LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

А вы бы хотели возрождения 8-16 битных приставок?

 , , ,


2

2

Я тут смотрю за PS5. В новостях показывают. Графон то есть, но нахрен надо. Да, там графон есть, это понятно, и весят десятки гигов.

Но тут есть тупость.

Вот прикиньте, разработка игр под 8битки, чтоб писать вручную всё на ассемблере (контролировать это дело), пользуясь примитивными инструментами, без гугла.

Какие преимущества имеют 8-16 битные приставки?

Единый дизайн. Звуки издают прописанные инструменты. Это как на синтезаторе играть. Аппаратные лимитые тоже единые, так что на выходе игры имеют атмосферу, характерную для приставок.

Если же сняты лимиты, типа «ололо 100500 гигабайт терабайт ядер», то о чём-то общем особо говорить не приходится. Если и будет что-то общее, то по регламентам, по софту, но не по железу.

И круто, если в 2021 году какое-то подразделение Nintendo занимается 8-битками или 16-битками.

Или, говоря другим языком, «новые рабочие места, освоение новых рынков».

Это не инди-стилизация и валяние дурака, а вполне реальное железо, реальные лимиты.



Последнее исправление: DanilaZabiakaa (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от ist76

Вот мобильная балалайка Genshin Impact за полгода заработала 1 млрд баксов. А ты своим картриджем для Famicom с рекламой по всему интернету сколько планируешь получить?

Чел, блин.

Капитализм так работает, что надо продавать, выпускать. Да уйму барахла выпускают, лишь бы купили. Чем больше денег вливаешь, тем лучше.

Просто, ассемблерная низкоуровневая разработка игр была раньше и это поддерживалось корпорациями, а потом особо нет. Но биологически люди, что сейчас, что 30 лет назад, такие же.

Если раньше от денди кайфовали, могут и сейчас.

Свой шарм есть.

А продвижения нет. То есть китайцы штампуют консоли-эмуляторы - с этим проблем нет, но игры то старые.

В официальные игры старые под денди слишком легко играть часто, не так много годноты. Есть неофициальные хаки с запредельной или хрен пойми какой сложностью. Регламенты или одобрения Nintendo они не соблюдают, не имеют.

Есть определённые претензии к современным консолям, не только АААшности, но и интернет-зависимости их, да и любой современной кофеварки.

Но представь, ты купил Famicom в 2021 году и берёшь под него игры, выпущенные в 2021 году.

Как минимум, там одинаковое звучание будет. Более-менее одинаковая спрайтовая графика. Знаешь, чего ждёшь, знаешь, что игра не ворует твои данные, как это будет слышиться.

Не так уж плохо.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Но представь, ты купил Famicom в 2021 году и берёшь под него игры, выпущенные в 2021 году.

Спасибо, что-то не хочется.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

Спасибо, что-то не хочется.

А есть чувство юмора или самоиронии? Как тут уже сказали, денди продаются до сих пор.

У меня 0 настольгии по денди, я всё ещё рублюсь. Говорю же, музыка прикольная, знаешь, чего ожидать, не зловред рекламный с плей маркета, где фонарик может местоположение и контакты спршивать, залипательно.

Есть своя магия. И единый дизайн.

И не только денди, а все олд консоли имели свои фишки, связанные с ограничениями.

Щас же фишки в целом «ололо ААА 100500 всего». Игры под это просто сложно создавать, чтоб это ещё искусством осталось.

DanilaZabiakaa
() автор топика

Попробуй неделю ходить на одной ноге и пользоваться только тремя пальцами левой руки. Через неделю расскажешь как оно. Заодно и подумаешь кому всралось запихивать себя в такие рамки и разрабатывать прыгающие квадратики, когда на дворе 2021, куча ядер, полно рамы и мощные GPU.

WitcherGeralt ★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

Переведи на себя вот.

Можешь какую-то игруху замутить с друзьями.

А чтобы в 8к разрешении с открытым миром разнообразным и нормально… Ну, можно армию создателей нанять, пусть 10 тыщ человек игрой занимаются. Или 100 000 специально обученных математиков, дизайнеров, сценаристов и тд. Зато работу даёшь.

Там на выходе не факт что прикольность останется, но если все поработают, хорошо, чотко.

Только прикольность стирается.

