LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

что такое некстген графика?

 , , , ,


0

1

Доброго утра.
Когда игрошлюхи пишут про nextgen /generation графику, и перечисляют игры,
то я по старой привычке 2000ых всё время пытаюсь сравнить дистаницию прорисовки новых игр с тес4 и тес5. (там можно было крутить всякие параметры в ini по дальности объектов)
И всё время нахожу, что либо dov жутко порезали и там только точки вместо объектов, как например в «шедевре» кот зимы death stranding. либо это всегда фон, как в god of war/сякиро, и почему то вспоминаю старые игры с денди и мортал комбат, где файтинг ну и собственно, вместо прорисовки расстояния вокруг только псевдо3д.
их единицы, игр с полноценным видом вокруг, например серия гта/рдр2, ведьмак там.
я скромно молчу про причину, из-за которой часть консольных игр выглядит как привет из 90ых консольное железо

так вот, шо це есть некстген, если ни один новый движок не осиливает нормальную прорисовку dov? в чём он заключается? в лучах? физике? разрушаемости объектов, песочнице?
а пока у меня складывается впечатление, что консольных геймеров каждые 5-10 лет повторно налюбливают создатели игр совместно с кожаной курткой, выдумывают новые графеновые псевдофичи, а полноценной графики так и не появляется ( одни натянутые текстуры вместо графики)
По идее, развитие графики в играх должна эволюционировать: постепенно все игры должны перенять все фичи: появиться и нормальная dov и разрушаемость и ИИ и физика.
но оно - развитие игр идёт по кругу и часть инноваций просто выкидывают, а потом переизобретают через 10 лет повторно.

★★★★★

Последнее исправление: darkenshvein (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от MageasteR

Т.е. для тебя графоний == дальность прорисовки?

почему нет? одна из заявок на серьёзность движка. вернее, современность.

нельзя же утверждать что мы сделали суперкрутой графонистый движок и потом выпускать на нём зельду.

darkenshvein ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от peregrine

суть не только в дальности,
например те же рпг,
что надо тянуть в принципе:

  • нормальный вид вдалеке (живой, с двигающимися ИИ объектами, а не точки вдалеке)
  • при том что игрок видит вдалеке всё + рядом должны без тормозов рисоваться достаточно графонистные текстуры+шейдеры+освещение и т.д. + рядом тоже те же нпц + ИИ
  • ИИ должен обрабатываться в объёме для достаточно интересной игры, т.е. скрипты персов в несколько потоков. события, а опять же не боты, которые ходят туда-сюда на два метра.
  • если это песочница, то добавляется разрушаемость объектов, физика. опять же, физика на дистанции тоже нагружает...


а не просто натянуть 4к текстуры накинуть в видеокарту 10 гб озу и кричать что это некстген.
плюс, если сетевая игра, то конечно требования к железу надо умножать на два.

это конечно, уже не только движок и графика, а ещё сам код игры. но и без этого «обвеса» некстгена как такового просто не будет.

darkenshvein ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cipher

Смешно винить во всех бедах ПК-бояр только майнеров. Видяхи как бы изначально стоили дофига

5600 XT, которая по производительности незначительно слабее карточек последних консолей PS/XBox, до кризиса стоила 30 тыр. Да, в круг системник выйдет где-то 60-70 тыр. Однако, ты получаешь устройство, которое ты можешь апгрейдить, которое принадлежит тебе и ты можешь запускать на нем что хочешь, и, в конце-концов, майнить на нем битки.

1050

И что с ней делать? Играть в текстовые игры?

Играл на 1030 в третьего ведьмака и Deus Ex: MD, а это AAA тайтлы 2015-2016 годов. У 1050 производительность примерно 1/5 от карточек PS5/XBox X — чего выше крыши, чтобы играть на средних-низких в 1080p 60 FPS даже в самые-самые последние AAA. Естественно, я имею в виду 1050 Ti с 4 Гб VRAM. А если не смущает 30-40 FPS, то можно и высокие настройки ставить.

