LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

На что сослаться при возврате монитора?

 , , , пиксель


0

1

Монитор относится к технически сложным устройствам. Возврат таких устройств возможен только при наличии технической неисправности. Наличие битых пикселей в количестве до 2-5 штук (в зависимости от класса) не является неисправностью.

Значит, при обнаружении битых пикселей возвращать монитор нужно по другой причине.

Вопрос: какие есть надежные причины для возврата монитора, чтобы без лишних вопросов, согласно действующему законодательству, вернуть товар в магазин?

★★★★★

Ответ на: комментарий от hateyoufeel

могу вернуть монитор потому что мне цвет подставки не нравится: не подходит к клавиатуре.

Да. Или невозможно подключить монитор к ПК, т. к. вход и выход монитора (DisplayPort, HDMI или DVI) не подходит к VGA-видеокарте, а покупать ещё и переходник — это костыль, который влияет на качество картинки.

posixbit ★★
()
Ответ на: комментарий от anc

А.. ну они сказали что проверили. Потом привезли, а там ещё хуже.

К слову, когда покупал предыдущий монитор, его вообще 5 раз приходилось сдавать. Причём не из-за одного пикселя – их там на каждом было звёздное небо. И это из трёх разных магазинов. Похоже, вся партия, пришедшая в мой город, была напрочь битой.

hateyoufeel ★★★★★
()
Последнее исправление: hateyoufeel (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от posixbit

Да. Или невозможно подключить монитор к ПК, т. к. вход и выход монитора (DisplayPort, HDMI или DVI) не подходит к VGA-видеокарте, а покупать ещё и переходник — это костыль, который влияет на качество картинки.

Ненене! Я воинствующий эстет, а не тупой дегенерат. Такие оправдания мне не к лицу.

hateyoufeel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

Я про возврат за 7 дней, здесь ничего доказывать не надо

Ros ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Heretique

В Германии да, вполне поверю. Я триггернулся‐то не в плане «быть такого не может», а на классическое левацкое «в загранице».

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

с битыми пикселями

Гарантийный возврат почти везде есть. Речь про откат транзакции по причине «не хочу». Такое является нормой очень мало где. Я больше на обобщенное «в заграницах» триггернулся.

В Швейцарии например так делает только пара крупных магазинов типа digitec, и это исключительно их добрая воля, по закону сделка завершена.

Во Франции тоже помню покупал переходник с автокресла на коляску ребёнку, короче не на ту модель взял. Переходник - кусок пластика с защелкой, никакое не сложное устройство. Вернулся меньше чем через час, кое-как договорился на купон на скидку в его цену, опять же чисто по доброте продавца. В законе ничего такого нет

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

Решил уточнить у жителя Германии, не правду вы говорите, во всяком случае в Германии техника, инструменты… в том числе даже если попользовал чутка можно вернуть.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

В Германии вполне может быть. Это от страны зависит. Я ж говорю, бомбанул на левацкое «в загранице». В Швейцарии например не так, во Франции тоже не так, в Финляндии уже не помню.

upcFrost ★★★★★
()

https://www.dns-shop.ru/service-center/exchange-and-returns/

ДНС даже на сайте разместили памятку. Вкладка «Дистанционно в интернет - магазине».

На практике - родственник возвращал и монитор и видеокарту. Причина - «не подходит». Монитор приняли сразу, с видеокартой - отправили на проверку в сервис-центр. Убедились, что рабочая - оформили возврат. Деньги пришли на карту к концу того же дня. Думаю, везде по разному. Зависит от многих факторов. Вплоть до настроения у управляющего конкретным магазином. Но у нас было так.

Starover
()
Ответ на: комментарий от posixbit

Или невозможно подключить монитор к ПК, т. к. вход и выход монитора

Сталкивался с таким не раз.

не подходит к VGA-видеокарте

а покупать ещё и переходник — это костыль, который влияет на качество картинки.

Какой костыль? Какое качество? Если вы пишите про аналоговый выход видяхи?

anc ★★★★★
()

Значит, при обнаружении битых пикселей

монитор нужно не покупать. // КО

Не надо придумывать, как поднасрать конторе с возвратами после покупки через дурацкие законы. Всё просто, как палка: если предъявляешь повышенные требования по своим стандартам, ты полностью в своём праве, понимаем и разделяем. Соизволь приехать или кого-нибудь прислать проинспектировать товар на соответствие им до его приобретения.

t184256 ★★★★★
()
Последнее исправление: t184256 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от anc

Какой костыль? Какое качество? Если вы пишите про аналоговый выход видяхи?

Для DisplayPort тоже требуется преобразователь если в HDMI или DVI, оказывается.

NyXzOr ★★★
()
Ответ на: комментарий от NyXzOr

Я акцентировал на аналоговом выходе.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

Это я с reddit узнал про северную Америку. Я искал себе то ли телевизор, то ли монитор и наткнулся на пост человека который сравнивал три похожие модели. Он вначале заказал одно устройство, оно ему не понравилось, он поменял товар на другое, второй устройство его совсем не устроило, и он еще раз поменял на третье, которое уже себе оставил.