Это не нытьё «раньше было лучше», а современные стандарты.

DanilaZabiakaa
() автор топика

А кто не даёт писать игры для любой китайской ретро консоли? Или Atari новой. Или Spectrum NEXT? Платформ много. Мало людей кто готов тратить свое время без ощутимого гешефта

small-entropy
()

Имхо, нет.

Индюшатина интересна идеями. И интересные идеи случаются и у не-программистов тоже. Следовательно, для развития этого направления нужен некий фреймворк (или конструктор?) для создания тех же 8-битных игруль, но с адекватной современной начинкой под капотом и с невысоким порогом вхождения.

Будут авторы - будут и игры. Возможно какая-то часть из них будет годной.

Не знаю кто как, когда я играл во все это еще не настолько во всем разбирался, чтобы играя приговаривать «о, какой тут ассемблер!» или «о да, твои аппаратные лимиты такие тугие, ооо». :)

frunobulax ★★
()

Берёшь Atmega320 вот тебе и консоль. Там правда нет аппаратных спрайтов и прочих штук. Но можно взять две Atmega из одной сделать GPU а из другой CPU.

И да вспоминая восьмибитки и картриджи.

пользуясь примитивными инструментами, без гугла.

Только в некоторых случаях тебе понадобится свой завод микроэлектроники. Ибо многие игры на картриджах шли со своим сопроцессором который по мощности был даже круче самой приставки, а приставка были лишь прослойкой.

Не всё так просто.

Единый дизайн.

Для этого ты можешь взять любую железку сказать она канон, а всё иное от лукавого и всё.

И круто, если в 2021 году какое-то подразделение Nintendo занимается 8-битками или 16-битками.

Так они выпустили же свой SNES mini https://www.nintendo.ru/-/Nintendo-Classic-Mini-Super-Nintendo-Entertainment-System/Nintendo-Classic-Mini-Super-Nintendo-Entertainment-System-1238330.html подалуйста разрабатывай под неё. Она стоит 10к рублей. Раз в 50 цена завышена.

И вообще там был ад https://habr.com/ru/post/200612/ весёлый, но ад. Никаких просто ассемблеров, ты должен знать как работают телики от и до. У тебя должна быть целая лаборатория по хорошему ещё, а сам код в играх это уже далеко вторичное.

Но если бы сейчас вышла одноплатка хоть 8 битная, с аппаратными спрайтами, миди с внешними банками и прочим и сказали вот мы будем штамповать и тут ничего не поменяется в ближайшие лет 25 то было бы хорошо.

Выход 1 стань миллиардером сбацай завод и начни штамвовать, наводни рынок, а ушлые игроделы сами присосутся.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Последнее исправление: LINUX-ORG-RU (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Меня тошнит от «графония», видеть не хочу. Но если планка задрана - то по идее не убежать.

Это так, но как говорится «фарш назад не провернуть». Некоторый ренессанс был на мобилах, но и на них сейчас планка высокая. В 8-16 битные консольные игры сейчас будут играть лишь небольшое количество ностальгирующих и фриков.

Лучше сосредоточиться на развитии конструкторов, позволяющих малыми силами (одним-двумя людьми) сделать своременно-графонистую игру, пусть и несколько шаблонную в этом смысле. Тут вообще-то сильно мешает отсутствие хороших свободных моделей для этого. Нужны модели персонажей, с прописанными движениями, разных объектов etc.

praseodim ★★★★★
()
Последнее исправление: praseodim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Так они выпустили же свой SNES mini https://www.nintendo.ru/-/Nintendo-Classic-Mini-Super-Nintendo-Entertainment-System/Nintendo-Classic-Mini-Super-Nintendo-Entertainment-System-1238330.html подалуйста разрабатывай под неё. Она стоит 10к рублей. Раз в 50 цена завышена.

Там старые игры, перемотка, ну эмуль официальный крч. Ничего под неё не разрабатывается.

весёлый, но ад

Я про тоже).

Но чисто кхм. Про любовь к олдскульному искусству и математике.

