LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Talks всё?

 


1

6

Вопрос к старожилам. Кто-нибудь помнит чтобы на ЛОРе в talks было по ~200 комментов в день и так тухло с интересными темами как в последнее время? Бывали ли уже такие массовые исходы людей с форума в целом и тащеров кочегаривших talks в частности?

Ответ на: комментарий от alex1101

Уроки рассуждений, дискуссий, информационной гигиены, финансов, экономики, психологии.

Развейте тему, пожалуйста?

bugfixer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alex1101

Я вообще с этим демагогом и специалистом по всему не вступаю в полемику. Ибо он не осилил ничего сложнее кидания какашек.

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alex1101

Извините, влезу. С одной стороны кажущаяся костной «советская» система, с другой происходящие в моей стране реформы и постоянные изменения вносящие много путаницы... А в русских школах у нас продолжает царить «совок», в плохом смысле. Учителя муштруют детей, накручивают, нагоняют страха и отбивают желание учиться, при этом голося лозунги о том, как важны дети и они являются приоритетом и вот это вот всё...

Поездил я тут по Шотландиям, Германиям и пр., пообщался с людьми, что с нашими гэстарбайтерами, что с местными... Никакой разницы не вижу в смысле познаний, но «наши» постоянно грызутся, устраивают себе лагеря сами и страдают в них. Это такой прям, характерный признак. Где ругаются и нестроения, где эффективность ниже - работают «наши». Видимо это связано с образованием и общей домашней средой, вышедшей из образования и окружающей среды прошлого поколения. Нехорошая такая атмосфера в постсоветских сообществах.

Но что делать? как менять образование? какое оно хорошее? Когда в класс приходят дикие животные, у которых родители дикие животные... Какая разница какая система образования, всё превратится в фарс и ор в классе. Культуру людей из говна надо вытягивать, школьное образование тут не принесёт ничего. Умеющий считать Гитлер был образован. И Чекотило тоже был образован. Человеколюбие должно стать нормой. А вот как этого достичь? Неразрешимая для меня проблема. И почему на Западе, где людей точно также используют до последней капельки, люди спокойнее и лучше, я не понимаю. Как образовалось такое общество? Почему оно стало (по крайней мере внешне) более уважительным друг к другу? Образование тут не при чём, я думаю. Их образование, скорее, тоже есть продукт их культуры. И поэтому оно может нести людям что-то.

А в постсовке как быть? Мне кажется, что любой способ образования сделает из маленького поросёнка жирную наглую свинью. И совершенно не важно, умеет она считать или нет.

Умные и культурные люди в постсовке - исключение подтверждающее правило. Умных и хороших преподавателей жалко, весь их труд идёт на смарку. Даже если учитель выпустит хорошего ученика в жизнь, она всё равно сломает и перекуёт его в быдло орущее телевизионные лозунги, пьющее и бьющее хари друзей...

Извините за поток эмоций. Наболело.

R_He_Po6oT ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от utanho

Вы не вступаете в полемику из-за отсутствия знаний. И это хорошо.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от utanho

Вы это прочитали на шумерских табличках?

Тред-детектор неотличателей «так же» от «тому же». Как интересно получилось.

James_Holden ★★★★
()
Ответ на: комментарий от James_Holden

Тред-детектор неотличателей «так же» от «тому же»

Вы точно читатель? Пробегите глазами еще раз, на какой комментарий я ответил. Если останутся неясности, охотно вам их растолкую.

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от utanho

Ладно, отвечу прямо на тот, нужный комментарий.

Советую проверить, не лезут ли у тебя из-под кровати шумерские таблички, потому иначе объяснить их появление в твоем комментарии я не могу - у меня про это ничего не было.

Так лучше?

James_Holden ★★★★
()
Ответ на: комментарий от alex1101

Уроки рассуждений, дискуссий, информационной гигиены, финансов, экономики, психологии.

Ну во-первых, для этого таки нужен учитель, о чем прямо и говорит Родная школа которую ты не читал но осуждаешь.

Или ты предлагаешь ученикам дискуссии вести с зомбоящиком?

