LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Тесла всё - начало конца?

 , , , ,


0

2

Илон Маск продал ещё одину порцию своих акций, на сей раз почти на миллиард долларов. По моему это начала конца и явный признак того, что Тесла скоро всё. Поигрались в машинки на батарейках и поняли, что это тупиковый путь развития.



Последнее исправление: hummer (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от metaprog

Вообще, конечно, я в шоке от московской «хозяйственности» в плане замены троллейбусов на акумуляторные электробусы и дизельные автобусы. Они таки справились с самой в большой в мире троллейбусной сетью! Наши украинские чинуши московским могут только позавидовать (денег для распила столько нет).

Вот это как раз годное дело сделали. Вам замкадышам не дано оценить всю красоту московских пробок. :)

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

В детстве под одеялом книжки читал с фонариком? А там не 800, а 8000ppm почти сразу.

Блин, а ведь я догадывался что это вредно :)

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Предпочту ядерный реактор

Годно. Но блин профсоюзы парикмахеров не дают протолкнуть это решение в прод.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от metaprog

2 полосы, 5,5 метров
в мегаполисах
отлично впишется

Именно что

впишется

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

Но блин профсоюзы парикмахеров

Дело не в провсоюзах парикмахеров, а в том что рано или поздно народ начнёт извлекать радиоактивные материалы и делать что-то своё.
Ну если этот человек будет рукастым то ладно, но если жопорук или "то или иное пошло не так" то будет абзац с неопределёнными последствиями.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от torvn77

Да, вы правы. Востребованность в услугах парикмахеров собственно как и профсоюзов существенно снизиться раньше.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

Как раз на оборот, парикмахерам понесут деньги за удаление радиоактивного заражения, но только это самим парикмахерам не нужно.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fernandos

электричество можно делать из чего угодно.

Сделайте мне немного электричества из лампочки накаливания.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от muon

Человеку, который при 800 ppm углекислого газа превращается в медузу, не?

По ГОСТу (30494-2011) до 800ppm как раз хороший воздух (400 улица + 400 в помещении), а вот все что выше 1400ppm это уже не допустимые значения. Естественно, можно и при большой концентрации жить и даже сколько-то работать, но уже в режиме медузы.

Так что годный тред-индикатор рептилоидов получился, одного уже можно вязать.

mathieu
()
Ответ на: комментарий от anc

Я-то сделаю, но никто не говорил, что на это процесс затратится меньше энергии. ;)

fernandos ★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Канистру с электричеством один хрен в гараже не поставишь и в багажник не положишь.

Кстати есть вид акумуляторов, в которые «заряженный» электролит именно заливается. Почти как бензин в бензобак.

metaprog
()
Ответ на: комментарий от mathieu

+100500 :) Что-то в этом есть.

На производстве ПДК 9000ppm например, если чо :)

А согласно медицинским учебникам, гиперкапния, т.е. реально регистрируемое нарушение функционирования организма начинается с 5% или 50000ppm.

Если кто-то собираетс подыхать от сраных 800ppm - то он однозначно не принадлежит к человеческому роду.

Stanson ★★★★★
()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от sergej

И большинство перечисленных моделей имеет радиус 150-200км летом, и в два раза меньше зимой. По пгт норм, а по большому городу или ещё хуже за город - прям сразу нет. Зарядки есть, но не особо часто (особенно на трассе), и вот ты приехал на место и они все заняты, что дальше? Нафиг, либо гибрид либо бензин

И я в Европе если что, чтоб не было воплей что «это страна такая»

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Вот когда эти батарейки выживут неделю -20 полностью разряженные

Зачем вам это нужно?

Канистру с электричеством один хрен в гараже не поставишь

У вас что гараж без электроэнергии?

Неужели так трудно в розетку воткнуть?

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от grim

Зачем вам это нужно?

Затем, что это совершенно обычное использование автомобиля. Приехать куда-то с почти пустым баком, оставить машину на улице, делать свои дела, потом сесть в машину и по пути домой заправиться.

У вас что гараж без электроэнергии?

Её иногда отключают. А ехать бывает надо вне зависимости от тараканов электрической монополии.

