LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Когда кажется, что предел достигнут, но... нет! Тесла снова попала в аварию

 ,


0

1

Было много случаев, когда автопилоты теслы впечатывались в автовозы и прочие столбы, но каждый раз виноват был водитель, который «тестил» автопилот и ехал или спал, вообще отпустив руль. Это породило много споров на тему допустимости автопилотов на дороге в целом, но пока что они продолжают на ней находиться, и вот однажды в Техасе…

Два человека погибли в результате ДТП, произошедшего с участием автомобиля Tesla неподалеку от Хьюстона (штат Техас) в минувшую субботу, сообщает The Wall Street Journal. Как полагают власти, в момент аварии никто из погибших не находился на месте водителя, а сам автомобиль работал в режиме автопилота.

По словам констебля, около полуночи электромобиль двигался на высокой скорости по кривой, после чего врезался в дерево и загорелся. Мужчины находились на переднем пассажирском и на заднем сиденьях. Пожарным понадобились четыре часа, чтобы потушить воспламенившийся автомобиль. «Наше предварительное расследование установило, пусть оно еще не завершено, что за рулем этой машины никого не было,— сказал констебль Марк Херман.— Мы уверены почти на 99,9%». Сейчас власти проверяют, сработали ли в момент аварии подушки безопасности и была ли активирована система помощи водителю.

Это уже далеко не первый инцидент с участием автомобилей Tesla, на которых установлена такая система, которая не является полноценным автопилотом и должна использоваться водителями только в качестве помощника. При этом Tesla ранее уже неоднократно заявляла, что во время поездки за рулем автомобиля обязательно должен находиться человек, чтобы суметь вмешаться в управление при необходимости.

Считаю, это прямо вот показатель того, что людям в текущей их степени развития никакие автопилоты доверять вообще нельзя…

>>> Источник

★★★★★
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Я последнее время просто еду по ПДД по своей полосе, на остальных накласть большую кучу. Я не буду двигаться на обочину, чтобу пропустить летуна, не буду щемиться на узкой одно полосе в два ряда, потому что «так принято тут» и так далее, не буду превышать в два раза, потому что кому-то сзади хочется лететь. Пошли они все в зад.

У нас теперь стали вешать знак 40 там, где раньше был просто город. Видимо, в надежде, что 40+20 будет 60, но это никого не останавливает - идут минимум 80-90, максимум вообще за 120. Я еду ровно 60, не выходя за предел, каждый первый жмется в задницу сзади, некоторые моргают, и потом летят через сплошную под встречную фуру в междурядье. Кстати, таких я тоже не пропускаю - если на встречке дебил вылетает на междурядье, считая, что я должен подвинуться на обочину и его пропустить, он идет в задницу, оттомаживается и лезет обратно.

Zhbert ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Zhbert

таких я тоже не пропускаю - если на встречке дебил вылетает на междурядье

Если ты едешь сотню, а дебил на встречке — полторы сотни, то как-то лобовухи все же хочется избежать. Приходится оттормаживаться и плавно выезжать на обочину. А вот был бы на танке, было бы пофиг ☺

Меня еще бесят уроды, которые в слепом повороте обгоняют. И хорошо, если в фуру влепятся, а если там легковушка будет ехать?

Ну и отдельные слова «экономщикам бензина», которые не включают поворотники и ближний свет фар. Я в одного такого скота чуть не впилился при обгоне: в сумерках этот урод на черной машине даже габариты не включил!

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Ну я же смотрю по ситуации, если места нет, я подвинусь, конечно.

Безфарники это да.. Особенно ночью в лесу они доставляют. Хотя колхозники с ксеноном не лучше =)

Zhbert ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: Zhbert (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Zhbert

В Чечне полным-полно «колхозников с ксеноном», которые еще и свой глазовыжигающий дальний не отключают. Наверное, думают, что джигиты не должны отключать дальний свет...

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Я не буду двигаться на обочину, чтобу пропустить летуна,

Уважаю вашу принципиальность, хоть она и может стоить вам жизни.

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Morin

Это работает и в моем случае. Смотря на вылезающего сбоку товарища я подсознательно жду, что он полезет под меня, и пропущу, в принципе, это лучше чем впилиться в него. Если кто-то перестраивается мне под колеса, так же бить его не буду, просто чуть отстану, он еще найдет свой столб. Но сам по себе я еду по ПДД, и если кому-то сзади это мешает, то это его проблема, а не моя.

Zhbert ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Zhbert

Каким образом мне может стоить жизни летун, прижавшийся сзади?

Если летун не успеет оттормозиться - будет страйк. А там, кому как повезет.

utanho ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.