LINUX.ORG.RU

Не согласен практически во всём. Если бы каждый пользователь владел "скриптиком"... >>> Реклама ЖЖ? ))

anonymous
()

-1

Текст в стиле "я дам не совсем ответ и нв другой вопрос".

soomrack ★★★★★
()

тут ты конкретно протупил.

geek ★★★
()

Мля, берем программу обучения из любого колледжа европы/америки по информатике, вот вам и готовое решение, которое надо немного подправить в наших условиях. У нас как не было базы по информатике так и нет, нет спецов в школах/универах достойных, а если и есть то их оч. мало. Так что дело даже не в винде, а в том кто ее преподносит. Но лучше чтоб учили именно на линуксе, ну хотя бы на миниксе или бсд. А за винду лицензионную брать денег с учеников и родителей пшли ..., пусть государство платит, если уж на то пошло.

gh0stwizard ★★★★★
()

И еще раз повторю, что нельзя "изучать линукс вообще" или "знать компьютер", а компьютерщики - непонятно кто. Учиться надо либо подходу (ВУЗ), либо решению набора задач (курсы, ПТУ).

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Удивительно, но согласен с Шаманом.

Zulu ★★☆☆
()

> 1) Кто вам сказал что линукс -- это хорошо?! Почему не freebsd? plan9? macosx наконец?

Смущает первоначальное заявление: "Кто вам сказал что линукс -- это хорошо?!"

А кто вам сказал, что Linux -- это плохо?

> Призывать переходить с сущности, а на сущность б -- ничуть не лучше, чем призвать всех пользоваться виндой.

Короче: Сам-то понял, что сказал?

Кто произнёс три "страшных слова" под цифрой 1) ???

> Абсолютно ничем не лучше.

"Дешевле" -- уже не аргумент? (Вас, богатых, не поймёшь... :)

> Потому что 90% детей, которых вы обучите "линуксу", ничего, кроме этого вашего "линукса", знать, мало того, что не будет, но и не захочет. Да какое там 90 -- все 99.9!

"Тупицам о тупицах, по-умному."

Статистика, типа: "миллионы мух не могут ошибаться"?

Интересуют, именно, работоспособные 10%. В худшем случае -- 0.1%.

Мы должны сохранить эти 10% (0.1%) работоспособности !!!

> 2) хватит полоскать майкрософт на каждом углу ... за каким чёртом вас понесло узнавать какое количество рабочих столов в MS Windows? а вы знаете что в MEPIS linux их 2 и пользователи просят сделать один -- потому что просто напросто теряются?! ведь вы даже не объяснили зачем они нужны в таком количестве

Нда... Как, это, люди умудряются жить в многокомнатных квартирах? Там же заблудиться можно! :)

Если вы не поняли: вопрос не в количестве комнат, а в наличии доступного жилья. Так понятней?

> 3) собственно по-делу: а) линукс сейчас бельатернативное переходное решение. но это не значит что надо делать на него акцент.

Непонятно: если решение "без`альтернативное", то почему это "не значит, что надо делать на него акцент"?

Ваша "космическая логика" "альтернативной свободы выбора" меня умиляет, чессслово. :)

> нужно учить не ОС, а предмету

Абсолютно, согласен. Но, сначала, нужно выучить учителей... (осторожно, рекурсия! :-)

--

P.S. В цитатах, позволил себе расставить запятые, Заглавные буквы в начале предложений и справил некоторые опечатки.

:)

Neksys ★★★
()

Троль!

aim1159 троль!

Кто ему сказал что Linux это хорошо? Тут дело не в том что Linux хорошо, тут дело в том что Windows это плохо. Что хорошего в том что сейчас 99,9% детей ничего кроме Windows не знает и знать не хочет? Почему детей в школе приучают, да что там приучают, прививают к продуктам единственной коммерческой фирмы? Как бы вы отнеслись к федеральному закону запрещающему в школах всякое упоминание о "Буратино", "Колокольчике" и Pepsi и разрешающего несовершеннолетним продавать только Coca-Cola? А с Windows в школах почти так и есть сейчас.

> хватит полоскать майкрософт на каждом углу. их проблемы -- это их проблемы.

Дело Поносова это, к сожалению, не проблема Microsoft, но директора школы. Как вы могли прочитать сама Microsoft потеряла к делу всякий интерес.

