LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

О чем поговорить?

4

4

Завтра придет девушка на работу(не устраиваться) а программу ее компании переустановить из-за ошибки после обновления. Хочу пригласить ее в свой отдел после попить кофе/чай с конфетами, если согласится. О чем поговорить? Вряд ли о линуксе, нужны идеи - опыта мало в этом вопросе

Последнее исправление: bad_master (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от papin-aziat

Меня тут уже обругали за неподобающие книги, а потом их и вовсе запретили, пришлось снять с публикации. В общем, учитель из меня так себе.

Irma ★★★
()
8 августа 2023 г.
Ответ на: комментарий от Irma

Оффтоп, но очень надо спросить. )

Меня тут уже обругали за неподобающие книги

У меня небольшой вопросик, к умеющей складывать буквы и слова в большие произведения. А других писателей я не знаю, у кого можно спросить. )

Сам вопрос.
С каких-то пор, читая некоторых бывших самиздатовских, теперь author-today, авторов (причем они популярны и продаются на ура и в бумаге тоже), постоянно натыкаюсь в диалогах на фразы хмыкнул, кивнул, усмехнулся, пожал плечами. Заметно именно в книжных сериях.
Причем эти шаблоны могут настолько часто повторяться и на протяжении всей книги, и даже на одной странице, что у меня уже реакция, как на ‘любимую мозоль’. Сам сюжет-то может быть прекрасен и интересен, но вот такое исполнение…

Так вот, это я сам себе что-то надумал ) или авторы после первой книги серии запускают типа ‘конвейера Форда’, штампуя куски текста не глядя?

p.s. Сами произведения не привожу в пример, но если такое не попадалось, то и ладно. 🙂

krasnh ★★★★
()
Последнее исправление: krasnh (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от krasnh

Потому что активный словарный запас у нормального человека невелик, мозг умеет экономить энергию. Редакторы эти слова отмечают рефлекторно, в последнее время и вовсе автоматика работает, только писатели ею почему-то не пользуются, а редакторы денег просят.

Irma ★★★
()
Ответ на: комментарий от Irma