Конечно, удобно сравнивать консольное железо с десктопным через пару месяцев после выпуска консолей. Зато годика через три, когда железо подешевеет, а консоли устареют, будешь, как я, смеяться над консоледебилами с PS4, у которых еще в середине 2020 видюха по производительности примерно равна 1050, и они ничего с этим не могли сделать. Но прошло пару месяцев, производители выпустили PS5 — и, внезапно, 1050 теперь уже только для текстовых игр. Хотя всего несколько месяцев назад для консольщиков это был предел мечтаний.

byko3y ★★★★
()
Последнее исправление: byko3y (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от byko3y

Играл на 1030 в третьего ведьмака и Deus Ex: MD, а это AAA тайтлы 2015-2016 годов. У 1050 производительность примерно 1/5 от карточек PS5/XBox X — чего выше крыши, чтобы играть на средних-низких в 1080p 60 FPS

Уважуха, сразу видно - типичный представитель высшей расы. И пусть у консоледебилов на домашних компьютерах для учёбы видеокарты мощнее, зато ты свободный человек, можешь майнить биткоины на своей 1050.

microdo3nik
()
Ответ на: комментарий от byko3y

ты получаешь устройство, которое ты можешь апгрейдить, которое принадлежит тебе и ты можешь запускать на нем что хочешь

Современную консоль тоже можно) В системнике за 60-70 ты только запускать и можешь. Нет, хотите играть в мизерном разрешении - пожалуйста. А мне вот хочется 4к и HDR. Кстати, что там с HDR на винде?

Зато годика через три, когда железо подешевеет

Ты побежишь за новой видяхой по цене новой консоли, ага. Плавали, знаем. Я до сих пор свою 1080 сменить не могу, она совсем дохлая по современным меркам. Не знаю, как ты там на 1050 умудряешься играть, а не страдать с фпс в районе плинтуса.

5600 XT, которая по производительности незначительно слабее карточек последних консолей PS/XBox,

А ты в каких попугаях меряешь производительность? Тоже из секты свидетелей терафлопса? У меня в пс5 текстурки грузятся с диска прям в видеопамять, а твой ПК так может?

cipher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

Изначально они стоили не более +50% от рекомендованной цены, а не 200-300%

Стоимость 3070 ещё с анонса была как стоимость всей пс5. Это потом уже все осознали, что кремния на всех не хватит, майнеры и все такое.

cipher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cipher

Не знаю, как ты там на 1050 умудряешься играть, а не страдать с фпс в районе плинтуса

Вы бы лучше спорили на примере конкретной игры. Насколько я могу судить, все самые популярные по онлайну игры на 1050 будут играться без проблем.

Leupold_cat ★★★★★
()
Последнее исправление: Leupold_cat (всего исправлений: 2)

складывается впечатление, что консольных геймеров каждые 5-10 лет повторно налюбливают создатели игр совместно с кожаной курткой, выдумывают новые графеновые псевдофичи, а полноценной графики так и не появляется ( одни натянутые текстуры вместо графики)

Люди умнеют милорд(с)

В остальном это банальный капитализм - отсрочка прогресса во благо большей капитализации с по сути принуждением к обновлению железа ради псевдоплюшек, да и к тому же высасывать круглый год деньги из 1000 податливых-азартных дураков на лутбоксах и игровой валюте в онлайн-дроче в разы выгоднее, чем один раз продать игру миллиону человек законченную игру, даже по полной стоимости - и разработка дешевле и риски ниже.

AKonia ★★★
()
Ответ на: комментарий от cipher

Телек - давно далеко не в каждом доме. В таком случае, покупка консоли=покупка еще и телека,а это сопоставимо по деньгам с системником с хорошей видяхой

d09
()
Последнее исправление: d09 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от cipher

А мне вот хочется 4к и HDR. Кстати, что там с HDR на винде?

Не «мне хочется», а «мне маркетологи приказали играть на 4k». А по факту за пределами 1080p ты не увидишь никакой разницы.

Что же касается HDR, то если у тебя моник дешевле 50 тыр, то там может быть статическая глубина цвета и вовсе 7 бит, а твое HDR тебе впарят в виде динамической глубины вместо нормального 8-бита. Да, мне не нравится, что у моников такая низкая глубина. Но еще мне не нравится отдавать за один моник больше, чем за хороший системник в сборе. Мой моник за 14 тыр, например, 7-битный. А динамическую глубину можно реализовать и програмно.

