LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Остался ли в новых трамваях велосипедный звонок?

 , , , ,


0

1

Тяпница, привет!
Вашему вниманию представляю очередной тупак-тред.
Только что проходил мимо трамвая и меня приколол его велосипедный звонок. Возник вопрос, у кого в городе есть новые трамваи, как они обращают на себя внимания: там такой же велосипедный звонок, как тепловоз гудит, чтобы за километром было слышно, как камаз или легковушка, может он человеческим голосом кричит «сбегись с путей!» или ржёт как макака?
И зачем вообще трамваи в городах? Нам объясняли, что по рельсам доставляли оборудования и материалы для строительства нашего ОЭМК(металлургический завод). Ну а как быть с теми у кого нет заводов, а рельсы есть, может они достались нам от прошлых цивилизаций, а мы их адаптировали для своих нужд? Ведь на изготовление трамвая и обслуживание нужно больше денег тратить, чем на автобус. Зачем всё это? Этот вопрос давно не даёт мне покоя.

★★☆

Да, в новых трамваях звонок.
В Питере трамваи носятся быстрее троллейбусов, у них не слетают «рога», на узких городских улицах они сильно уже троллейбусов, у низ меньше внутреннего пространства отъедают колёса.
Единственный недостаток - если феерические долбоящеры устроят аварию на рельсах все трамваи встают. Но, мне кажется, нужно просвещать долбоящеров и повышать уровень вождения, а не менять трамваи на маршрутки.
А, ещё, у трамваев нет заднего свеса, как у троллейбусов 0 я всегда при манёврах от троллейбусов с их «Вынос 1.5 метра» шарахаюсь.

Shadow ★★★★★
()
Последнее исправление: Shadow (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Tanger

Если ты про перекрёстки - трамвай там тоже встрянет.

Если ты про дятлов на выделенке - они и на трамвайные пути выезжают (причем легально)

Ford_Focus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

Предлагаю устроить жестокие репрессии против противников трамваев.

Не вижу причин для такой реакции. У тебя, наверное, хорошие и трамваи и дороги.

xwicked ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от xwicked

У нас на завод немцы, когда строили его, посмотрев на качество нашего асфальта, решили сделать автомобильную дорогу

Их же в любой момент расстрелять могли, вот они и старались из-за всех сил.

Djanik
()
Ответ на: комментарий от Ford_Focus

В Москве трамваи много где едут по дорогам только под трамвай. В отличии от трамваев, выделенки под автобусы находятся в правой полосе и автобусы регулярно стоят в пробках из тех кто делает правый поворот.

Ну и выделенки не спасают от «грамотно воткнутых светофоров».

Tanger ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dogbert

Расскажи это девочкам, у которых каблук попал в углубление рельса.

А уж сколько об решётки ливнёвок каблуков поломано! Трамваям и не снилось. Давайте лучше ливнёвки запретим.

dimgel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

Предлагаю устроить жестокие репрессии против противников трамваев.

О да! Репрессируй меня!! Сильнее!!!

dimgel ★★★★★
()

Трамвайный гудок будет всегда таким. Это прописано в транспортных отраслевых стандартах предприятий, их производящих. Причина - трамвай настолько древний вид транспорта, что иные пешеходами и водителями не воспринимаются уже на подсознательном уровне. Попытки были. Приводили к повышению уровня аварий и ДТП.

roiman
()
Ответ на: комментарий от xwicked

Максимальная грузоподъёмность фуры 20т,

Точно не 40т?

matcha
()
Ответ на: комментарий от derlafff

Трамвай - самое комфортный для города наземный общественный транспорт: он тихий, предсказуемый, позволяет комфортно и безопасно сощуствовать с пешеходами и велосипедистами (особенно, при условии успешного выпиливания автомобилей из города).

Пюсану.

matcha
()
Ответ на: комментарий от xwicked

он тихий

Я плакал от смеха…

Ты просто хорошего трамвая не видел. Хоть на тытрубе глянь, что ли.

matcha
()
Ответ на: комментарий от dogbert

На асфальтированной улице трамвай нужен только в относительно небольших городах, где на периферии трамваи идут «среди ромашек», а в асфальтированный центр заезжают ради десятка остановок, на которые едут люди.

Но вообще, после развития автомобильного транспорта трамвай - это очевидный рудимент. Сейчас разовьются технологии автоматического управления и последний плюс трамваев - «возможность скоростного пассажировместимого движения без недостатков шинного метро» - не будет таким решающим. Для отдельных вагонов уже сейчас есть автоуправляемые автобусы.

allter149
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

В Москву вам надо. Вот в Москве есть нехорошие люди, которые по трамвайным путям едут. Тогда все трамваи стоят, звенят пока такой челик не проедет или его полиция не уберёт.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dogbert

каблук попал в углубление рельса.

