LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

А что будет, если это всё сразу компрометируется?

 ,


0

1

Читаю сейчас что-то новости про интернет, и много проскакивает про уязвимости.

С одной стороны сейчас весь мир обвязан, интернет of things и все дела, цифровизация, но это насколько безопасно и что там дальше?

Доверие к облачным технологиям типа «безоговорочное». То, что телефонки и любые приложухи отслеживают геолокации - и хрен с ним.

Даже государства подкрались к регулированию.

А что будет, если с таким ростом уровень приватности будет такой, что любой может доступ к любому устройству удалённо или по соседству. И данные менять заодно? Можно - бухалтерию, можно - научные работы.

Или любой школьник захотел - установил с сбербанке онлайн любой баланс и крутой такой 8-).

Ответ на: комментарий от OpenMind

Очень негодное сравнение.
1. Разное разрешение. Колоссально разное!
2. Не самое лучшее место выбрано для того чтобы показать разницу.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

я выбрал скриншот, что-бы там было 2 половинки, которые показывают для чего это вообще делается. Потому что тут человеку не понятно, зачем вообще всё развивается, и видно только светлое прошлое. И то что разрешение стало выше, это и есть следствие развития. Софтверно, или на PS1 там сильно не развёрнушься, что видно по скриншоту выше из месива пикселей. 640х480 хотя бы не выглядит, как каша из пикселей.

OpenMind ★★★★
()
Последнее исправление: OpenMind (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anc

[quote]1. Просто приятно.[/quote]вот с этого и надо начинать. Это чисто эстетика, а поиск всё же лучше цифровой, а не по туманным ощущениям.

OpenMind ★★★★
()
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

при чём здесь 3D принтер? Люди тогда мечтали, что-бы картинка у них выглядела так.

OpenMind ★★★★
()
Ответ на: комментарий от OpenMind

а поиск всё же лучше цифровой, а не по туманным ощущениям.

В технической литературе. В художественной же ты ищешь по косвенным признакам, которые бывает включают в себя и расположение искомого на листе. В случае обезличенных листов придется много перечитать.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от OpenMind

Проблема в том, что чтобы понять эту разницу, надо смотреть на 14-15 дюймах в фулскрине, каждую по отдельности. Растянул всю картинку на 1140x900 на 15-ке, хоть что-то заметно становиться, но все равно не тоже самое когда один на весь экран.
ЗЫ Имхо для доходчивости лучше видосик с разным разрешением. Картинка не дает полноценно ощутить гавённость 320x200. :)

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от OpenMind

Неее... вообще не о чем. 320x200 наше всё! :) И открытое пространство нужно, в коридоре конечно здорово, но простора не хватает.
Вообще в FPS тех времен разница между vga/svga давала не илюзорное преимущество в пользу второго. Обладатели vga сливали обладателям svga, несмотря на гораздо лучшую подготовку.

anc ★★★★★
()
Последнее исправление: anc (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от OpenMind

Потому что тут человеку не понятно, зачем вообще всё развивается

Понятно-то понятно, но чтобы развитие нормальное было, надо согласовывать, утвердить.

Светофор с 5 цветами же более развитый, чем с тремя? Более, определённо. А если будет ещё рекламу показывать и отправлять статистику, кому он показал, сканируя сетчатку глаза, то тоже офигеть какой развитый.

Или японский язык/алфавит ведь более развитый, чем русский? Опять да. Давайте завтра все на хирагане писать или иероглифами в России, причём каждый может придумать свои иероглифы придумать.

Развитие разумным всё-таки должно быть, а не развитие ради развития (хотя бывает и так).

У пиксельной графики/игор, заточенных под определённое устройство/ось есть свои преимущества. Можно на PSP нормально играть или PS1.

Сейчас играю в Front Mission 3 на PS1 и в принципе вижу, что, в принципе, есть куда развиваться. Многие игры «туповатые» в плане механики.

Но не ультра-современная концепция, где разраб клепает обновы хоть каждый день, да и ещё имеет доступ к поведению игрока, а продуманно, с чувством, с расстановкой, официально.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от anc

Ахахахахаха, сразу чувствуется старая школа: больше пикселей, больше вероятность увидеть врага вдали, который на более мелком разрешении ещё не отрисуется даже)

OpenMind ★★★★
()
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Понятно-то понятно, но чтобы развитие нормальное было, надо согласовывать, утвердить.