Неужели так трудно в розетку воткнуть?

Воткнутая в розетку Тесла заряжается почти сутки.

Заправить нормальную машину бензином из бочки стоящей в гараже можно за 1 минуту.

Вы правда настолько упороты, что не видите настолько огромной разницы в удобстве эксплуатации?

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

Хз, про первые 2 из списка пишут ~500км. Ну для любителей гонять за 1000км гибридные мож не запретят.

Я вижу, что даже в рф где-то 0.1% продаж на электромобили приходится. Вобщем-то нормальное желание избавиться от вони в городе…

sergej ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Канистру с электричеством один хрен в гараже не поставишь и в багажник не положишь.

Илон Маск и прочие коммерсы будут рады предложить акумуляторы, эдакие «большие повербанки». Уже слышу шелест купюр и щелкание кассовых аппаратов.

metaprog
()
Ответ на: комментарий от metaprog

Илон Маск и прочие коммерсы будут рады предложить акумуляторы, эдакие «большие повербанки».

Вот только такая повербанка не сможет хранить электричество сколь-нибудь продолжительно, и «перелить» электричество из повербанки в машину за минуту нихрена не получится. Ну и как бы даже до самых тупых потребителей может начать доходить, что покупать ещё одно говно чтобы типа пофиксить говённость точно такого же уже имеющегося говна это полный идиотизм.

В общем, аккумуляторы - это полный провал всей затеи. Даже странно, что Маск даже не дёргается на предмет нормальных источников электричества для своих автомобилей. Его за яйца производители батареек держат, что-ли? Или существует какой-то очередной картель типа Phoebus с целью выдоить максимальное количество бабла с дурацких аккумуляторов, и только потом допускать на рынок альтернативы, из-за чего на протяжении уже 20 лет кадый год все топовые бренды рассказывают о ноутбуках/смартфонах/whatever на топливных ячейках которые непременно в следующем году выйдут на рынок, а в результате выпускают только аккумуляторное говно и новые обещания на следущий год.

Stanson ★★★★★
()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от sergej

Хз, про первые 2 из списка пишут ~500км

Шкода в максимальной 420км, в человеческой 295км. И это типа «в идеальных условиях». Хз, про мой древний ситроен тоже пишут типа «скорость до 210», вот только уже на 120 становится стремно.

Ну и максимальная Шкода стоит 40к евро, за такие бабки можно взять и не-шкоду

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grim

Неужели так трудно в розетку воткнуть?

Трудно, например мой феодал отказался. В доме три семьи, розетка на парковке одна и рассчитана на новогоднюю гирлянду, а не на зарядку теслы. Делать новые и с отдельными счетчиками в женеве это пздц дорого.

У вас что гараж без электроэнергии

А если гаража нет? А если на городской парковке на 600 машин только 40 зарядок и все заняты? А если поехал в горы на лыжах катать и там вместо парковки поле и овцы бегают?

Я не электрохейтер и даже не против свою тачку конвертнуть, французы в орлеане за 5к делают с госсубсидией #спасибомакронузаэто. Вот только с радиусом 200км я потом обратно не доеду вообще.

Электро это круто по городу в теории, но есть тонны нюансов, которые превращают машину в адский геморрой и кучу «если».

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

В общем, аккумуляторы - это полный провал всей затеи

Спорно, варианты есть. Например индусы делают сменные аккумы, типа на заправке кассету вытащил кассету вставил. Но ввиду полного отсутствия стандартов и контроля таким макаром можно поменять аккум от мерса на шайтан-коробку от дяди Ляо, что не очень весело.

Ну и тесловские аккумы вполне неплохи, но блин стоят столько что можно целый бензовоз купить.

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

И я в Европе если что, чтоб не было воплей что «это страна такая»

Ну как же так, а? Ведь я точно помню года три назад в газетах писали, что Форд, ФольксвагенАудиГруп и еще какой-то концерн специальный фонд создадут, из которого профинансируют электроколонки по всей Европе.

seiken ★★★★★
()

Илон Маск продал ещё одину порцию своих акций, на сей раз почти на миллиард долларов.

