Я на прошлый НГ заставил друзей мне сие поделие продемонстрировать, но где-то к середине действа мы нажрались и на комп забили. Так что Иронию судьбы я так до сих пор и не посмотрел ни разу.
Если учитывать, как там первые роли, то лучшую роль второго плана сыграл бы и просто портрет Де Ниро на стене. Ну не нравится мне такое кино, ещё как пример «Параллельные миры» - такой же.
Глянул «со мною вот что происходит» ради двух актеров: который брат куценки, и которая подруга куценки, самого куценку не перевариваю, не пошло. Ты чего депресняки смотришь?
Это ты ошибаешься. Путаешь жизнь и искусство. Искусство — это отпечаток, причем не реальности, а мира идеального, оно вне времени, потому движения там нет, а значит нет пути.
Жизнь это и есть искусство. А вот искусство быть жизнью не обязано.
Что за набор слов?
Фу какая пошлятина.
Пошлятина, это как в стране оз, когда горе художник мечется между бытовухой и фантазёрством, в результате персонажи ведут себя как поломанные роботы и создают невозможные бессмысленные ситуации и диалоги, зато обоссаный снег крупным планом…
Персонажи в этом фильме только чуть-чуть гиперболизированы. Взрослые хикканы-танкисты, висящие на мамкиной шее, стареющие неадекваты-навальнята с претензией на интеллект, тихие лысеющие извращенцы, гиперактивные зэки-отморозки, стреляющие в воздух кавказцы, наркоманы, просто немного тормознутые чудики - таких людей можно каждый день встретить.
Если тебе понятна деревенская тема, то рекомендую «В той стране», просто для сравнения, вот это хорошая работа, там, кстати, даже актёров вроде нет особо, снято так сказать с натуры. Там есть то, что ты опрометчиво назвал пошлятиной, есть дух, он схвачен и воплощён.
И что? Эти единичные кучки дерьма, разбросанные там-сям, герои, достойные художественного воплощения? Бери камеру и шуруй по городским закоулкам, художником станешь?
Это и есть пошлятина. Все эти разговоры с придыханием о высоком мире искусства, что оно должно показывать идеальное, поучать людей - это всё мещанское говно и узколобие. Искусство это творческая игра образов, на этом всё. Прелесть искусства именно в разнообразии и неформализуемости, возможности вертеть на кую любые рамки.
С другой стороны, я не люблю творческую заумь (хотя вообще с пониманием образов и метафор у меня нет больших проблем), особенно если это заумь чернушного плана. Например, есть такой фильм - «4», по роману какого-то очередного эксперта по «российским реалиям». Начинается интересно, с разговора о секретном эксперименте, и я уж приготовился к фантастике или хотя бы мистике, но потом всё скатывается в типичное креаклиное обмазывание говном, бессмысленное и беспощадное. Причём, что важнее всего - это без капли доброй иронии, как в «Стране ОЗ», всё на полном серьёзе. Блевать тянет от такого.
Взрослые хикканы-танкисты, висящие на мамкиной шее, стареющие неадекваты-навальнята с претензией на интеллект, тихие лысеющие извращенцы, гиперактивные зэки-отморозки, стреляющие в воздух кавказцы, наркоманы, просто немного тормознутые чудики
С другой стороны. Скажи, что делают эти образы в твоей голове, как, черт подери, они там оказались?
Как на счёт того, что содержимое головы формирует реальность человека?
Скажи, что делают эти образы в твоей голове, как, черт подери, они там оказались?
Я их регулярно встречаю IRL. Ну кроме стреляющих кавказцев, у нас их нет.
Как на счёт того, что содержимое головы формирует реальность человека?
Всё так, поэтому я с некоторым пренебрежением смотрю на людей, которые либо огораживаются в манямирок «высоких идеалов», либо наоборот только и делают что возюкаются во всевозможном говне. Все эти крайности - от дьявола, я предпочитаю срединный путь.
Все эти разговоры с придыханием о высоком мире искусства, что оно должно показывать идеальное, поучать людей
Это ты ща со своей головой бодаешься, я тут не при чём. Идеальное не значит высокое и поучающее. Идеальное — значит находящее отклик всегда и везде, при наличии реципиента. Ты не обязан созерцать непонятные римские статуи или слушать шумную симфонию, ты просто выбираешь другое — то искусство, которое зацепляет твой набор архетипов.