Вчера я скачал унылый Судоку с плей маркета,

Размер приложения 118 мбайт

Данные пользователя 11,23 мбайт

Кэш 25.31МБ

Всего 154МБ

Передача данных 30.56 мб

На входе он тебя приветствует политикой конфедециальности. А само приложение унылое. На геймбое весит 4мбайта, но чувствуется дизайн, музыкальное сопровождение и вообще.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Последнее исправление: DanilaZabiakaa (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

_- знаешь, как японцы к деньгам относятся? Уважительно. И «деньги» у них называются okane お金, где o - уважительная приставка.

Эта приставка ничего не значит, как и если тебе улыбается америкашка то эта улыбка и добрый настрой в 99% случаев просто фикция и ложная эмоция, таковы уж нравы. В лицо тебе лучи счастья, отвернись и польётся дерьмо тебе в спину. Так и там.

А нинтендо это самая жадная компания которая когда либо существовала на данный момент. Они тупо доят всех, и они уважительно за 5тыщ рублей продают хлам которому 25 лет на равне с новинками. Устраивают людям ад судами, когда сами даже эмулятор чужой спёрли.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от praseodim

Это так, но как говорится «фарш назад не провернуть».

Знаешь, весь мир не растёт сразу, чтоб все люди на верхушке дерева. Есть ветви, кто-то из колодца воду набирает, кто-то на личных самолётах летает. В деревнях живёт. Передача автомат или ручная.

Меня на 100% устраивают денди-игры. За музыку. Ну или там уровня ГТА SA.

Но в случае с денди и простыми играми, есть музыкальная фишка. Программист не просто там музончик кидает, озвучку, а играет на инструментах приставки. Неплохо!

PS1 же имеет характерные лимиты, типа 15-битного цвета, дизеринга, 1мб ВРАМ.

Игры под PSP тоже огонь.

Но разнообразные.

Но 8-16 битные приставки имеют как минимум музыкальный феномен, как уже сказал. Звучание на приставках будет одинаковым. Это свою композицию создаёт.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

А нинтендо это самая жадная компания которая когда либо существовала на данный момент.

-_- лучше японский учить. Может быть и жадная.

Но там защита чести и тд.

Корпорация. Есть юристы.

Если прописан алгоритм: вижу пиратку - иду в суд, то выполняют, и всё.

Но по хорошему, нинтенда же до интернета делалась. И интелектуальная собственность позволяет продавать. Это щас уйма бесплатного контента, что для денег плохо, сложнее продать по-человечески.

DanilaZabiakaa
() автор топика

Я тут смотрю за PS5. В новостях показывают. Графон то есть, но нахрен надо. Да, там графон есть, это понятно, и весят десятки гигов.

Основная проблема современных игр - это отсутствие оптимизации. Дешевле убедить пользователя новое железо купить, чем тратить деньги на оптимизации. Тем более при уровне квалификации современных разработчиков.

Вот прикиньте, разработка игр под 8битки, чтоб писать вручную всё на ассемблере (контролировать это дело), пользуясь примитивными инструментами, без гугла.

А кто мешает это делать на PS5, ну кроме религии?

Какие преимущества имеют 8-16 битные приставки?

Никаких.

Единый дизайн. Звуки издают прописанные инструменты. Это как на синтезаторе играть. Аппаратные лимитые тоже единые, так что на выходе игры имеют атмосферу, характерную для приставок.

Атмосферу создаёт художник и геймдизайнер, а не технология. У вас ошибка новичка - вы создаёте deus ex machina, вместо того, чтгбы искать проблему в людях. Кодзима делает прекрасные игры хоть на 8 бит, хоть на современном железе. По тому, что вы пишите - никто не запрещает брать любую современную железку и писать «так как раньше». Пример из того, что ты хочешь - Undertail и куча его производных.

Если же сняты лимиты, типа «ололо 100500 гигабайт терабайт ядер», то о чём-то общем особо говорить не приходится. Если и будет что-то общее, то по регламентам, по софту, но не по железу.

Вы говорите о том, что бизнес получил простые инструменты для создания игр, инструменты высокого уровня абстракции. И да, чем выше уровень абстракции, тем требовательнее софт. Ну не используйте такой инструмент, да и всё.

Ваша основная ошибка тут простая на самом деле - вы не разделяете разработку и геймдизайн. Геймдизайнер - чаще всего не программист и ему не нужен низкий уровень (о котором вы говорите), ему нужен инструмент выражения мыслей. Отсюда и диссонанс.

