А не спровоцировать ли флэйм?
Все помнят, наверное, что макосники чрезвычайно гордятся фичей, когда чтобы размонтировать и эжектнуть CD/DVD, его иконку надо затащить в "корзину". Вот только забавно то, что они никогда не задумывались о том, что это на самом деле костыль. Костыль, изначально порожденный проприетарностью железа. Попробуйте как-нибудь по-другому реализовать отмонтирование, не прибегая к командной строке и с однокнопочной мышью :-)
Expose. Очередной костыль. Подавляющее большинство людей "однозадачны". Когда появляются фоновые и вспомогательные задачи (болтающаяся аська/жаббер, почтовый клиент, окно с документацией и т.п.), то имеет смысл чтобы избежать потерь времени, держать эти приложения и их окна в открытом состоянии - и возникнет проблема навигации между окнами. В юниксах эту проблему решили введением нескольки воркспейсов (нескольки рабочих столов) - человек раскидывает задачи по ним и вместо поиска в списке окон просто переключается между воркспейсами. В макоси множественные воркспейсы изначально не были предусмотрены в интферфейсе, поэтому появился expose - "визуальный полный список окон".
Панель запуска совмещенная со списком задач: если у вас открыто 4 приложения, по 5 окон в каждом, в обычный "плоский" тасклист на одном десктопе вы их не уложите (слишком мало места) - и нужна группировка. Да и места под список окон мало - панель запуска имеет нехилый размерчик. Значит, остается только совместить панель запуска и список окон. Если у вас есть несколько десктопов, и приложения раскиданы по ним - нужда в таком доке отпадает - список окон для каждого десктопа небольшой, и никаких группировок уже не нужно. Вывод: док - очередной костыль, призваный компенсировать отсутствию множественных воркспейсов.
В общем в чем дизайнеры и маркетологи эппла преуспели - так это в искусстве делания костылей красивыми, и в методике убеждения людей, что движение на костылях - единственно правильный способ перемещения...