LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Тесла всё - начало конца?

 , , , ,


0

2

Илон Маск продал ещё одину порцию своих акций, на сей раз почти на миллиард долларов. По моему это начала конца и явный признак того, что Тесла скоро всё. Поигрались в машинки на батарейках и поняли, что это тупиковый путь развития.



Последнее исправление: hummer (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от Stanson

Вообще если плясать от электричества, то лучше всего - провода на главных дорогах и ионисторы для сравнительно коротких отъездов. Подойдет для городских машин типа такси, коммунальщиков итп. Для дальних поездок, сел и маленьких городишек лучше, похоже, обычный бензин.

metaprog
()
Ответ на: комментарий от metaprog

Ионисторы, увы, на холоде тоже дубака дают и плотностью энергии у них не очень. И проблема быстрой зарядки никуда не девается. Но у них хотя бы нет такого убогого ограничения по циклам.

Stanson ★★★★★
()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Stanson

Почитал, да у вас из розетки действительно нужно дольше заряжать.

Поставьте себе розетку мощнее.

И будет заряжаться за 4 часа

Тем не менее на стандартные 50 км в день ночи из стандартой розетки хватит с избытком

«силовую розетку для электроплиты или варочной панели, которая способна выдерживать силу тока до 32 Ампер»

grim ★★☆☆
()
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от upcFrost

Так машину покупают исходя из запросов.

А на то, чтобы раз в год совершить что то необычное, возьмите авто на прокат, если ваше не подходит.

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от spbob

У меня тоже обогрев газом.

Но розетки есть у всех.

Кроме того в многоэтажке есть розетки в подземном гараже

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от grim

Кроме того в многоэтажке есть розетки в подземном гараже

может и есть, но в горроде не получится просто розетки поставить, надо чтобы линии и трансформаторы были расчитаны - интересно сколько надо капвложений чтобы всех обеспечить зарядками. Их выбирают по поределённым методикам по характерным графикам нагрузки, с электрокарами надо полностью менять методики расчёта.

spbob
()
Последнее исправление: spbob (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от grim

Тем не менее на стандартные 50 км в день ночи из стандартой розетки хватит с избытком

Это мне только в ближайший супермаркет съездить. До работы - больше 50 км.

Зимой пробег вдвое меньше из-за затрат на обогрев.

:)

силовую розетку для электроплиты или варочной панели, которая способна выдерживать силу тока до 32 Ампер

У меня входной автомат 32А. И то, пришлось требуху из 32амперного перекидывать в корпус 16А чтобы облэнерго согласилось подключить. :) Возможности увеличить мощность нет, нужно новый трансформатор в деревне ставить. Предлагается несколько миллионов деревянных заплатить облэнерге чтобы та поставила трансформатор помощнее и провода потолще до моего дома, чтобы за ночь тесла могла зарядиться чтобы еле-еле в тёплое время года доехать на работу и обратно?

Это насколько надо быть двинутым, чтобы такое предлагать?

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от petyanamlt

ДВС

мёртвая тема, гибрид в смыле акум дополнительно для накопления электричества от рекуперации а основной источник водородный топливный элемент

spbob
()
Ответ на: комментарий от grim

А на то, чтобы раз в год совершить что то необычное, возьмите авто на прокат, если ваше не подходит

Сгонять в горы на лыжи живя в Швейцарии это как раз максимально обычное, гораздо более обычное чем даже сходить в тц пожевать (учитывая что ближайший нормальный в берне в 200км). Это у вас там вокруг Торонто все плоское как мечта анимешника, а у нас 1000м это не особо примечательный холмик.

Так машину покупают исходя из запросов.

Вот потому здесь у всех либо бензин либо гибрид, чистый электро кроме разве что теслы никто не берет.

Штука такая, мой ситроен за 2.5 килобакса (сильно б/у) прекрасно отвёз меня на гору и обратно и съел полбака. Такой же новый за 20к аналогично отвезёт. Такой же новый но электро за те же 20к меня в лучшем случае отвезёт в лозанну, где я буду полчаса-час искать свободную розетку и ещё час-три-шесть (в зависимости от розетки) ждать зарядки. Обратно да, с горы можно позарядить, но на эту гору ещё заехать надо.

