LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Интерфейс в Linux хорош или плох?


0

0

Взято с форума http://club.foto.ru раздел форума "О жизни клуба" тема: "Linux в школах" http://club.foto.ru/forum/7/252764

Для чтения требуется регистрация.

Может я чего не понимаю и у меня вкус испорчен или примеры неудачные, но куча людей уверяет, что г. даже после предъявления ссылок на примеры вроде этих:

http://www.linux.org.ru/jump-message.jsp?msgid=1757157

http://www.linux.org.ru/jump-message.jsp?msgid=1761378

http://www.linux.org.ru/jump-message.jsp?msgid=1691592

http://www.linux.org.ru/jump-message.jsp?msgid=1697113

Отзывы:

> Это не интерфейс, это садомазохический угар!

> Какая разница кто там у них (KDE, Gnome - прим.) занимаеццо интерфейсостроением, если они не профессионалы? Все равно ведь на выходе какашки

От того же автора:

> http://www.linux.org.ru/jump-message.jsp?msgid=1691592 А вот тут меня заинтересовало линуксоидное нововведение в интерфесостроении: шрифт текста в адресной строке файл-броузера можно увеличить/уменьшить на 75% и посмотреть этот текст в виде иконок. Не могли бы Вы объяснить, как реализована последняя фича?

Хе-хе, а в самом деле как?

Ответ на: комментарий от Burbaka

>Спор приверженцев одного или другого продукта.

неверно

если бы оба "продукта" были проприетарным ПО или оба свободным, то это был бы религиозный спор о продукте, но поскольку одно - проприетарщина, а другое - свободное, то противостояние переходит в категорию "права корпораций против прав потребителей"

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

тем не меннее от того, что один проприетарный, а другой свободный они не перестают быть всего лишь продуктами, а люди их пользующие всего лишь потребителями, да ?

Burbaka ★★
()
Ответ на: комментарий от Burbaka

нет - попытка описать все моделью "производитель-продукт-потребитель" это часть либертарианской пропаганды

используя проприетарный софт, ты помогаешь популяризации его проприетарных апи, форматов данных и протоколов их передачи и вынуждаешь других людей пользоваться этим продуктом

используя любой софт, ты невольно рекламируешь его среди своего окружения, рекламировать проприетарный софт и не рекламировать свободный - удел идиотов или тех, кто в доле

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> используя проприетарный софт, ты помогаешь популяризации его проприетарных апи, форматов данных и протоколов их передачи и вынуждаешь других людей пользоваться этим продуктом

> используя любой софт, ты невольно рекламируешь его среди своего окружения, рекламировать проприетарный софт и не рекламировать свободный - удел идиотов или тех, кто в доле

:) Это одно из соображений которое может повлиять на выбор человека, но для многих оно оно является единственным и определяющим. Для красноглазого задрота с лора - свободный софт - это святое, он глотку в любом флейме за него перегрызет. И выбор продукта, который он делает мотивирован именно этим. Для моего соседа - деда 60 лет свободный софт это пустой звук, ему плевать на эту свободу. Для него важно чтобы игрушка, которую он купил на рынке без проблем у него запускалась. Оба по своему правы. Кто из них идиот ?

Burbaka ★★
()
Ответ на: комментарий от Burbaka

еще один любитель колбасы, понятно

что ты будешь делать, когда тебе не будут давать твою колбасу?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Burbaka

> Для него важно чтобы

А для моего знакомого-торчка важно чтобы доза воворемя в организм поступала. Причём очень важно, он ради этого и урадёт и пристукнет.

bugmaker ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я тебе обозначил две точки зрения. Если ты не способен понять противоположную и принять такую как она есть, то кто тут идиот ?

Если мы будем говорить о моем соседе, то ему важна реальная пропиетарная колбаса сегодня, чем виртуальная обещанная свободная и бесплавтная колбаса завтра. Я не говорю что это правильно, я говорю что правильный выбор делает человек в зависимости от личных возможнеостей, приоритетов и предпочтений. А идиотизм это делать фетиш из продукта и становится добровольным фанатиком какой-либо идеи, связанной с ним, какова бы она хороша не была.

Burbaka ★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

А что общего имеют говно и шоколад? Кроме цвета есессно.

