LINUX.ORG.RU

Что можете сказать о ней?

«Горизонт завален, цвет не сбалансирован, HDR избыточен».

Негодный фотошоп был в XV веке :)

quickquest ★★★★★
()

Классно сделано, оборот в 3/4, перспектива, краски дорогие, художник - профи!

tiinn ★★★★★
()
Последнее исправление: tiinn (всего исправлений: 1)

У ангела занимательный ренессансовый доспех. Также интересны фруктовые деревья, декоративные растения, ковёр и цвета.

Лицо Мириам усталое, как у обычной женьщины матери. Такой подход к изображению её (как и Иисус-ребёнок) появился на тот момент довольно недавно. (на изображениях предыдущих столетий - скажем, до тринадцатого - иногда у Иисуса лицо взрослого мужчины; больше по данному вопросу у недавно умершего Делюмо)

token_polyak ★★★★★
()
Последнее исправление: token_polyak (всего исправлений: 4)

Довольно детально, мне нравится, хоть я и не разбираюсь в живописи.

CYB3R ★★★★★
()

1483 г

Наверно из городов-полисов Италии, в которых местные авторитеты потихоньку начинали посылать власть церкви с их догмами.

ados ★★★★★
()
Последнее исправление: ados (всего исправлений: 1)

Утраченная техника полиграфической репородукции и фотошопной реставрации

MrClon ★★★★★
()

а нет ли здесь педофилии?

darkenshvein ★★★★★
()

Нижняя половина лучше верхней. Только два лица нормальные, остальные какие-то детско-дегенератские. Может баг реставрации.

xaizek ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ados

Наверно из городов-полисов Италии, в которых местные авторитеты потихоньку начинали посылать власть церкви с их догмами.

Ага, Domenico Ghirlandaio © получал гос.заказы от флорентийского правительства.

Картина «Madonna and Child enthroned with Saint c. 1483» © с «евойного» персонального сайта.

quickquest ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от serg002

сделано нейросетью

Нейросети сейчас более денежной работой заняты: Рембрандта доделывают © :)

quickquest ★★★★★
()

Есть некоторые сомнения, что эта картина 1483 года. Слишком яркие цвета, слишком контрастные линии.

Im_not_a_robot ★★★★★
()