Не понял, где? С кем? Создал что-то, заинтересованные подтянулись, пилите.

Светофор с 5 цветами же более развитый, чем с тремя?

Нет. Пока не проведены исследования, которые это даказали.

А если будет ещё рекламу показывать и отправлять статистику, кому он показал, сканируя сетчатку глаза, то тоже офигеть какой развитый.

Ну вот как реализуете на MOS6502, тогда расскажите зачем это вообще надо.

Или японский язык/алфавит ведь более развитый, чем русский?

Нет. У вас какой-то пунктик что если больше по колличеству, то развитей?

Давайте завтра все на хирагане писать или иероглифами в России, причём каждый может придумать свои иероглифы придумать.

Идея языка в том, что-бы все писали одинаково. Но технологии не должны быть одинаковыми.

Развитие разумным всё-таки должно быть, а не развитие ради развития (хотя бывает и так).

Как вы себе развитие представляете? Человек, пользуясь чем-то, не доволен. Он что-то изобретает. Или компания разрабатывает новый процессор и тоже добивается определенного успеха. А потом мы видим смартфоны с 8 ядерными процессорами за 200 баксов.

Сейчас играю в Front Mission 3 на PS1 и в принципе вижу, что, в принципе, есть куда развиваться. Многие игры «туповатые» в плане механики.

Они туповаты именно потому, что что-то серьезней впихнуть туда было за гранью невозможного. Потому все геймплейные идеи были на уровне «шуттер-бегаем-стреляем» «стратегия-клепаем юнитов-едем на базу фрага-разносим врага» и прочие. На физическом уровне механика не должна была иметь сложных логических ветвлений или сложного поведения. То что подкручивали какую-то силу/скорость/ловкость колличество здоровья физически не усложняло код.

Но не ультра-современная концепция, где разраб клепает обновы хоть каждый день, да и ещё имеет доступ к поведению игрока, а продуманно, с чувством, с расстановкой, официально.

Инди разработчики сегодня так и клепают, с той лишь разницей что онлайн обновы все же есть.

OpenMind ★★★★
()
Ответ на: комментарий от OpenMind

Они туповаты именно потому, что что-то серьезней впихнуть туда было за гранью невозможного. Потому все геймплейные идеи были на уровне «шуттер-бегаем-стреляем» «стратегия-клепаем юнитов-едем на базу фрага-разносим врага» и прочие. На физическом уровне механика не должна была иметь сложных логических ветвлений или сложного поведения. То что подкручивали какую-то силу/скорость/ловкость колличество здоровья физически не усложняло код.

ППКС

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от OpenMind

Нет. У вас какой-то пунктик что если больше по колличеству, то развитей?

У вас… Видите ли, PS1 - недоконсоль. Молодежи и никому не зайдёт. Даже проц не 4 ядра.

Тогда и обычный 3-цветный светофор может не удовлетворять. Вот сколько ГБ оперативы должно быть у светофора по-вашему? Вдруг у архитекторов города на него большие планы?

Чтоб если что, мог дискач устроить, по блютуз песенки играть, имел выход на Spotify.

Или лучше вообще чтоб светофором управляла Яндекс алиса.

Там по крайней мере ключевое отличие - сейчас очень много может базироваться на онлайне.

Например, ввёл разраб трекер чтоб чекать, сколько челиков играет ежедневно. Вчера играло мильон - а сегодня - 2 зашло на несколько секунд и всё.

Держишь руку на пульсе, максимально близкий контакт.

Я думаю, это довольно нервно и выматывающе, чем с оффлайн играми. Кто-то владеет копией игры, а чё там делает, как - разработчика не особо волнует. И не будет впопыхах выпускать патчи, ибо и так зашибись.

DanilaZabiakaa
() автор топика

и что там дальше?

Попыхивая забитой трубочкой, позволю себе пофантазировать.

Дальше появится отдельная категория хипстеров-фриков, «отрицателей технологий», которые могут себе позволить «ламповую жизнь» с минимальным соприкосновением с цифрогулагом для нищих прокьюаренных как скот кредиторабов.

Ну типа носить механический хронометр, фотать на плёночку своей Leica, писать письма пером из жопы гуся или дождливым вечером настукивая текст на точной копии «Ундервуда» 1948г, смогут позволить себе выписать банковский чек, побриться опасной бритвой, поджарить вечером на гриле органического лосося и органические овощи под органическое вино 2020 и другие нехитрые, но очень приятные вещи, недоступные быдлу. Можно будет держать специально обученного карлика-камердинера, который будет заведовать разными «кибернетическими» делами, о которые «белому человеку» не с руки будет «пачкаться».

