LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Проектирование городов и SUV

 ,


0

1

SUV — много вреда и ноль практичности

Человек довольно наглядно демонстрирует недостатки SUV по сравнению с минивэнами, универсалами и классическими Light Utility Vehicle.

Дискасс

★☆

Последнее исправление: hateWin (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Stanson

Будь навеки проклят тот древний имбецил, который решил что колеи в метр семьдесят хватит всем

Может, лучше проклясть того, кто решил делать нерационально огромные танки, не дающие владельцу никаких преимуществ по сравнению с более компактными автомобилями? Или в городе должны остаться только автомобилисты, а пешеходы, велосипедисты и общественный транспорт должны просто сдохнуть?

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stanson

В текущих условиях длящегося преступления против человечества, есть один тип кузова который не имеет вообще никакого права на существование - это Double Cab Pickup. Оно является говном как пикап, потому что в кузов ничего не вмещается, и является говном как машина с четырьмя дверями и двумя рядами сидений, потому что в эту сраную миниатюрную будку расчётное количество людей тупо не влезает

Примерно об этом и говорит автор видео. По сревнению с более компактными машинами, полноразмерные савы и пикапы не дают увеличения объема ни салона, ни багажника. Смысла в этих мастодонтах нет

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stanson

Из-за этого хрен сейчас найдёшь нормальный классический пикап с одиночной кабиной, большим кузовом, и всякими кондеями-АКПП-4WD

Классические пикапы там тоже были. Да, несмотря на меньшие габариты, грузовая площадка классического пикапа может оказаться побольше, чем у F-150

hateWin ★☆
() автор топика
Последнее исправление: hateWin (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от hateWin

Я хочу увидеть результаты методологически корректного эксперимента

Я вам его и предложил. В чём его некорректность? Хотеть вы можете что угодно.

Я вот хочу увидеть мир во всём мире.

П.С. механика - это не ваше. Совсем. Логика, видимо, тоже.

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от utanho

Я вам его и предложил

Ты ничего не предложил. Я хочу результаты эксперимента, а ты какие-то общие рассуждизмы привел.

П.С. механика - это не ваше. Совсем. Логика, видимо, тоже.

Докажи, балабол

Хотеть вы можете что угодно

Подожди, ты заявил, что я дурак, и пикап не уступает легковушке в экономичности. На чем основано это утверждение? Если ты не можешь подтвердить свое утвердение, оно может быть отвергнуто без доказательств.

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stanson

Вся эта сраная миниатюризация и экономия сраных ничем не обеспеченных бумажек на всём, включая размеры человеческих жилищ, дорог и автомобилей это преступление против человечества

Преступление против человечества — покупать нерационально большую и дорогую машину. А оптимизация — это благо

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от hateWin

Преступление против человечества — покупать нерационально большую и дорогую машину.

Я всецело поддерживаю Грету!

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от hateWin

Некоторые пикапы в стандартное парковочное место уже не влезают.

Потому что парковку делали конченные ублюдки.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hateWin

Хватит спамить кучей ответов на одну мессагу. Это отвратительно.

Некоторые пикапы в стандартное парковочное место уже не влезают.

Потому что парковку делали конченные ублюдки.

Или в городе должны остаться только автомобилисты, а пешеходы, велосипедисты и общественный транспорт должны просто сдохнуть?

Вообще-то это города, как места жительства людей должны сдохнуть. На данном этапе развития человечества никакого смысла в сидении друг-у-друга на головах вообще нет. Единственная ценность которой обладают города сегодня - это историческая и музейная ценность их центров.

По сревнению с более компактными машинами, полноразмерные савы и пикапы не дают увеличения объема ни салона, ни багажника.

Только Double Cab Pickup. Полноразмерные внедорожники-универсалы и нормальные пикапы с одиночной кабиной вполне себе практичны, насколько это возможно при текущих миниатюрных стандартах размеров автомобилей.

Преступление против человечества — покупать нерационально большую и дорогую машину.

Нерационально только для какого-то упорыша который тащится от осознания того, что когда он с утра в своей многоэтажке сидит в сортире и гадит, то у него над головой этим же самым занимаются десятки его собратьев по идиотизму.

