LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Сколько может лежать груз на таможне, и что делать с сервисом?

 


0

1

Заказал в сервисе замену сломанного экрана мобилки.

Это было еще в конце мая.

С тех пор сервис говорит, что посылка с экраном дошла до России почти мгновенно, но так и лежит на таможне с тех пор.

Такое вообще может быть правдой?

Если сервис врёт, то как правильно на него надавить?

★★★★☆

Последнее исправление: stevejobs (всего исправлений: 1)

Безотносительно причин подобного, просто запрашивай рефанд.

carasin ★★★★★
()

Если это не Али, возвращай деньги.

Если сервис врёт, то как правильно на него надавить?

Какой сайт хоть, отзывы читал, может это бессмысленно?

xwicked ★★☆
()
Последнее исправление: xwicked (всего исправлений: 1)

Такое вообще может быть правдой?

В принципе да, такое не только на нашей таможне можно получить.

anc ★★★★★
()

Взаимотношения сервиса с таможней вас не касаются. Действуйте так, как положено действовать когда сервис не выполнил работу.

PS. Статья 20 Закона о защите прав потребителей вам в помощь

vaddd ★☆
()
Последнее исправление: vaddd (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.