LINUX.ORG.RU

Есть ли мастера Dungeon siege 2 на форуме?

Да, есть.

Желательно и дружить с математикой.

Согласен, очень желательно.

CrX ★★★
()
Ответ на: комментарий от CrX

Вот смотри, даёт что-нибудь процент к критическому урону (с 1-м уровнем критического удара он равен 200%) в ближнем бою? Или лучше «шанс» нанесения критического удара? Это лучше, как я понял, для двойного оружия (не двуручного!) Или проценты вообще не нужны и лучше качать чистую прибавку к урону?

hhhhacker
() автор топика
Ответ на: комментарий от hhhhacker

Без понятия. Я лишь ответил на прямой вопрос. Это не значит, что таковой мастер — я сам. Но они есть. Зато теперь, когда они придут, смогут сразу ответить на настоящий вопрос, который на самом деле интересует, а не сначала на псевдовопрос.

CrX ★★★
()
Ответ на: комментарий от hhhhacker

Ну классика RPG же - надо качать математику.

Посчитай матожидание урона от крита (вероятность * урон) и приплюсуй матожидание посткритового эффекта (вероятность крита * характеристики эффекта).

Добавь фактор времени (если тебе нужно десять атак завалить врага, то вероятность крита в 3% сильно выгоднее чем крит в 1% но тройной мощности).

no-dashi-v2 ★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi-v2

В принципе, фактор времени (продолжительности) боя также является коэффициентом и вполне просчитывается. Но вообще практика такая - чем короче типичный бой, тем более предпочтительной является вероятность.

no-dashi-v2 ★★
()
Последнее исправление: no-dashi-v2 (всего исправлений: 1)

Враждовать с математикой интереснее.

faq2
()
Ответ на: комментарий от hhhhacker

Это ‘математический вопрос’ просто детский сад по сравнению с тем, что приходится учитывать при билдостроении в PoE. Там классический вопрос о crit chance/multiplier это лишь один слой из десятков возможных.

А по факту выше всё правильно сказали, считай матожидание крита с учётом изменнённого множителя крита.

Karthago ★★
()
Последнее исправление: Karthago (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Karthago

Игру можно пройти и не вдаваясь в математику. Просто захотелось пофапать на цифры.

hhhhacker
() автор топика
Ответ на: комментарий от no-dashi-v2

Игру можно пройти разными способами. Зависит от гибкости ума. Часто даже считать ничего не нужно - просто выбрать снаряжение, где цифры больше. В этой игре главное - найти баланс. Хотелось немного поизучать игру.

hhhhacker
() автор топика
Последнее исправление: hhhhacker (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от no-dashi-v2

вероятность крита в 3% сильно выгоднее чем крит в 1% но тройной мощности

Лучше урон нарастить, потому что в основном попадаются мелкие юниты, которых можно фокусить. Каждый член группы наносит по цели 1-2 удара и вероятность крита тут вообще не имеет значения. По средним и крупным целям - другое дело. Хотя можно ошеломить или заморозить врага. Тогда тоже особой разницы никакой.

hhhhacker
() автор топика
Последнее исправление: hhhhacker (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от hhhhacker

Ты сам спросил про крит - тебе ответили про крит.

Если бы ты спросил про «крит или регулярный урон» - ответ был бы другой.

no-dashi-v2 ★★
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

А для меня наоборот. Постоянно открываю для себя в этой игре что-то новое. Поэтому и возможность переигровки большая.

hhhhacker
() автор топика
Ответ на: комментарий от utanho

Главное - чтобы от прокачанного персонажа привставало.

Канеш! Это еще и развивает.

hhhhacker
() автор топика
Последнее исправление: hhhhacker (всего исправлений: 1)

Кто знает, «n здоровья за удар», «n% кражи здоровья» и спэл «омолаживающее оружие (n% кражи жизни)» суммируются?

hhhhacker
() автор топика
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)