А оптимизация — это благо

Вот только оптимизировать надо не людей и их потребности, а то, что должно эти потребности обеспечивать. И оптимизировать в пользу людей, а не в пользу каких-то там инфраструктур и пр.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Suv, пикапы… У меня знакомый лет 15 назад купил с хранения с околонулевым пробегом газ-66, урал-375 и краз-255б, все выставочного вида. Вот был кайф порулить. Если бы не проблемы с парковками - он бы ни за что не продал. Несколько месяцев прямо во дворе жилого дома держал, на радость соседям )

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Денег на грузовики и более того - на их восстановление до выставочного вида хватило, а на домик в деревне - нет?

Странно это как-то. Нелогично, я бы сказал.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Хватит спамить кучей ответов на одну мессагу. Это отвратительно

У меня лапки телефон.

Вообще-то это города, как места жительства людей должны сдохнуть

С какой радости?

На данном этапе развития человечества никакого смысла в сидении друг-у-друга на головах вообще нет

Смысл есть. Расходы на транспортировку в городе меньше.

Полноразмерные внедорожники-универсалы

Жрут много топлива, оздоровляя тебя живительным угарным газом и сажей. Имеет исполинские габариты, создавая проблемы всем вокруг.

нормальные пикапы с одиночной кабиной

Классические пикапы были куда ближе к легковушкам. У них был более низкий клиренс, облегчающий погрузку-разгрузку, и длинная грузовая платформа. При этом они были куда компактней современных чудовищ на колесах.

Нерационально только для какого-то упорыша который тащится от осознания того, что когда он с утра в своей многоэтажке сидит в сортире и гадит, то у него над головой этим же самым занимаются десятки его собратьев по идиотизму

Отчего у тебя так пригорело? Ты действительно считаешь, что люди, не имеющие личного автотранспорта, должны быть уничтожены как унтерменши? Если нет — почему тебя удивляет тот факт, что в городе должно быть место не только для автомобилей?

Вот только оптимизировать надо не людей и их потребности

Потребность в F-150 и прочих порождениях сна разума — это потребность в лелеянии своего эго. И да, владельцы подобных машин «оптимизируют» потребности других людей. Путем их полного игнорирования.

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stanson

Денег на грузовики и более того - на их восстановление до выставочного вида хватило, а на домик в деревне - нет?

Они были почти нулячие, в консерве, и обошлись от 800 до 3000 долларов штука ) Наверное не смог отказаться )

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Парковка - она для машин, а не машины для парковки

Понимаешь, город — он для людей. Людям нужно пространство, прикинь? И машинам нужно пространство. Чем больше пространства будут занимать машины, тем меньше пространства останется людям. Поэтому увеличивать размеры парковочных мест ради придурков на гигантских пикапах — неуважение к людям.

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stanson

Но ведь смысл городов именно в оптимизации и концентрации ресурсов. И многим вполне комфортно жить в квартире даже с осознанием, что через пару метров от них через стену живут своей жизнью другие люди.

Leupold_cat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hateWin

Расходы на транспортировку в городе меньше.

Транспортировку куда конкретно?

Жрут много топлива, оздоровляя тебя живительным угарным газом и сажей.

Чего? Никаких проблем с сажей и угарным газом года так с 1990 нет. Ты ещё про вредность CO2 расскажи, чтобы совсем смешно стало?.

Имеет исполинские габариты, создавая проблемы всем вокруг.

Ещё раз - современные стандарты для размеров автомобилей это издевательство над людьми. Автомобили, чтобы быть удобными и практичными должны быть раза в полтора больше. Просто исходя из размеров человека и предметов которые он может возить в своей машине.

Классические пикапы были куда ближе к легковушкам.

Легковушки тогда были full-size если что. А не вот это вот что чейчас.

Ram или F-series 80х были вполне сопоставимы по размерам с тогдашним full-size.

Если нет — почему тебя удивляет тот факт, что в городе должно быть место не только для автомобилей?

