LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Проектирование городов и SUV

 ,


0

1

SUV — много вреда и ноль практичности

Человек довольно наглядно демонстрирует недостатки SUV по сравнению с минивэнами, универсалами и классическими Light Utility Vehicle.

Дискасс

★☆

Последнее исправление: hateWin (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от hateWin

Как это, я же предложил две другие корреляции: потребление лекарств и пользование смартфонами. Пусть без ссылок, но зато сразу две! Ну это шутка, конечно, но, кстати, я бы не сбрасывал со счетов возросшую нервозность людей.

Короче, я могу так сказать: в РФ в северных регионах внедорожник любого размера весьма желателен. Что до США, то это, конечно, их дело, но по-моему у них есть проблемы значительно серьёзнее, хоть в политике, хоть в повседневной жизни. Странно бороться за комфортные пригороды для белых господ, когда остальные не имеют нормальной медицины. Это как наш урбанист Варламов боролся за велодорожки, а в итоге вынужден был уехать вовсе не из-за их отсутствия. Велодорожки, кстати, постепенно появляются, только зачем.

knovich
()
Ответ на: комментарий от spbzip

Это как модераторство на лоре, когда ты юзер это отвратительно,

Это для прожжённых троллей отвратительно, а для человека, который зашёл что-то спросить, а ему с ноги «забанься, дебил», немодерируемый ресурс намного, намного хуже.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grem

А велик так вообще убийца, когда на нём разгоняются.

seiken ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hateWin

Речь идет о монстрах вроде эскалады и F-150

И много ты таких наблюдаешь в городских условиях? Эскаладу я лично наблюдал буквально лишь единожды, F-150 не наблюдаю вообще. Наверное самое «монстроузное» что действительно часто встречается это Крузаки да Гранд-Чыроки. Ничего против не имею, сам бы не отказался от Крузача.

YogSagot ★★☆
()
Ответ на: комментарий от hateWin

рост смертности пешеходов в столкновениях с автомобилями коррелирует с ростом популярности огромных савов

А ещё с падением уровня пиратства. Возможно водители пикапов давят пиратов.

ya-betmen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от YogSagot

Пикапы типа тундры в Украине наблюдаются. Изредка даже F-150 попадается. Крузаков как собак нерезанных. А в Америке сейчас вообще помешательство

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от knovich

Это как наш урбанист Варламов боролся за велодорожки

Ты несколько утрируешь. Одуван топил (и продолжает топить) далеко не только за них.

AP ★★★★★
()

Намаялся с переднеприводной Тойота спринтер. Теперь только 4вд с хорошим клиренсом.

Psilocybe ★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Мне почему-то запомнилось, что проблемы такого характера волновали его достаточно сильно, и мне это казалось несвоевременным.

knovich
()
Ответ на: комментарий от hateWin

Столько же, сколько в универсале. А полезный объем не больше. Или даже меньше.

Жизнь в США и в РФ разница в плане количества дорог, средней скорости и пройденных расстояний в день. На авто с большими колесами комфортно ехать по какой-нибудь ушатаной бетонке. Мощный мотор нужен, чтобы ехать с разрешенной скоростью 90 миль в час (это где-то 150 км/ч). А масса обеспечивает прежде всего безопасность водителя и его пассажиров. А еще, так как это джип, то детали в нем с большим запасом прочности, и авто будет меньше ломаться.

dicos ★★
()
Ответ на: комментарий от hateWin

Нет. В случае столкновения с неподвижным препятствием тебе лишняя масса только мешает.

Во время краштестов авто врезается в неподвижное препятствие.

А еще такие динозавры опасны для других участников движения.

Сама по себе машина не может опасной. Может быть опасен стиль вождения водителя. Довольно много видео, где обычный седан может устроить нехилый замес с фурами.

dicos ★★
()
Ответ на: комментарий от knovich

Как это, я же предложил две другие корреляции: потребление лекарств и пользование смартфонами.

