LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Беспроводная безопасность

 shimano, ,


0

1

Shimano в беспроводных переключателях трансмиссии не смогли сделать протокол на промышленных стандартах и накосорезили что-то своё. Ну и теперь их можно переключать злоумышленникам удалённо с помощью обычной записи и воспроизведения.

https://today.ucsd.edu/story/cybersecurity-flaws-could-derail-high-profile-cycling-races

★★★★★

Последнее исправление: maxcom (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от YAR

Возможность севшей батареи

её хватает если не ошибаюсь тысяч на пять км, ну то есть больше чем на сезон даже если много кататься

FishHook
()
Ответ на: комментарий от FishHook

У тебя каша в голове.

можно переключаться под нагрузкой

Это делается за счет формы зубцов звезд и звеньев цепи, а не за счет электронной трансмиссии.

полагаю, что для расчета мощности

Для расчета мощности используется ваттметр, а не «расчет мощности».

чувак, в этом году ты в ту гору на 6й залез, а в том году на 3й, молодец.

Ты открыл для себя сегменты на Страве? Ок, только это делается исключительно по GPS-координатам и временным меткам.

YAR ★★★★★
()
Последнее исправление: YAR (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от YAR

дружище, иди в жопу, сразу и с первых же попыток умничать

FishHook
()
Ответ на: комментарий от FishHook

Тем более (хотя у меня и сомнения) - за это время вполне можно подзарядить.

https://rain.linuxoid.in/2024/05/15/обзавелся-новыми-велоигрушками/ - в вот такой цацке батарея живет ощутимо меньше, поэтому просто беру с собой запасную.

YAR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от FishHook

её хватает если не ошибаюсь тысяч на пять км, ну то есть больше чем на сезон даже если много кататься

Лично меня больше смущает длительное хранение и проприетарность разъемов. Не знаю с чем связано и выборка маленькая, вот брали относительно недавно мобильники (простые звонилки) для мест, куда нельзя со смартами. Не так часто используются, чаще лежат выключенные (но заряженные). Так вот за год батареи повспухли и перестали держать заряд. Хранилось как обычно, куча техники так же хранится и всё хорошо с батарейками.

Понятное дело что может именно эти батарейки такие неудачные, но сам факт что такое возможно, и возможно придется искать замену - а там как обычно - такая линейка уже не выпускается и всё такое как мы любим. Тросик в этом плане надежней и предсказуемеЕ)

frunobulax ★★★
()
Ответ на: комментарий от FishHook

Что значит переключается под нагрузкой? У любого лисапеда с грудой звёздочек переключается скорость под нагрузкой. Плавно - это наверное пока ещё не разболталась цепь. У нас тут мужики спецы портить цепи. Удивляюсь, как за месяц-два можно убить ЦЕПЬ? А у меня с внутренним переключением как раз красота. Без всей этой вашей электроники. Единственный нюанс - чуть приостановить педали. В гору обгонял всех этих ваших внешнезвёздочных. Такшта...

R_He_Po6oT ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от frunobulax

такая линейка уже не выпускается

...но специально для вас - переходник всего за 299,99$! :D

YAR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от R_He_Po6oT

Что значит переключается под нагрузкой?

Это, например, когда ты хреначишь в гору и тебе надо понизить не переставая при этом крутить педали чтобы не потерять разгон

FishHook
()
Ответ на: комментарий от FishHook

Так это говорю, везде так. Только с внутренним переключением надо приостанавливать. Но мне нравится внутреннее переключение. Приостанавливать совсем не плохо в правильном положении совсем не влияет на момент.

R_He_Po6oT ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ox55ff

Надо было проводами команды передавать.

Это было в прошлой версии, новые все беспроводные.

maxcom ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от R_He_Po6oT

Моторчики на соревнованиях запрещены, а вот интересно, разрешены ли автоматические переключатели скорости?

В прошивках всей этой электроники есть несколько полуавтоматических режимов, но на соревнованиях они только мешают.

maxcom ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от R_He_Po6oT

Так это говорю, везде так.

У меня первый велосипед что-ли? Чувак, я тебе по-простому говорю, что сравнил на практике свою Shimano GRX-600 с каким-то электронным сетом, не помню модель, и да я вижу разницу в переключениях. Нет, я не побегу его покупать, но если бы выиграл в лотерею, не обломился бы. Что ты мне доказать то хочешь, что мой опыт нерелевантен и ты знаешь лучше? Ну и что мне с того?

FishHook
()
Ответ на: комментарий от maxcom

Это когда этим управляет не мощный ИИ удалённо. И велосипедист под это не приученный.

