LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

А есть ли эйджизм в IT?

0

2

2 устоявшиеся аксиомы в России для всех работников (не только IT)

1. Пик ЗП/карьеры в 30-34 года
  2. После 45 лет на работу не берут

Сам с over опытом работы сталкивался с тем, что в 50%-60% просто отказывают на этапе просмотра резюме (без объяснений, причем и проекты довольно интересные и конторы знаменитые). Подозреваю, что банальный эджизм. Но из плюсов - в остальных % случаях работа находится буквально за 1-2 неделю (есть конечно очень «странные» собеседования, по которым очень сложно найти общий язык - но это за первые 5 минут понять можно). А на 1 собеседовании вообще сказали, что мое мат. образование IT не является и я самоучка (им похоже невдомек было, что 20 лет назад не было в России Computer sciences). Но зато в остальных случаях, в случае успешного принятия решения очень приятно слушать про себя «вы очень грамотный спец и мы приятно удивлены вашей эрудицией».

Что вы думаете по этому вопросу? Или те, кто после 5 лет кодинга не стал менеджером - просто неудачники?

Последнее исправление: ivanich10 (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от Wapieth

Чиновники делятся на два вида - триллиардеров с Рублёвки и Акакиев Башмачкиных за МРОТ.

Понятно, можешь дальше не продолжать.

cumvillain
()
Последнее исправление: cumvillain (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от firkax

А может у начальства просто другие критерии оценки ценности кадров?

Нет. Просто у них развиты, как любят говорит на лоре, софтскилы. Умение преподнести себя начальству и вовремя подлизнуть, а также спихнуть вину за свои косяки на кого-то, порой намного результативнее, чем прокачка по специальности.

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vinvlad

Мне уже далеко за 45, но ко мне регулярно обращаются через LinkedIn рекрутеры и HR-ы