Так можно вообще связать два любых параметра. Помниться, в журнале Пульс любили так развлекаться. Статистика она такая, при неграмотном подходе позволяет вытворять.

utanho ★★★★★
()

Просто надо иметь две машины - пузотерку и сув/грузовик. А лучше еще и третью - минивэн если семья есть.

shimshimshim
()
Последнее исправление: shimshimshim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от YogSagot

В городских условиях я постоянно наблюдаю крузеры. Однажды наблюдал и F-150. Но я в Украине живу. А в Америке уже эпидемия увлечения савами

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от dicos

Сама по себе машина не может опасной

Это словоблудие. Есть факты, свидетельствующие о том, что для пешехода столкновение с савом гораздо опаснее, чем столкновение с легковушкой. Есть данные, указывающие на значительный рост смертности пешеходов в США. Есть данные, указывающие на то, что в США бешеный рост популярности савов сопровождается падением популярности легковушек. И тут приходят страусы со своим коронным «ВРЁТИИИ!!!» Феерично

hateWin ★☆
() автор топика
Последнее исправление: hateWin (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от dicos

Во время краштестов авто врезается в неподвижное препятствие

Да. И савы, несмотря на массу, далеко не всегда показывают себя хорошо.

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от dicos

Мощный мотор нужен, чтобы ехать с разрешенной скоростью 90 миль в час (это где-то 150 км/ч)

Очень слабый аргумент. Даже логан первого поколения с восьмиклапанным двиглом разгоняется до 140 километров в час по трассе. При этом обороты значительно меньше 5000 и не сильно больше 4000. Для более продвинутых универсалов с более мощным двигателем и оптимальной КПП это вообще не проблема.

А еще, так как это джип, то детали в нем с большим запасом прочности, и авто будет меньше ломаться.

Лол

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от hateWin

Так что для логана это, конечно, не крейсерская скорость (хотя он выдердивает ее без особых проблем), но для более мощного универсала – вполне.

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от hateWin

Есть факты, свидетельствующие о том, что для пешехода столкновение с савом гораздо опаснее, чем столкновение с легковушкой.

Много детей считает, что перебегать дорогу перед легковой машиной безопасно, а перед грузовиком опасно. Потому, что грузовик большой, а легковая машина маленькая.

Есть данные, указывающие на то, что в США бешеный рост популярности савов сопровождается падением популярности легковушек.

У тебя есть статистика по ДТП с пешеходами и маркой авто? Если нет, то я могу тебе график привести аварий и количеством сторонников ЛГБТ (запрещенная организация), аварий и выбросов СО2, аварий и инфляции и т.д.

И тут приходят страусы со своим коронным «ВРЁТИИИ!!!»

Я тебя расстроил?

dicos ★★
()
Ответ на: комментарий от hateWin

Очень слабый аргумент. Даже логан первого поколения с восьмиклапанным двиглом разгоняется до 140 километров в час по трассе. При этом обороты значительно меньше 5000 и не сильно больше 4000. Для более продвинутых универсалов с более мощным двигателем и оптимальной КПП это вообще не проблема.

Ездить на логане 140 км по ушатаной бетонной дороге час на работу и с работы – это очень на любителя. Авто все-таки не про экономию, а про удобство и комфорт. И безопасность водителя.

dicos ★★
()
Ответ на: комментарий от hateWin

Да. И савы, несмотря на массу, далеко не всегда показывают себя хорошо.

это скорее вопрос к конкретным моделям. А так можно написать, что седаны опасны. Или минивены опасны.

dicos ★★
()
Ответ на: комментарий от hateWin

Я тебя понял. Смысл в том, что спецификация авто для США не предполагает тесты на травматичность аварий с пешеходами.

dicos ★★
()
Ответ на: комментарий от dicos

Авто все-таки не про экономию

В том числе и про разумное потребление топлива. Бензин – это твои деньги. А еще воздух, которым ты дышишь.

Ездить на логане 140 км по ушатаной бетонной дороге час на работу и с работы

Так может нужно не байки про «Американскую мечту» травить, а дороги ремонтировать? Даже в нищей Хохляндии нормальные трассы есть. Неужели самая богатая страна в мире™ не может позволить себе поддерживать дороги в нормальном состоянии?

