Какая любая? Minecraft на Java написан. На С++ пишут только те где используется легаси, или движки в которых дохрена легаси плюсового(unreal engine итд).
Научные расчеты.
На питоне там всё, научный расчетчик хренов. Накрайняк на фортране, если что из легаси. Ну или хадуп из семи понятно чего, когда что-то сильно крутое и распределенное.
Риалтайм-обработка звука в DAW системах.
Я реал-тайм обработку ВИДЕО делал на C#, а твой звук вообще на питоне можно обрабатывать, это раз. Второе, для особых случаев никто вменяемый на C++ не пишет, а делается DSP специальное.
Embedded ты вообще как-то забыл
Там уж точно такому дерьму как C++ делать нечего, там максимум Си, а то и вообще свои ассемблеры специальные или FGPA
Не такой уже и ад. Код очень запутан, многие вещи друг на друга ссылаются, но там все это хорошо разрулено и нет такого, что ты обращаешься к уже мертвому указателю или лочишь все своим обращением. Все очень хорошо сделано
переписать даже тупо на C#
Слишком много усилий ради того, что бы браузер медленнее запускался. Можно просто sleep воткнуть в инициализацию. А сам код на C# не будет понятнее, C# предлагает строить очень похожую архитектуру, но с интерфейсами, вместо множественного наследования - суть та же, но абстракций больше.
Сборщик мусора == пороховая бочка. Никогда не знаешь, когда стрельнёт, даже если в тестах всё ок. Да, можно писать ещё больше интеграционных тестов и ещё больше заниматься тюнингом. Но проще взять C++ и иметь стабильный результат. Может не лучший, но стабильный по задержке.
Есть инфа от знающего человека что скоро будут реальные изменения. После того как стабилизируют раст, чтобы переписывать легаси и чтобы память больше не текла. Сейчас главное не бухтеть.
Какая пороховая, ты же абсолютно нихрена не знаешь что делают современные GC и какие они бывают. Начиная с инкрементальных, в которых вообще нет задержек.
взять C++
И получить «долго, дорого и криво». Стабильно, да.
Да епт. Нихера.
Возьми тот JetBrains продукты, Andorid Studio, Netbeans. Не тормозят? Мало памяти нужно? Atom / Electorn / VS Code прямо таки летают да? Вранье.
А почему браузеры тормозят - может потому, что UI там на JS работает?
Какая любая? Minecraft на Java написан. На С++ пишут только те где используется легаси, или движки в которых дохрена легаси плюсового(unreal engine итд).
Вот видишь, мелкософтовцы даже на такую простую прикладную вещь, как калькулятор нагородили целый крестодвижок. А что там у них в «системщине» творится, для этого достаточно посмотреть утёкшие части исходников Windows 10, вроде Shared Source Kit.
JB продукты тормозят разве что на больших проектах. Visual Studio же вообще не тормозит, можно сказать. А там почти сверху донизу - .Net
Памяти же на воркстейшнах разработчиков по умолчанию должно быть много. Для дебаг-режимов, запуска докеров в кубернетесах, и прочего.
VSCode не тормозит, кстати, нисколько. Сколько лет уж им пользуюсь, причем даже на слабеньких компах не тормозил. Как раз такая вот легковесная и быстрая версия полноценного VS.
А почему браузеры тормозят - может потому, что UI там на JS работает?
Браузеры тормозят потому что написаны через жопу. А написаны через жопу они потому, что написаны на C++.
У MS в гайдлайнах прямо написано что писать на С++ драйвера и прочее - не надо. И примеры все на сишечке. А если уж хочется, то там есть у них руководство по отключению примерно всех вообще фич в С++, чтобы хотя бы скомпилировался драйвер. И ты мне хочешь сказать, что они сами на нем системщину пишут? Бред собачий. У них там везде Си.
Мы упустили эту новость на прошлой неделе, но тогда её пропустило и почти всё Java-сообщество, поэтому обратим внимание теперь. Из анонса Microsoft на выставке E3 следует, что теперь основным вариантом Minecraft станет написанный на C++, а не оригинальная Java-версия.
Когда на Java работал - нормально работал. Давно не игрался, но чую щас там runtime error’ы с криптосообщениями аля pure virtual function call, и прочие радости. Ну и жрать памяти вестимо больше стал.
Лучше б на Go хотя бы переписали, чем эту мразоту плодить. Грустно вобщем.
А так, дохрена игрушек, особенно инди, на C# написаны, там Unity у них понятное дело но сама игруха не на плюсах.
Ты в виндовых исходниках не ковырялся походу. В Microsoft нет и никогда не было такой смешной ненависти к C++, которую ты тут демонстрируешь уже лет 15. Более того, это один из основных языков даже их современной системы Windows 11, как бы ты тут не истерил и не пытался доказывать что в Microsoft выкидывают C++.
JB продукты тормозят разве что на больших проектах
Так и запишем, проект, на холодную сборку которого уходит 30сек - большой. А то что с ним QtCreator на C++ быстро работает и памяти жрет меньше гига, так это баг QtCreator’а, как исправят должен начать течь и тормозить
Да нет у него никакой особой мифической производительности. В реальной жизни.
А то что в бенчмарках надрачивают - так я могу на Common Lisp, на ассемблере SBCL так написать что будет быстрее любого кода на плюсах(если там ассемблера ессно не будет также).
Есть инфа от знающего человека что скоро будут реальные изменения. После того как стабилизируют раст, чтобы переписывать легаси и чтобы память больше не текла. Сейчас главное не бухтеть.
Отец работает в ФСБ. Сегодня срочно вызвали на совещание. Вернулся поздно и ничего не объяснил. Сказал лишь собирать вещи и бежать в магазин за продуктами на две недели. Сейчас едем куда-то далеко за город. Не знаю что происходит, но мне кажется началось.
Да нет, производительность Minecraft в разы улучшилось, а потребление памяти значительно снизилось. Ситуация прямо как с эмулятором PSP на Java (jpcsp) супротив эмулятора PSP на C++ (PPSSPP). Угадай какой из них неюзабельное тормозное дно, жрущее гигабайты RAM, а какой работает плавненько.
Нету в ядре NT крестов вообще от слова совсем. Есть утекшие исходники Windows 2000, там вообще исключительно Си, причем такой себе, древненький, Си89 примерно.