James_Holden ★★★★
()
Ответ на: комментарий от R_He_Po6oT

«наши» постоянно грызутся, устраивают себе лагеря сами и страдают в них. Это такой прям, характерный признак. Где ругаются и нестроения, где эффективность ниже - работают «наши»

Вот, в точку. Наши не умеют сотрудничать. Поэтому нужно то, что я перечислял выше.

alex1101
()
Ответ на: комментарий от R_He_Po6oT

устраивают себе лагеря сами и страдают в них

Ну и зачем ты сравниваешь местных и не местных? Скажем так, я в своем родном городе будучи представителем титульной нации страны тоже чувствую себя весьма уверенно и не испытываю необходимости создавать лагерь и грызтись.

А отправь меня в Германию - я начну задумываться как же в этой чужеродной среде, где я по всем параметрам стартанул на 100 метров дальше местных, вообще выживать.

James_Holden ★★★★
()
Ответ на: комментарий от alex1101

Это как бы не очевидно. Очевидно другое - что лично ты не понимаешь о чем говоришь, что происходит в российском образовании, и против чего и каких реформ борется Родная школа. И надо сказать, я тебе лично уже не раз указывал на это, а воз и ныне там. В результате с ветряными мельницами воюешь.

Еще раз. В России некоторые (политкорректно скажу) считают что учитель не нужен. Нужен телевизор вместо него.

James_Holden ★★★★
()
Ответ на: комментарий от James_Holden

Нет. Не в этом дело. Я был в компании, где есть «национальные» участки. Есть поляки, есть албанцы, есть турки, есть немцы и есть «русский» участок, где работают выходцы из СССР. Угадай где была грызня? Кстати, я уехал оттуда именно из-за них.

А работают и там и там люди и с неполным школьным и с двумя высшими... Не в образовании дело, но в образовании дело. Замкнутый круг. Пока дикость (этакая манера собачьей стаи с жёсткой иерархией и пританцовыванием перед вожаком) существует в обществе - любая система образования будет продолжать эту дикость, потому что происходит всё от тех же носителей этой дикости. И именно поэтому «советская» система не принесла хорошего, а стала лишь продолжением «гулага», её несли представители собачьей стаи, живущие по её правилам.

R_He_Po6oT ★★★★★
()
Последнее исправление: R_He_Po6oT (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от R_He_Po6oT

Ну слушай, я какбэ живу в «постсовке» и я понятия не имею о чем ты. Что за дикость… Работаем и работаем, я крайне сомневаюсь что на западе работают как-то иначе.

Материалов, как работают в западных IT фирмах после релокейта, где солянка со всего мира собирается, полно, и там совсем не то о чем ты пишешь.

James_Holden ★★★★
()
Ответ на: комментарий от James_Holden

что происходит в российском образовании, и против чего и каких реформ борется Родная школа.

Я знаю. Из-за тотальной коррупции и недофинансирования там сидят бабки за 60 и саботируют внедрение современных образовательных технологий. Вот что там происходит.

Polugnom ★★★★★
()

ИМХО модерация все испортила…

Меня пару раз «по удаляли» за всякую фигню и теперь особо не хочется тут общаться…

romanlinux ★★★
()
Ответ на: комментарий от James_Holden

Какого человечества? Кто кого разрушает? Педагогика такая же наука как и все остальные. И она развивается. Для кого это не так, тот тут медицина бессильна.

Polugnom ★★★★★
()
Последнее исправление: Polugnom (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Polugnom

Первый закон Ньютона - такая же наука, как и все остальные. И он развивается! Для кого это не так, тот тут медицина бессильна.

James_Holden ★★★★
()
Ответ на: комментарий от James_Holden

Если бы развитие физики остановилось на первом законе Ньютона, то мы бы сейчас не переписывались.

Polugnom ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от James_Holden

Нет, если тебе повезло быть среди нормальных людей, интеллектуалов, тебе повезло. Я когда работал с нормальными людьми тоже не понимал о чём все плачут. Но фирма обанкротилась и я опустился на этаж ниже... мамадарагая... что ту творится... А жена продолжает работать в интеллектуальной среде и тоже не понимает о чём я, думает, что это я злой и нехороший, раз в людях злое вижу. Она, конечно, права, но и я прав, тут внизу нелюди. Они образованные, но они нелюди. противно быть в этом обществе. А обратно мне уже никак, я сам стал животным. Как в серии про инфекцию в «Звёздных Вратах» :)

R_He_Po6oT ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Polugnom

Какого человечества?

Люди на планете Земля. Такие существа.