Думаю, имеет смысл сравнивать вещи одного порядка. Например конское говно с коровьим навозом или горький шоколад с белым пористым.

Energizer
()
Ответ на: комментарий от Energizer

Ну почему же! Поделия росавтопрома с автомобилями имеют тоже только внешнее сходство. Хорошо, давай сравним часы Swatch и "Слава" по точности хода и экстерьеру модельного ряда или ноутбук (любой) и БЭСМ-6. Нет ни одной причины покупать Ладу. И в венде действительно не хватает многих удобств стандартных для любой Linux DE.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

> Есть 2 тарелки, на одной шоколад, на другой - говняшка. Твой выбор? Вкусы субъективны, ага?

:) Аналогия слишком примитивна чтобы быть жизненной. В данном случае выбор для большенства очевиден и проблема выбора не стоит. Вырожденный случай.

Активные споры Linux vs Windows как раз доказывают тот факт, что проблема выбора в этом случае существует и для некоторых личностей стоит весьма остро. Ага, вкусы субъективны.

Burbaka ★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Шаман, скажи ну почему же тогда люди покупают "поделия росавтопрома" и платят за них существенные по твоим меркам деньги ? Дай я угадаю - они все, поголовно, без единого исключения полные идиоты, да ?

Burbaka ★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Ну хорошо. Винда - это БМВ в самой базовой комплектации, а линукс - это Мазда с полным фаршем, который большинству и не нужен.

Energizer
()
Ответ на: комментарий от Energizer

Гы :) Вот уж никогда не думал, что кто-нибудь подпишется под таким маразмом.

Burbaka ★★
()
Ответ на: комментарий от Energizer

Батенька, как вы думаете можно ли найти как минимум одного такого владельца лады который вас порвет по всем объективным оценкам интеллекта ?

Burbaka ★★
()
Ответ на: комментарий от Burbaka

Конечно можно. У каждого свои тараканы в голове и их размеры и количество не зависят от уровня интеллекта "по всем объективным оценкам".

Вам доводилось ездить за рулем?

Energizer
()
Ответ на: комментарий от Energizer

> Конечно можно.

Вот теперь смотри.

Высказывание A: Идиоты это люди с низким коэффициентом интеллекта

Высказывание Б: Все владельцы ваз-ов идиоты

Высказывание В: Существет как минимум один владелей ваз-а коэффициент интелекта которого выше чем у енерджайзера

Какой вывод напрашивается ?

> каждого свои тараканы в голове и их размеры и количество не зависят от уровня интеллекта "по всем объективным оценкам".

Так вот об этом я и говорю. Тараканы в голове это и есть субъективный фактор при выборе. Его невозможно учесть и он играет существенную роль . Кому то важна свобода опенсорц, а кому-то вкусная колбаса.

> Вам доводилось ездить за рулем?

Нет. Я вообще в машинах не разбираюсь. Привожу в качестве примера.

Burbaka ★★
()
Ответ на: комментарий от Burbaka

>Какой вывод напрашивается ?

Никакой. Предпосылки неполны.

>Нет.

Тогда и у меня вопросов больше нет. Надеюсь, оценить на личном опыте угрёбищность вазов вам не доведется.

Energizer
()
Ответ на: комментарий от Energizer

> Никакой. Предпосылки неполны.

Я бы сказал некорректны

Burbaka ★★
()
Ответ на: комментарий от Burbaka

Не надо передергивать, я написал, что все владельцы ВАЗов, купившие их по цене автомобиля (ОК, конкретизирую в 8500 долларов США) - идиоты. Тем более, что ВАЗ значительно дороже из-за выплат по кредиту и докупки того, что в автомобилях установлено в базе.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Energizer

Круто когда об маркетологических аналогиях linux и авто спорят люди, один из которых не водит, а другой не разбирается в linux и оба судя по всему не продажники и не маркетойды %-)

ЗЫ

Сам я вожу, разбираюсь в Linux и занимаюсь post-sales.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Ну это сути не меняет. Давай так - владельцы вазов вложивших в свою машину более 15 тыс. долларов не считая процентов за кредит (сам автомобиль + тюнинг) все без единого исключения клинические идиоты, да ? Только таким образом можно объяснить их покупку ?