Если своих денег он вложил меньше $ млрд, то не мешай человеку вести бизнес и приумножать свое состояние

Kolins ★★★★
()
Ответ на: комментарий от seiken

Ведь я точно помню года три назад в газетах писали, что Форд, ФольксвагенАудиГруп и еще какой-то концерн специальный фонд создадут, из которого профинансируют электроколонки по всей Европе

Ну они могут писать что угодно, и создавать любые фонды какие хотят, но вот я прям сейчас смотрю на парковку перед офисом и на ней ровно ноль зарядок. И тесла кстати стоит среди прочих

Я знаю что на подземном паркинге у нас есть электрозарядки, но за них застройщик хочет очень немало денег, и никакого фонда на это нет

upcFrost ★★★★★
()
Последнее исправление: upcFrost (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от upcFrost

Мда, буксует программа Партии по пересадке всех поголовно на электро. Осталось меньше пятилетки до 2025г. Лично я буду ездить на своем гольфе «до дыр» или пока не забанят. После бана, видимо, придется продавать по цене металлолома, или вообще приплачивать за утилизацию или транспортировку на восток.

seiken ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от seiken

Ну как же так, а? Ведь я точно помню года три назад в газетах писали, что Форд, ФольксвагенАудиГруп и еще какой-то концерн специальный фонд создадут, из которого профинансируют электроколонки по всей Европе.

Швейцария не ЕС, может на них эта инициатива не распространяется. Живя на юге франции я летом толпами вижу всякие теслы на нидерландских номерах. Как-то они доехали, а там всяко больше тысячи километров. Хотя я не очень это все понимаю, хоть электрички хоть душегубки, но рулить 10 часов это для шоферов каких-то. Белый человек поедет на поезде и потом туже электричку в прокат, если надо.

mathieu
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

Ну они могут писать что угодно, и создавать любые фонды какие хотят, но вот я прям сейчас смотрю на парковку перед офисом и на ней ровно ноль зарядок. И тесла кстати стоит среди прочих

До пандемии по пути на море было 0 зарядок. Сейчас уже 3. Вот на работе пока нету, но думаю и там не за горами, тем более с тем количеством электричек которые появились за последний год.

mathieu
()
Ответ на: комментарий от mathieu

До пандемии по пути на море было 0 зарядок. Сейчас уже 3. 

И сколько там розеток и какой поток? А то у меня тоже так на трассе до Марселя зарядок штук 10, по 10-15 розеток каждая. Вот только машин там мягко говоря больше 100

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

И сколько там розеток и какой поток? А то у меня тоже так на трассе до Марселя зарядок штук 10, по 10-15 розеток каждая. Вот только машин там мягко говоря больше 100

Одна точно мелкая, на два места, две другие побольше 4-5 мест. Поток есть, но не так чтоб свободных мест не было. Иногда совсем пусто, иногда все занято. Особенно летом.

Но мне скорее сама динамика нравиться. В 2019 ничего такого не было и близко, хотя теслу в день на дорогах встретить можно было уже тогда.

mathieu
()
Ответ на: комментарий от mathieu

Поток есть, но не так чтоб свободных мест не было. Иногда совсем пусто, иногда все занято. Особенно летом.

Ну тогда норм. У нас их ставят но мало и редко. Например между женевой и лозанной розеток в сумме штук 20-30, и это одна из наиболее загруженных трасс всей Швейцарии. Аналогично лозанна-берн - 10 розеток раз в 60км

upcFrost ★★★★★
()

Ты слова местами перепутал. Конец начала. Электромобили закончили экспериментальный этап вкатывания на рынок. Он уже давно как коммерческий.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mathieu

Живя на юге франции я летом толпами вижу всякие теслы на нидерландских номерах.

средний класс понтуется перед нищебродами

seiken ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Затем, что это совершенно обычное использование автомобиля.

Стоять неделю при -20 разряженной?

Забавно ;)

А в чем проблема, кстати?

Воткнутая в розетку Тесла заряжается почти сутки.

Вы сами такое видели или свидетели углеводородицы напели?

