LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Откуда такой поток элементарных вопросов?

,

0

1

Весь Development/Desktop забит элементарными вопросами типа «я программист, как учить си» или «я админ, что такой dmesg?». Сессии должны быть уже сданы, у школьников каникулы, так откуда вдруг нахлынувший поток настолько низкоквалифицированных вопросов?

Про админство кто-то предлагал вариант что из-за политики Минцифры по поводу регистрации ПО (то, что оно теперь должно работать на ру-ОСях типа Астры) появились элементарные вопросы по Linux. А программирование тогда откуда?

★★★★★
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Насколько я знаю, в 90% реальной работы не встречаются задачи типа

добавления поддержки нового формата видео в ffmpeg

в которых нужна продвинутая математика)

alex1101
()
Ответ на: комментарий от alex1101

в которых нужна продвинутая математика)

А кого волнует разве? Либо прогаешь, либо пшёл вон наверное =) Хотя ладно, хвать фантазировать.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()

Большой поток людей пытаются зайти в айти, т.к хотят сидеть в офисе и получать офигительную зп. Бегают бесплатно хелпаются там, где их бесплатно хелпают. Гуглить и читать не хотят

serg002 ★★★
()
Ответ на: комментарий от Forum0888

В форуме нет раздела для начинающих

Я тебе скажу, во что выльется появление раздела для начинающих.

В любом вопросе, который будет не нравиться пьяным «гуру», будет призываться модератор с требованием перенести вопрос в раздел для начинающих.

Пьяные «гуру», не въезжая в суть вопроса, будут постоянно вместо обсуждения вопроса обсуждать личность и умственные способности человека, посмевшего написать в их уютный раздел.

Переход на личности, лучи ненависти и лютый баттхёрт - вот во что выльется появление раздела для новичков. Потому что это мгновенно приведет к лицемерию в разрезе кого считать профессионалом, а кого новичком.