В США самопроизвольно загорелся очередной электромобиль Chevy Bolt.
В прошлом году было зафиксировано шесть подобных случаев, что заставило разработчиков внести исправление в программное обеспечение зарядных устройств. Установка обновления останавливает заряд аккумулятора на уровне 95%(Карл!!!) от максимума. Вероятно, владелец сгоревшего электрокара не успел обновить ПО, а многие даже не хотят этого делать.
Многим из них не нравится, что они должны самостоятельно ограничивать заряд тяговых аккумуляторов и терять в дальности пробега.
И правильно! Нужно вводить уголовное наказание за «плохие» продукты. Только писал про замедление процов и вот теперь это ручное ухудшение характеристик. Что дальше, колбасу запретят до конца доедать, скажут, что в конце скапливаются нитраты, типо идите за новой палкой?
Для тех, кто не желает устанавливать обновление с автоматическим ограничением заряда батареи компания предлагает вручную ограничить заряд на уровне 88% для моделей 2017–2018 годов и 90% для моделей 2019 года. Поможет этот уберечься от пожаров или нет, покажет будущее.
Давайте порассуждаем, что это как не «Механизм запланированного устаревания»? Знающие люди понимают, что если АКБ заряжять не полностью и разряжать не доконца, то 3-4 года будут эти АКБ держать ёмкость, потом им кирдык придёт.
Есть вероятность, что General Motors использует GNU / Linux.
Источник