LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

О чем поговорить?

4

4

Завтра придет девушка на работу(не устраиваться) а программу ее компании переустановить из-за ошибки после обновления. Хочу пригласить ее в свой отдел после попить кофе/чай с конфетами, если согласится. О чем поговорить? Вряд ли о линуксе, нужны идеи - опыта мало в этом вопросе

Последнее исправление: bad_master (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от Murg

Ога, а давать ей надо вообще только после свадьбы

Это вы из моих слов такой вывод сделали?

Природа неспроста одарила девушек альтернативным умом именно для того, чтобы у любого мужика был шанс — говорит он там, или мычит.

level1 ★★
()
Ответ на: комментарий от level1

ну да... ну да... поэтому у баб в тиндоте 100500 «совпадений», а мужикам надо на всех листать «да», что бы хоть кому-то написать.

Murg ★★★
()

В общем, с большими мужиками, живешь не надрываешься, а тонким физически помогать надо.

Ну, это, на мой взгляд, довольно странные выводы из вполне справедливых пожеланий. В 21 веке, вроде как, довольно несложно организовать волшебное перемещение различных тяжестей по дому без приложения собственных физических усилий.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Даже если исключить переезды с унитазами, разница всё равно есть. Хоть теже магазинные сумки и ящики с пивом от гаража до дома принести и прочие банальные примеры а ля «сбор шкафа из IKEA». Каждый раз «мужа на час» вызывать дорого ($40 в час минимум), мне вон септик переделывать надо и бассейн устанавливать, а не баблом сорить.

Живу с «большим» мужиком 4 года уже как и каждый раз, когда мне не надо делать что-то физически тяжелое, в голове мысля «за*бись, ляпота»

Murg ★★★
()

поэтому у баб в тиндоте 100500 «совпадений», а мужикам надо на всех листать «да», что бы хоть кому-то написать

И это самая распростаненная женская ошибка: принимать решение на основании скудной и часто недостоверной информации. На том и стоим, а-то бы давно вымерли.

level1 ★★
()