> в то время как в MS Windows всегда один рабочий стол, который приходится загромождать окнами

Это недостаток конкретного учебника. А может быть и достоинство. Дети будут знать ALT Linux и иметь представление о Windows.

> линукс сейчас бельатернативное переходное решение.

Почему это переходное? В каком месте Linux не позволяет полноценно проходить программу о которой вы говорите далее? Очень хорошо позволяет.

Camel ★★★★★
()

Верно в корне, нужно изучать НАУКУ а не продукты, основы. И не растить обезьянок которые сопостовляют иконку с приложением/сервисом, совершенно не понимая как это работает.

robot12 ★★★★★
()

Тут необходимо уточнить те приоритеты, которые ставит перед собой школьный курс информатики. Выбирать приходится между

а) общим подходом, когда во главу угла ставится вопросы изучения метдов обработки информации вообще

и б) прикладным подходом, когда изучается конкретный набор программ для обработки информации, а общим методам отводится вторичная роль

Вопрос: какой подход целесообразнее в школе ? Или так: кого ты хочешь получить в итоге птушнега или студента вуза ?

Имхо подход 'а' несколько целесообразнее, т.к. понимание общих принципов обработки информации важнее. А часностям всегда можно доучить.

Burbaka ★★
()

-10 за "бельатернативное" - это супер!

В школе где учится мой ребенок никаких WindoZe не будет. Есть

http://www.edubuntu.org/

и нечего всекой проперитарщине учиться.

-------------

Вчера прослушал на "эхе" передачку с мелкомягкими. Ведущий под конец сорвался, несмотря на то, что, как было ясно, была указива не чморить мелкософт. Реклама OpenOffice.org (хотя бы для оффтопика) и упоминание Linux перед светлыми очами Оленьки Дергуновой в прямом эфире - это что-то новое. :)

-------

Посмеялся я, когда г-жа Дергунова ляпнула в прямом эфире, что директоры школ должны быть "менеджерами". В смысле не управленцами, а типа чистА коммерсантов. Я тащусь!

Bioreactor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Burbaka

подход "б" не может быть альтернативой подходу "а", если конечно, целью государственной политики в области образования является подготовка людей, способных создавать инновации, а не штамповка потребителей готовых продуктов (в т.ч. софтверных).

bsh ★★★
()
Ответ на: комментарий от Burbaka

ИМХО: этот выбор назревает в старшей школе (с 9-ого класса), а информатике начинают учить вроде с 5-ого когда "подходу" учить еще рано. В этом возрасте надо учить учиться, т.е. проявлять и удовлетворять любопытство. При этом обязательно вторым планом "попутно" должны приобретаться навыки работы с компьютером. Вот после года таких занятий уже можно будет поставить вопрос о выборе дальнейшего направления обучения.

soomrack ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от soomrack

>а информатике начинают учить вроде с 5-ого

Потому что в МинОбр то ли идиоты сидят ... в СССР с какого класса начиналось ?

robot12 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bsh

именно!!! г-ди. всё-таки тут есть здравые люди. спасибо что подарили надежду.

aim1159 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от aim1159

> о, что за передача?!

На "эхе Москвы" вчера была. Матвей Ганопольский (ведущий) в своей обычной манере все-таки Оленьку перехамил. Был (по телефону) сам директор школы, адвокаты "высшей гильдии" (Кучерена и Борщевский), какой-то чиновник, Оленька, и мелкософтовский юрист по фамилии Страх (!!!). Распечатку скоро выложат на www.echo.msk.ru. Можно будет почитать.

Bioreactor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от robot12

>Потому что в МинОбр то ли идиоты сидят ... в СССР с какого класса начиналось ?

У нас информатика появилась в 9, что ли... Впрочем к тому времени у меня уже был компьютер и я ходил в кружок программироавния во Дворце Пионеров. :)

ЗЫ: На школьной информатике мы забили на ворд (какой он тогда был!) и играли в hexen по сети.

А если по делу, то информатика нужна чем раньше, тем лучше. Но не как фундаментальный курс, а по аналогии с остальными предметами. Математику начинают учить со сложения цифр, с таблицы усмножения, попутно пытаясь обучить решению жизненных проблем, типа как поделить 6 карандашей между 3 учениками и пр. Системному подходу учат много позже.

soomrack ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от robot12

Не было "информатики" в обычных советских школах в 1970-х. В ФМШ давали основы алгоритмов и Алгол с Фортраном. В 1981 году на первом курсе - сразу же FORTRAN IV и TSO/SVC/MFT/MVT). Для EC, конечно.

