LINUX.ORG.RU

ffmpeg -f pulse -i alsa_output.pci-0000_00_1f.3.analog-stereo.monitor -ac 2 current-music-from-anywhere.mp3

slackwarrior ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vasya_pupkin

Яндекс, ВК, Deezer, Apple, Tidal, Youtube Music, Spotify, Soundcloud. Вроде ни про кого не забыл.

MTS music

https://music.amazon.com/ еще

JN
() автор топика
Ответ на: комментарий от Lordwind

Они и кодируют под них и мастеринг выбирают соответствующий.

Пруфы что мастеринг под стриминг платформы отдельно делают?
Если для радио, то это одтельно версия пести с «radio edition»

JN
() автор топика
Ответ на: комментарий от Rinaldus

Вы не путайте лайв-альбомы с сессионщаками и оригинальную студийную запись за домашним пианином.

Поюс перевод делали головные телефоны, в оригинале там Artist должен быть.

JN
() автор топика
Последнее исправление: JN (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от JN

Я в таких тонкостях не разбираюсь. Для меня совершенно очевидно, что Бетховен уже 195 лет не является исполнителем, а только композитором. А вот Александра Пахмутова, дай Бог ей здоровья, является не только композитором, но до сих пор на всех концертах исполняет партию фортепиано. Лично видел, вживую. И очень много раз по телевизору. Я не представляю себе, чтобы кто-нибудь исполнял вместо нее. Так что ее можно смело причислять не только к композиторам, но и к исполнителям.

Rinaldus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JN

Я же говорю, нужно разделять композиторов и исполнителей. Банально, чтобы в базе данных стриминговых сервисов стало на одну колонку больше. Тогда у композитора и будет список всех произведений, которые он сочинил за тот или иной год с перечнем всех исполнителей, которые играют это произведение.

Rinaldus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rinaldus

Да, но вы то сами не разделяете.
В Эппл музыке есть графа композитор, но только в зафренженой музыке. Есть фильтры, поиск. Но глобально в поиске нет.
Плюс, эти графы заполняет дистрибьютор либо лейбл, т.к. есть не у всех.

JN