LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Остался ли в новых трамваях велосипедный звонок?

 , , , ,


0

1

Тяпница, привет!
Вашему вниманию представляю очередной тупак-тред.
Только что проходил мимо трамвая и меня приколол его велосипедный звонок. Возник вопрос, у кого в городе есть новые трамваи, как они обращают на себя внимания: там такой же велосипедный звонок, как тепловоз гудит, чтобы за километром было слышно, как камаз или легковушка, может он человеческим голосом кричит «сбегись с путей!» или ржёт как макака?
И зачем вообще трамваи в городах? Нам объясняли, что по рельсам доставляли оборудования и материалы для строительства нашего ОЭМК(металлургический завод). Ну а как быть с теми у кого нет заводов, а рельсы есть, может они достались нам от прошлых цивилизаций, а мы их адаптировали для своих нужд? Ведь на изготовление трамвая и обслуживание нужно больше денег тратить, чем на автобус. Зачем всё это? Этот вопрос давно не даёт мне покоя.

★★☆

Ближе к звонку.

Дешево же. Узкие, трение маленькое, аккумы тягать не надо, воздух не коптят. Было бы дорого в долгосроке — не вкладывались бы в них.

t184256 ★★★★★
()

Пищат новые, в старых звонок

mittorn ★★★★★
()

И зачем вообще трамваи в городах?

Зачем всё это? Этот вопрос давно не даёт мне покоя.

На работу и с работы домой ездить. А ты о чём думаешь?

iZEN ★★★★★
()
Последнее исправление: iZEN (всего исправлений: 1)

Ведь на изготовление трамвая и обслуживание нужно больше денег тратить, чем на автобус

Ну как сказать, проложить рельсы и контактную сеть дороже, но у вагонов срок эксплуатации без кап. ремонтов больше, современные трамваи шумят меньше (троллейбусы еще тише, но у нас из города их убрали, заменив на электробусы), вредных выбросов нет, вместительность больше (можно сцеплять вагоны).

Минусы конечно тоже есть, если 1 трамвай сломался, то стоят все до ближайшей петли, пока не приедет эвакуатор.

Kolins ★★★★★
()

Трамваи не стоят в пробках, в них меньше трясёт если пути нормальные. В москве часто прльзуюсь и езжу на довольно большие расстояния.
А вот в томске были ужасные трамваи, рпзваливались и я не понимал, прчему за роезд плачу я, а не мне

mittorn ★★★★★
()
Последнее исправление: mittorn (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от t184256

Дешево же. Узкие, трение маленькое, аккумы тягать не надо, воздух не коптят. Было бы дорого в долгосроке — не вкладывались бы в них.

Просто я очень часто вижу, как грузовики возят туда-сюда вагонные колёса. Я сначала думал,что истераются и они новые льют и увозят в депо. Недавно узнал, что их типо на балансировку возят на завод. Всё равно мне кажется, что это сомнительная выгода.

xwicked ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от iZEN

А ты о чём думаешь?

У нас они только по новой части города и идут только до металлургического завода, по всем остальным направлениям ездят 500 новых ГАЗелек. Почему тогда, не сделать ещё хотя бы 3 направления?

xwicked ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от mittorn

в них меньше трясёт если пути нормальные.

Ключевое слово. У нас нет, им уже 30-40 лет.

xwicked ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shulman

Кац одобряэ

Мои 2 тупака не пережили серду-четверг - забыл о чём хотел написать... :D Это уже третий сегодняшний свежачок.

xwicked ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от xwicked

Почему тогда, не сделать ещё хотя бы 3 направления?

Подай заявку в городскую администрацию на имя мэра с просьбой проложить трамвайные пути в необходимых направлениях с обоснованием такой необходимости.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iZEN

с обоснованием такой необходимости.

Вот, значит и в первой на завод не было необходимости, если они сами не сделали до сих пор другие. Это так и останется тайной, потому что логически я не могу объяснить необходимости.

xwicked ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от t184256

Почему сразу не пять?

40 лет больше не строят...

xwicked ★★☆
() автор топика

У нас на велосипеды-то не ставят. А ты про трамвай…

pacify ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xwicked

Вот, значит и в первой на завод не было необходимости, если они сами не сделали до сих пор другие.

Я за введение в УК РФ статьи за преступление против логики.

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от t184256

То есть трамваи — плохая идея потому, что ты живёшь рядом с заводом по балансировке колёс?

У нас дороги и трамваи ужасные, ездят в одном направлении. То есть ими пользуются всего-лишь несколько тысяч человек в день, а у нас 300 тысяч человек. Все покупают личное авто, «чтобы не трястись в трамвае».

xwicked ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от t184256

Я за введение в УК РФ статьи за преступление против логики.

Максимальная грузоподъёмность фуры 20т, а сколько вмещается в один вагон?

xwicked ★★☆
() автор топика
Последнее исправление: xwicked (всего исправлений: 1)

Трамвай — это в известной мере следствие того, что в конце XIX века железные дороги были как сейчас блокчейн и их было модно пихать куда надо и куда не надо.
Ну и, конечно, пока в городах сохранялись только два вида улиц — булыжные мостовые и немощёные грунтовки — ровная железка была сравнительно комфортным способом передвижения. На асфальтированной улице в центре города трамвай не нужен и даже вреден.
Теоретически, трамвай мог бы стать неплохой альтернативой «лёгкому метро» и безумным проектам по копанию туннелей в область и строительству очередной новой линии (собственно, так и работают отделённые от дороги трамвайные пути в каком-нибудь Строгино или вдоль Варшавского шоссе), но в итоге всё равно туда прокопали метро.

dogbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dogbert

Возможно. Первый внятный ответ. Спасибо.