Зачем сегодня может быть нужно жить в городе? Конкретно, пожалуйста.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

Но ведь смысл городов именно в оптимизации и концентрации ресурсов.

За счёт людей, между прочим. И сегодня никакой необходимости в концентрации людских ресурсов просто нет. Заводы давно уже не являются градообразующими штуковинами. И нужды селить рабов поближе к заводу тоже нет.

И многим вполне комфортно жить в квартире

Что вообще может быть комфортного в квартире?

Не должны люди проводить большую часть своей жизни в своих микроскопических коробочках набитые в города как селедки в бочку.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Транспортировку куда конкретно?

Товаров. От производителя/дистрибьютора к потребителю.

Чего? Никаких проблем с сажей и угарным газом года так с 1990 нет

Лолчто? При сгорании углеводородного топлива перестала выделятся сажа? Настало время очешуительных историй!

Ты ещё про вредность CO2

Рукалицо. Ты углекислый газ от угарного не отличаешь? Я же по-русски написал: угарный газ. При чем тут CO2?

Ещё раз - современные стандарты для размеров автомобилей это издевательство над людьми

В каком месте? В нормальном универсале или минивэне места для людей достаточно. А размеры полноразмерных савов — издевательство над людьми, у которых нет машины.

Легковушки тогда были full-size если что. А не вот это вот что чейчас

Легковушки и сейчас бывают полноразмерные. И я говорил не про F серию, а про машины вроде шеви камино.

Зачем сегодня может быть нужно жить в городе? Конкретно, пожалуйста

Учиться, иметь всё необходимое в шаговой доступности.

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stanson

За счёт людей, между прочим. И сегодня никакой необходимости в концентрации людских ресурсов просто нет

Без концентрации стоимость транспортировки товаров возрастает многократно.

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от hateWin

Товаров. От производителя/дистрибьютора к потребителю.

И какие же товары нынче в городах производятся?

При сгорании углеводородного топлива перестала выделятся сажа?

Ты не поверишь.

Ты вообще в курсе, что если у тебя при сгорании топлива «выделяется» сажа, то тебе надо бы машинке проверить топливную систему, чтобы не остаться без двигла.

Ты углекислый газ от угарного не отличаешь?

Наличие угарного газа в выхлопе это тоже признак неправильной работы топливной системы.

Я же по-русски написал: угарный газ. При чем тут CO2?

При том, что долбодятлы рассказываюшие про немеряный вред от выхлопов автомобилей несомненно являются апологетами экологического скама.

В нормальном универсале или минивэне места для людей достаточно.

Поржал. Ты пробовал в «нормальном универсале или минивэне» встать с водительского сиденья и пройти в салон? Самый последний минивэн в котором это можно было сделать это Dodge Caravan 1991 года.

Учиться,

А это надо непременно в городе делать? Вне городов тоже школы есть, причём иногда ничуть не хуже. А что если надо поучится на самолёте летать - в городе есть учебные аэродромы с цесснами и пайперами, например?

иметь всё необходимое в шаговой доступности.

Как бэ нынче в любой живой деревне дойти до магазина чуть ли не быстрее чем в городе дождаться лифта. И намного полезнее для здоровья.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Наличие угарного газа в выхлопе это тоже признак неправильной работы топливной системы

Настало время очешуительных историй. На уровень CO и CO2 в выхлопе наложены ограничения. Но и угарный газ, и углекислый, там присутствуют. Просто у исправного автомобиля они находятся в пределах этих ограничений. То же касается и сажи.

При том, что долбодятлы рассказываюшие про немеряный вред от выхлопов автомобилей

Дружище, если ты не отличаешь угарный газ от углекислого — долбодятел тут именно ты.

являются апологетами экологического скама

Дооо. Угарный газ, конечно, очень полезен для здоровья. На счет вреда CO2: рекомендую почитать состав атмосферы Венеры, а после чтения попытатся ответить на вопрос — почему там жарче, чем на Меркурии

А это надо непременно в городе делать? Вне городов тоже школы есть, причём иногда ничуть не хуже. А что если надо поучится на самолёте летать - в городе есть учебные аэродромы с цесснами и пайперами, например?

