LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

О чем поговорить?

 


4

4

Завтра придет девушка на работу(не устраиваться) а программу ее компании переустановить из-за ошибки после обновления. Хочу пригласить ее в свой отдел после попить кофе/чай с конфетами, если согласится. О чем поговорить? Вряд ли о линуксе, нужны идеи - опыта мало в этом вопросе



Последнее исправление: bad_master (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от alex1101

Это твои проекции. Ты попробуй поинтересоваться у самих барышень, что ли. Они часто жалуются, что к ним подкатывают раз в пятилетку

Это очень сильно зависит от места, вида барышни, степени ее ухоженности, возраста, выражения лица и наличия натуральной блядинки в глазах. К одной из моих знакомых пристают чуть ли не каждый день, хотя она уже за сорок перевалила - с явными сексуальными намерениями. К другой, почти такого же возраста, пристают почти так же регулярно, но с намерением поговорить, потому что у нее на физиономии написана доброжелательность и и общительность. А еще на одну, красивую эффектную тетку едва за 30 пялятся издали, а подкатывают только если она в явно провоцирующем наряде куда-нибудь в клубешник завалится.

Так что если у девицы на лице необщительность, замученность или зажатость - то к ней конечно хрен кто подойдет. И наоборот. Мужики должны увидеть какой-то провоцирующий сигнал в глазах и в поведении.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от adn

ну вот. опять проблемы архитектуры решаются на административном уровне.

Бог даровал людям свободу в выборе пути.

Один ведет в Царствие Небесное, другой в ад.

Forum0888
()
Последнее исправление: Forum0888 (всего исправлений: 1)

ТС дал хороший ведь совет, поговорить о том, что Rust - не нужен.
Можно еще о том, что С++ сложен и Rust лучше.

Forum0888
()
Ответ на: комментарий от Forum0888

Бог даровал людям свободу в выборе пути. Один ведет в Царствие Небесное

А чем они там занимаются, если не секрет?

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от Murg