LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Опыт линуксоедов с гарантийными отделами магазинов

 , , ,


1

1

Привет!
Купил где-то SSD Apecer(не ржите, клиенту нужно было срочно), чеки не нашёл, хотел проверить в каком точно я брал и пришёл в ДНС, те сказали, что без чека «назовите дату покупки».
Я сказал что где-то в начале года.
Она сказала что в Январе было 20 покупок и я не буду смотреть(!).
Фантастика.
Есть мелкий магазин РЕТ(Воронеж, липецк, Старый Оскол, Белгород), там самописная прога и в ней есть функция поиска по серийнику по всей базе товаров за 5 сек находится и без проблем устанавлвается факт покупки.
В Ситилинке похоже тоже нет, но как-то мне находили и достаточно быстро по серийнику что-то не помню что приносил. Может так же SSD.
Робята, это что за *опа такая? Директора кретины или это делается специально, для экономии?
В каких сетях как с этим дела обстоят(М-Видео, Эльдорадо, Nix и т.д.)?

★★☆

Последнее исправление: xwicked (всего исправлений: 1)

пришёл … без чека

В толксах за эту неделю более 20 таких же тупых тредов, я не буду смотреть.

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от t184256

Я по-моему чётко всё описал. Сам работая в РЕТе в сервисе людям без проблем смотрел и устанавливал на гарантии товар или нет. Не вижу тупости. Это обычное дело.

xwicked ★★☆
() автор топика

функция поиска по серийнику по всей базе товаров за 5 сек

аднаэс наверное такого не поддерживает

Syncro ★★★★★
()
Последнее исправление: Syncro (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от xmikex

А тебе лент было посмотреть историю операций по карте и найти дату платежа?

А сколько он стоил? 1100, 1200? Я за неделю только 2-3 SSD поставил с одинаковой стоимостью. Или отфильтровать по мгазину типо должно быть DNS в истории операций? А если другой магазин, то как будет в чеке ИП Васян Петрович? Это должен делать магазин.

xwicked ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от frunobulax

Что сделать-то надо было? Возврат или что?

Сдать по гарантии, если купил у них и не прошло 1 год.

xwicked ★★☆
() автор топика

Робята, это что за *опа такая?

Без доков пришёл хз куда, может ты вообще в левый магазин пришёл и на каждого такого тратить время.

Ошибка твоя, 100%

fsb4000 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fsb4000

Ошибка твоя, 100%

Я чётко всё описал. Перечитай ещё раз.

xwicked ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от xwicked

Нормальные ssd’шки, а вот над твоей ситуацией можно и похихикать 😆😆😆.

Panika
()
Ответ на: комментарий от frunobulax

Не пойму, ты даже не помнишь в каком магазе покупал?

Да, либо ДНС, либо Софт-Сервис. Если не ДНС, значит пойду в другой, чтобы там искали. У меня куча клиентов и может я купил в ближайшем от клиента, а может и нет Х3.

xwicked ★★☆
() автор топика

Робята, это что за *опа такая? Директора кретины

Это нормально. Радуйся, что они хотя бы по дате могут посмотреть. Это, вообще, суперфича. В других сетях без чека тебя сразу завернут.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xwicked

Куча это сколько?

То есть я правильно понимаю, ты сам нихрена не всекаешь, пришел качать права, тебя развернули и теперь ты обиделся?

frunobulax ★★★
()
Ответ на: комментарий от frunobulax

Я по-моему чётко всё описал. Сам работая в РЕТе в сервисе людям без проблем смотрел и устанавливал на гарантии товар или нет. Не вижу тупости. Это обычное дело.

Ты в глаза долбишься малёха.

xwicked ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от xmikex

А электронного чека на почту они не присылают?