R_He_Po6oT ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от FishHook

Доказать? Ничего. Я реально не понимаю восторга. Звучит как «наконец можно переключать под нагрузкой!!!». Но это же всегда было? Про плавность не скажу, но думаю тут тоже от расхлябанности зависит. Никакая модель ничего не значит если разболталось всё. И звёздочки подгрызены и цепь разболталась.

Я не пробовал. Я таких даже в руках не держал, спорить и доказывать ничего не могу. Но боюсь, что моя реакция после этого будет - «Пф... И всё?» :)

R_He_Po6oT ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от R_He_Po6oT

но думаю тут тоже от расхлябанности зависит.

/* бормочет про себя */ уровень расхлябонности превысил 23%… никуда не годится..

Но боюсь, что моя реакция после этого будет - «Пф… И всё?»

Это потому что ты перестал радоваться новому! И проблема тут не в переключалках, увы

frunobulax ★★★
()
Ответ на: комментарий от YAR

Где-то даже беспроводные тормоза встречал

Практически в каждом грузовике на дорогах страны)

Но если тросика нет - его не надо обслуживать

Когда в ненужный момент батарейка окажется севшей, с ностальгией вспомнишь про тросик. Да и обслуживать тросик надо реже чем батарейки менять

mogwai ★★★★★
()
Последнее исправление: mogwai (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от R_He_Po6oT

Я не пробовал. Я таких даже в руках не держал, спорить и доказывать ничего не могу.

Однако же споришь и доказываешь. Ладно, проехали. В любом случае модульность это прогресс - проще рамы (не надо в них дырок под тросики), меньше соплей болтается, которые постоянно трут краску и цепляются за всякое, проще монтаж. Лет пять это еще будет из разряда дорогих вые"""бонов, потом переедет в средний ценовой сегмент и станет повсеместным. Просто потому что ничего дорого в устройстве нет, а конструкцию упрощает.

FishHook
()
Ответ на: комментарий от FishHook

Вот сделают такое для внутреннего переключения, посмотрим. А аока это влажные проблемы внешнезвёздочников.

R_He_Po6oT ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от FishHook

И вообще...

В любом случае модульность это прогресс - проще рамы (не надо в них дырок под тросики), меньше соплей болтается, которые постоянно трут краску и цепляются за всякое,

По каким помойкам ты там шастаешь, что у тебя такой жестокий опыт?

R_He_Po6oT ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от R_He_Po6oT

Вот сделают такое для внутреннего переключения, посмотрим.

Что такое «внутреннее переключение»? Планетарка что ли?

Dimez ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от R_He_Po6oT

По каким помойкам ты там шастаешь, что у тебя такой жестокий опыт?

У тебя какой пробег в год?

Dimez ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от AP

ANT+ — это и есть промышленный стандарт в спортивной электронике.

Я знаю. Однако есть стандарт, а есть его реализация :)

Dimez ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от R_He_Po6oT

Ты всё-таки решил наехать да? Нет друг, я не шарюсь по помойкам. В частности, в этом году я проехал от Парижа до Бреста через Руан, Онфлер, Мон-сан-Мишель, Сен-мало. Может и помойка, конечно, но не с твоими мытищами сравнивать.

https://i.postimg.cc/CxS0kPLY/IMG-3054.png

FishHook
()
Ответ на: комментарий от Dimez

Не измерял. Когда-то пешком намерил в день около восемнадцати километров. За рабочий день. Вот примерно так на велике. А домой на бусике катаюсь.

R_He_Po6oT ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от FishHook

Вотеьа респект. Уважуха.

Но... Где там у те тросики сквозь корпус трутся? Я даже на дешманских такого не наблюдаю

R_He_Po6oT ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от R_He_Po6oT

пи"""дец, как ожидалось, колхозник на ашан-байке, который два раза в год в майке алкоголичке и резиновый шлепках выезжает до ближайшего лягушатника на шашлыки будет учить велоспорту, испанский стыд

FishHook
()
Ответ на: комментарий от Dimez

Да. Люблю планетарки. Даже в «походах» проблем не имел. В отличие от всех кто называл это детским садом. Я вообще думаю, что те кто на звёздочках катается не представляет что бывает и нормально. Вот, даже на работе стряс себе велик с планетаркой, и проблем ни разу небыло. А мужики уже и не подтрунивают, молча меняют звенья в своих цепях.

Жаль только, скоро буду уходить на другую работу, забрал бы велик, но негде хранить. Да и ездить по новой работе не надо будет, всё на месте в пределах ста метров.

