LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

telegram для корпоративного чата. Пригодно ли?

 ,


0

2

Коллеги, кто-то использует Telegram в качестве корпоративного IM?

Если да, то подскажите как вы решаете вопрос с добавлением нового сотрудника?

Как решаете вопросы расшаренной адресной книги?

★★★★★

Ответ на: комментарий от DALDON

Это о стоимости, если ты не хочешь заморачиваться с разворачиванием сервера на своём железе, а хочешь арендовать ресурсы у сторонней компании element.io. Если поднимаешь у себя, то https://github.com/matrix-org/synapse/ полностью бесплатен.

ma1uta ★★★
()
Ответ на: комментарий от Lordwind

Трудновато без фишек типа тредов, отдельного рабочего аккаунта, каталога сотрудников и тд и ТП. В слаке организационный вопрос проще реализуется и удобнее.

tazhate ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Brillenschlange

Если тебе для этого нужно обоснование, то попробуй вылезти из пещеры с гиками и на мир вокруг посмотреть.

tazhate ★★★★★
()

у нас используется, все довольны

подскажите как вы решаете вопрос с добавлением нового сотрудника? Как решаете вопросы расшаренной адресной книги?

просто добавляем человека в групповой чат

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tazhate

без фишек типа тредов

просто создаёшь отдельный групповой чат

отдельного рабочего аккаунта

багофича

каталога сотрудников

он много где вне мессенджера

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lordwind

Да ты прав, в линуксовом клиенте хреново.

Короче сорта г. Я тут евангилионом этого тимз записываться не собираюсь :) Просто телега меня выбешивает, поэтому против неё. У кого-то может и работает, если под требования попадает.

zendrz ★★
()
Последнее исправление: zendrz (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от slackwarrior

так то да. Скучаю по оригиинальному QIP ~12 лет назад.

zendrz ★★
()
Последнее исправление: zendrz (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Zhbert

Добавить легко, удалять сложно.

И потом оказывается что во внутренних чатах компании сидят давно уволившиеся сотрудники, и продолжают получать приватные сообщения от бывших коллег.

Не надо так делать.

alpha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ma1uta

Ты забыл упомянуть, что в этом божественном conversations нет поиска по истории в групповых чатах.

во-первых - это вероятно устаревшая инфа. Только что проверил. Не знаю будет ли он искать по совсем древним сообщениям в MAM, но так ищет

во-вторых - я такую проблему решал костыликом в стиле гугла: все разговоры раскладываются в почту в отдельную папку. Можно сразу искать то, что нужно почтовым клиентом и в почте и в чатах.

sergej ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tazhate

Общий чат, заходим в свойства, вот список сотрудников. С остальным согласен, но на сотне душ разница минимальна.

Lordwind ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alpha

Сложно - забываешь проверять? Или там физически сложно их удалять?

Нельзя скриптик сделать, который по списку валидных юзверей бы чекал?

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

У тебя каждый сотрудник логинится в телеграм со своего личного аккаунта который ты не контролируешь. Потом этот каждый добавляет себе кучу личных контактов на основе твоего группового чата и начинает с этими контактами обрщаться не только в чате, но и приватно.

Потом ты кого-то увольняешь. Как-то повлиять на списки контактов остальных сотрудников ты не можешь. Они продолжат с этим человеком общаться как с сотрудником.

alpha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от FixingGunsInAir

Блок просто так не дают. Это надо где-то отличиться и заслужить жалобу.

Но я как-то умудрился получить на 3 дня. При этом нигде не спамил, линки на сайты если и кидал, то только в ответ на вопросы других людей. Так что до сих пор не знаю, за что мне его давали, возможности то узнать причину или оспорить - нет.

aiive
()
Ответ на: комментарий от cocucka

И так, посмотрел я в matrix+element, из проблем что обнаружил:

  • нет поиска в шифрованных комнатах
  • нет поиска в шифрованных чатах
  • отключить шифрование по умолчанию - нельзя, насколько я понимаю
  • даже в нешифрованной комнате поиск не находит ничего, хотя я копирую прямо слово из сообщения и вставляю - говорит, ничего нет

То есть, мы, фактически остались без поиска. Никто не будет при создании новой комнаты помнить о том, что надо отключить было шифрование перед созданием

  • нет аудио сообщений
  • в групповой аудио-видео звонок никого нельзя добавить после начала беседы
  • если звонок из группы, то мобильный клиент после нескольких минут бездействия не реагирует на вызов. Только из приватного чата реагирует.
  • нет шаринга раб. стола
  • безумно неудобное подтверждение новых устройств - qr код, или смайлики, или ключ - это не для массового пользователя.
  • в чатах я так понимаю нету тредов

В общем описал основные недостатки. Но в целом, годно (для бесплатного и открытого!).