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от dicos

Это не вопрос к конкретным моделям. Масса твоего авто не защищает тебя, зато гарантированно повышает опасность для окружающих.

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от dicos

Ездить на логане 140 км

Это было сказано к тому, что не только монстры с семилитровым двигателем могут выдерживать нормальную скорость по трассе. Я не уверен, что 140 километров в час – оптимальная скорость для логана, он всё таки слабоват. Но более продвинутые модели с современными семиступенчатыми роботами и более мощными двигателями могут передвигаться на такой скорости достаточно эффективно. Тем не менее, логан без особых проблем может передвигаться на такой скорости в течении достаточно длительного времени.

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от dicos

У тебя есть статистика по ДТП с пешеходами и маркой авто?

Я уже приводил ссылку на данные по опасности столкновения с машиной в зависимости от высоты капота.

Если нет, то я могу тебе график привести аварий и количеством сторонников ЛГБТ (запрещенная организация), аварий и выбросов СО2, аварий и инфляции и т.д

Может хватит кривляться уже? Я привел статистику. Не раз. Или любовь к савам разжижает мозг?

hateWin ★☆
() автор топика

Очередной мамкин влогер решил подкинуть сомнительного контента, а лоровец все это воспринял за чистую монету?

Ответь на один вопрос. У тебя есть опыт круглогодичного использования автомобиля в семье более чем из двух человек?

Если нет, то многие очевидные вещи для тебя будут все время ускользать и вместо взвешенного анализа будет только какие-то частности.

Теперь немного моих частностей:

  1. живу в мск, трое мелких детей
  2. район проживания относительно благополучный, но лопата для снега у меня регулярно переезжает с балкона в багажник с первым снегопадом. И я не припомню ни одной зимы чтобы не пришлось хотя бы раз ей воспользоваться.

Пока детей не было у меня была мазда3 которая полностью меня устраивала. С учетом снежного покрова была низковата и приходилось заниматься расчисткой перед выездом.

После рождения третьего пересел на SUV:

  1. Безопасность, у меня 9 подушек по кругу. В мазде было всего две.

  2. Вместительность. У меня 5+2. То есть приезжает бабушка в гости, можно спокойно ее взять с собой.

  3. Клиренс. Копать в реальности приходится 1-2 раза за зиму. Это когда трактор сгребет бруствер полметра высотой, а потом все это подтает и подмерзнет. Можно осторожно в говны заехать (у меня только передний привод, брал исключительно для города). Тем не менее уже пару раз выезжал из весьма опасных мест где мог встрять.

  4. Объем багажника. Там у меня хранятся все игрушки, самокаты, мячи, снегокаты и беговелы. Если выезд куда либо - спокойно влазит весь необходимый хлам (а на 5 человек его немало набирается).

Вобщем, SUV это инструмент для решения задач. Как наприме лопата или совок. То что люди выбирают инструмент не по назначению, ну штош. Кто-то любит микроскопом гвозди забивать. Кто-то наоборот детским совком канавы роет.

yax123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hateWin

В том числе и про разумное потребление топлива. Бензин – это твои деньги. А еще воздух, которым ты дышишь.

Если нет деньги на бензин, то авто не для тебя. Есть давняя формула: есть машина, есть и деньги.

Так может нужно не байки про «Американскую мечту» травить, а дороги ремонтировать?

Ты не очень понимаешь разницу между бетонкой и асфальтом. Асфальт он или ровный или в ямах. А бетонка они или ровная или слегка в трещинах. И эти трещины на скоростях создают нехилую вибрацию. И формально, ее ремонтировать не надо.

dicos ★★
()
Ответ на: комментарий от hateWin

Тем не менее, логан без особых проблем может передвигаться на такой скорости в течении достаточно длительного времени.

Автомобиль это не про экономию, а про комфорт. Сам водитель-то сможет на 140 км/ч с постоянными вибрациями проехать хотя бы часа 4? А в США это норма куда-то поехать.

dicos ★★
()
Ответ на: комментарий от hateWin

Я уже приводил ссылку на данные по опасности столкновения с машиной в зависимости от высоты капота.

