Привет, ЛОР!
Представляю первый бета релиз 2D платформера Futureal, который я (не очень активно) делал летом.
Создан в Godot, сначала в 3.4, позже на 3.5. Язык программирования - GDScript. Все нарисовано в GIMP’е. Звуки позаимствованы из Counter Strike 1.6 и накинут эффект эха средствами движка.
Изначально задумывался с кровью и кусками мяса от убитых врагов, но потом до меня донесли мысль о том, что:
Большие компании сделают это более качественно, верно и в нужный момент игрового процесса, в домашних условиях это гораздо труднее и в конце концов будет просто неэстетично выглядеть…
…поэтому все было вырезано, но эти элементы могут встречаться в файлах игры или коде.
С горем пополам залил сие творение на GitHub (в Git я оказался неосилятором), надеюсь существенных косяков нет.
Распространяется под лицензией MIT. Могла быть и GNU GPL, но ее я не осилил.
Предложения, замечания и доработки приветствуются.
P.S. Думаю на новость не потянет