LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Откуда такой поток элементарных вопросов?

,

0

1

Весь Development/Desktop забит элементарными вопросами типа «я программист, как учить си» или «я админ, что такой dmesg?». Сессии должны быть уже сданы, у школьников каникулы, так откуда вдруг нахлынувший поток настолько низкоквалифицированных вопросов?

Про админство кто-то предлагал вариант что из-за политики Минцифры по поводу регистрации ПО (то, что оно теперь должно работать на ру-ОСях типа Астры) появились элементарные вопросы по Linux. А программирование тогда откуда?

★★★★★
Ответ на: комментарий от LightDiver

Пока ни одного достоверно повторяемого случая. Я не понимаю как они этим говном пользуются. Все, в пень. Пусть вручную обновляют.

Добро пожаловать в коммерческую разработку под кроссплатформ. Некоторые антивири в принципе не дают лезть в интернет и ты не узнаешь что тебя заблокировали и сразу удалили пока прога не сделает запрос на сервер.

PPP328 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от PPP328

Единственный раз, когда после клика все сработало с первого раза и штатно - это у меня в линуксе. Ни на одной винде пока это говно не заработало. Ни павершелл, ни с#. Я в шоке. И у КАЖДОГО разные причины.

А если так, то это все не имеет смысла. Нет разницы что объяснять каждому - как скачать файл с гитхаба или как запустить наконец апдейтер. Первое даже проще и лучше.

LightDiver ★★★★★
()
Последнее исправление: LightDiver (всего исправлений: 1)

Можно написать статью на 5000 слов, как в винде получить текущую версию винды. Даже на разных версиях 10ки будет разный рецепт, потому что они старое ломали, а новое могли еще не добавить. В итоге нет 100% варианта, который заработает на 7, 10, 11 или каком-то из их апдейтов.

А уж сколько настроек в реестре может быть…

И сколько настроек блокирует антивирь…

PPP328 ★★★★★
() автор топика

Тут была выше идея заюзать виндовый баш, виндовый вгет. Надо попробовать интереса ради сделать скриптик.