слышать» через его громкоговоритель.
может мне тоже надо, а я не знаю.
может и не знаешь, а может и не надо, да, если вещающего телефона на столе достаточно :).
а почему обязательно шаляпина? почему бы не взять какой новодел? мало ли хороший современников. я полагаю и качество записи подросло, после винила-то на 78.