DALDON ★★★★★
() автор топика

Разве возможно корпоративное общение, как-то иначе, чем в режиме трекера? Т.е. беседа строится от задачи, а не всё в куче как в мессенджере.

IM хороши только меню корпоратива обсуждать, да и то, если собеседников больше 3-х всё это превращается в бесвязный поток.

vvn_black ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DALDON

Да, с шифрованием там много мороки. Мне кажется там должен быть способ отключать его по умолчанию, но я специально не искал.

cocucka ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от cocucka

Судя по github они уже пилят это не первый год, и никак не могут реализовать этот (на мой взгляд) примитивный функционал.

Далеко не всем нужна такая паранойя.

DALDON ★★★★★
() автор топика

Если да, то подскажите как вы решаете вопрос с добавлением нового сотрудника?

Например, можно заводить ему отдельный аккаунт.

Как решаете вопросы расшаренной адресной книги?

В чатиках есть списки пользователей. Либо даже отдельные чатики по отделам, проектам и т.д.

th3m3 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sergej

Не знаю будет ли он искать по совсем древним сообщениям в MAM, но так ищет

Такое ощущение, что ищет только локально, а не через MAM. Conversations переустанавливал в январе, в итоге поиск находит сообщения не раньше января.

во-вторых - я такую проблему решал костыликом в стиле гугла: все разговоры раскладываются в почту в отдельную папку. Можно сразу искать то, что нужно почтовым клиентом и в почте и в чатах.

А люди решили проблему тем, что выкинули xmpp как страшный сон.

ma1uta ★★★
()
Ответ на: комментарий от Lordwind

Ага и там сразу видно кто маркетолог, а кто нет. И имена настоящие, наверное. И остальные контакты указаны.

tazhate ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

просто создаёшь отдельный групповой чат

Нужно больше чатов богу чатов. Удобнее, когда вся эта помойка в отдельной аппе/воркспейсе. А держать несколько акков в тг неудобно ибо симки нужны.

багофича

Нет.

он много где вне мессенджера

Неудобно.

tazhate ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ma1uta

люди решили проблему тем, что выкинули xmpp

Ну разные люди решили по-разному

Я вот до сих пор пользуюсь. И иметь переписку в почте тоже очень удобно.

sergej ★★★★★
()

Зачем вообще шаринг экрана в чате нужен? у нас есть рокет.чат как чат а для видео коллов bbb

redwagon
()
Ответ на: комментарий от DALDON

нет поиска в шифрованных комнатах

Есть, но для этого нужно иметь установленный десктопный клиент (Element Desktop), а не веб (Element Web). Всё из-за того, что для поиска по зашифрованным сообщениям используется утилита на Rust — Seshat. Мобильные клиенты пока что тоже в пролёте.

отключить шифрование по умолчанию - нельзя, насколько я понимаю

Например, какой-нибудь https://github.com/devture/matrix-corporal/releases/tag/2.0.0 умеет форсировать включение или выключение шифрования.

That is, if you’d like to force users to only create encrypted rooms, you can. If you’d like to force them to only create unencrypted rooms, you also can. It’s up to you.

даже в нешифрованной комнате поиск не находит ничего, хотя я копирую прямо слово из сообщения и вставляю - говорит, ничего нет

Поиск в Matrix странный и неполнотекстовый, действительно, но он в целом работает.

Никто не будет при создании новой комнаты помнить о том, что надо отключить было шифрование перед созданием

См. ссылку на matrix-corporal.

нет аудио сообщений

Есть. Недавно добавили.

в групповой аудио-видео звонок никого нельзя добавить после начала беседы

Jitsi Meet подразумевает, что все участвующие сами зайдут. Да, форсирования нет, интеграция Element и Jitsi Meet неидеальная.

если звонок из группы, то мобильный клиент после нескольких минут бездействия не реагирует на вызов. Только из приватного чата реагирует.

Групповые конференции не являются звонками как таковыми. Это просто виджет Jitsi Meet.

нет шаринга раб. стола

Есть, если использовать Jitsi Meet.

безумно неудобное подтверждение новых устройств - qr код, или смайлики, или ключ - это не для массового пользователя.

Вообще-то то же самое используется и в других мессенджерах (идея с эмодзи, вроде бы, взята из Telegram?) Напоминаю, что большинство из них не поддерживает мультидевайс (т.е. дают возможность хранить переписку только на одном устройстве) именно из-за шифрования, а Matrix поддерживает.

в чатах я так понимаю нету тредов

Но будут. Треды в протоколе и их экспериментальная реализация (не в Element) уже есть.

Как будущий плюс Matrix, хочу добавить наличие Spaces для иерархической группировки комнат и пользователей, раздачи им ACL. Должно появиться в следующих версиях Element, сейчас оно в бете.


Side note: личные чаты, приватные комнаты и публичные комнаты — это одно и то же. Это всё одинаковые комнаты.

commagray ★★★★★
()
Последнее исправление: commagray (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.