Полетел планшет, точнее высыпался шлейф битых пикселей, находящийся на гарантии. Гарантийщик забрал его, для передачи в СЦ. На мой вопрос о том, что произойдет в случае невозможности ремонта моего девайса (не думаю, что в китайском планшете будут менять матрицу) я буду обязан доплатить до стоимости аналогичного (я покупал этот планшет на акции; сейчас аналогичный стоит в 1.5 раза больше) =). Могу я претендовать на бесплатную замену, на аналогичный товар, без доплат? Место действия - Беларусь, локация - «5 Элемент». Да, и как более грамотно вести себя с этим Эльдорадо магазином?



Ответ на:
комментарий
от TheAnonymous

Ответ на:
комментарий
от int13h


Ответ на:
комментарий
от cvs-255

Ответ на:
комментарий
от TheAnonymous

Ответ на:
комментарий
от int13h

Ответ на:
комментарий
от int13h

Ответ на:
комментарий
от int13h

Ответ на:
комментарий
от cvs-255


Ответ на:
комментарий
от TheAnonymous

Ответ на:
комментарий
от visual

Ответ на:
комментарий
от TheAnonymous


Ответ на:
комментарий
от visual

Ответ на:
комментарий
от no-dashi

Ответ на:
комментарий
от TheAnonymous

Ответ на:
комментарий
от int13h

Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Гарантийное обслуживание (2013)
- Форум [спв] Гарантийный ремонт (2011)
- Форум Обслуживание статики (2014)
- Форум Современность: медицинское обслуживание (2015)
- Форум nix.ru и обслуживание (2009)
- Форум Комплексное обслуживание организаций (2004)
- Форум Опыт линуксоедов с гарантийными отделами магазинов (2022)
- Форум [спецам по законам] гарантийные уроды (2009)
- Форум Вот как надо сдавать в гарантийный ремонт! (2019)
- Форум Документальное оформление обслуживания сервера (2017)