Bioreactor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от robot12

>в СССР с какого класса начиналось ?

Курс ОИВТ впервые появился в школе 1го сентября 1985 года. В средних школах курс читался в 9 и 10 классах (двух последних классах школы).

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aim1159

А у нас информатика была с 1 класса(93 год). 1-3 класс гамились в развивающие игрушки - научились не боятся компа. 5 класс полностью - история вычислительной техники, а чем на практике занимались - не помню. Там плавненько осилили двоичный код, графы и прочую теорию. 6 класс - сидели в чистои ДОСе. За это был очень благодарен, когда начинал учить Линукс - не боялся консоли. Потом перешел в другую школу (физмат). 7-8 класс - Паскаль. 9-11 - подготовка группы (полкласса) к поступлению в политех на САУ(со специальностью.кафедрой могу ошибаться). Для этого с кафедры выписали препода. Закончилось это написанием собственного архиватора

Buba
()
Ответ на: комментарий от bsh

Красноглазие.

Количество занятых в IT минимально. Большая часть школьников не будут заниматься IT вообще и инновациями в них в частности. Их просто надо научить, что есть разные ОС и управиться, если что, можно с любой.

Забудьте свой IT-центризм.

Zulu ★★☆☆
()

У нас ОИВТ не было до 10 класса. После этого два года писали на Турбо Паскале на 386-х компьютерах (до этого были вообще Корветы, в первых классах нам довелось на Бейсике пописать). Сейчас там нормальные стоят.

Sikon ★★★
()
Ответ на: комментарий от Zulu

учимся читать: в посте речь шла про образование вообще, не только про отдельно взятый курс информатики - просто ситуация с преподаванием информатики сильно показательна в этом плане - изучение продуктов конкретной компании, вместо изучения основ вычислений, хранения и обработки информации... без фудаментального подхода к образованию получится то, о чём я говорил: армия обученных стандартным приёмам и действиям обезьянок. безотносительно именно IT.

или нет?

bsh ★★★
()

я согласен лишь в том ключе что учить надо основам, а будут учить ТОЛЬКО продукту А или ТОЛЬКО продукту Б - вот это да плохо, и не важно что за продукт А или Б, ИМХО тут цель дать основы, а конкретику кому надо тот сам изучит в ВУЗе или самостоятельно.

Вообщем я к тому что не надо учить как "напечатать документик в виндовс", как и "напечатать документик в линукс", надо учить что такое дакомунтик, как оно работает в общем, и что существует для работы с такой информацией.

alphex_kaanoken ★★★
()
Ответ на: комментарий от bsh

Все не о том. Zulu, конечно, прав: занятых в IT ничтожно мало. Но персональным компьютером пользуется существенная часть населения (хотя думаю, что меньше половины). Компьютер может стать удобным прибором иллюстрации преподаваемого материала, работы в этом направлении ведутся, но как-то медленно. И это нужно использовать начиная с самых младших классов. Ведь попутно дети научатся получать от компа то, чего им нужно. Однако, разумно предположить, что обучать надо на ДОСТУПНОМ програмном обеспечении (наиболее доступно --- бесплатное). Кроме того линукс мне представляется стратегически более выгодной средой, т.к. он более удобен для глубокого изучения предмета "информатика" (программирование, архетектура компа, протоколы и т.д.).

soomrack ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bioreactor

>о, что за передача?!

простите за оффтопик, но это жесть а не передача. http://www.echo.msk.ru/programs/exit/

"М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Хочу уточнить важную вещь. Потому что понимаете – наши радиослушатели хотят вашей быстрой и мгновенной смерти - причем желательно на Лобном месте на Красной площади. Потому что родственники богатого Гейтса, которые не знают, куда девать деньги, преследуют маленького сельского учителя."

аааа меня прет этот ведущий!

lester_dev ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lester_dev

...Вы не представляете, что тут на пейджере делается - смотрите, вот я получил - тут 50 страниц текста, где говорят "Майкрософт" - вон из России. Понятно?

Лучший фрагмент беседы. :)

soomrack ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.