Это ТАКАЯ МЕЛОЧЬ на фоне каблука в щели между плиток/брусчатки/булыжников...

Shadow ★★★★★
()
Последнее исправление: Shadow (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от dimgel

Давайте лучше ливнёвки запретим.

Я теперь понял смысл населённых пунктов без ливнёвки и с маршрутками вместо ОТ - шоб девушки на каблуках ходили!

Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Маршруткам нужны гаражи. Маршрутки коптят и воняют бензином.

Гаражи обслуживает владелец маршрутки (не муниципалитет).

Маршрутки коптят и воняют бензином.

Да. Это их минус.

tiinn ★★★★★
()

зачем вообще трамваи в городах

Исторически трамваи были потому что не было нормальных дорог, а узкоколейку можно кинуть по любым говнам. Сегодня трамваи выгодны тем, что их можно цеплять составом и т.о. пропускная способность выше, чем у автобусов. Кроме того у трамваев фактически выделенная полоса. В общем, трамваи это ништяк.

no-such-file ★★★★★
()
Последнее исправление: no-such-file (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

репрессии против противников трамваев

Поддерживаю этого товарища.

no-such-file ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shadow

Я теперь понял смысл населённых пунктов без ливнёвки и с маршрутками вместо ОТ - шоб девушки на каблуках ходили!

Девушка, вы даёте? – Нет, только показываю. – Красивое.

dimgel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

А муниципальные маршрутки не видел?

А зачем они нужны? Отдать их частникам.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

Сан-Франциско. Change my mind.

И какая у них скорость?

Они проходили по тем трассам, где были самые крутые спуски и подъёмы, которые были не под силу электрическим трамваям. В двадцатых-сороковых годах по США прокатилась волна массовой ликвидации трамвайных систем с заменой трамваев автобусами (эти события также известны как «трамвайный заговор»). Современные на тот момент автобусы уже могли преодолевать крутые подъёмы, поэтому линии канатного трамвая начали заменять автобусами.

Подозреваю, неспроста их автобусами заменяли.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Предлагаю попробовать запихать трамвай в город с горной местностью, например, в Севастополь.

https://www.youtube.com/watch?v=Z8Eaar6j-RY

Трамваям необходимо депо. Если транспорт построен на маршрутках - ничего этого не надо. / Трамвай убыточен. Если транспорт построен на маршрутках - убытков город не несёт.

У меня в городе кончились маршрутки, и это офигенно.

Трамвайный путь ни для чего больше нельзя использовать, а если использовать - трамвай точно так же, как автобус, встанет в пробках

Трамвайные выделенки тем более офигенны. Даже если по ним ездят автобусы.

gnuava
()
Ответ на: комментарий от no-such-file

узкоколейку можно кинуть по любым говнам.

Вот что взрывает мой мозг в России: геноцид узкоколеек и бипланов типа Ан-2 - их можно эксплуатировать везде, где нет дорог и даже аэродромов. Но нет, зачем-то проектируют на замену Ан-2 монопланы (вместо адекватного современного мотора), и забили на узкоколейки (кроме детских ЖД)

Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ford_Focus

Практика показывает, что трамвай выпиливают активнее

Смотря где. В России да, до этого еще лет 50, ага.

Выгружая их прям на середину дороги?

Да

он тихий

Это не плюс

Для общественного транспорта - плюс. Ну и не беззвучный, а просто тихий.

derlafff ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xwicked

Я плакал от смеха…

Послушай трамваи где-нибудь в цивилизованном месте и будешь плакать от грусти.

derlafff ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Tanger

В Москве трамваи много где едут по дорогам только под трамвай

  • Число таких дорог едва ли больше, чем дорог, где в одном направлении одна полоса и она исключительно для ОТ

  • в том и дело, что трамвайные пути вне ДОП могут использовать только трамваи, а автобусную полосу могут использовать как минимум такси и экстренные службы

В отличии от трамваев, выделенки под автобусы находятся в правой полосе и автобусы регулярно стоят в пробках из тех кто делает правый поворот.

Аналогично трамвай ждёт поворачивающих налево, если перед перекрестком нет нужного знака

Ну и выделенки не спасают от «грамотно воткнутых светофоров».

Касается обоих видов транспорта

Ford_Focus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

В России по ПТЭ для 2-вагонных поездов уклон должен быть не круче 8%

К колесной техники требования сильно выше.

Ford_Focus ★★★★★
()
Последнее исправление: Ford_Focus (всего исправлений: 1)

И зачем вообще трамваи в городах?

Они быстрые ибо у них обычно выделенная полоса и не пердят. А если нормально положить рельсы, то ещё и не шумят.

Ну троллейбусы с выделенной полосой тоже ничего. Электробусы я немного не понимаю - как, когда и сколько их заряжают

sergej ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mittorn

«Намного» это как «средняя температура по больнице».

anc ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.