Burbaka ★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

:)

Также круто, когда половина толксов засрана новостями о висте, хотя многие из постящих её только на скриншотах видели :).

Energizer
()
Ответ на: комментарий от Burbaka

Это иррационально как например выбор линукса. Именно из-за этого их и считают... эээ... теми, кем их считают.

Energizer
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

> Сам я вожу, разбираюсь в Linux и занимаюсь post-sales.

Ты забыл дописать какую машину ты водишь, чтобы бы мы поняли насколько ты далек от "идиотов ездящих на тонированных десятках" :)

Burbaka ★★
()
Ответ на: комментарий от Burbaka

Да. На 100%. Однозначно. Особенно - если тюнинг, за который по правилом вообще-то должны не давать талон о прохождении ТО.

Но мое уточнение меняет суть: если нет денег, то ничего удивительного или позорного в дешевой машине нет. Так же нет ничего позорного если рынок не предлагает альтернатив. Она начинает быть позорной только только по тому, что реально продается за очень крупную для нее сумму при наличии лучших решений за теже или меньшие деньги. Позорность в необоснованности поступка. И да, я терпеть не могу владельцев тазиков-с-тонировкой, играющих в шашки на 150 на Рублевке или МКАДе, которые самоутверждаются на дороге таким образом. Мне противны люди, меняющие задние фонари девятки на угробищное китайское тюненх-поделие с нестандартной и неясной индикацией.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Energizer

Ну почему же, я так уверен что очень многие ее ставили "на посмотреть". Я ее по должностной обязанности на тестовую песочницу ставил, так что все хорошо наверное.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Как я понимаю, ты считаешь что не найдется ни одного владельца тюненгованного ваза, интелект которого по объективным показателям был бы выше твоего ?

Burbaka ★★
()
Ответ на: комментарий от Burbaka

Может быть и есть исключения, но судя по ситуации на дороге их число стремится к 0.

Да еще я забыл обругать прямоточные глушители и смешные антикрылья. И синие светодиоды.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

И еще я просто уверен, что они лезут без очереди и не смывают в туалете. А так же громко жуют попкорн в кино, сосут дешевое пиво в троллейбусе и стоят по среди дороги.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

> Может быть и есть исключения, но судя по ситуации на дороге их число стремится к 0.

:) Что то мне подсказывает, что ты сам не далеко от них ушел.

Burbaka ★★
()
Ответ на: комментарий от Burbaka

Мимо кассы. Если бы для нас строили разные дороги и я упорно ломился к ним, замечание было бы верным. Оно было бы таковым, если правила были бы разными. Но как мне не реагировать на того ублюдка на баклажанового цвета оке с тонировкой и антикрылом, который чуть не разнес мне перед при перестроении (я-то спокойно ехал по своей полосе) сегодня на б. Дорогомиловке? Как мне не реагировать на то, что такие случаи происходят раз в поездку как минимум? Не вижу тут ни единства ни борьбы, вижу только ублюдка, который рискует моим здоровьем для доказательства собственной значимости. Почему я соблюдаю правила - а люди на десятках-с-тонировкой нет?

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

> Поделия росавтопрома с автомобилями имеют тоже только внешнее сходство.

Функциональное тоже. Они менее удобны и менее надежны -- это да. Но, тем не менее, тоже являются автомобилями.

Возможно, росавтопром делает машины не только для Москвы, но и для других стран, например, для России? Ты не допускаешь мысли, что в России может оказаться проблемным найти запчасть для твоей тойоты? Или что не окажется специалиста, чтобы выполнить какую-то регулировку машины (которая понадобится со временем)? А для ВАЗа с этим будет меньше проблем, а?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

По нормам безопасности - это не автомобили, а гробики. А в каком месте России проблема с запчастями для Тойоты? Тем более, что за Уралом популярны-то как раз популярны б/у Тойоты, Мазды, Ниссаны. А в Приморье как с автодромом России? Он там еще есть? Не с проста, да? И заградительные пошлины тоже, чтобы не коснулась никого проблема запчастей? К стати, ты не находишь, что для Тойоты проблема зап частей и сервиса не стоит так уж остро, потому, что они не очень-то склонны к спонтанным поломкам.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>Возможно, росавтопром делает машины не только для Москвы, но и для других стран, например, для России?

