LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Проектирование городов и SUV

 ,


0

1

SUV — много вреда и ноль практичности

Человек довольно наглядно демонстрирует недостатки SUV по сравнению с минивэнами, универсалами и классическими Light Utility Vehicle.

Дискасс

★☆

Последнее исправление: hateWin (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от hateWin

Смотреть видео? Спасибо я пас.

Потребляю инфу только в текстовом виде.

Наверно у нас разные представления о том что такое СУВ.

А ты вместо того чтобы ссылками кидаться, накидал бы опционально, чем плох СУВ по версии автора.

Если сравнивать мой сув с универсалом, то у меня на 20 см выше и на 4 см короче и на 60 кг тяжелей. В остальном несущественно.

yax123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yax123

Смотреть видео? Спасибо я пас.

Лол. Просто шикарно. Почему ты тогда абсолютно уверен в что, что знаешь тезисы автора?

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от knovich

На велодорожки они налегали потому, что город, спроектированный под автомобилистов, для остальных не очень-то комфортен. А через дорожки «продать» перемены было относительно просто. Итог, кстати, заметный: на момент два года назад в Москве было под 450км велодорожек. Ну и количество гражданских велосипедистов (не курьеров) даже на глаз за последние лет 10-15 заметно выросло. Но при масштабах Москвы этого всё же маловато. В гораздо более компактном городе, где я сейчас живу, велосипедная зона практически сквозная — полос нет только на совсем уж маленьких улочках, где и для машин всего одна полоса движения в каждую сторону.

Охват общественным транспортом тоже изменился в лучшую сторону. Ну, это видел любой, кто бывал в городе последние лет пять-семь. Впрочем, помню, как я году так в 2018-2019 угорал с автомобилистов, скандаливших из-за выделенной полосы на Кутузовском. Они там реально топили, что, мол, выделенкой никто не пользуется, проезжает один автобус в час. Реально, некоторым хоть кол на голове теши.

Они же, урбанисты, продавили подвижки с безбарьерной средой, но там результаты менее однозначные. В моём прежнем районе в Москве на десять аптек по соседству въехать на инвалидной коляске можно в одну, с детской коляской и ребёнком — в две. Переходы с лифтами через многополоски по городу понавтыкали, но, насколько я знаю, с переменным успехом.

Так что я не вполне согласен с твоим мнением. Как видишь, ничто не мешает разным там гражданам на высоких постах делать город комфортнее. А то, что одновременно они творят всякую дичь — ну это уже проблема не урбанистов всё-таки.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hateWin

То есть весь сыр бор что под СУВ понимается тойота тундра или секвоя и из за капота пешеходов не видно? и в случае столкновения череп в крошки?

их настолько исчезающе мало, что можно даже не считать.

yax123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hateWin

я умный и догадливый, хотя и оставляю себе право на ошибку

yax123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yax123

Его тезисы:

  • полноразмерный американский SUV – слишком большая машина

  • несмотря на свои размеры, полноразмерный сав не отличается рекордной грузовместимостью или простором для пассажиров; полноразмерный SUV непрактичен

  • SUV из-за огромной массы, высокого клиренса и капота представляет бо́льшую опасность для пешеходов, чем другие машины; большая масса так же делает SUV опасным для тех, кто находится внутри менее массивных автомобилей

  • Вместо полноразмерных SUV автор предлагает покупать универсалы, минивэны или компактные SUV

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от hateWin

При основном ударе по ногам и нижней части туловища ты отлетишь в сторону и так удариться головой об асфальт или машину, что шансов выжить у тебя после этого крайне мало. У тебя что, в случае обычного седана, абсолютно неупругий удар и ноги намертво прилипают к машине? Или ты пересмотрел «пункт назначения» где после столкновения с плоской кабиной автобуса сразу кровь-кишки во все стороны?

grem ★★★★★
()
Последнее исправление: grem (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от hateWin

большая масса так же делает SUV опасным для тех, кто находится внутри менее массивных автомобилей

Зато более безопасным, для тех кто внутри SUV ;)

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yax123

То есть весь сыр бор что под СУВ понимается тойота тундра или секвоя и из за капота пешеходов не видно? и в случае столкновения череп в крошки?

