LINUX.ORG.RU

Писать игру надо на естественном языке и занимаются этим специальные люди (сценаристы?).

А EVE-Online наняли экономиста, потому что это бухгалтерская программа.

у нас нет времени для игр

Shushundr ★★★★
()

VR аттракционы, UE4, C++.

Norgat ★★★★★
()

Писал мелкие флеш игры, на as3. У адобы был sdk под линукс, так что нормально работалось под онтопиком.

Tark ★★
()

О, яяя!

Futureal 1.0 Beta, на GitHub’е без изменений за лето, вскоре залью, мультиплеер сделал.

Godot, GDSctipt, кроссплатформенное.

А, ну и зачем тебе?

GREAT-DNG ★★★★
()
Ответ на: комментарий от GREAT-DNG

А, ну и зачем тебе?

Он джва года ждёт игру, в которой джуны набигают и можно хакать ххерок.

frob ★★★★★
()

зачем их записывать…? каждый раз с чистого листа.

игра простая: чтоб было весело. от карьерных лестниц, пьяных драк до трой- четвер- пяти- n-нячков.

пробовал например в шторм в яхте? а вот очень увлекательное мероприятие, между прочим ))

Rastafarra ★★★★
()

Я, в профиле сцылко. Настольная. Кроссворд. C++/Qt4.

xwicked ★★☆
()
Ответ на: комментарий от foror

Уточню в понедельник, что у нас сейчас с наймом. Так-то мы набираем джавистов, но недавно взяли двоих и могли приостановить найм на период адаптации.

hippi90 ★★★★★
()

Моя игра на D. Dizzy Omega на Sourceforge.

unDEFER ★★★★★
()

игры можно писать на любом языке, но наиболее распространены C#(в основном из-за юнити), С++(анрил, и почти все прочие движки годные для тяжёлых игр), джава\свифт(для мобильных платформ), питон(ну куда без питона) ну и конечно специальные скриптовые языки от движка типа верса, гдскрипт, луа и прочего всякого. начинать стоит всётаки с понимания а какие игры хочется писать и уже потом подбирать под это инструменты.

Thero ★★★★★
()

Иногда пишу мелкие текстовые. ЯП: Lua, движок: Instead.

skiminok1986 ★★★★★
()

C++, свой движок, кроссплатформа.

andreyu ★★★★★
()

Написал под эмуль Commodore128 на бейсике, аналог sky jinks

tiinn ★★★★★
()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)