R_He_Po6oT ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от FishHook

Ты не понимаешь. Это мои будни. Когда приезжаю на объект мне ещё работать там. Я не говорю, что это много. Но при такой же нагрузке у коллег всё ломается на внешнезвёздочных.

И да, дешманский велик и ничто не трётся о раму/краску. Что я делаю не так?

R_He_Po6oT ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от FishHook

в майке алкоголичке и резиновый шлепках

А ты не завидуй, запихавшись ветчиной в лайкру пропагандирующей расцветки. Цокай себе контактами по тротуарам, аватарке же надо соответствовать.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от thesis

Да ладно те, чел реально катается и в походы ходит. Такое уважать надо. А про майку-алкоголичку он для задору, чтобы меня подогреть. Но я на таблетках сённи, я мирной.

R_He_Po6oT ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от thesis

Самому польза. Велосипедостроителям польза, тяжёлой промышленности польза, лёгкой промышленности польза. Программистам программирующим автоматическое промакивание пота польза, производителям бутылированной воды, гостинничному юизнесу, дорогостроителям, мостостроителям, всем польза.

Сел бы да прокатился сам, чё ноешь? :)

R_He_Po6oT ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от R_He_Po6oT

Самому польза.

Ну вот пусть сам себя уважает тихонько под одеялом.

Велосипедостроителям польза, тяжёлой промышленности польза, лёгкой промышленности польза.

Несравненно меньшая, чем от чуваков в шлепках и алкоголичках.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от R_He_Po6oT

Да не много, восемь дней чистого велосипеда, еще потусовались да побухали в паре мест, в целом в день примерно по 120-130 км вышло. Я по Франции первый раз катался, очень мне понравилось отношение французов к велосипедистам, очень вежливо на дороге себя ведут (по отношению к великам, а не вообще). И в принципе довольно много велодорожек, хоть и не везде.

FishHook
()
Ответ на: комментарий от R_He_Po6oT

Что я делаю не так?

не так ты конкретно обобщаешь свой очень частный опыт на всех. Если бы ты тусовался в сообществе велосипедистов, знал бы, какие бывают распространенные проблемы, и почему активно катающиеся не покупают велосипед с планетаркой

FishHook
()
Ответ на: удаленный комментарий

А как там дорога, по горам по долам?

Вдоль Атлантики довольно холмисто. Не экстремальщина как в Тоскане, но все равно не плоскотина далеко, в средней подъем был 700-800 метров на сотню

FishHook
()
Ответ на: комментарий от windows10

Сложным оказалось - передать эти данные с крутящегося колеса.

Вращающиеся трансформаторы давно придуманы. Вон с вращающихся головок видеомагнитофона мегагерцы передавались. Или например есть электромашины-генераторы где ток возбуждения на ротор передается тоже безконтактно.

Если это можно автоматизировать, то почему бы и нет.

Главный вопрос в надежности этой конструкции. Особенно неприятны будут севшие батарейки.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от FishHook

Расскажи. А то со всеми четырьмями великами с планетаркой ни разу не имел проблем. Даже на том велике где пришлось вырезать и вваривать педальный стакан. Всё тупо работает пока не полезешь пальца́ми ковырять эту планетарку. Но может есть и минусы. Хотя,скорее криволапые медведи.

R_He_Po6oT ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PPP328

цепь слетит так часто передачи дергать.

Я себе на велик поставил планетарную втулку,тоже кстати от Шимано. У нее ничего никуда не слетает и заржаветь не пытается. Для прогулочного катания - идеально. Про спорт не скажут так как не спортсмен.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от sigurd

всего 21 скорость - смотри не ошибись с выбором.

Ну может особо продвинутым спортсменам столько и надо. А на обычном велике для прогулок - точно нет.

мне на моем велике передачи не нужны - он и с одной передачей хорошо едет!

Так как живу в сельской местности и езжу по грунтовым дорогам то мне передачи нужны. Хватает трёх в планетарной втулке.

watchcat382
()

Эх, елки. Меня тренер всё хочет перевести на электронику. Благо у нас пока денег нет.

В гонках долго переключаться самому ручками. Тем более нам – спортсменам с ПОДА (поражением опорно-двигательного аппарата). У меня правая рука не совсем нормальная. И после 50 километров групповой гонки по холмам, кисть устает от постоянного щелк-щелк туда-сюда-обратно. На чемпионате России в Ижевске по холмам путал передачи.

Электроника для меня была бы выходом. Наверное. Но я пока не пробовал.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Я всю жизнь думал, что хватает трёх, пока неделю не покатался на семискоростной. Эта я тебе скажу... Хоть и прыгаю часто через скорость-две.

R_He_Po6oT ★★★★★
()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)