Отчасти да. Автомобиль с более низким капотом ударит пешехода в ноги. Сломанные ноги – это неприятно, но инвалидом или трупом в морге ты от этого, скорее всего, не станешь. SUV бьет пешехода в голову и верхнюю часть торса. И да, череп не обязательно разобьется в крошки. Тупая черепно-мозговая травма с последующим кровоизлиянием в мозг. И да, невидимость пешеходов для водителя – тоже проблема.

их настолько исчезающе мало, что можно даже не считать

В бывшем СССР люди просто не помешались на монстрах типа Ford F-150 или Cadillac Escalada. А в Америке это уже серьезная проблема. У нас по дорогам редко гоняет что то более монструозное, чем крузак. Хотя и крузак – это оверкилл

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от hateWin

Тогда смотри мой пост про тундру. Больше добавить нечего. Как тут уже сказали это америкопроблемы. Даже в дорохо-бохато москве, такую машину встретить крайне сложно.

Вобщем как это обычно бывает, раздувается опасность ядовитых скорпионов без учета того, что в наших широтах они не водятся.

Тред можно закрывать

yax123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grem

При основном ударе по ногам и нижней части туловища ты отлетишь в сторону и так удариться головой об асфальт или машину, что шансов выжить у тебя после этого крайне мало

Если удар действительно настолько сильный, чтобы отлететь в сторону – разницы для пешехода будет мало. Но есть нюанс. Пикап или тяжелый SUV начинают представлять опасность на гораздо меньшей скорости, чем другие машины. Во-первых, из-за массы, во-вторых, из-за высокого капота, который сразу ударит тебя в голову.

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от grem

Зато более безопасным, для тех кто внутри SUV ;)

Нет. Более легкая машина может быть безопасней сава

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от hateWin

Если удар действительно настолько сильный, чтобы отлететь в сторону – разницы для пешехода будет мало.

При хорошем ударе, ноги отрывает вообще. Так что непонятно, как лучше умереть, сразу головой об капот или корчиться от боли, истекая кровью.

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от utanho

При сильном ударе есть немалая вероятность взлететь в воздух.

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от hateWin

Сам был свидетелем, как ваз десятка женщине ногу оторвала.

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Эх, ну я немного не про это говорил. Можно так спросить: есть ли в Иране велодорожки? Есть ли в Северной Корее выделенные полосы? Если да, то это сильно меняет жизнь в этих странах?

Или так: вот у Варламова как раз было про эти жуткие бараки в Архангельске. Если я там живу, то могу всю свою зарплату тратить на замену гниющих обоев, а могу собраться с соседями, взять какой-нибудь кредит, снести этот дом и построить новый (на самом деле, конечно, так нельзя, в силу правовых особенностей, но это мысленный эксперимент просто). Вот урбанисты в РФ переклеивали гниющие обои. В результате продавцы обоев хорошо нагрели руки, и если зажать нос, то даже красиво смотрится. Я не могу сказать, что они делали что-то плохое, но не покидает ощущение бренности этой деятельности.

knovich
()
Ответ на: комментарий от spbzip

Давай без перекладывания ответственности на других. Ты – мудак, и ведешь себя именно так, потому что являешься мудаком. И я тут не при чем. Когда ты это делал, я рядом свечку не держал.

Будь мужчиной и неси ответственность за свои слова и действия.

По делам их узнаете их – так Он говорит.

MoldAndLimeHoney
()
Последнее исправление: MoldAndLimeHoney (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от knovich

Ну невозможно же взвалить на нескольких московских урбанистов ответственность за всю страну.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Нет, конечно, невозможно. Это я просто размышляю о приоритетах.

knovich
()
Ответ на: комментарий от hateWin

Вот недавно захотел купить Discovery II семиместный с пневмой - иногда надо с друзьями и детьми куда выехать... У соседей стоит пахеро большой - они на нем раз восемь за год выезжают. А так автор прав: suv ни в лес, ни по дрова, ни по городу. Лёгкий Ленд Ровер + микролитражка или электромобиль рулят.

Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от spbzip

А я на маленькой машинке между бетонными полусфера и проезжаю

Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MoldAndLimeHoney

так Он говорит

ОН говорит «я бох, а ты лох». Я подобен ЕМУ.

spbzip
()

Опять комми решает, за каждого как лучше жить и во имя «все общего блага», заганяет в очередные рамки, лишая свободы выбора и навязывая определенный коридок «развития» в сторону тупика. Зато от всех щелей лезит об научной! правильности, в лучших традициях, диамата - одного лишь постулата, 'экологичности и не практичности'. Бля, как от этого несет зеленой повесточной и прочим эко... Деръ...

nager
()
Ответ на: комментарий от nager

Опять комми решает, за каждого как лучше жить и во имя «все общего блага», заганяет в очередные рамки, лишая свободы выбора и навязывая определенный коридок «развития» в сторону тупика

Чем твоя свобода покупать говно лучше свободы людей ходить по тротуарам, не перегороженным шестиметровыми пикапами? Чем твоя свобода быть мудаком и срать на окружающих лучше свободы людей жить в городе, созданном для человека, а не для автомобиля? Консерваторы очени любят повторять присказку про свободу, игнорируя тот факт, что у других людей тоже есть свои свободы.

hateWin ★☆
() автор топика
Последнее исправление: hateWin (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от nager

Бля, как от этого несет зеленой повесточной и прочим эко

Какой эко-повесточки, клоун? Ты не согласен с тем простым фактом, что семилитровый пикап, весящий 2.5 тонны, потребляет больше топлива, чем полуторалитровый универсал, весящий 1.5 тонны? Ты согласен с тем, что количество сажи, CO и CO², которое вырабатывает двигатель, прямо коррелирует с потреблением топлива? Чем меньше будут засорять атмосферу автомобили, тем ниже будет твоя, мамкиного борцуна с экоповесточкой, продолжительность жизни. Ты способен это понять? Или свобода людей дышать чистым воздуха ничтожна перед твое свободой покупать большие машины?

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от hateWin

А можно сделать так, что волки стали сытыми, и овцы целы? Банально не впадать в крайности. Всегда можно найти оригинальное решение, но только нужна уважать свободу других людей и то с ним разговаривать,а не стрелять из законодательной пушки. Почему вы комми начисто, наглухо людей с другим устройством психики и мышления?! Индивидуализм при принятие решение, человеку самостоятельно выбирать ездить ему на большом джипе или на трамвае?! Это так не возможно, в вашем отношение?! Только радикальное решение вопроса - запрет и различные кары сразу в действие. А потом вас начинают ненавидеть, те люди, которых вы лишили привычного образа жизни, оставили без ничего, но вы всегда находите удобные агрументы и затыкание глотки...

nager
()
Ответ на: комментарий от hateWin

Ты не согласен с тем простым фактом, что семилитровый пикап, весящий 2.5 тонны, потребляет больше топлива, чем полуторалитровый универсал, весящий 1.5 тонны?

Механика - это не ваше.

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от utanho

Механика - это не ваше

Ну давай, покажи мне эксперимент, в котором огромный пикап с семилитровым двигателем в городском цикле оказывается экономичней, чем легковушка с двигателем меньшего объема.

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от nager

А можно сделать так, что волки стали сытыми, и овцы целы?

Вообще, я именно это и предлагаю.

Банально не впадать в крайности. Всегда можно найти оригинальное решение, но только нужна уважать свободу других людей и то с ним разговаривать,а не стрелять из законодательной пушки. Почему вы комми начисто, наглухо людей с другим устройством психики и мышления?! Индивидуализм при принятие решение, человеку самостоятельно выбирать ездить ему на большом джипе или на трамвае?! Это так не возможно, в вашем отношение?! Только радикальное решение вопроса - запрет и различные кары сразу в действие. А потом вас начинают ненавидеть, те люди, которых вы лишили привычного образа жизни, оставили без ничего, но вы всегда находите удобные агрументы и затыкание глотки…

Ты вообще здоров? Ты не родил НИ ОДНОГО аргумента против моих тезисов, зато праведный гнев в общих выражениях из тебя льется рекой

hateWin ★☆
() автор топика
Последнее исправление: hateWin (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vaddd

Так тебя никто всерьез не воспринимает

Ты написал это, глядя в зеркало? Согласен. Тебя уже давно никто не воспринимает всерьез.