Не шлангуй короче

upcFrost ★★★★★
()
Последнее исправление: upcFrost (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от grim

Кроме того в многоэтажке есть розетки в подземном гараже

Лол, ну да, уже провели. Одна и та у уборщика чтоб его мойку зарядить

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Или EV фанатизм выключает способности к рациональному мышлению?

Как и любой другой фанатизм. Ни разу не видел религиознутых, веганов и велофилов? Там всегда «если мне норм то всем тоже збс»

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

Одна и та у уборщика чтоб его мойку зарядить

можно провести но чтобы включались только ночью когда минимальное потребление и цена по ночному тарифу, тогда и менять ничего не надо в системе электроснабжения и для энергосистемы хорошо - КИУМ возрастёт.

spbob
()
Ответ на: комментарий от spbob

можно провести но чтобы включались только ночью когда минимальное потребление и цена по ночному тарифу

Втихую провести? Меня потом энергосеть на бутылку посадит. А если официально - даже если все скажут ок это займёт несколько лет. Здесь люди не спешат, особенно с бумагами

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от spbob

надо чтобы линии и трансформаторы были расчитаны

Переживать и страдать заранее можно и нужно, но не обязательно.

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Это мне только в ближайший супермаркет съездить. До работы - больше 50 км.

Если исходить сто на полную зарядку нужно пусть даже 20 часов, то за 10 часов зарядит на 200+ км.

Зимой пробег вдвое меньше из-за затрат на обогрев.

У вас -120с и приходится тратить киловатты на обогрев?

Что то не верится.

Кроме того при разрядке/зарядке батареи нагреваются и в тесле этим греют авто.

ПС.
Я не предлагаю всем завтра переходить.

Я к примеру так и не купил, так как контракт на котором нужно было далеко ездить закончился к моменту появиления модель 3 в Канаде

grim ★★☆☆
()
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от upcFrost

Когда я жил в старой многоэтажке, то розетки были у каждого парковочного места в подвале.

Т.к. пропылесосить авто и т.д.

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от grim

но не обязательно

в случае энергоснабжения абсолютно точно обязательно. Другое дело что сейчас управлять розетками в зависисмости от общего тока в питающем кабеле и не превышать его расчётное значение под силу даже ардуинщику с esp32.

spbob
()
Ответ на: комментарий от grim

У вас -120с и приходится тратить киловатты на обогрев?

Предлагается в -20 садится в холодную машину и сразу ехать?

Я такие приколы в гробу видал. Пока в салоне не станет +23°С хрен я куда поеду.

Ну и печка в автомобиле киловатт 5 если что. Плюс обогрев батареек, ещё минимум столько же. 100км ехать 2 часа. 10кВт * 2часа = 20кВтч. Расход уже нифига не 23кВтч/100км а уже 43кВтч/100км.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Я такие приколы в гробу видал. Пока в салоне не станет +23°С хрен я куда поеду

Оффтоп, вернее оффсрач, но рекомендую поставить предпусковой подогрев в этом случае. Если нет розетки - есть жидкостные типа термоса для антифриза (но дороже, 20к рублей вместо 6к). Машина сильно быстрее прогревается

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grim

Когда я жил в старой многоэтажке, то розетки были у каждого парковочного места в подвале.

Зависит от страны и от многоэтажки. Когда я жил в многоэтажке в рф, зарядка чего угодно в подвале была запрещена техникой безопасности. Когда я жил в новой многоэтажке в женеве - см выше, одна розетка на этаж. А в многоэтажке в Финляндии подвала вообще не было, но на улице были розетки для предпрогрева (зарядить авто от них правда все равно никак, ток никакой)

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

рекомендую поставить предпусковой подогрев в этом случае. Если нет розетки - есть жидкостные типа термоса для антифриза (но дороже, 20к рублей вместо 6к). Машина сильно быстрее прогревается

Стоит DEFA 423, пользуюсь только когда ниже -20. На прогрев салона оно влияет мало, но когда совсем дубак то неплохо помогает при запуске, главное не забыть заранее в розетку воткнуть. :)