100 км заряжается от домашней розетки примерно за полтора -два часа, полная зарядка если вы разрядили полностью - максимум 10 часов.

В каждом доме есть розетки мощности повыше и такую можно вывести в гараж заряжать в 2 раза быстрее.

Её иногда отключают.

На неделю? Тогда вам наверное электрические авто не подходят.

Но при среднем дневном пробеге 50км, заряжать можно раз в неделю не входя за рамки 20-80%

Заправить нормальную машину бензином из бочки стоящей в гараже можно за 1 минуту.

Вы дома гараже храните бочки с бензином? 0_0

И за 1 минуту зальете 50 литров в бак используюя канистру?

Что то мне кажется вы гоните.

Вы правда настолько упороты, что не видите настолько огромной разницы в удобстве эксплуатации?

Пока что упорты вы и не видите что владельцы электрических авто вообще не ездят на заправку, заражают дома, не едят менять масло, и прочее говно, т.е. удобство эксплуатации как раз на стороне электричества.

grim ★★☆☆
()
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от upcFrost

Трудно, например мой феодал отказался.

Крепостным лучше на телеге.

А если гаража нет?

Предыдущий оратор с гаражом.

И вообще трудно поверить вашим рассказам.

У нас государство оплачивало установку спец розетки, УС гораздо более повёрнут на «зеленых» технологиях и не субсидирует?

Что-то похоже на сказки.

А если поехал в горы на лыжах катать и там вместо парковки поле и овцы бегают?

400 км в одну сторону?

Я не электрохейтер

Не похоже ;)

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от grim

100 км заряжается от домашней розетки примерно за полтора -два часа

  • Расход - 23kWh/100km
  • 23kWh / 2h = 11.5kW
  • домашняя розетка - 220V * 16А = 3.52kW

Ты врёшь. 100км будет заряжаться от домашней розетки 23kWh / 3.52kW = ~6.5h

В каждом доме есть розетки мощности повыше и такую можно вывести в гараж заряжать в 2 раза быстрее.

В каждом доме нет. А чтобы повысить подводимую к дому мощность и таки сделать такую розетку, облэнерго предложит оплатить новый трансформатор и прокладку новой линии до дома, что будет стоить намного больше и так не особо дешёвой теслы. А могут и просто отказать - вот тебе 3кВт выделенной мощности и ни в чём себе не отказывай.

Вы дома гараже храните бочки с бензином? 0_0

Да, конечно храню. Правда не в бочках а в канистрах. Во-первых, всякие бензопилы/газонокосилки/снегоуборщики/etc. возить на заправку какждый раз когда в них кончится бензин - это полнейший дебилизм. А во-вторых иметь под рукой запас топлива на всякий случай - это совершенно разумно.

Ещё, кстати, LPG в баллонах храню.

И за 1 минуту зальете 50 литров в бак используюя канистру?

Запросто. А в чём может быть проблема?

Что то мне кажется вы гоните.

Когда кажется - креститься надо, а гонит тут тот, у кого домашняя розетка на подключение 11.5kW нагрузки рассчитана.

владельцы электрических авто вообще не ездят на заправку, заражают дома

Да, это уже все увидели, как они дома заряжают 6.5 часов чтобы проехать 100км.

не едят менять масло, и прочее говно, т.е. удобство эксплуатации как раз на стороне электричества.

То, что электродвигатель это отличная штука для приведения автомобиля в движение я никогда и не отрицал. Это отличная штука. И проблема электротранспорта вовсе не в ней, а в выборе наиболее идиотского и совершенно непригодного для автотранспорта источника электричества для неё - аккумуляторов.

Stanson ★★★★★
()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от grim

В каждом доме есть розетки мощности повыше и такую можно вывести в гараж заряжать в 2 раза быстрее.