Никто в мире не делает машин дешевле, чем ВАЗ. Весь остальной мир предпочитает для экономии ездить на подержаных машинах. Где-то видел цифру, что в Германии на рынке - то есть, продается/покупается от общего числа - что-то около 30% бэушных автомобилей.

>>Ты не допускаешь мысли, что в России может оказаться проблемным найти запчасть для твоей тойоты?

Вполне возможно. И в гараже её не отремонтируешь, но ломаютсяч они несколько реже.

Хотя что тут спорить, на автофорумах по этим темам уже километры исписанны..

>>А для ВАЗа с этим будет меньше проблем, а?

Это да, но Шаман говорит о Москве вроде.

Energizer
()
Ответ на: комментарий от Energizer

> Никто в мире не делает машин дешевле, чем ВАЗ. Весь остальной мир предпочитает для экономии ездить на подержаных машинах. Где-то видел цифру, что в Германии на рынке - то есть, продается/покупается от общего числа - что-то около 30% бэушных автомобилей.

Это не правда, бро! Renault Logan дешевле Калины. Ford Focus все-таки тоже. И все нынешние шевики, которые уже машины. И корейцы наконец машины начали делать вменяемые. А вазы не продают в базе почти никогда и никому, так что по сравнению с ценами на сайте и в реальности есть некоторый зазор. Я же называл реальную цену, отданую за калину -- 13500.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

+ в тазик надо неслабо вложиться, чтоб он хорошо поехал, причем бог с ним с тюнингом, заводские огрехи бы убрать

cvb
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

> Вот спорить Mazda 3 vs Corolla можно до соплей.

Ну зачем так сразу? Новая 15-шка 9 штук московских денег, новая королла - 18 штук. Разница, как видно, двукратная. Потом пойдет каско - ты в курсе что на тоеты оно самое высокое? Годика через три придет время ремонта подвески и будет это негарантийность: да-да-да, на королле тоже... Есть еще "обслуживание и эксплуатация" - например стоимость замены масла. Про тоеты не скажу, но для мазды у нас это обходится в 800, а для десятки - 150.

Ну и еще - слухи о глючности "автотаза" сильно преувеличены. Берут ВАЗ, гоняют его чуть не по траншеям, на купленой у чучмеков "типа фирменной" минералке, льют "как бы 92-й" на заправке образца "железный вагончик с приваренной цистерной" - и убивают машину за два года. Потом берут "ино", каждый месяц его в сервис на проверку, пылинки сдувают, каждую кочку объезжают, масло только в сервисе льют, бензин только с "провереных" АЗС... А потом выдают "автоваз оцтой сдох через три года а вот тайота рулез третий год ниодной поломки". Я кстати видел зимой интересные сценки - типа приходит бизнесвумен к своему ниссану, садится, тыркает ключик а оно... Не заводится. И все - эвакутаор и так далее. А рядом рядовой такой мужчина садится в свою девятку, и через две минуты уезжает.

В общем _при нынешней расстановке цен_ у ВАЗ-а будут покупатели.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

> Почему я соблюдаю правила - а люди на десятках-с-тонировкой нет?

Значит все "на-десятках-с-тонировкой" быдло? Ладно.

Я вот однажды жуткий снегопад чтобы не оттормаживаться "в пол", проезжал перекресток на желтый, а сбоку на красный-желтый вперед рванулся рено-символ. Так он еще специально ко мне пристроился сзади и чуть не минуту _специально_ слепил дальним.

А в другой раз какой-то хрен на "королле" (ничего личного - просто он на ней вот ехал) решил на двухполосной дороге обогнать 300-метровую пробку по встречной, едва не влетел на этой встречной под камаз и чуть не снес мне левое крыло когда "втюхивался" в мой ряд с перепугу (я успел таки оттормозиться, слава богу).

Еще один "герой" на "хонде-аккорд" что решил "сократить дорогу" на 50 метров и вырулил с заправки под "кирпич" на дорогу с одностронним движением и попер по ней навстречу потоку.

И что - значит теперь все королло-символо-аккордо-владельцы хамы, так что ли?

no-dashi ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.