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

На прогрев салона оно влияет мало

Странно, по идее тёплый двиг - быстрее тёплый салон. Может мало держишь? Их надо минут по 40 держать, а лучше вообще оставлять всегда включёнными

Там на сайте кстати есть отдельные прогревалки салона, можно ещё их воткнуть

upcFrost ★★★★★
()
Последнее исправление: upcFrost (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от seiken

средний класс понтуется перед нищебродами

Ну для таких понтов сначала доехать надо, а вас послушать, то даже за молоком 500м проехать уже стремно

mathieu
()
Ответ на: комментарий от mathieu

Живя на юге франции я летом толпами вижу всякие теслы на нидерландских номерах. Как-то они доехали, а там всяко больше тысячи километров.

Тесла это тесла, у неё и радиус, и ценник. А вот какой ситроен электрический на нидерландских номерах ты там видел? Ну или фолькс, или что угодно что стоит меньше 50к и доехало на чистом электро

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mathieu

а вас послушать, то даже за молоком 500м проехать уже стремно

Кого ВАС? У меня дача 200км от МКАД, хочешь поговорить об этом?

petyanamlt ★★★★
()
Ответ на: комментарий от mathieu

может быть это как раз их подстегивает ехать на 1300км именно на тесле. Типа, чтобы развенчать стереотип. Ведь человек обычно склонен оправдывать свои вложения и свой потребительский выбор, всячески преуменьшая недостатики товара.

seiken ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

А вот какой ситроен электрический на нидерландских номерах ты там видел? Ну или фолькс, или что угодно что стоит меньше 50к и доехало на чистом электро

лиф на женевских видел, вроде укладывается. Но я не обращаю внимания особенно на номера, ну иногда кто-то привлечет внимание. А так пофиг и на жестянку и тем более на номера. Буду вести наблюдение теперь :D

mathieu
()
Ответ на: комментарий от Stanson

43кВтч/100км.

Вы откуда такие сказки берете?

Я общался с соседями.

Зимой пробег по сравнению с летом меньшие на 5-10%

И в Канаде зимой холоднее чем в Украине.

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

Странно, по идее тёплый двиг - быстрее тёплый салон.

Ну при температуре двигла 100°C нагрев на 20 градусов не то чтобы существенно снижает время прогрева. И салон по сути прогреваться начинает когда температура двигателя выше 60°C, Климат только тогда начинает по полной воздух в салон дуть.

Там на сайте кстати есть отдельные прогревалки салона, можно ещё их воткнуть

Не, это не канонично. Есть другой вариант, добавить в печку электронагреватель от дизельных моделей, внутри корпуса печки штатное место для него предусмотрено, так что места в салоне занимать не будет и никакого колхоза. Ну и питать его от внешней сети, вместе с подогревом двигателя.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grim

А я не на Украине.

Пообщайся там с кем-нибудь с севера Альберты или из Юконы. Они тебе расскажут про пробег зимой.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от petyanamlt

Не знал, что их продают частным лицам. И какую мощность он выдает?

hateWin ★☆
()
Ответ на: комментарий от Stanson

А я не на Украине

На России?

Так тоже климат разный бывает.

Вы наверное нежнее чем все, кого я зная, так как при -20 никто не ждет пока салон до +23 прогреется.

Пообщайся там с кем-нибудь с севера Альберты или из Юконы. Они тебе расскажут про пробег зимой.

А вы общались или сказок наслушались?

grim ★★☆☆
()
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от petyanamlt

Вау, петюнам страдает из-за того что угольные электростанции подвели целый штат?

Неожиданно!

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от grim

Я общался с соседями. Зимой пробег по сравнению с летом меньшие на 5-10%

Откуда такие цифры? В финке у коллеги был жопель ампера 2012 кажется года (был 2015), летом 130, зимой в лучшем случае 60. Говорил не было б зарядки на работе - ни в жизнь

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

Откуда такие цифры?

От соседей, я же сказал.

В Тесле эфективнее кондиционирование/охлаждение.
Это одна система и охлаждение/обогрев батарей часть этой системы.

Летом нужно и салон и батареи охлаждать, зимой батареи подогревают салон.

grim ★★☆☆
()
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.