Когда покупаешь без заказа, то они сами создают его и только по чеку его можно идентифицировать со мной. Проглядел все чеки. Только с Ситилинка остались. В списке заказов ДНС нет. Попробую сходить в Софт-Сервис, может там не мудаки работают и база нормально написана. :D

xwicked ★★☆
() автор топика
Последнее исправление: xwicked (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от xwicked

А ты из астрала выйди уже.

Приходишь туда, где не факт что закупался и что-то хочешь. В днсе точно бы нашли, в никсе тоже. Попросить нормально достаточно.

frunobulax ★★★
()
Ответ на: комментарий от frunobulax

В днсе точно бы нашли

Не поверишь, меня девочка послала. Горячий номер сказал «Писать рукой заявление на поиск по серийнику(!)😅», передаю слова девочке, а она - «никаких завялений не буду принимать, не положено!». Пишу на сайте в обращении с меткой «Гарантия» и получаю отписку робота:

Сотрудник DNS 20.09.2022 09:23

Добрый день! Уважаемый покупатель! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства. При обнаружении неисправности в работе оборудования, Вам необходимо обратиться по месту приобретения товара или в ближайший магазин ДНС. Для передачи товара в АСЦ. При себе необходимо иметь товар в полной комплектации и документы подтверждающие покупку (чек, гарантийный талон). Если чек был утерян или испорчен, то:

- постарайтесь заранее вспомнить, когда и где вы приобретали товар (точная или приблизительная дата покупки, магазин), приобретали ли вы вместе с товаром какие-либо аксессуары, другие устройства; - обратитесь в магазин, имея при себе товар и всю информацию о его покупке. Специалист найдет вашу покупку в базе и предложит вариант решения в сложившейся ситуации. Дополнительную консультацию вы можете получить по номеру нашей горячей линии 8-800-7707-888. С уважением, команда ДНС

И так 4 раза.

xwicked ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от xwicked

Не поверишь, меня девочка послала.

Утибозе.

Позвал бы мальчика.

frunobulax ★★★
()
Ответ на: комментарий от xwicked

Быстрее было бы найти серийник. Даже Москва или кто-то там не ищут. У них начальство такое.

xwicked ★★☆
() автор топика

Я в DNS возвращал сканер HP по причине что он не завёлся под Linux. Ничего, всё нормально, поменял на Canon. Но у меня чек был.

unDEFER ★★★★★
()

Взял мышь в ДНС. Чек при покупке забыл взять в магазине. Мышь оказалась говно. Вернулся через 2 дня в магазин, сказал мышь не нравится как работает. Сказал, что чека нет. Назвал дату покупки. Товар не проверяли, сразу предложили на выбор замену мыши или возврат денег. Выбрал возврат, забрал деньги и всё.

Chord ★★★★
()
Ответ на: комментарий от xwicked

передаю слова девочке, а она - «никаких завялений не буду принимать, не положено!».

Надо было сальтуху в воду закрутить.

Dimez ★★★★★
()

Еще брал wifi свисток в том же ДНС. Предупредил, что если не заведется в луниксе, я его верну. Сказали, что без проблем, единственная просьба не рвать и не мять коробку.

Chord ★★★★
()

Возвращал кучу товара, один раз даже вернул сдохшую матплату, голую, без комплекта вообще (за пару дней до окончания гарантии), проблемы были только один раз - с регардом, заменил диски у wd напрямую. Качай софтскилы.

Dimez ★★★★★
()
Последнее исправление: Dimez (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Chord

Сказали, что без проблем, единственная просьба не рвать и не мять коробку.

И вот как они себе это представляют?! А если свисток в блистере?

DarkAmateur ★★★★
()
Ответ на: комментарий от DarkAmateur

Свисток был в картонной коробке.

А вот мышь, которую я вернул, была как раз в блистере. Продавец при продаже ещё показал, как открыть блистер без повреждения, видимо знал, что мышь говенная и может быть возврат.

Chord ★★★★
()
Последнее исправление: Chord (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от DarkAmateur

Ну можно же аккуратно вырезать, а не прокручивать через мясорубку.

frunobulax ★★★
()

Робята, это что за *опа такая? Директора кретины или это делается специально, для экономии?