Я понимаю что это не закон страны, а какой-то крупный ретейл типа bestbuy или newegg.

Aber ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TheAnonymous

Любой, где «дистанционная торговля», например ситилинк.

«Любой» – ну не знаю. Я в инет магазинах могу купить какую-то электронику которая либо работает, либо нет (процессор, память, мини пк). А вот с экранами все сложно, вдруг битые пиксели за брак не считаются, или кривая подсветка.
Или вот еще бинокли, там может быть нарушена вестировка. Я так один заказал, но в пункте получения товара посмотрел из него в окно и отказался.

Aber ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Starover

И что тогда, будешь создавать тред «как вернуть монитор в магазин спустя три года без чека» или все-таки возьмёшь другой?

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от t184256

Нет, речь идет о часах работы. Тут скорее вопрос в сложности технологии изготовления матриц.

По идее, матрица должна тестироваться и если есть брак, то идти с уценкой. И заниматься этим должны не продавцы, а производители.

Starover
()
Ответ на: комментарий от Starover

Ну это, не зевай, займись. Есть же бизнес по продаже гарантированно гонящихся до частоты X CPU, чем твой хуже?

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от t184256

Не думаю, что есть экономическая целесообразность. По крайней мере, если рассматривать как отдельный бизнес, а не часть политики сетевой компании. Но в любом случае, логичнее было бы, если бы этим занимался сам производитель. Например, отпадали бы издержки на лишнюю транспортировку.

Starover
()
Ответ на: комментарий от Starover

Я не думаю, что на условном asus.com увижу торговлю мониторами с заведомо битыми пикселями. Идеально будет, если заниматься этим будет производитель, доставлять будет тот же доставлятель, а репутационные издержки на себя возьмет кто-то другой. Розничная сеть, репутацию которой уже не намочить или ты.

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

А лет емнип 18-20 назад у всех это кол-во было указано в спецификации.

Когда я покупал в конце 2000-х и начале 2010-х, эти правила были вроде как едиными для всех. Один Самсунг их не соблюдал.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от t184256

Не надо придумывать, как поднасрать конторе с возвратами после покупки через дурацкие законы. Всё просто, как палка: если предъявляешь повышенные требования по своим стандартам, ты полностью в своём праве, понимаем и разделяем. Соизволь приехать или кого-нибудь прислать проинспектировать товар на соответствие им до его приобретения.

Вообще, Вы правы в том, что не всегда (действуя даже в рамках закона) покупатель поступает этично по отношению к продавцу. Что бы там ни говорили, а распакованную вещь продать будет сложнее. Но попробуйте посмотреть на ситуацию со стороны покупателя. Тоже ведь масса вопросов возникает.

Кстати, а ведь решение найдено, но его почему-то никто не использует: https://ru.wikipedia.org/wiki/ISO_9241#ISO-9241-302,_303,_305,_307:2008_битые...

Панели класса 0 полностью без дефектов, включая отсутствие битых пикселей и субпикселей.

Но почему-то ни Яндекс Маркет, ни Nix - не позволяют поставить фильтр по данному параметру.

Starover
()

В Ситилинке вроде есть дополнительная <платная> услуга проверки монитора. Мне кажется проще заплатить и с чистой совестью вернуть монитор в случае наличия битых пикселей и засветов.

IMHO в связи с уменьшением размеров пикселей битые пиксели не такая большая проблема как в нулевых.

ex-kiev
()
Ответ на: комментарий от Aber

вдруг битые пиксели за брак не считаются, или кривая подсветка

При «дистанционной торговле» можно отказаться просто так, потому что цвет не подходит, или дизайн не понравился.

TheAnonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ex-kiev

дополнительная <платная> услуга проверки монитора

Это фигня, и так всё вернут. Естественно в течение 7 дней и если сохранён товарный вид (плёночки на месте).
Недавно как раз сдавали монитор (не из-за битых пикселей, но цвета совсем не понравились, очень плохая TN-ка оказалась). Никаких доп. услуг не было, хотя при покупке настойчиво прям впаривали. Через пару дней отвезли, вернули без вопросов.

Только наверное сдавать надо не там, где покупали, а по адресам в чеке, у ситилинка в каких-то магазинах только пункт выдачи, а СЦ только в некоторых. При возврате (как «товара надлежащего качества») СЦ проверяют комплектность и то, что он работает, возможно в пункте выдачи не возьмут (или возьмут, но повезут в другой пункт, и деньги не сразу вернут)

TheAnonymous ★★★★★
()

Возврат

это раньше можно было возвращать, а теперь поезд ушел.

согласно действующему законодательству, вернуть товар в магазин

скорее всего это частный магазин - делают что хотят, ну ты понял.

amd_amd ★★★★★
()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)