LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Качество товаров упало в в кризис?

 ,


1

1

Тоже заметили или мне это показалось? Это может быть всё что угодно: клавиатуры, маникюрные принадлежности, электрофумигаторы. Что делать? Покупать товары значительно дороже или пользоваться тем, что есть и ждать конца кризиса? Так можно бесконечно выкидывать вещи и брать новые, а какого-то качества все равно не получишь.



Последнее исправление: hhhhacker (всего исправлений: 1)

Не заметил падения качества товаров из того, что я приобретаю. Никаких клавиатур и электро фумигаторов я точно не приобретал последние несколько лет. Всё, что нужно работает пока что.

Daedalus
()
Ответ на: комментарий от Stanson

К сожалению далеко не все вещи дешевле стали… Например с оборудованием для общепита и ЗИП к нему ситуация крайне печальная. Цены по сравнению с до-свошными поднялись минимум вдвое а ожидание теперь от двух месяцев и до бесконечности на многие позиции из Европы например.

saibogo ★★★★
()
Ответ на: комментарий от hhhhacker

То есть проблема все-таки не в товарах, а в том, что доход простолюдина десятилетиями за инфляцией не поспевал, а сверху был добит просадками рубля?

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от utanho

Причём в то, от чего уже в 2004ом нос воротил бы так, что ещё чуть-чуть, и сломал бы?

Что-то подсказывает мне, что так одеться, как в 1995ом за 50 евро, ты и сейчас можешь за 50 евро. Только очень не хочешь.

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от t184256

Возможно, что и так. Трава хоть и была зеленее, но уровень жизни был ниже. Хотя по сравнению с концом 80х, когда вообще ничего не было, 90е были изобильными. Так все познается с сравнении.

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от t184256

Что-то подсказывает мне, что так одеться, как в 1995ом за 50 евро, ты и сейчас можешь за 50 евро. Только очень не хочешь.

Вам это «что-то» подсказывает глупости.

vaddd ★☆
()

Всё как было так и осталось, выбираешь по отзывам и бренду, вот и всё. Просто теперь выбор небогатый и цены намного выше. Ну и надо что-то у челночников брать теперь (тоже с переплатой).

Gary ★★★★★
()
Последнее исправление: Gary (всего исправлений: 1)

Ну и

ждать конца кризиса?

А у тебя уже есть прогноз когда «крузис» кончится? 😸 С учётом того, что пока всё продолжает идти на ухудшение (и очень большими шагами), я бы в самом оптимистичном прогнозе дал лет 5-10 лет.

Так что остаётся только развивать себя, чтоб не выбирать между товарами за 2 евро и за 7 евро.

Gary ★★★★★
()

Я недавно купил клаву - очень доволен :-)

kto_tama ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от julixs

Вот сейчас прочитал и вспомнил свою панонию

Один раз в юности видел у знакомого Паннонию, прокатиться не дал, но что то помнится мне отзывы его были не айс, на выхлопных патрубках колхозный воздухозабор для охлаждения. Грелась видимо аки печка. Ява была мечтой и предметом слюноотделения. Если что я 66гр

alex_sim ★★★★
()
Ответ на: комментарий от julixs

Хм…. откуда же тогда мог иметь Паннонию? я ее видел в году в 83-84 и тогда она была уже раритет ( ну модель наверно не одна конечно за всю историю была) Чезеты как то нам не зашли, хотя вроде та же Ява… у нас по большей части были рабочие лошадки Ижи, Уралы, Днепры и то все по большей части отцовские да с колясками

alex_sim ★★★★
()
Последнее исправление: alex_sim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от alex_sim

Панония, подарок был от соседа, дед уже старый, сам не ездил. Да патрубки грелись, но в ней что нравилось, так это двойное зажигание, как электронное так и индукционное. Кстати, он же рассказывал, были 2ву-горшковые с чугунными котлами, вот это точно раритет.

julixs ★★★
()
Ответ на: комментарий от saibogo

Ну если ты раньше напрямую у европейского производителя покупал какие-то почти штучные hand-made девайсы, без дилера, то разумеется дольше везти и будет дороже. Понятно, что швейцарская печка для пиццы, которую швейцарцы вручную варили из нержавейки на заказ окажется дороже.

Но, сцуко, точно такую же нержавейную печку для пиццы сварить можно и тут, просто покупателю западло нормальные деньги своим соплеменникам платить. За швейцарскую кустарщину - можно миллион отдать, а местная обязательно должна 3 копейки стоить.

Мало-мальски серийные штуки, которые делаются, разумеется в Китае, теперь прямо из Китая и едут. И дилер, который тут в 3 конца накручивал от рекомендованной цены пользуясь полной монополией на российском рынке, причём с поддержкой таможни, теперь отсутствует.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Вы из всего общепита почему то выделили самое простое и примитивное. Которое на самом деле почти никогда и не ломается - печки для пиццы.

