LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Откуда такой поток элементарных вопросов?

,

0

1

Весь Development/Desktop забит элементарными вопросами типа «я программист, как учить си» или «я админ, что такой dmesg?». Сессии должны быть уже сданы, у школьников каникулы, так откуда вдруг нахлынувший поток настолько низкоквалифицированных вопросов?

Про админство кто-то предлагал вариант что из-за политики Минцифры по поводу регистрации ПО (то, что оно теперь должно работать на ру-ОСях типа Астры) появились элементарные вопросы по Linux. А программирование тогда откуда?

★★★★★
Ответ на: комментарий от Smacker

Именно так.

100% гарантирую, что и за пять лет зубрёшки не запомню ни одного медицинского термина.
Почему?
«Не моё».

Так и у многих студентов.

Forum0888
()
Ответ на: комментарий от Forum0888

Если бы что-то ещё было «их», я бы понял — спорт там, DIY, ещё что. Но у них у других увлечений нет. Не «технари», не «гуманитарии», не «спортсмены» и не «художники» — а бесталанные неучи. Так что про желание тут спорный момент, если почва в целом неблагодарная, то никаких желаний и не возникнет.

Smacker ★★★★★
()