Не всё так просто. Во-первых, в доме есть и другие потребители. Для быстрой зарядки нужно устанавливать систему управления, которая будет балансировать нагрузку внутренних потребителей. Во-вторых, всё зависит от мощности входного подключения. У нас рекомендуют 3х25А для обычного дома с панелями и электрическим авто. Если будет 1х40А, то о быстрой зарядке, как и одновременной стирке, кипячении чайника и зарядке авто, можно забыть

cocucka ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от grim

400 км в одну сторону

132км например (женева-leysin), из них последние 30км по серпантину под некислым углом (мой 1.6 рапортует 20 литров на сотню). Вот прям вчера ездил

У нас государство оплачивало установку спец розетки

Ну, мы во-первых не ЕС а EFTA, а так у нас субсидии в основном запретительного характера, типа эко-класс стикера и дорожной сети спроектированной дятлами. Положительные субсидии - 8к скидка на новую электротачку, что делает какой-нибудь C-zero весьма дешёвым, но на этом всё, парковки и розетки за свой (немаленький) счёт

Да и вообще какое эко если две трети страны топят дровами, а за «эко-электричество» госэнергосеть берёт в полтора-два раза больше. Сам можешь посмотреть: https://ww2.sig-ge.ch/particuliers/offres/electricite/composition-tarifs

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

«эко-электричество»

Это вообще разводка века прям. Как и компенсация СО2 при покупке авиабилетов.

cocucka ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Гугла говорит что Тесла заряжается от домашней розетки 220в 10 часов.

Как вы думаете, кем вас будут считать?

Запросто. А в чём может быть проблема?

Одна канистра будет выливаться минуту, так что с 40 л вы точно в одну минуту не уложитесь. Так что «Ты врёшь»

заряжают 6.5 часов чтобы проехать 100км

Погуглите чтобы убедиться что вы снова врете ;)

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от grim

Гугла говорит

Гугла много чего говорит. Попробуйте астрологические прогнозы, например.

Одна канистра будет выливаться минуту,

У тебя проблемы с соображалкой и ты не можешь понять как заливать бензин в бак из канистры чтобы она не булькала?

Погуглите

Гугл или арифметика? Гугл или физика? Извини, я предпочту арифметику с физикой.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Гугла много чего говорит. Попробуйте астрологические прогнозы, например.

Пытаетесь с темы спрыгнуть.

Нуну;)

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от cocucka

Для быстрой зарядки нужно устанавливать систему управления, которая будет балансировать нагрузку внутренних потребителей.

Что то вы несете хрень.

У меня в доме эл щит на 100квт.

Т.е. одновременно можно 100 чайников по киловату или несколько тесл и десятки чайников одновременно.

Более того, можно и больше, тк в дом заходит больше, но на щитке места нет

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

132км

Т.е. туда обратно можно на одной зарядке.

Ок

30км по серпантину под некислым углом

Т.е. на обратной дороге вы зарядите акамулятор

Ок

grim ★★☆☆
()
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от grim

У меня в доме эл щит на 100квт.

Если это и действительно сколько может электросеть вам выдать, а не максимальная мощность, которую на которую ввод рассчитан, то зажрались вы в Канаде. Максимальный вариант подключения у нас для частных лиц это 3x50A / 34 kW (т.н. «бизнес-на-дому») и стоит он полтора косаря евро в год за обслуживание.

cocucka ★★★★☆
()
Последнее исправление: cocucka (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от grim

С темы спрыгивает тут отрицающий элеметарную арифметику и столь же элементарную физику, рассказывающий сказки про то как зарядить 23 киловаттчаса из розетки 220В/16А за 2 часа.

Вы в курсе, что это принципиально невозможно? Или EV фанатизм выключает способности к рациональному мышлению?

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grim

Погуглите чтобы убедиться что вы снова врете ;)

Он таки не врёт, вернее не совсем врёт. Какой-нибудь c-zero действительно заряжается от обычной розетки 6-8 часов и имеет пробег в 100км (130 по идеальной дороге). Для fast charge нужен специальный терминал. Конечно можно сказать что «а вот тесла/мерс», но тесла/мерс стоят как пять таких c-zero

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grim

Т.е. туда обратно можно на одной зарядке.

Зимой в гору? Не взлетит, в прямом смысле. Вернее какая тесла взлетит, а кредитовоз за 20к точно не взлетит

upcFrost ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.