Кто кого разрушает?

Вредители в образовании, носители таких идей как у тебя. Без образования, очевидно, человечество просто вернется в каменный век и тогда начнет учить детей как и 50000 лет назад, обеспечив повторение всего прогресса.

James_Holden ★★★★
()
Ответ на: комментарий от James_Holden

С учителями такая проблема, что их не хватает. И будет не хватать ещё больше, если повышать качество образования, потому что для этого нужно, чтобы на одного учителя приходились 5-10 учеников, а не как сейчас.

Так что надо бы внедрять ИИ-помощников в образование.

alex1101
()
Ответ на: комментарий от Polugnom

Да, но сам то первый закон Ньютона точно развивается? Или нет?

Есть какие-то базовые вещи, которые просто базовые. Им не надо развиваться, понимаешь?

James_Holden ★★★★
()
Ответ на: комментарий от R_He_Po6oT

Погоди, какая-то фигня выходит. То есть люди, получившие ровно одинаковое образование и вышедшие из ровно одинаковой среды, просто работающие в разных сферах, у тебя то нелюди, то нормальные?

James_Holden ★★★★
()
Ответ на: комментарий от R_He_Po6oT

Социалисты сказали бы, что это их жалкое материальное бытие определяет их в нелюди, но я не вот не уверен

alex1101
()
Ответ на: комментарий от James_Holden

Без образования, очевидно, человечество просто вернется в каменный век и тогда начнет учить детей как и 50000 лет назад, обеспечив повторение всего прогресса.

А какие идеи? То что появились современные технологии? Ну появились и с этим надо считаться. Что образование преследует цель не только дать знания, но и навыки? Неожиданно, правда. То что учитель не является непререкаемым авторитетом, а партнером, у которого больше знаний, но и они не бесконечны? Вот это да. То что дети разные и по-разному воспринимают материал? И стоит давать им и их родителям выбор образовательной программы? Какие идеи вас смущают конкретно?

Polugnom ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alex1101

С учителями такая проблема, что их не хватает.

Отлично, ты уже записался в Родную школу, если начал транслировать их тезисы? Или может ты… советский? )))

Эта проблема решается проще - у нас капитализм вроде, баланс спроса и предложения, все дела. Если чего-то не хватает, это просто должно выше оплачиваться и тогда будет уже конкурс на это место.

Так что надо бы внедрять ИИ-помощников в образование.

Так вот, альтернатива тому, чтобы сделать «учителей - хватает». Вместо учителя воткнем робота, типа дешевле. И на выходе вместо людей получим - роботов.

А теперь вопрос - каким образом это сочетается с твоей идеей, что нужны дискуссии, учить думать и так далее? ИИ может думать и вести осмысленных дискуссий, очевидно что и научить ничему ИИ не может.

Нужен живой человеческий людь.

James_Holden ★★★★
()
Ответ на: комментарий от alex1101

Нууу... это настолько общие тэзисы... Хотя тут я согласен. Толку от зубрёжки синусов нет, нужно взаимодействие, взаимоподдержка, интерес, общение, математика нужна для формирования «умных цепей» в мозгу, для развития логики, но не для вдавливания ученика в говно, как делает это учительница моей дочери. Но где взять уителей что-то знающих о логике, взаимодействии и пр.? Их самих выдавливали после «Стандартной Школы Общеобразовательной №8» в «Университете Стандартном», на «Факультете Ненужных Специальностей», гнали сдавать курсовые и экзамены, давать результат который можно показать Министерству Образования и положить в отчёт. Где начать изменения?

R_He_Po6oT ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от James_Holden

Ну и? Детей и сейчас учат цифрам, буквам, писать, считать. Какой базовый принцип нарушают современные технологии?

Polugnom ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от James_Holden

Если чего-то не хватает, это просто должно выше оплачиваться и тогда будет уже конкурс на это место.

Ну это опять таки трюизм. В реале у тебя бюджет, который не резиновый, и все хотят урвать побольше.

Вместо учителя воткнем робота, типа дешевле. И на выходе вместо людей получим - роботов.

Это поэзия какая-то, извини. В обучении есть чисто механические моменты, которые нейросетями вполне можно автоматизировать уже сейчас. Проверка работ, например. А человеку оставить самые важные моменты вроде объяснения нового материала.

alex1101
()
Ответ на: комментарий от Polugnom

Ну появились и с этим надо считаться.