Я до сих пор свою 1080 сменить не могу, она совсем дохлая по современным меркам. Не знаю, как ты там на 1050 умудряешься играть, а не страдать с фпс в районе плинтуса

Я просто не покупаю игры тогда, когда это выгодно маркетологам. Я жду, пока они не подешевеют. Пока что 1030 хватает за глаза — зато шума мало с пассивным охладом.

У меня в пс5 текстурки грузятся с диска прям в видеопамять, а твой ПК так может?

Это значит плюс-минус ничего. DDR4 с PCIe 3.0 выдают где-то 5-10 Гб/с, так что все твои текстуры из оперативки отправляются в видеопамять за секунду-другую, и больше видеопамять не покидают. По этой причине NVidia не спешит вводить GPUDirect Storage на игровые карточки, а ограничивается чем-то вроде вычислительных массивов DGX со скоростями передачи данных в сотни Гб/с.

А ты в каких попугаях меряешь производительность?

Попугаи называются «терафлопсы», «скорость заполнения пикселей/текселей», «ширина канала памяти». Соответственно, это показатели производительности шейдерных, растерных/текстурных процессоров, видеопамяти.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от cipher

Стоимость 3070 ещё с анонса была как стоимость всей пс5. Это потом уже все осознали, что кремния на всех не хватит, майнеры и все такое

Справедливости ради, у 3070 шейдеры почти в два раза быстрее PS5. Да, я понимаю, что это чисто маркетинговая замутка, как и тензорные ядра, но все же нужно это учитывать.

byko3y ★★★★
()

теги: графен

4.2

X512 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

Вы бы лучше спорили на примере конкретной игры. Насколько я могу судить, все самые популярные по онлайну игры на 1050 будут играться без проблем

Да, онлайн игры все на 1050 спокойно идут, и они требуют не столько видюху, сколько прцоессор. Сингл плеер до 2016 года на высоких настройках можно играть, а на средних иметь 50+ FPS.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от AKonia

В остальном это банальный капитализм - отсрочка прогресса во благо большей капитализации с по сути принуждением к обновлению железа ради псевдоплюшек

Мне интересно было бы понять механизмы этого принуждения. Разраб игры же не будет просто так дорабатывать свою игру только для того, чтобы нвидия продала новую карточку. Или же инвидия бегает и кидает в бюджет разрабов копеечку, чтобы те продвигали ее новые карточки? Я знаю конкретные примеры, когда так происходило, но то были отдельные случаи — нвидия разорится подкупать всех разработчиков.

да и к тому же высасывать круглый год деньги из 1000 податливых-азартных дураков на лутбоксах и игровой валюте в онлайн-дроче в разы выгоднее, чем один раз продать игру миллиону человек законченную игру, даже по полной стоимости - и разработка дешевле и риски ниже

Однако же, по этой логике разрабатывать игры под мощное железо не имеет смысла — разрабатывать платные качалки с примитивной графикой же проще.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от cipher

до сих пор свою 1080 сменить не могу, она совсем дохлая по современным меркам.

какие же плохие карты делает нвидиа, мне вон до сих пор radeon rx 480 хватает.

кста, во что же ты играешь?

darkenshvein ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от byko3y

Мне интересно было бы понять механизмы этого принуждения

Психологическое-воспитательное - детишки, если по недостмотру родителей попадают под влияние корыстных-людей/ТВ/интернета воспитываются с «искренним»-подсознательным желанием иметь «лучшее»(в трактовке рекламы с соответствующими декорациями), следовать моде и пр., воспитывается зависть, прививаются соответствующие извращённые образы человека успешного-крутого и эгоистичного-сильного-независимого(бездумному эгоисту проще втюхнуть что-то бессмысленное), модель поведения и отношения, так из известных мне образов это например:

  1. якобы умные, неуверенные в себе, слабые, часто непривлекательные, тощие или наборот толстые очкарики в советских фильмах и мультиках в противовес счастливым, успешным бездельникам «спортсменам» и дурачкам - закрепление образа-стериотипа, что знания к успеху не ведут, хотя по факту за рамками частностей это не соответствует действительности.