На асфальтированной улице в центре города трамвай не нужен и даже вреден.

И я о том же. У нас на завод немцы, когда строили его, посмотрев на качество нашего асфальта, решили сделать автомобильную дорогу(вдоль трамвайки) бетонными плитами, которые пролежали более 30 лет и лишь недавно сверху их залили асфальтом.

xwicked ★★☆
() автор топика
Последнее исправление: xwicked (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от zemidius

3 дня не имеешь права писать на ЛОР.

тама, у сенцах, пол0жили пирожик у холодильнику, смари яго не трогхай!

xwicked ★★☆
() автор топика

У нас выкинули трамваи в середине нулевых, на последнем трамвае я катался где-то году в 06 или 07. Освободившиеся место на дорогах отдали под новые полосы для авто.

hippi90 ★★★★★
()

Если трамваи и пути нормальные, а не разломанные в труху, то срок эксплуатации у них в разы больше чем у автобуса, едут они быстрее, пассажиров перевозят больше, денег им надо меньше.

Если разломанные в труху, то, конечно, смысла нет. Но это проблема не трамваев, а идиотов в ворсовете.

qtm ★★★
()
Ответ на: комментарий от xwicked

тама, у сенцах, пол0жили пирожик у холодильнику, смари яго не трогхай!

Протри рот вехоткой и не пиши так больше.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dogbert

В отличие от метро трамвай останавливается часто. Станцию метро строить и обслуживать дорого, остановку трамвая можно не обслуживать, поставил знак и готово. Мне например до трамвая идти ближе чем до метро и если трамвай едет куда мне надо, что весьма нередко, то иду туда

mittorn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Я о том, что в местах затруднения движения трамваев, вызванного некоторыми гражданами, можно выяснить гудит он или звенит. То была шутка юмора (можно удалить, если смущает).

valentin13
()
Ответ на: комментарий от dogbert

Трамвай — это в известной мере следствие того, что в конце XIX века железные дороги были как сейчас блокчейн и их было модно пихать куда надо и куда не надо.

Повсеместное отсутствие трамваев - это в известной мере следствие того, что в начале XX века автомобильный транспорт был как сейчас блокчейн и его было модно пихать куда надо и куда не надо.

Трамвай - самое комфортный для города наземный общественный транспорт: он тихий, предсказуемый, позволяет комфортно и безопасно сощуствовать с пешеходами и велосипедистами (особенно, при условии успешного выпиливания автомобилей из города).

derlafff ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от valentin13

Все, теперь понял. Меня они, кстати, тоже раздражают. Не понимаю, почему сложно просто ехать в своей полосе со скоростью потока, зачем нужно давить тапку до асфальта и ХРЕНАЧИТЬ по трамвайным путям, а потом лезть обратно. Как ни поеду в город на машине, так диву даюсь.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от derlafff

позволяет комфортно и безопасно сощуствовать с пешеходами и велосипедистами

Расскажи это девочкам, у которых каблук попал в углубление рельса.
А любой велосипедист, которому доводилось переезжать трамвайную стрелку, тебе и вовсе пару ласковых скажет.

dogbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Kolins

Минусы конечно тоже есть, если 1 трамвай сломался, то стоят все до ближайшей петли, пока не приедет эвакуатор.

Это один маленький минус. Их гораздо больше:

  1. Под путями всё корродирует со страшной силой

  2. Трамвайный путь ни для чего больше нельзя использовать, а если использовать - трамвай точно так же, как автобус, встанет в пробках

  3. Провода висят - фу, некрасиво

  4. Столбы для проводов стоят - тоже, как правило, некрасиво.

  5. Хрена ты поменяешь маршрут, если нет развитой сети. Если есть, тоже не запросто.

  6. Трамваям необходимо депо. Если транспорт построен на маршрутках - ничего этого не надо.

  7. Трамвай убыточен. Если транспорт построен на маршрутках - убытков город не несёт.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dogbert

На асфальтированной улице в центре города трамвай не нужен и даже вреден.

Если это улица с автотранспортом - возможно. Опять же, есть исключение: узкая улица в 1 полосу. Если по ней пустить трамвай, он сможет ходить в обе стороны. Автомобильное движение так фиг пустишь. Но, таких улиц в наших городах, практически, нет. А если улица пешеходная, трамвай must have.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

Предлагаю устроить жестокие репрессии против противников трамваев.

Предлагаю попробовать запихать трамвай в город с горной местностью, например, в Севастополь.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dogbert

В Нижнем есть трамвайный маршрут с таким некислым уклоном. Да и вообще голь на выдумки хитра.

Вообще, допустимый уклон трамвая меньше, чем у автотранспорта.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

Давай на пальцах: уклоны для трамвая не проблема. Так понятно?

Давай. Смотря в каком городе. Так понятно?

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от derlafff

особенно, при условии успешного выпиливания автомобилей из города

Практика показывает, что трамвай выпиливают активнее

позволяет комфортно и безопасно сощуствовать с пешеходами

Выгружая их прям на середину дороги?

он тихий

Это не плюс. Угадай - почему в некоторых местностях бесшумные электрокары заставляют издавать хоть какие-нибудь звуки?

Ford_Focus ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.