LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Покритикуйте сборку ПК

0

2

Предпочтения:

• производительность в играх близка к топовой
  • воздушное охлаждение (с водяным опыта нет и при прочих равных условиях хотелось бы избежать)
  • более или менее проверенные и известные бренды (готов переплатить за бренд)
  • внешний вид важен только у корпуса, хотелось бы более или менее скромный вид

В настоящий момент рассматриваю: Покритикуйте сборку ПК (комментарий)

★★★

Последнее исправление: omegatype (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Ну по поводу гигабайта, любая контора штампует и топ и шлак, твой ценовой диапазон исключает шлак разве что брак

У меня с геймерскими ASUS были проблемы. Причём с двумя подряд. Так что ASUS лучше не брать никогда!

hateyoufeel ★★★★★
()

Собирай, чо. Мне тоже интересно как д15 вытянет 13900

DumLemming ★★★
()
Ответ на: комментарий от omegatype

Я взял 1200 для +- такого же, только на AMD, и судя по наблюдениям перестарался.

cumvillain
()
Ответ на: комментарий от Gary

А нехрен водянку наверх ставить. Спереди надо, а для этого надо корпус соответствующий найти

DumLemming ★★★
()
Ответ на: комментарий от slyjoeh

потерять где-то 5% производительности видеокарты из-за райзера

Как это может произойти? Через некоторые райзеры питание не идёт, так это нужно нормальные видюхи брать, у которых всё через шнурки. А чтобы изза длинны дорожек такое - ну либо сказки, либо воплощенная копроэкономика

DumLemming ★★★
()
Ответ на: комментарий от cumvillain

Мне тоже не нравится, не потому что чёрный, а за полосатую морду, но это дело вкуса ТС может наоборот глаз нарадовать не может . Ты опять будешь про нищебродство, но 30к это чудо стоить не может, поделить цену на 10 и норм было бы. Или он должен быть из коробки укомплектован бесшумными вентияторами коричневыми на все свои дырки.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()

Такое можно лишь если веган и не уничтожаешь природу другим способом

One ★★★★★
()