LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

О чем поговорить?

4

4

Завтра придет девушка на работу(не устраиваться) а программу ее компании переустановить из-за ошибки после обновления. Хочу пригласить ее в свой отдел после попить кофе/чай с конфетами, если согласится. О чем поговорить? Вряд ли о линуксе, нужны идеи - опыта мало в этом вопросе

Последнее исправление: bad_master (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от olelookoe

это патамушта человечество намерено продолжать размножаться

Нет, блуд - это не про размножение. Размножение церковь поощряет, а вот эти же действия, но без цели размножиться - осуждает. Соответственно, вся содомия - это сюда же, но не потому, что нельзя любить мужчине мужчину, а потому, что там явно потомства не будет и поэтому, нельзя это.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от anc

А лично вы чего бы хотели, что бы развилось в linux?

Разрабатываемое API уже позволяет создать:
- а-ля реестр Windows (можно и нужно много функциональный);
- базу, содержащую метаданные о архитектуре подсистем Linux и устройств;
- ...

Ныне все это лежит не в конфигах логически не как не взаимно связанных.

Forum0888
()
Последнее исправление: Forum0888 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Forum0888

- а-ля реестр Windows (можно и нужно много функциональный);

В linux? 8-[ ] Вы не проспались?

- базу, содержащую метаданные о архитектуре подсистем Linux и устройств;

Разверните вашу мысль пожалуйста.

anc ★★★★★
()

Советы по блуду - 294 постов

Чаю выпить это уже обязательно блуд? Ишь, размечтался.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от thesis

Рычать и двигать тазом! А потом схватить за волосы и, сопя, уволочь в серверную!

Вообще-то, в серверную доступ по спискам. Нет, я понимаю, что вы так шютите, но всё же.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от papin-aziat

Оглянись вокруг, большинство людей живут без секса без всяких религиозных запретов,

Никого не осуждаю.
Пусть «воркуют».