Я тут смотрю за PS5. В новостях показывают. Графон то есть, но нахрен надо. Да, там графон есть, это понятно, и весят десятки гигов.
Но тут есть тупость.
Вот прикиньте, разработка игр под 8битки, чтоб писать вручную всё на ассемблере (контролировать это дело), пользуясь примитивными инструментами, без гугла.
Какие преимущества имеют 8-16 битные приставки?
Единый дизайн. Звуки издают прописанные инструменты. Это как на синтезаторе играть. Аппаратные лимитые тоже единые, так что на выходе игры имеют атмосферу, характерную для приставок.
Если же сняты лимиты, типа «ололо 100500 гигабайт терабайт ядер», то о чём-то общем особо говорить не приходится. Если и будет что-то общее, то по регламентам, по софту, но не по железу.
И круто, если в 2021 году какое-то подразделение Nintendo занимается 8-битками или 16-битками.
Или, говоря другим языком, «новые рабочие места, освоение новых рынков».
Это не инди-стилизация и валяние дурака, а вполне реальное железо, реальные лимиты.