И круто, если в 2021 году какое-то подразделение Nintendo занимается 8-битками или 16-битками.

Ими занимается куча индюшатини. Вы ААА-класс путаете с гиковской культурой.

Или, говоря другим языком, «новые рабочие места, освоение новых рынков».

Рынок геймдева один и он «красный». Без вау-эффекта вы не заработаете тонны нефти, которые нужны для существования той же Nintendo.

А вот для инди-студии, вполне хватит дохода. И таких студий не одна и не две. Поэтому не понимаю в чем идея поста.

то не инди-стилизация и валяние дурака, а вполне реальное железо, реальные лимиты.

Окей, давайте так - есть такое железо. Вы можете взять тот же ZX Spectrum NEXT и писать под него. Только желающих очень мало, т.к. платформа не популярна. Ведь человеку не всегда нужен сторитейлинг всегда. Да и вы забываете, почему стали известными многие игры. Банально, тот же Super Mario Bros был технологическим прорывом для своего времени (как и масса других игр). И именно потому, что они были не только интересны по геймплею, но и впечатляли визуально - стали популярны.

small-entropy
()
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

А само приложение унылое. На геймбое весит 4мбайта, но чувствуется дизайн, музыкальное сопровождение и вообще.

Хоть я и не согласен со многим озвученным тобой. Но тут да. Ограничения стимулируют творчество. Когда у тебя как на мобилках для простой игры считай лимитов нет практически то всё делается тяп ляп.

А когда у тебя каждый пиксель/тексель/такт/шина на счету то волей неволей прорабатывается всё достконально. НО оййй сколько я откровенного ГОВНА наиграл на денди и сеге. У меня были под сотню картриджей. А что я помню? Яйцо/черепах/лягушек/F17/робокоп ещё десяток и всё, остальное горы шлака. Хотя в то время я отсекал кучу игр где надо было читать, англишь мне не ясен и всё минус игра. Большая часть игр была хернёй, спасало если играть надо было вместе с кем то.

Повторяюсь, нужен триллион денег, гениальный инженер и завод. На выходе тысячи плат со стабильной и крутой архитектурой на 25 лет вперёд и всё. Или брать «современные» микроконтроллеры и запустить флешмою делания на них игорей как у электронщиков есть прикол с Bad Apple https://www.youtube.com/watch?v=IWJmK5J8shY https://www.youtube.com/watch?v=7pzvEouWino https://www.youtube.com/watch?v=VBtLD79KmMc https://www.youtube.com/watch?v=yxNRV7LD8dQ

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hateyoufeel

Под тот же PS5 денди-подобной индюшатины навалом.

И зоопарк). А под денди-железо делаются денди-игры, под сегу-сеговские. Даже если под Сегу сделать денди игру, то звуковой движок от сеги будет, и звучать по-другому.

А под PS5 что угодно можно делать.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от frunobulax

Есть такое: https://www.thenew8bitheroes.com/

И стоит достаточно подъёмно: $36.

И навыков программирования не нужно, и для денди будут игры :)

А автор темы не отличит игру сделанную в NESmaker от игры написанной на ассемблере :)

fsb4000 ★★★★★
()
Последнее исправление: fsb4000 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от small-entropy

Атмосферу создаёт художник и геймдизайнер, а не технология Это как сравнить пианино и колонку.

Пианино - инструмент, его нужно чувствовать.

Блютуз колонка за 300р даже куда технологичнее пианино. Можно и пианино с дабстепом включить, и без пианино, и Сектор Газа.

Смотря на теперешние игры, часто чувствуется, что художник-геймдизайнер ничего особо не создаёт. Под что-то мимикрирует, манипулирует, анализирует действия игрока с помощью жучков. Выполняет алгоритмы чисто. Думает о том, что всё было политкорректно.

А может и хорошо старается и всё получается, но не суть.

Игры на денди, как не стараться, будут иметь что-то общее друг с другом. Шрифт, музыка.