  2. Трейлеры и реклама соответсвующего неосоответствующего действительности содержания, с музыкой(продуманно сочинённой), знаменитостями(за которыми закрепляется образ идолов). Т.е. по сути если в вас есть зачтаки зависти, модопоклонства и пр.(воспитанные с подачи медиа и окружения), то соответствующие ролики(созданные с участием в т.ч. психологов) и мнения для малосознательного человека независимо от возраста будут убедительными в вопросе наставления вас на покупку и более того задания целей в жизни. Тут сразу вспоминаем счастливых болельщиков с бутылкой пива или даже комплектом алкаша, с киберспортсменами которые якобы не спят и на одних энергетиках сидят и прочее, прочее, прочее, благодаря которому вам навязывают связанные образы на те или иные явления и сущности.

Принуждение происходит на уровне близком подсознательному и если сознательность человека низкая и он не оберегает себя от вредных воздействий сам, то эта реклама, эти образы будут плавать у него в голове становясь частью его жизни, сейчас даже искать тот грешок, за который вас цеплять придётся, не нужно, оно уже есть на любой вкус - главное впустить это в свою жизнь и дать собой управлять, а там и до микрокредита на новый айфон или до хайпопоклонства по новым видеокартам недалеко.

нвидия разорится подкупать всех разработчиков

Вы серьёзно прлагаете разрекламированному, практически монополисту подкупать разработчиков ? Она в том положении, в котором «на зачётку» работать не нужно, а порой можно и попринуждать или договориться.

Однако же, по этой логике разрабатывать игры под мощное железо не имеет смысла — разрабатывать платные качалки с примитивной графикой же проще.

Во-первых не вся аудитория столь податлива, а «капусты» много не бывает(судя по поведению издателей), поэтому они будут подстраиваться и стремится к конвееризации в т.ч. одиночных проектов, т.к. это минимизирует издержки и к тому же создаёт окно возможностей для конвертации потребдаунов в денежный поток. Во-вторых часть компаний-издателей так собственно и делают - пилят онлайн-дрочиво и наживаются на ностальгии и всё.

AKonia ★★★
()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

Ну вот GTA 4 по сравнению с GTA: SA — некстген.

Какой там. EA скупили с потрохами движок, пришлось R☆ свой пилить. В GTA 4 он кстати весьма ублюдочным и тормозным ещё был. В дополнениях допилили. Сейчас в RDR 2 вообще красота.

Tigger ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

какие же плохие карты делает нвидиа, мне вон до сих пор radeon rx 480 хватает
кста, во что же ты играешь?

Да он выделывается, потому что уровень RX480/GTX1080 — это даже чуть больше, чем самые-самые последние консоли.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от AKonia

Вы серьёзно прлагаете разрекламированному, практически монополисту подкупать разработчиков ? Она в том положении, в котором «на зачётку» работать не нужно, а порой можно и попринуждать или договориться

Роль монополиста очень сомнительна. Особенно учитывая, что в рынок уже вкатывается Intel. И как она будет пользуясь своим положением кого-то принуждать?

Во-первых не вся аудитория столь податлива, а «капусты» много не бывает(судя по поведению издателей), поэтому они будут подстраиваться и стремится к конвееризации в т.ч. одиночных проектов, т.к. это минимизирует издержки и к тому же создаёт окно возможностей для конвертации потребдаунов в денежный поток. Во-вторых часть компаний-издателей так собственно и делают - пилят онлайн-дрочиво и наживаются на ностальгии и всё

Ностальгия, однобразные проекты — это всё ясно. Вопрос был про то, каким образом это помогает продавать новые карты nvidia.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Tigger

тормозным

Ну это да. Но тогда и железа мощного не было. Но вот регдол физика, физика и деформация автомобилей, графы реакций НПС там до сих пор одни из лучших.

BceM_IIpuBeT ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от byko3y

Разраб будет делать максимально менее трудозатратно для него, так что если будет жирнючий стек ниже уровнем и 0 оптимизаций от разраба, он будет именно так и делать, при условии что железо тянет. Так что если будет у компа йобибайт оперативной памяти и производительность 100500 йобифлопсов, то очередной клон марио будет жрать 0,8 йобибайт оперативной памяти и 100000 йобифлопсов. При этом визуальной разницы может даже и не быть.

peregrine ★★★★★
()
Последнее исправление: peregrine (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

Но тогда и железа мощного не было.