Я не понимаю, что ты хочешь сказать этой игрой слов. Для меня это бессмыслица.
Я понимаю, что такое идеальное в философском плане (платоновский мир, вот это всё), а вот такое определение:
Идеальное — значит находящее отклик всегда и везде, при наличии реципиента
видится мне логически закольцованной демагогией 🤷♂️
Потому что не бывает такого, чтобы отклик находился везде и всегда, но ты на это возразишь что-то вроде «значит, реципиентов нет!». Для меня это практически бессмысленная игра в слова.
Я вижу декларацию срединного пути, а нарратив кричит о суровой битве.
Взрослые хикканы-танкисты, висящие на мамкиной шее, стареющие неадекваты-навальнята с претензией на интеллект, тихие лысеющие извращенцы, гиперактивные зэки-отморозки, стреляющие в воздух кавказцы, наркоманы, просто немного тормознутые чудики
Все эти разговоры с придыханием о высоком мире искусства, что оно должно показывать идеальное, поучать людей - это всё мещанское говно и узколобие.
всё скатывается в типичное креаклиное обмазывание говном, бессмысленное и беспощадное
Я их регулярно встречаю IRL.
я с некоторым пренебрежением смотрю на людей, которые либо огораживаются в манямирок «высоких идеалов», либо наоборот только и делают что возюкаются во всевозможном говне
А это ты угодил в очень распространённую ловушку непонимания 🙂 Люди почему-то думают, что идущий срединным путём (ну или буддист в целом) - это что-то вроде дерева, которое стоит на месте без всяких чувств, эмоций, стремлений и желаний. На самом деле, буддизм не про это. И хорошо, что не про это, иначе буддизм был бы не лютой годнотой, а лютой античеловеческой шизой.
К сожалению да, некоторые виды искусства, чем-то похожи на науку, — требуется погружение и привыкание. В свою защиту скажу лишь, что ни разу не собирался обсуждать что-то подобное, поэтому брось приписывать мне эту чепуху.
Да, платоновские идеи сюда самый как раз. Любой средний человек способен воспринимать идеальные образы женственности и мужества, например. Но речь не идёт об образах «Родина мать» или «Защитник отечества», если слово идеальный тебя ведёт по этому пути. Идеальных образов так же много как и реальных, поэтому искусство неистощимо. Более того, постоянно рождаются новые (здесь Платон будет бузить, но нам похер).
Конкретнее, если бы страну оз переснимал настоящий художник, то там всего-то — тут подпереть, там изолентой подмотать и вот оно, уже работает. Речи нет о презрении к чему-то, искусство всеядно.
если бы страну оз переснимал настоящий художник, то там всего-то — тут подпереть, там изолентой подмотать и вот оно, уже работает
Ну, тут ничего не могу сказать, потому что, по-моему, не существует произведения искусства, которое мне нравилось бы на все 100%. Я в любом произведении вижу «огрехи», которые мне бы хотелось переделать на свой лад. Но это так, игра ЧСВ.
Теперь в какую-то ловушку меня посадил. Вот с чего ты взял, что я ищу икону?
Ты посоветовал кино, я честно пытался смотреть, теперь ты отвечаешь за свои рекомендации, вот и всё. Только метод выбираешь борцунский, бодаешься, высмеиваешь, а потом — как ни в чём не бывало — вещаешь о буддизме 😉
А я как раз не про свой лад, а про идеальные образы, они у всех одинаковые, а всё остальное пусть остаётся, даже обоссанный снег крупным планом.
Если ты ещё не понял, то идеальное работает так: я верю, я сопереживаю, хотя и знаю, что это сказка, помнишь что-то там «над вымыслом слезами обольюсь», вот так как-то.
Да не он, его герой, зачем так? Ну нет хорошей идеи, а актер есть, время есть, ну сделай что-то простое не растаешь, но нееет, нам надо с подвыподвертом и… в результате ещё один марсианин. Первый был за рулём иномарки, тоже кстати не дешёвый актер ни разу.
«Пан или пропал» по роману Хмелевской «Всё Красное»
Не жди точной экранизации, просто наслаждайся игрой. Ну и плотность потенциальных мемов высокая.
Я не осилил и половины первой серии. Буду резок - редкостное «жевание соплей», начиная с первых кадров. Неоправданное затягивание, «зимняя вишня», молодящиеся актрисы - кринж, на актеров мужчин смотреть тяжело - время не щадит никого.