Никто и не спорит. Считаются.

Что образование преследует цель не только дать знания, но и навыки?

Никто и не спорит. Навыки дают, но хотят перестать, в чем и проблема.

То что учитель не является непререкаемым авторитетом, а партнером

Это так не работает. Учитель должен быть авторитетом.

То что дети разные и по-разному воспринимают материал? И стоит давать им и их родителям выбор образовательной программы?

Это так не работает. Они ничего не могут выбрать. Есть базовый материал, который строго обязательно должен освоить любой живой человеческий людь. Есть расширенный материал, для освоения которого родители записывают ребенка на 20 кружков. Все уже предусмотрено и отработано.

James_Holden ★★★★
()
Ответ на: комментарий от James_Holden

Общественный строй у них разный. И контингент подбирается разный. Мне по специальности приходится встречаться с нелюдьми часто. Это животные человекообразные, там ни интеллекта ни интереса, а только собачье, дёрганное, нервное. И с такими сам становишься таким же.

Да, есть сантехники - интеллигенты, есть уборщицы-интеллигенты, есть грузчики интеллигенты, но их плотность исчезающе мала.

R_He_Po6oT ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от R_He_Po6oT

Где начать изменения?

Ну а как обычно проводят реформы? Готовят первых специалистов по новой программе и переводят на неё отдельные участки отрасли, в нашем случае это школы. Потом масштабируют.

alex1101
()
Ответ на: комментарий от R_He_Po6oT

интеллигенты

Ты просто никогда не видел звериный оскал интеллехентов из «профессорских династий» и прочего небыдла.

token_polyak ★★★★★
()
Последнее исправление: token_polyak (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от alex1101

Проверка работ, например

Не автоматизируется вообще никак. Я же говорю, по таким перлам видно что вообще не представляешь как учить. Проверять работы должен человек, причем это намного сложнее организовать чем «объяснять новый материал», который и телек худо-бедно объяснит.

James_Holden ★★★★
()
Ответ на: комментарий от alex1101

О да конечно, у тебя то какой стаж работы в образовании, напомни?

Ну давай расскажи мне, как ты что проверял. Конкретно.

James_Holden ★★★★
()
Ответ на: комментарий от R_He_Po6oT

Но что делать? как менять образование?

Сегрегация по способностяи и апартеид по развитию. Массовое «совковое» образование было хуже «среднекембриджско-оксфордского», что послужило причиной создания спец.школ с образованием выше среднего.

А в постсовке как быть?

Войны организуют общество: (не)естественный отбор по способностям к выживанию. В «неокаменном веке» сформируется новая интеллектуально-культурная «элита», остальные вымрут или их съедят :)

quickquest ★★★★★
()
Последнее исправление: quickquest (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от James_Holden

Я примерно 40 раз наблюдал проверку работ тремя разными училками и этот процесс выглядит примерно таким же осмысленным, как пробитие товаров на кассе в супермаркете.

alex1101
()
Ответ на: комментарий от James_Holden

Нет, далеко не все, естественно. Но разница не настолько разительна. В нашем обществе практически отсутствует градиент, или ты культурный и с тобой есть о чём поговорить, или сразу жить по понятиям.

R_He_Po6oT ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от token_polyak

Всё относительно. Я просто не знаю другого подходящего слова. Культурный? Добрый? как описать? Не обязательно быть добрым, но уважать чужое пространство и понимать границы обязательно. Не обязательно знать кто такой Пушкин, совершенно, но чувствовать и уметь сопереживать обязательно. Не обязательно быть образованным в классическом смысле, но понимать и ориентироваться в реальном мире обязательно. Как таких людей назвать?

R_He_Po6oT ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от James_Holden

Навыки дают, но хотят перестать, в чем и проблема.

Угу, угу. Приходишь в ВУЗ - забудьте все чему вас учили в школе, приходишь на работу - забудьте все чему учили вас в ВУЗе. Вся суть совкового образования.

Это так не работает. Учитель должен быть авторитетом.

Работает и работает хорошо. И это не значит что учитель для детей никто, само собой.

Это так не работает. Они ничего не могут выбрать.

Могут, еще как могут. И разница будет заметная.

Polugnom ★★★★★
()
Последнее исправление: Polugnom (всего исправлений: 1)
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)