Никогда не понимал эту игру, которая была в моей местности дико популярна, возможно потому что делалась местными программистами и компанией.
Я понимаю, в каком-нибудь нудном симуляторе пехотинца типа Operation Flashpoint или Delta Force ты час ползёшь по лесу или пустыне на адреналине предстоящего реалистичного сражения, в котором ты можешь потерять весь прогресс. Но в нудном симуляторе дальнобойщика ты просто часами ездишь по относительно одинаковому пейзажу. Во истину, http://esxi.z-lab.me:666/~exl_lab/pics/simulators.png
В прошлом году открыл для себя влоги дальнобоев, 30-40 минутные видео из кабины с прохладными историями, сейчас наверное не найду, но смотрел нашего соотечественника, колесившего по европам.
Ну и все байки были на тему «Вот у них… а у нас…». Почему то врезалось в память его негодование, что после дорог Славении фуру нужно мыть, а вот в Германии грузовик только чище становится :)))
Ария – музыка детства и первый митол-концерт, на который я сходил. Не могу её воспринимать объективно. Такое же отношение у меня раньше к Nightwish было, до Human::Nature. Первые альбомы все, по своему, интересные. 1986 – такой себе тру советский метал, кстати, очень прилично записанный и сведённый.
Как сказал мне один знакомый музыкант: «во всем мире стиль музыки определяется набором инструментов и манерой исполнения. А в России - смыслом песен».
По факту, Ленинград и Фабрика исполняют музыку в одном стиле, но Ленинград круто, потому что про говно, жопу и прочее бухло, а Фабрика - отстой, потому что про любовь.
Из русско-российского к.м.к НОМ и Аукцыон не похожи ни на что, остальное при знакомстве с западными объектами вдохновения - вторично.
Во вторичности нет ничего плохого, но такой рок тогда нельзя по-честному назвать русским.
Иногда вторичность бывает даже прикольной, как например у «Дореволюцiонный Совѣтчикъ».
В подростковом возрасте слушал Арию и Мастер, Мастер больше нравился.
Когда открыл для себя Металлику, Оззи, Бурзум, и пол-Англии от Джетроталл до Кинг кримсон - как-то забыл про Арию, и больше не возвращался.