На очень развитых консолях же можно что угодно делать, и без композиции.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

будут иметь что-то общее друг с другом: Шрифт, музыка

Лол, на денди нет встроенных шрифтов. Каждый шрифт это просто битмапные картинки. Я сам русский шрифт рисовал в графическом редакторе. Общее у него будут иметь, ага.

fsb4000 ★★★★★
()

Вот кстати в saints row классные вставки а-ля 8-бит были. :)

frunobulax ★★
()
Ответ на: комментарий от fsb4000

А автор темы не отличит игру сделанную в NESmaker от игры написанной на ассемблере :)

Я не отличу, а для автора игры это будет иметь значение.

Но с ассемблером человек сгодится на NES-SNES, это же своего рода искусство и задротство.

А на PS5 в самом игростроении он в целом не нужен. Куча клубов пара дыма не нарисуешь им в 8к.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от fsb4000

Лол, на денди нет встроенных шрифтов. Каждый шрифт это просто битмапные картинки.

Но нередко шрифт идентичный. Разрешение низкое, опять же, говорит о семейности.

В компуктерах же редко где один и тот же используется, плюс там блоки, на компе любой размер, кучу приёмов можно выбрать и тд.

DanilaZabiakaa
() автор топика

Вангую, что нынче это никому не нужно.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от small-entropy

Вы можете взять тот же ZX Spectrum NEXT и писать под него.

Не можете. Он не продаётся.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

А под PS5 что угодно можно делать.

Вот именно. Но что-то прямо вот как на денди делать никто не хочет и ассемблер от 6502 никто учить не торопится.

Хотя ты вот можешь. Только почему-то ты тоже игры на 6502 не пишешь.

hateyoufeel ★★★★★
()
Последнее исправление: hateyoufeel (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от hateyoufeel

Вот именно.

Есть сражения, дух соревнования. Вот скажем в денди и прочем лимитированном железе и софте.

Что ты сможешь выжать из 1.5 МГц проца с 2КБ?

А из 33 МГц, 2МБ рамы? Кто больше?

А выжимать из 10005000 рам ГГц - это кхммм, нуу…

Это не то что платформа для соревнования.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Разрешение низкое, опять же, говорит о семейности.

Да. Там тайлы 8х8. Всего 256 значений в одном chr. Вот как выглядит, открыл свой шрифт(мелкие буквы не стал рисовать):

https://imgur.com/a/qURDq7K

Вот редактор: https://www.smwcentral.net/?p=section&a=details&id=25244

fsb4000 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

А выжимать из 10005000 рам ГГц - это кхммм, нуу…

Сможешь ли ты выжать 8k 60FPS хотя бы из nvidia 3080?

Это не то что платформа для соревнования.

И поэтому все так ссут кипятком от нового рендеринга в UE5, который подобное может, а конкуренты — нет. Ну никак не платформа для соревнований.

hateyoufeel ★★★★★
()

Неплохо знаю эту болезнь. Называется ретроградство. Сам болею, приступами. Не лечится. Товарищ, здесь искать сочуствия бесполезно. Есть клубы анонимных алкоголиков, различные. Вот там, найдёшь поддержку. Но дальше говорилен это не уйдёт. Ещё ни одной игры, в которую возможно играть больше часа, заставляя себя, эти люди не создали. Товарищ, игры, даже самые простые - это индустрия, деньги, поток. Сними лапшу с ушей про каких-то там одиноких программистов, пишущих ночами под кроватью. Все ААА игры создавались только в студиях, под плёткой, с дедлайнами, всё, как ты знаешь и любишь. Товарищ, ретроградство - это болезнь. А болезнь = отклонение от нормы. Таких, как мы, есть количество, но кассы Нинтендо и другим копирастам мы не сделаем, особенно, учитывая наши круглые глаза от ценника на современные игры. Так что смирись, и лечись. У тебя, кстати, не самая запущенная стадия. Некоторые уверены, что игры для старого железа надо делать на инструментах того времени🙃

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от hateyoufeel

Сможешь ли ты выжать 8k 60FPS хотя бы из nvidia 3080?

Сори, я параллельно к этому отношусь. Очень большие рассчёты.

По крайней мере Денди ценю за то, что вот перед тобой экран и ты буквально каждый пиксель осязаешь из ~320x240 разрешения. Чувствуешь всё, что происходит на экране. Практически так.

Это своя красота, как пианино, опять же.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Делать примитивную 2д игруху под Steam «хэй смарите йа там инди разраб олд скул стайл».