Прикол в том, что GTA 4 и на мощном железе тормозит, там где GTA 5 летает. Не оптимизировали движок ещё в то время. А щас там не только с автомобилями хорошо, но и на коняках скакать прикольно. Хотя задний ход повозок несколько удивляет.

Tigger ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

Так она попроще 4-ки.

Не в этом дело. Уже в TBoGT всё стало гораздо лучше. Предыдущее дополнение не очень помню.

Tigger ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

Роль монополиста очень сомнительна

Пока нет, т.к. серьёзное ПО оптимизируют под нвидию, инструментарий нвидии ловит хайп пафосными презентации, школоту уже убедили, что игры без рейтрейсинга - гавно, поэтому у тех есть повод разорять податливых родителей, поэтому те ходют по форумам и людям мозг проедают как gtx[7-9-10][50-60-70-80] устарела(при условии что ещё 8 лет назад крупные издатели сменили стратегию развития и нормальных за редкими исключениями игр разрабатывать не планируют, собственно поэтому технический прогресс для ГПУ неоправдан) без лучей, короче пока положение монополиста у нвидии забрать сложно, в частности с учётом ценовой политики ускорителей нового поколения.

Вопрос был про то, каким образом это помогает продавать новые карты nvidia.

Разрабатывают новую игру, назовём её условно КП -> нвидия способствует оптимизации только под последние поколения видеоускорителей -> в рекламный бюджет игры вкладываются так, чтобы об игре говорили и пиарили среди основной аудитории - простачков с головой, промытой тематикой игры -> взращиваются фишки, которые «раскрываются только на новом железе» - готово - безмозглая толпа обновляет железо ради новой игры и каждый по своему уровню-бюджету, на старом железе - получаете надёжные тормоза, которые обяъснят не слабой оптимизацией и умышленно забитым болтом на видеокарту, а технической устарелостью соотв железа, аналогичный трюк работает с приставками.

AKonia ★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

если будет жирнючий стек ниже уровнем и 0 оптимизаций от разраба, он будет именно так и делать, при условии что железо тянет. Так что если будет у компа йобибайт оперативной памяти и производительность 100500 йобифлопсов, то очередной клон марио будет жрать 0,8 йобибайт оперативной памяти и 100000 йобифлопсов

Вот туть проблема, которая заключается в том, что компы у всех разные: у кого-то 0.2 йобибайта, у кого-то 1.8 йобибайтов. И если игра жрет 0.8 йобибайт, то весь низ рынка выпадает. Особенно если это не крупнобюджетная игра, а какой-то среднячок.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

весь низ рынка выпадает

А низ рынка и не покупает. Он не может, у него денег нету, ему кушать надо, даже если он будет играть, то будет это делать под Весёлым Роджером. Так что на него есть смысл рассчитать только если нужна реклама. По типу в чатике твича сидят 20 нищебродов и 1 богатенький буратино. 20 нищебродов на пиратке хвалят буратине игру, он идёт и покупает заплатив больше, чем можно было собрать с тех 20. Если игра в таком не нуждается, то и смысла что-то думать про нищебродов нету. И да, не надо про то что он не может заплатить в 20 раз больше. В той же пое есть люди которые не рубля не вложили в игру или вложили до 1000 рублей. А есть те кто вложил десятки тысяч.

Потому индустрия разработки игр это индустрия развлечений и там очень всё интересно. Одни готовы икру тазами жрать, а другие хрен с солью сосут.

peregrine ★★★★★
()
Последнее исправление: peregrine (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от AKonia

короче пока положение монополиста у нвидии забрать сложно, в частности с учётом ценовой политики ускорителей нового поколения

Какой еще ценовой политики? При равной мощности карточки AMD чуть дешевле NVidia. У AMD даже трассировка лучей и тензорные ядра на консольных версиях есть — NVidia там такой монополист, что почему-то все консоли до единой выпускаются на радеонах.

