"Вместо привычных роликов МегаФон запускает многосерийный семейный блокбастер. В главных ролях – Брюс Уиллис и Азамат Мусагалиев. " https://www.youtube.com/watch?v=IeuXdtPZDXw
Брюс Уиллис же, как сидел у себя дома в Нью-Йорке, так и сидит, а реклама снята с применением нейросети, лицо известного актёра наложили на дублёра, оплатив за это владельцу лица отходные.
С одной стороны вроде бы это ничем существенно не отличается от классического графического коллажа продукта/бренда с лицом/телом известной личности, но ведь когда мы видим известное лицо на картинке с шампунем или зубной пастой, нам очевидно, что это дешевка, а вот с видео всё не так просто.
Основной-то смысл видеорекламы с известной личностью в том, что хоть понарошку, хоть на 3 минутки, но физически и по-настоящему актёр отождествляется с продуктом, держит в руках, употребляет, рассказывает о нем, может через пару дублей актёр уже никогда не воспользуется рекламируемым продуктом вновь, но у рекламы есть аутентичность, есть тоненькая связь с реальностью, дающая потребителю право сказать «Да, я пью то пиво, которое $celebrityname рекламировал лично!».
Но ведь Сбер в начале года пускал рекламу с Жоржем Милославским, скажете вы. Только в отличие от рекламы Мегафона с синтетическим Уиллисом, про вымышленность и подделку Милославского было ясно всем, а здесь нейросеть преподносится за реальность(вдумайтесь на секундочку в это), это уже нечто из серии антиутопичной литературы про будущее.
Всё точь-точь по Пелевину, вот откуда он это всё берёт? Неужели мухоморы дают такой инсайт. В Поколении «П», был так называемый «Цех», где в полном составе создавались симуляции политиков. олигархов, известных личностей и затем пускали это всё по ТВ в качестве реального подлинника. https://www.youtube.com/watch?v=tBzTGJ6Zj4Q
Линукс тут при том, что аппликацию лица и обучение нейросети происходило именно на нем.