А как насчёт напичканных электроникой Rational или Miwe? Или что попроще - wiesheu? Чинить их платы получается далеко не всегда.

Да ладно общепит. Есть вот шнайдеровские силовые шинопроводы. Их например в торговых центрах часто использовали. Арматура для них пропала из продажи.

А автомобили? Тоже вроде не стало радостнее. Скорее все печально с рынком авто и по ценам и по ассортименту

Из Китая едет конечно многое, но вот уж точно не всё

saibogo ★★★★
()
Последнее исправление: saibogo (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от saibogo

Вы из всего общепита почему то выделили самое простое и примитивное. Которое на самом деле почти никогда и не ломается - печки для пиццы.

Я просто был однажды у приятеля в такой фирмочке в Швейцарии. Использовал просто как пример, по-моему, достаточно очевидный для того, чтобы понять почему цена может возрасти.

А как насчёт напичканных электроникой Rational или Miwe?

Если их таскали напрямую с завода в Европе, то да, тоже будет геморрой.

Есть вот шнайдеровские силовые шинопроводы. Их например в торговых центрах часто использовали. Арматура для них пропала из продажи.

А что, китайцы/индусы/наши не делают что-ли? Или там какой-то хардкорный совершенно нестандартный вендорлок? Ну так это вопрос к тем, кто эти шинопроводы тут впаривал и к тем, кто покупал вендорлокнутое решение.

А автомобили? Тоже вроде не стало радостнее. Скорее все печально с рынком авто и по ценам и по ассортименту

С автомобилями всё печально ещё с начала 2000х. Запланированное устаревание, вендорлокнутая электроника и всё такое. А б/у как таскали так и таскают вроде, пошлина не выросла, если только перекупы свою маржу подняли под шумок. Частную торговлю и частные перевозки никто не запрещал.

Stanson ★★★★★
()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Stanson

Нет, не делают. И нет там вендор-лока никакого. Просто банально все точно подогнано. Та малость, которой почему то китайцы не грешат. И не впаривал никто - просто оно было доступно и по соотношению цена-качество было весьма неплохо.

saibogo ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

А вот Япония взяла и запретила вывоз авто с движками от двух литров и выше а также любых гибридов в Россию. Думаете совсем никак не скажется на ассортименте и ценах?

saibogo ★★★★
()
Ответ на: комментарий от saibogo

А вот Япония взяла и запретила вывоз авто с движками от двух литров и выше а также любых гибридов в Россию. Думаете совсем никак не скажется на ассортименте и ценах?

Понятия не имею. Но скорее всего какая-нибудь Монголия внезапно станет мощным импортёром подержанных праворулек из Японии. Казахстан вот прям внезапно стал мощным импортёром европейских автомобилей, например. Чего бы Монголии какой, или там Узбекистану на Японках не навариться?

Кроме того, машины которые вывозили из Японии в РФ частным порядком никогда не продавались через российских дилеров. Во-первых, в Японии другой модельный ряд (со своими плюшками, кстати, часто недоступными на европейском рынке), а во-вторых в Японии левостороннее движение.

Не, понятно, что может стать проблематично как раньше придти в салон дилера и купить крузак. Но если цель не купить у официального дилера, а купить машину, то вряд-ли существенные проблемы будут.

С запчастями ещё интереснее - процентов 90 оригинальных запчастей для европейских машин и раньше завозилось со складов в Турции, Китае и ОАЕ. И сейчас ничего не изменилось - оттуда же и везут оригинал без всяких ограничений. Не думаю что для япономаток как-то иначе. А то, что дилеры со своими невменяемыми закидонами и накрутками пошли по миру - так туда им и дорога.

На самом деле совершенно насрать что там эти безмозглые политиканы сракционируют. Единственный способ для них реально предотвратить попадание каких-то своих товаров в РФ - это окуклится сугубо в своём дерьмократическом мирке и тихонько загнуться.

А я вот вчера пузырь свежего Titebond’а Made in USA купил в полтора раза дешевле чем он стоит в самих США в Wallmart’e. Сракции, говорите? Я требую продолжения банкета!

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от saibogo

И нет там вендор-лока никакого

Значит должно быть у китайцев или даже прям тут. У шнайдера почти все заводы в Китае и РФ. Я не уверен что у них вообще в Европе производство осталось. Такую херню как шинопроводы они точно в европах делать не будут. Либо попросить китайцев в третью смену без шильдов наделать на той же самой линии, либо вообще найти завод который их у нас делал, да заказать.

доступно и по соотношению цена-качество было весьма неплохо.