Это все будет предоставляться в качестве сервиса за очень приличный кэш, «аналоговая жизнь» - будет культом и привилегией немногих, а обвашенных гаджетами и мультипаспортами нищебродов, горбатящихся на новый имплант и суррогатную пищу, элита будет презирать и едко насмехаться над их жалким сетевым копошением.

T3M4
()
Ответ на: комментарий от OpenMind

Не понял, где? С кем? Создал что-то, заинтересованные подтянулись, пилите.

Тут какая-то забавная ситуация - я не очень знаю, как «проекты» пилить в смысле поиска коллективов, спонсоров.

Я люблю ретро-игры. Как их «адепт» я распространяю, современных игр ещё побаиваюсь.

Самый кратчайший путь в ретро-игры с ретрожелезом - это эмуляторы.

Самый технически лучший эмулятор - RetroArch, но там юзабилити такое, что просто ААААААААААААААААААА.

Чтож, тогда делаем так: форкаем (опенсорс же), приводим в человеческий вид, и обязательно исключаем сейвы-перемотки-читы. У нас тут это, играют по правилам. И ещё шейдер цветокоррекции…

Так-то на это много времени потрачено. Все горят «деньгами», а я ни рубля не получил за это, или каких-то предложений что-то делать.

Получил наезды, типа «всё у тебя плохо, эмулятор должен иметь читы, юзер сам разберётся, ок, твой шейдер кал, ух ска это развод на бабки и тд».

Но так-то верю, что всё зашибись в эмуляторе, только надо дизайн допилить)). Но одному делать «забесплатно» очень влом и чёт нервишки подпорчены. Каждый день в новостях крипта, падающие рынки, телефонные мошенники увели 50 лямов у бабки, хакеры спёрли биткоины/взломали пентогон.

Лучше б созидательством занимались и оно оплачивалось, но никто ж в разработку игр под PS1 или аналога не вложится (из России).

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Знаете, мне нравится ваше безумие. Пожалуйста, опишите вашу фантазию об идеальном мире сюда максимально подробно и в деталях. В фантазию должны входить все слои общества, описаны их предпочтения, стиль музыки и вообще стиль окружения.

ПОЖАЛУЙСТА, БЕЗ ВОДЫ.

OpenMind ★★★★
()
Ответ на: комментарий от T3M4

карлик-камердинер получился самым ярким персонажем описания, так и представляю как он костыляет по поместью) И над всем этим продавцы этой жизни, ещё более буржуистые чуваки, которые вообще в плащах древнего рима ходят и сандалиях)))) ШИКАРНЫЙ ЦИРК.

OpenMind ★★★★
()
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Эмулятор это не, тру. Надо наладить произвдство оригинальной консоли, добавив к её корявому дизайну ещё сверху корявостей для ламповости.

p.s.как-то 5 лет назад запустил Vigilante 8, там где на тачка соревнуешься. Всё выглядит настолько страшно и коряво, что я в первые 30 секунд даже не понял что это за каша из пикселей. Неуправляемая каша. И главное мир заканчивает прорисовываться в 20 м от камеры. Как я вообще этим пользовался, непонятно. Но теперь понятно почему я в детстве не понимал где враги….

OpenMind ★★★★
()
Ответ на: комментарий от OpenMind

Эмулятор это не тру.

Смотря какой)) Мой вот именно самый трушный по простой причине что поставляется без быстрых сохранений и перемоток.

Программирование по идее великая тема, благодаря коду и алгоритмам люди что угодно создают. Видео или музыку в двоичные файлы засовывают-высовывают, эмуляторы, 3D.

По праву RetroArch - это мегаплатформа для эмуляторов, за исключением очень плохого дизайна и подходов.

p.s.как-то 5 лет назад запустил Vigilante 8, там где на тачка соревнуешься. Всё выглядит настолько страшно и коряво, что я в первые 30 секунд даже не понял что это за каша из пикселей. Неуправляемая каша.

Это потому что моего шейдера не было. В РА есть ЭЛТ шейдеры, но они в целом очень вырвиглазны, не сбалансированы-откалиброваны.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.