LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Откуда растут ноги ненависти к php?

, , , ,

1

0

В очередной раз натыкаюсь на лучи ненависти в сторону php, сам не программист и сабж тыкал только в составе готовых продуктов (wordpress, drupal, zabbix, freepbx) ну и самое «страшное» - это что для zabbix надо в конфиге php прописать правильный часовой пояс, а в остальном работает в фоне и норм (ну для высоконагруженных сайтов рекомендуют ставить связку nginx+apache, но это уже другая история, тут и с другими языами понадобятся оптимизации).

Из страшилок, которые про него слышал:

• В одном из интервью кто-то и разработчиков ляпнул, что: «проще раз в день перезапускать демон php чем искать проблему почему он падает»
  • «Неполноценное ООП» - так про каждый второй язык пишут (оно вообще где-нибудь полноценное кроме smalltalk?), но подробностей не приводят
  • Жрет ресурсы как не в себя - а js/python/go на бекенде не жрут?
★★★★★

Последнее исправление: Kolins (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от no-such-file

Всё они слышали. Просто их это устраивает

Что устраивает? Что клиент приходит на сайт, не может заказать товар, и уходит на другой сайт? Отличные истории.

byko3y ★★★★
()

Есть компактные языки, типа Си. Их лекго учить, но чтобы использовать, надо уметь программировать. И есть многословные языки, к которым относился пых, где на каждую проблему в самом языке найдется высокоуровневая функция. Тут программировать уметь не нужно, можно передавать сессию в кверистринг или мешать хтмл с кодом. Зато решения легко гуглятся. Естественно, что программистам старой школы такая концепция не зашла.

level1 ★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

А это было бы очень хорошо, «резиновая прокрутка» никогда нормально не работает и вечно тормозит

Так я не спорю — бесконечная прокрутка ужасна. Но можно догрузить следующую страницу по вводу от пользователя, или же сделать сплошную прокрутку по всем страницам, подгружая нужно место по мере просмотра пользователем.

byko3y ★★★★
()