Значит 100% это производилось либо в Китае либо в РФ. То, что производится реально в Европе - очень нехило стоило уже давно.

Или вам на самом деле не шинопровод такой же нужен, а бирка с надписью «Schnider Electric»? Тады ой.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Поинтересуйтесь, как санкции подействовали на импорт промышленного оборудования, вроде турбин, насосов, двигателей

C
()
Ответ на: комментарий от saibogo

Из Китая едет конечно многое, но вот уж точно не всё

В последнее время все перепуталось и уже сложно выделить - где китайское, где некитайское. Была швейцарская Сингента - сейчас она на 98% принадлежит китайцам. Чьи сейчас ее химикаты?

Или покупаю чипы от аналоговых девиц, которая всегда славилась американским производством, да еще и через штатовского поставщика, приезжают чипы с официальной пометкой «origin China».

Или был знакомый в той же Швейцарии по покупке типографского оборудования у фирмы-производителя. Говорит - и производственное оборудование у них китайское, и платы с электроникой оттуда же заказывают.

Вот и пойди разберись.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Шинопроводы установлены и они работают. А вот комплектующих к ним не стало - токосьемных коробок например. Просто недавно с этим столкнулись при текущем ремонте вру одного объекта.

saibogo ★★★★
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Да я и не спорю с этим. Более того я не из разряда всепропальщиков - проблемы есть и приходится их решать теми способами, что доступны. Просто хотелось бы и ассортимент побольше и цены пониже

saibogo ★★★★
()

Боюсь качество товаров упало задолго до февраля 2022… :(

Особенно это заметно по постепенному исчезновению товаров средней ценовой категории.

ex-kiev
()

Культура работы снизилась, профессионализм и качество перестали котироваться. Второй факт - «деньги любой ценой, а завтра хоть потом». Вернее, в управление и в бизнес, в самый верх попадают люди с таким мышлением, когда прибыль 'сейчас' на много важнее любого планиварония или долгого пути развития, когда необдимо много влкадывать в 'дело'.

nager
()
Ответ на: комментарий от C

Поинтересуйтесь, как санкции подействовали на импорт промышленного оборудования, вроде турбин, насосов, двигателей

Мне намного интереснее какого хера это всё вообще оказалось нужно импортировать, и кто за это ответит.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от saibogo

А вот комплектующих к ним не стало - токосьемных коробок например.

Ну так комплектующие Шнайдера тоже либо в РФ либо в Китае производятся. В чём проблема найти где, не обращаясь к Шнайдеру? Просто исключить лишний, ненужный элемент в цепочке поставок - фирму Шнайдер, раз они такое ссыкло и боятся сракций.

Ещё раз - нужен шильдик Шнайдера, или комплектующие? Я чего спрашиваю - достаточно часто на крупных предприятиях отделу закупок, с целью прикрытия своих поганых задниц, совершенно наплевать на смысл закупки - решение технических задач, поэтому наличие правильного лейбла для них единственно важный вопрос. Доходит до смешного, когда дебилы закупают совершенно не то, что нужно технарям, а потом отмазываются этим брендом - ничего не знаем, это же именитый бренд, просто киповцы ничего не понимают.

Тогда да, придётся страдать.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Ну так комплектующие Шнайдера тоже либо в РФ либо в Китае производятся. В чём проблема найти где, не обращаясь к Шнайдеру? Просто исключить лишний, ненужный элемент в цепочке поставок - фирму Шнайдер, раз они такое ссыкло и боятся сракций. Ещё раз - нужен шильдик Шнайдера, или комплектующие?

Система работает слегка не так. Продукт делает надежным и качественным (и заодно дорогим) организация производства (сборки, если угодно), включающая контроль качества. Это значит, что некий господин шнайдер немало времени потратил на поиск приличных производителей-поставщиков, на систему входного контроля и отбраковки, систему выходного контроля и испытаний.

Именно это превращает ноунейм комплектуху в качественный брэндовый товар с именем. Даже если добудете те же самые детали, у вас не получится аналог «тог самого» продукта. Придется еще и основательно потратиться. А себестоимость для некоторых товаров может возрасти не на проценты, а в разы

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Мне намного интереснее какого хера это всё вообще оказалось нужно импортировать, и кто за это ответит.

Во времена СССР было то же самое - все более-менее серьезное оборудование для заводов и ТЭК импортировалось, свои не могли изготовить

https://youtu.be/X5yEYK0HgQs

C
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Даже если добудете те же самые детали, у вас не получится аналог «тог самого» продукта.

Ясно, понятно. Тады ой.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от C

А при чём тут СССР вообше? Кто-то запрещал организовать нужные производства после развала СССР?

Stanson ★★★★★
()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)