Внезапно, в небольшом поселке ее может и не быть. Летные школы есть в городах.

Как бэ нынче в любой живой деревне дойти до магазина чуть ли не быстрее чем в городе дождаться лифта. И намного полезнее для здоровья

В городе этих магазинов будет во много раз больше.

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от hateWin

грузовая площадка классического пикапа может оказаться побольше, чем у F-150

Я как-то упустил момент когда такие «монстры» начали попадать в категорию SUV. Мы до сих пор то же самое обсуждаем?

ПыСы. Уже несколько раз мелькал посыл «голова на уровне капота». Я стесняюсь спросить - а какой у Вас рост? Я, конечно, не примерялся, но думаю даже в случае F-150 его капот до моей головы не дотянет, и не то чтобы я сильно высок…

bugfixer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hateWin

Я хочу результаты эксперимента

Хотите, имеете полное право. Я подсказал вам, как его провести, но не обязан это осуществлять. Никто вообще не обязан ваши хотелки реализовывать.

Докажи

Вы сами неплохо справляетесь.

Подожди, ты заявил, что я дурак

Где я такое заявлял?

пикап не уступает легковушке в экономичности.

Я вам изложил один из примеров, вы ожидаемо вильнули. И вообще, я всеми силами пытался вам намекнуть, что не надо заниматься детсадовсеими разборками в стиле «кто сильней, слон или кит».

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от utanho

Иными словами, ты признаешься, что конкретных фактов и цифр ты предоставить не можешь. Окей, слив засчитан

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от hateWin

ты признаешься, что конкретных фактов и цифр ты предоставить не можешь

А я вам их обещал?

Окей, слив засчитан

Вы из пубертата так и не вышли? Могу подкинуть еще фразу

«ПВП или зассал».

Но с каждым вашим комментарием я лишь сильнее убеждаюсь, что с логикой вы не дружите.

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hateWin

Подожди, ты заявил, что я дурак,

Вам этого никто не говорит, видимо вы это сами подозреваете

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от utanho

А я вам их обещал?

Да, ты обещал. Когда начал клоунаду про «ололо, ты дурак и ничего не понимаешь». Либо ты подтверждаешь слова чем-либо кроме пустого бахвальства, либо твое мнение — говно.

Вы из пубертата так и не вышли?

И пуберата не вышел ты. Метод ведения дискуссии в стиле «кто громче всех назовет отсальных содомитами, а себя Д`Артаньяном — тот и прав» характерен именно для подростков-максималистов. Вменяемые взрослые люди подтверждают свои слова фактами, а не унылой бравадой.

Но с каждым вашим комментарием я лишь сильнее убеждаюсь, что с логикой вы не дружите

Ты, случайно, не родственник вадда? В его словаре «публично насрать в собственные штаны и выставить себя конченным мудаком» так же имеет значение «показать, что оппонент не дружит с логикой».

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от hateWin

Метод ведения дискуссии в стиле «кто громче всех назовет отсальных содомитами, а себя Д`Артаньяном — тот и прав» характерен именно для подростков-максималистов.

Вы ведь именно так себя и ведете.

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от utanho

Детский сад. Ничего оригинальней «кто обзывается, тот так и называется» твой зрелый разум родить не способен?

hateWin ★☆
() автор топика
Последнее исправление: hateWin (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от hateWin

Грета, ты разнервничалась и отвлеклась от темы борьбы с большими машинами

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от hateWin

Где там написано про

ололо, ты дурак и ничего не понимаешь

У вас трудности с восприятием текста или буйная фантазия?

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от utanho

Строишь дурочку, когда больше нечего возразить? Не обязательно выставлять себя полным дебилом

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от hateWin

Возразить на что, на ваш поток эмоциональной ахинеи?

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

Паркетники нинужны

Что ты называешь паркетниками? Автор против полноразмерных савов и пикапов выступает. Всякие сузуки витары и рав 4 его вполне устраивают

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от imul

ТС сам пока не понял зачем он это притащил.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Заводы давно уже не являются градообразующими

Прямо уверен-уверен?