так разве кто-то запрещает

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

А вот прикинь, без гуглов и компиляторов на чистом асмблере всё написать. Физику, интеллект противников, всё.

так и сейчас никто не запрещает это делать

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Vsevolod-linuxoid

и повесточки про главных героев из представителей меньшинств и сильных независимых женщин с плоскими сиськами не было

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

Так нет стилистики. Все денди-сега и тд игры имеют свою стилистику.

Современные консоли и компы дают свободу и раздолье, но в целом стилистика уже лежит на создателях.

Также с рисованием. Ты можешь рисовать ручкой - рисунки ручкой будут похожи, или карандашём.

Если же на компе-планшете, то можно стилизовать под ручку или карандаш. Это не настоящие ручка-карандаш, а прописаный код.

Грубо говоря, игры написанные под денди и есть игры под денди с какой-то famicom-философией. Стилизованные же игры не обязаны ни философию, ничего соблюдать.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Игры бы под них выпускали без ИИ и интернета.

но ведь играть с живыми людьми по интернету интереснее

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

Токсики и задроты эти ваши жывые люди. Сделаешь ошибку - г@вна поешь, неделю включать игру не захочется. А если повторять ошибку будешь - ничтожеством себя осознаешь.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Также с рисованием. Ты можешь рисовать ручкой - рисунки ручкой будут похожи, или карандашём.

Если же на компе-планшете, то можно стилизовать под ручку или карандаш. Это не настоящие ручка-карандаш, а прописаный код.

Если нарисовано действительно что-то шедевральное, то чем именно – большинству будет пофигу. И в целом правильно, я считаю.

frunobulax ★★
()
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Товарищ, какая, нахрен, стилистика? У здоровых людей, группа пикселей 320x200 в картинку не складывается! Вот где проблема.

lenin386 ★★★★
()

8-и битки очень ограничены в технических возможностях, так что игры того времени были упрощены до предела. Я имею ввиду игровую механику. Так что смысла особо нет их возрождать, имхо. Вот 16 бит уже был огромный шаг вперёд, очень заметна разница.

Сейчас, кстати выпускают ремейки/продолжения классических серий на современные платформы. Весьма играбельно надо сказать. Например, Street of Rage 4. Просто великолепно вышло.

cocucka ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от cocucka

Вот кстати да.

Нынешние гигагерцы/гигабайты не обязательно же в графоний пихать. Современное железо может дать свободу в проработке механики, или, например, в размерах и деталях играбельного мира.

Как в dwarf fortress, где графы по умолчанию вообще нет, зато мир генерится ну очень тщательно.

frunobulax ★★
()
Ответ на: комментарий от cocucka

8-и битки очень ограничены в технических возможностях, так что игры того времени были упрощены до предела

Зато относительно прозрачны. Если бороться с умным ботом или ИИ, он может поддаваться, или хотя бы сильно не борзеть. Тупить специально.

Чтобы не чувствовать себя беспомощным кожанным мешком.

В денди же в целом борьба идёт с физикой и алгоритмом. Это как головоломка.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от frunobulax

Если нарисовано действительно что-то шедевральное

Можно вовсе не рисовать, а лишь копировать откуда-то.

Так-то имеет значение. Это как решить задачу по математике или списать решение.

В случае с 8-16 битками, делая игры под них, это все же более высокий уровень, чем стилизация.

Игра запускается на железе и отображает цвета железно, музыку воспроизводит тоже.

Потому что по условию.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от Harald

Товарищ, это не реальный мир. Это сборище токсиков, задротов и ноулайферов. Они уже и язык забыли, только мычат. Нуб, пул. Man, go play fifa2021 if you don't know taktics!

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

В денди же в целом борьба идёт с физикой и алгоритмом.

Ну так и получается в итоге механическое задрачивание и однообразная механика. В детстве было полно времени на это и было нормально так играть. Сейчас же можно подстраивать игры под себя, на текущую ситуацию. Есть часик отдохнуть по-быстрому, ставишь сложность пониже и играешь. Хочется хардкора? Выкручивай параметры на максимум. Например, в Hades сделали очень крутую механику, можно тюнить очень много параметров и реиграбельность очень высока.

К тому же в денди не было сохранений и надо было выделять несколько часов на прохождение тех же черепашек, боевых жаб, контры и т.д.

cocucka ★★★★☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.