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от hateWin

тем ниже будет твоя продолжительность жизни

Не ниже, а выше. Опечатка

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от vaddd

Грета, что тебе больше нравится

Грета – это твое альтер-эго? Интересно. А к психиатру ты не пробовал обратиться?

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от hateWin

Ты не согласен с тем простым фактом, что семилитровый пикап, весящий 2.5 тонны, потребляет больше топлива, чем полуторалитровый универсал, весящий 1.5 тонны? Ты согласен с тем, что количество сажи, CO и CO², которое вырабатывает двигатель, прямо коррелирует с потреблением топлива? Чем меньше будут засорять атмосферу автомобили, тем ниже будет твоя, мамкиного борцуна с экоповесточкой, продолжительность жизни. Ты способен это понять? Или свобода людей дышать чистым воздуха ничтожна перед твое свободой покупать большие машины?

Грета, ты была такая пылкая всего пару постов назад. Продолжай свою борьбу, пожалуйста!

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от hateWin

Очень просто. Сначала гуглим про крутящий момент, потом сравниваем характеристики двигателей. Потом грузим в кузов пикапа (они ведь вам покоя не дают) 20 мешков цемента, а к универсалу - прицеп, равный по массе. Потом отправляем оба транспортных средства из пункта А в пункт Б.

Потом сравниваем и удивляемся.

П.С. А после всего капиталим двигло универсала.

utanho ★★★★★
()
Последнее исправление: utanho (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от utanho

Потом сравниваем и удивляемся

Где карта, Билли?

Я хочу увидеть результаты методологически корректного эксперимента. Берем пикап и универсал и катаемся по городу. Сравниваем расход на 100 километров. Оба автомобиля должны быть в идеальном состоянии, стиль езды, топливо и погодные условия должны быть одинаковыми. Оба автомобиля должны быть современными (скажем, не старше 10 лет). Без эксперимента это всё балобольство

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от hateWin

Грета, если ты этого в самом деле хочешь, то ты должна поставить этот эксперимент

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от hateWin

До 40 км/ч при одинаковой массе без разницы.

Экономичнее будет тот авто, у которого момент на низах выше.

Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shadow

До 40 км/ч при одинаковой массе без разницы

пикап

универсал

при одинаковой массе

В голос

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от hateWin

Большие джипы и пикапы перенасыщают городскую инфраструктуру.

То, что городскую инфаструктуру проектировали конченные дебилы и жмоты не означает что проблема каким-то образом внезапно в размерах автомобилей.

Будь навеки проклят тот древний имбецил, который решил что колеи в метр семьдесят хватит всем. Ширина любого легкового автомобиля должна быть не менее 2.5м, а длина метров 6, чтобы салон мог быть реально практичным и удобным.

Вся эта сраная миниатюризация и экономия сраных ничем не обеспеченных бумажек на всём, включая размеры человеческих жилищ, дорог и автомобилей это преступление против человечества.

В текущих условиях длящегося преступления против человечества, есть один тип кузова который не имеет вообще никакого права на существование - это Double Cab Pickup. Оно является говном как пикап, потому что в кузов ничего не вмещается, и является говном как машина с четырьмя дверями и двумя рядами сидений, потому что в эту сраную миниатюрную будку расчётное количество людей тупо не влезает. Т.е. такой тип кузова вообще не имеет никакого смысла. Но больше всего удивляет, что находится немеряное количество дебилов которые эту конфигурацию покупают. Из-за этого хрен сейчас найдёшь нормальный классический пикап с одиночной кабиной, большим кузовом, и всякими кондеями-АКПП-4WD. Изредка попадаются пикапы с одиночной кабиной, но там внезапно ни кондея, ни АКПП, ни полного привода.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

То, что городскую инфаструктуру проектировали конченные дебилы и жмоты не означает что проблема каким-то образом внезапно в размерах автомобилей

Да. Именно в размерах. Некоторые пикапы в стандартное парковочное место уже не влезают. И да, каковы признаки того, что город проектировани недебилы? Непригодность этого города для проживания людей, не имеющих личного автомобиля?

hateWin ★☆
() автор топика
Последнее исправление: hateWin (всего исправлений: 1)
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)