Вот смотри, даёт что-нибудь процент к критическому урону (с 1-м уровнем критического удара он равен 200%) в ближнем бою? Или лучше «шанс» нанесения критического удара? Это лучше, как я понял, для двойного оружия (не двуручного!) Или проценты вообще не нужны и лучше качать чистую прибавку к урону?
Без понятия. Я лишь ответил на прямой вопрос. Это не значит, что таковой мастер — я сам. Но они есть. Зато теперь, когда они придут, смогут сразу ответить на настоящий вопрос, который на самом деле интересует, а не сначала на псевдовопрос.
В принципе, фактор времени (продолжительности) боя также является коэффициентом и вполне просчитывается. Но вообще практика такая - чем короче типичный бой, тем более предпочтительной является вероятность.
Это ‘математический вопрос’ просто детский сад по сравнению с тем, что приходится учитывать при билдостроении в PoE. Там классический вопрос о crit chance/multiplier это лишь один слой из десятков возможных.
А по факту выше всё правильно сказали, считай матожидание крита с учётом изменнённого множителя крита.
Игру можно пройти разными способами. Зависит от гибкости ума. Часто даже считать ничего не нужно - просто выбрать снаряжение, где цифры больше. В этой игре главное - найти баланс. Хотелось немного поизучать игру.
вероятность крита в 3% сильно выгоднее чем крит в 1% но тройной мощности
Лучше урон нарастить, потому что в основном попадаются мелкие юниты, которых можно фокусить. Каждый член группы наносит по цели 1-2 удара и вероятность крита тут вообще не имеет значения. По средним и крупным целям - другое дело. Хотя можно ошеломить или заморозить врага. Тогда тоже особой разницы никакой.