Разрабатывают новую игру, назовём её условно КП -> нвидия способствует оптимизации только под последние поколения видеоускорителей -> в рекламный бюджет игры вкладываются так, чтобы об игре говорили и пиарили среди основной аудитории - простачков с головой, промытой тематикой игры -> взращиваются фишки, которые «раскрываются только на новом железе» - готово - безмозглая толпа обновляет железо ради новой игры и каждый по своему уровню-бюджету, на старом железе - получаете надёжные тормоза, которые обяъснят не слабой оптимизацией и умышленно забитым болтом на видеокарту, а технической устарелостью соотв железа, аналогичный трюк работает с приставками

Я не вижу здесь части ключевых логических связей. Например, почему «безмозглая» толпа будет хотеть обновить железо, а не играть на низких настройках? Например, забитый в оптимизацию болт может выстрелить с другой стороны, как в They are billions, где игра тормозила даже на самом-самом топовом железе того времени, вроде 9900K и 1080. Или Киберпук с аналогичными проблемами. В итоге разработчик рискует просто не продать игру в момент реализа достаточным числом копий, чтобы окупить разработку до того, как хайп кончится и желающих купить «старую» игру станет еще меньше.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

В той же пое есть люди которые не рубля не вложили в игру или вложили до 1000 рублей. А есть те кто вложил десятки тысяч

Да, есть условно-бесплатные онлайн-дрочильни, которые вытягивают по рублю. Им не выгодно иметь полных нищебродов, но и середину рынка они не хотят терять. А если они будут забивать на оптимизацию, то получат плохой FPS у среднячков с каким-нибудь 1060.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

Дрочильням как раз выгодно, потому как аудитория для дрочильни дороже всего, так как она её рекламный отдел. Не выгодно тем, кто не тянет, а разово продаёт.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Дрочильням как раз выгодно, потому как аудитория для дрочильни дороже всего, так как она её рекламный отдел. Не выгодно тем, кто не тянет, а разово продаёт

То есть, ты хочешь сказать, что игры для новых видеокарточек делают именно одноразовые продавцы? Но таких уже меньше становится, сейчас даже изначально синглплеерные штуки перетягивают в онлайн.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

почему «безмозглая» толпа будет хотеть обновить железо

Безмозглая толпа безмозгла не от рождения, а по воспитанию - её с детства воспитают потреблять, будут взращивать желание быть не как все, будут давить на гордыню или чувства - западная культура потребления, нескромности и культа подражания не проходят мимо, а становятся частью людей, обделённых вниманием родителей, которые должны были взять на себя воспитательную функцию и подготовить ребёнка к ПОЛНОЙ самостоятельности с опорой на здоровые ценности, а когда человек уже заражён гордыней, не имеет вкуса в играх за рамками хайпа и слов маркетологов - «я как все и даже лучше» и готов играть новых ассасинов, «кодзима.еда», «киберпук в лужу» не подумав, не взвесив за и против в игры с сеттингом которые ему могут не нравится, но он играет только потому что все об этом говорят и это от «создателей ведьмака», другой игры, в которой тот время провёл, но удовольствия особо не получил или играет в дотки и прочий шлак, чисто чтобы соотвествовать ребятам с которыми за пределами дотки/кски он мало что общего имеет - это если не диагноз, то весьма фатальная для такого человека ситуация. Это у меня знакомый пару лет назад говорил, что купит себе ПСку, как я начал спрашивать зачем ? Я получил в ответ список хайповых помоек, а когда спросил - а нужны ему вообще игры таких жанров, нравятся ли они ему ? Он и заглох, может задумался, может программа дала сбой, но суть осталась прежней - не все к сожалению обладают тем уровнем воспитания, который позволяет поддерживать высокий уровень самостоятельности при выборе досуга и целей в жизни и соответственно этим корпорации несчадно пользуются и поэтому основной вузовский предметов маркетологов это именно психология и её разделы - нужно не применяя физического принуждения делать так, чтобы жертва рекламы сама ела говно и тут не важно как она это будет для себя и окружающих оправдывать.

AKonia ★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

То есть, ты хочешь сказать, что игры для новых видеокарточек делают именно одноразовые продавцы?

Да именно они. По той же причине что их становится меньше цены на топовые видяшки растут, а не из-за майнеров. Майнеры это оправдание монополий, не более того. Потому как на специальном оборудовании майнится и быстрее и дешевле.

peregrine ★★★★★
()
Последнее исправление: peregrine (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от AKonia

Мне это всё известно. Однако, производителя игр не волнует успех производителя железа. Каноничный пример — Dota 2. Причем, там даже нет «Pay to win» составляющей многих дрочилень - ты покупаешь именно потребление, образ успешного антимага, которому дают все тёлочки. При этом игра идет на ноуте 2010 года со встройкой.

