LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Кто пользуется Eevee?

 , ,


0

1

Привет. Начал потихоньку тыкать палочкой блендер (не ради профита, для саморазвития). Обнаружилось, что cycles рендерит ооочееень мееедлеееенно на моем i5 7500. Пока я еще не пробовал создавать нормальные фотореалистичные материалы, но все же. Насколько сильно я теряю в реалистичности при использовании Eevee?

★☆

cycles на то он и медленный, что он для окончательного просчета. Eevee - это реалтайм рендер наподобие тех, которые в современных игровых движках типа unreal. Там нарочно сделаны упрощения и ухищрения, потому используется для предпросмотра результата похожего на окончательный.

Насколько сильно я теряю в реалистичности при использовании Eevee?

Настолько, насколько заметишь разницу между финальными рендерами на этих движках.

xDShot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xDShot

Eevee не использует трассировку лучей. Видимо, от этого он и работает быстрее.

hateWin ★☆
() автор топика

Если есть Нвидия из 3ххх серии, то можешь попробовать бету блендера 3.0 там охренеть как ускорили сайклз, чуть не реалтайм

Kompilainenn ★★★★★
()

В иви будут лучи и вулкан, можно добиться почти такого результата но больше пердолинга, зато быстрее.

NonameKiriLL
()

Самый большой недостаток EEVEE — это то, что нормальные отражения (да и вообще освещение), а это львиная доля реалистичности, можно получить только с помощью костылей. Но если ты это осилишь, то можешь считать себя мегакрутым.

MageasteR ★★★★★
()
Последнее исправление: MageasteR (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от MageasteR

Интерусно. Можно пример ситуации, когда освещение в Eevee отрабатывает не так, как в cycles при тех же настройках освещения?

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от hateWin

Да пожалуйста. Достаточно просто поместить в сцену меш-объект с излучающим материалом.

MageasteR ★★★★★
()

Eevee -это 3д движок(как игровой) встроенный в блендер… фигня полная и очень неудобная. (графений в Eevee очень слаб и есть много багов и на финальном рендере всегда будут видны кривые тени, куски вокселей, и неравномерное освещение…(и очень много головной боли с объемными эффектами(дым/освещение/вода/тдтп)))

Ксли нужна «простая растровая графика подкрученная современными эффектами»:

Возьми UE4/Unity/Godot где ОЧЕНЬ удобные редакторы и сделай туже сцену в тех редакторах но быстрее проще и удобнее.(реально в тыщу раз меньше головной боли и больше удобства в редакторах игровых движкод для создания VFX сцен и эффектов (как видео не реалтайм))

Проще всего в Юнити и Годот сделать простые эффекты типа «миллиард разноцветных частиц появляются из картины и становятся другой картиной/объектом», в Юнити есть намного больше уже готовых инструментов для создания объектов из частиц и анимации, в Годот нет готового и придется помучаться. UE4 это продакшен для себя лучше пробуй что проще.

про cycles

cycles рендерит ооочееень мееедлеееенно на моем i5 7500

ну процессор медленно рендерит, видеокарты в 5-10 раз быстрее рендерят, RTX тоже бессмысленный, для рендеринга достаточно чтото типа 5XX и лучше серии AMD

В блендере проще всего и быстрее всего рендерить именно в cycles. В cycles ты отрендеришь финальную сцену быстрее чем сделаешь все приготовления для рендера сцены в Eevee.

П.С. ну и на ЛОРе такое странно спрашивать… иди на ютуб там тыщи туториалов смотри что нравиться/кажется простым то и делай…

svv20624
()
Ответ на: комментарий от svv20624

RTX тоже бессмысленный, для рендеринга достаточно чтото типа 5XX и лучше серии AMD

Ты осторожнее с такими высказываниями, я чуть руку фейспалмом не сломал. 5xx нвидиа поддержка закончилась пару лет назад, 6хх в этом году. Соответственно, свежие Блендеры их тупо не видят как устройства для рендера CUDA. RTX на одной и той же видюхе быстрее, чем CUDA от 2 до 10 раз. Про серию АМД вообще смешно. Как раз у 400-500 серии такие проблемы с дровами, правда, под оффтопиком, что «счастливые обладатели» этих видюх завалили форумы однотипными жалобами.

MageasteR ★★★★★
()
Последнее исправление: MageasteR (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.