В остальном желаю тебе пожить с семьёй с детьми в пригородах.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

В остальном желаю тебе пожить с семьёй с детьми в пригородах.

Живу с семьёй с детьми в лесу. Никаких проблем. В отличии от города тут детям намного лучше, свободнее и веселее. Тут вообще много народу живут с семьёй и детьми. И нет, это не местные жители - из Москвы свалили на ПМЖ в лес.

Не понимаю вообще какие могут быть в 21 веке проблемы с проживанием в пригородах. Проблема в том, что горячую воду летом не отключают, что-ли? Или детям совершенно необходимо ежедневно пользоваться лифтом? Или сидеть в квартирке безвылазно за компом или уткнувшись в телефон это нынче необходимость для детей?

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Не понимаю вообще какие могут быть в 21 веке проблемы с проживанием в пригородах.

См. Шаговая доступность.

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

Так расскажи сколько занимает дорога до школы?)

Минут 10-15 от двери до двери. Без пробок, проблем с парковкой и пр.

И как, дети сами ходят?

Ну иногда сами домой ходят если погода хорошая. Им в кайф прогуляться. Да и полезно. Минут 40 пешком идти с развлекухами и детской колбаснёй обычной. Так-то могут сами на автобусе, конечно, но никогда такой необходимости не возникало.

А вообще - вокруг достаточно народа, если сам не можешь отвезти или тупо лень, то можно детей к кому-нибудь из соседей в машину подкинуть. Никаких проблем.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от utanho

Всего, представьте себе. От школы и магазина до стоматолога и аквапарка.

И сколько же в городах таких зданий где «всё» находится в «шаковой доступности»?

Чтобы и СК Олимпийский в шаговой доступности, и Метро Кэш энд Керри, и Воробьёвы горы, и Леруа Мерлен, и стоматология, и нейрохирургия, и школа с институтом, и завод с офисом.

А то я что-то ни одного такого не знаю.

И, кстати, непонятно, почему доступность именно в шагах измеряется, а не во времени. Потому что тогда урбанисты лишатся единственного аргумента, да?

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

И сколько же в городах таких зданий где «всё» находится в «шаковой доступности»?

Базовый копмлект: школа, детсад, рынок, супермаркет, бассейн, поликлиника музыкальная школа. Самый дальний объект - музыкальная школа, 20 минут не спеша. На работу автобус забирает с остановки возле дома, ехать минут 5-10. Но это далеко, предыдущая работа была в 5 минутах ходьбы.

Скорая приезжает через 10 минут, а не на следующий день. Центральная, опять же канализация, а не сточная яма.

Можно, в принципе, жить в землянке и быть довольным. Но люди, почему-то, бегут в города.

utanho ★★★★★
()
Последнее исправление: utanho (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от utanho

Базовый копмлект

Всё это запросто может быть в 15 минутах езды по дороге без пробок за городом.

Скорая приезжает через 10 минут, а не на следующий день.

Это если пробок нет. А за городом их нет. И скорая приезжает за гарантированное время всегда, а не только ночью.

Центральная, опять же канализация, а не сточная яма.

Доступные кому угодно септики, как анаэробные, так и аэробные существуют уже лет 30. На выходе - прозрачная вода для полива газонов и огорода. Ил, в количестве литров 100-200 раз в пару лет надо выкачивать из камеры-отстойника для ила - он отличное удобрение, кстати. И совершенно бесплатное.

И ни одна скотина не перекроет тебе канализацию за что, что ты там что-то недоплатил какой-нибудь невменяемой обслуживающей компании. И сосед сверху не зальёт тебя говном.

Но люди, почему-то, бегут в города.

На протяжении уже почти 20 лет наблюдаю совершенно противоположную картину.

Впрочем, может это двусторонний процесс. Кто хочет жить по-человечески - уезжает из города, а любители всякой тотальной слежки, 15-minute cities, общественного транспорта, оплаты всего и вся и прочих прелестей продвигаемых глобалистами - в города.

Stanson ★★★★★
()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 2)
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)