Но почему маркетологов NVidia должен интересовать Cyberpunk 2077? Или почему маркетологов CD Project Red должна инетерсовать нвидия? Они бы могли сделать игру, которая пойдет на любой пеке последних 5 лет и на всех современных консолях, включая PS4. Пример, некоторые именно так и делают.

Выше по треду была озвучена неплохая теория: игры нужно оптимизировать и на это тратятся ресурсы; сделав игру под более высокие требования, но с той же самой графикой, производитель таким образом экономит на разработке. Что всё еще не объясняет, почему создатели игр задирают требования к ресурсам даже там, где, казалось бы, им не нужны дополнительные затраты для оптимизации. Наиболее эпичные случаи — это когда игра просто отказывается запускаться на каком-нибудь старом железе, но передумывает так делать после применения патча.

byko3y ★★★★
()
Последнее исправление: byko3y (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от peregrine

То есть, ты хочешь сказать, что игры для новых видеокарточек делают именно одноразовые продавцы?

Да именно они. По той же причине что их становится меньше цены на топовые видяшки растут, а не из-за майнеров

Каким образом уменьшение числа AAA игр приводит к увеличению цены на топовые видюхи? Я вообще не вижу связи.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

Меньше спрос топовых видях, окукливание рынка, нет смысла в массовом производстве, а мелкосерийное дороже.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

для такого у нас железа пока нет.. если конечно не брать топовые карточки с процессором, а графон как в мобильной зельде.. ито не факт что на такое количество объектов хватит (смотрим на кризис без оптимизаций и то как он кладёт любое железо рисуя «лишнее»).. там вон одна из главных фич уже этого поколения которая пока ещё не готова это всякие варианты VRS (Variable rate shading) которая вообще херит качество отрисовки в местах в которые игрок скорее всего не будет смотреть ради того чтоб фпсики поднять хотяб на 10% хотяб в виаре..

не получается все хотелки в бутылочные горлышки современных железок вложить, вот и бустят то что проще и заметнее а то что не все игроки заметят оптимизируют.. а железки за несколько тысяч долларов на которых так можно не делать доступны недостаточному числу игроков( если вообще существуют в серийном виде) чтобы для них отельную версию движка делать. с сетевыми играми ещё и от сети задержек накидывает так что всю физику вообще некогда считать.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cipher

с HDR стало получше, но тут проблема в том что в консолях в принципе как-то по другому работают с HDMI чем в пекашных видяхах( иногда кажется что там прям профили с настройками фигачат под каждый кривой телек на рынке чтоб на нём всё правильно отображалось и звук туда бежал правильно..) а на пека у тебя либо что-то в принципе не определяется правильно, либо надо как-то ручками пнуть систему чтобы объяснить ей что к ней подключён вот такой вот телек и он может вот такие штуки, а вот такие он не совсем по стандарту делает.. ну или брать моник\телек которые производителем видяхи сертифицированы на совместимость типа гсинк алтимэйт или фрисинк 2 чётотам (там где уже есть требования к тестированию HDR контента) но это к моникам более менее, а телеков для компьютерного железа по сути всё также не существует -_-

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Thero

не получается все хотелки в бутылочные горлышки современных железок вложить, в

ты видел СКОЛЬКО ядер CUDA у последних видях жирфорс?
почему они х** пинают?

где бутылочное горлышко?

darkenshvein ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: darkenshvein (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от darkenshvein

в памяти и главном потоке процессора в который всёравно упираются все игры а 10 гигагерцев ему дать мы не можем чтобы всё это куда добро умеющее только что и делать так накидывать 8к текстурки вместо 4к текстурок с той же скоростью, но ровно на то количество объектов с которое по сути на одном ядрышке процессора подготавливается.. ладно сейчас пойдут фичи чтоб видяха могла мимо процессора в оперативку смотреть, мимо процессора с диска грузить чтоб избежать избыточного копирования данных между шинами, всёравно не хватает. там конвееры уже такие сложные что у движкописателей главная гонка в том как считерить и нарисовать на порядк меньше контента сделав на порядок меньше вычислений так чтобы игрок не заметил сильной разницы.

Thero ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.