А был разговор о том, что водители SUV чаще сбивают людей, чем водители других машин. Причем тут высота капота?

dicos ★★
()
Ответ на: комментарий от hateWin

Строго говоря, вы не шимпанзе, а человек. Ну, вы понимате.

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hateWin

Но я в Украине живу

Что не мешает вам осуждать реалии условной Оклахомы. То, что вы не имеете понятия о том, как там живут люди, вас не останавливает. Ибо блогеры на ютубе врать не будут.

utanho ★★★★★
()

Вот так оно и получается, сначала ты гнал на сишечку, а теперь и до suv добрался. Что дальше?)

stave ★★★★★
()

Как раз вчера еле запихав компьютерное кресло в багажник, сложив задний ряд размышлял - а вот если бы у меня был здоровый жип. А потом прикинул, что на разницу в цене между текущей тачкой и жипом можно было бы заказать сотни доставок специально обученных людей на грузовиках. А кресло я покупаю раз в 10 лет. Арифметика не сошлась :(

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

Но возможно в штатах арифметика то другая. Цена машин и цена людей - абсолютно другие.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hateWin

Нормальная машина стоит себе в горах в труднодоступной местности, куда не проложили ещё рельсы. В личном гараже.

t184256 ★★★★★
()
Последнее исправление: t184256 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от yax123

живу в мск, трое мелких детей район проживания относительно благополучный, но лопата для снега у меня регулярно переезжает с балкона в багажник с первым снегопадом. И я не припомню ни одной зимы чтобы не пришлось хотя бы раз ей воспользоваться.

Господи, да посмотри ты это видео прежде, чем критиковать. Автор видео предлагает покупать универсалы и минивэны вместо гигантских савов и пикапов. Он не заставляет всех пересесть на третью мазду. Или ознакомится с предметом критики преред тем, как критиковать – это уже не модно?

После рождения третьего пересел на SUV

А мог бы купить универсал. Или минивэн. Получил бы то же самое и не доставлял бы людям проблем.

Вобщем, SUV это инструмент для решения задач

Это инструмент для того, чтобы колотить понты. Задачи, которые некоторые странные люди решают при помощи савов, решаются гораздо эффективней при использовании нормальных машин. Сав – это не про вместительность. Сав – это не про объем багажника; даже каргобайк может обладать более вместительным грузовым отсеком, чем сав.

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от dicos

А был разговор о том, что водители SUV чаще сбивают людей

Был разговор о том, что столкновение с САВом опасней для пешехода, чем столкновение с легковушкой. Я не утверждал, что савы чаще сбивают людей. А ты нагло лжешь, приписывая мне то, чего я не говорил

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от hateWin

Автор видео предлагает покупать универсалы и минивэны вместо гигантских савов и пикапов.

У меня минивэн. Что там было про высоту капота? У меня его практически нет и пешехода буду лупить всей фронтальной частью. Какие его шансы и что по этому поводу вещает ваш ютуб-гуру?

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от utanho

Основной удар придется на ноги и нижнюю часть туловища. А в случае с гигантским пикапом прилетит сразу в голову. Ты способен осознать разницу?

hateWin ★☆
() автор топика

Америкопроблемы.

tiinn ★★★★★
()

Набежало токсиков, я не успеваю читать.

Огромные вседорожники - реально странный транспорт, особенно к нашей природе это не применимо. Они же между березами не проедут и в любом логе или овраге на брюхо лягут с такими огромными свесами, базой и колеёй, и в грязи или снегу утонут с такой массой. Реальные машины для леса - это Нива и Джимни. Да даже просто что-нибудь короткое и с маленькими свесами и то будет лучше, чем эти павлиньи хвосты.

damix9 ★★★
()
Ответ на: комментарий от hateWin

Ты способен осознать разницу?

А вы вообще видели бескапотные автомобили или вам это не важно, так как вы и так все знаете?

utanho ★★★★★
()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)