Нет, просто ты ССЗБ.

theNamelessOne ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xwicked

Да черт бы с ним с чеком, они выцветают, а накладная то есть на товар? Ситилинк и днс накладные печатают и ты в них расписывается, без нее твои потому могут быть счетны.

julixs ★★★
()

Чот на фантазии похоже про ДНС. Ну найди сам в личном кабинете. Я пару месяцев назад интеловский проц менял боксовый, принёс без коробки и чека, показал номер заказа и всё. Мож просто девочка не в духе была, и это был не ДНС, а ПМС.

shalom_ ★★
()
Последнее исправление: shalom_ (всего исправлений: 1)

а разве магазин должен по гарантии что-то ремонтировать, я так думал всегда, что у производителя должен быть какой-то авторизованный сервис и туда нести свой серийник, у hp так всю жизнь вроде было

IvanRia
()
Ответ на: комментарий от IvanRia

Потребитель может выбрать для исполнения гарантийных обязательств либо продавца, либо производителя.

Dimez ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Chord

Еще брал wifi свисток в том же ДНС. Предупредил, что если не заведется в луниксе, я его верну.

Вот поэтому я и не люблю ДНС, потом так приходишь, а тебе выдают товар после того, как у кого-то не завелось.

А в нормальных магазинах всё же пишут типа «товар имеет незначительные повреждения упаковки — не встало у линуксоида». И скидку там небольшую.

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от IvanRia

У некоторый магазинов есть своя гарантия. Я такое у юлмарта видел, когда он еще существовал. Жесткие диски там менял по гарантии магазина без проблем.

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
()

Директора кретины или это делается специально, для экономии?

Директорам пофиг, они ориентируются на требования владельцев бизнесов, а тем нужна прибыль, и только она.

Твои проблемы владельца точно не волнуют. Директор может и хотел бы, но он завтра может быть уволен, сокращён и прочее.

sparkie ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xwicked

Сам работая в РЕТе в сервисе людям без проблем смотрел и устанавливал на гарантии товар или нет. Не вижу тупости. Это обычное дело.

Вот ты странный. Это для тебя обычное дело, а кому-то лень задницу от дивана оторвать.

sparkie ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от frunobulax

теперь ты обиделся?

Не, он бабки потерял же. Хочет отбить потери.

sparkie ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dimez

один раз даже вернул сдохшую матплату, голую, без комплекта вообще (за пару дней до окончания гарантии), проблемы были только один раз

Молодец, c чеком я тоже так делал...

Качай софтскилы.

😄 Тред не читай @ сразу отвечай...

xwicked ★★☆
() автор топика
Последнее исправление: xwicked (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от DarkAmateur

Оно ещё живо?!

Помирает по-тихоньку, но это так на пивко хозяин зарабатывает, так как есть несколько более успешных бизнесов.

xwicked ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от shalom_

Ну найди сам в личном кабинете. Я пару месяцев назад интеловский проц менял боксовый, принёс без коробки и чека, показал номер заказа и всё

В списке заказов нет, это мне и нужно было выяснить там брал или нет, серийник должен был всё рассказать.

xwicked ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от shalom_

То есть тебе было проще ПРИТОПАТЬ ПЕШКОМ В МАГАЗИН?

У меня город 6х7 км в диагоналях. За 1ч.42м. проходится пешком по движению маршртуки от моего офиса до дома в другом конце города. Москвичам не понять прелести жизни в деревне. :)

xwicked ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от IvanRia

авторизованный сервис

Apacer на SSD в деревне? ...

xwicked ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от fornlr

Вот поэтому я и не люблю ДНС, потом так приходишь, а тебе выдают товар после того, как у кого-то не завелось.

+1 Ситиник всегда продаёт только всё запакованное. Недавно появились в прайсе уценки.

xwicked ★★☆
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.