LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Интерфейс в Linux хорош или плох?


0

0

Взято с форума http://club.foto.ru раздел форума "О жизни клуба" тема: "Linux в школах" http://club.foto.ru/forum/7/252764

Для чтения требуется регистрация.

Может я чего не понимаю и у меня вкус испорчен или примеры неудачные, но куча людей уверяет, что г. даже после предъявления ссылок на примеры вроде этих:

http://www.linux.org.ru/jump-message.jsp?msgid=1757157

http://www.linux.org.ru/jump-message.jsp?msgid=1761378

http://www.linux.org.ru/jump-message.jsp?msgid=1691592

http://www.linux.org.ru/jump-message.jsp?msgid=1697113

Отзывы:

> Это не интерфейс, это садомазохический угар!

> Какая разница кто там у них (KDE, Gnome - прим.) занимаеццо интерфейсостроением, если они не профессионалы? Все равно ведь на выходе какашки

От того же автора:

> http://www.linux.org.ru/jump-message.jsp?msgid=1691592 А вот тут меня заинтересовало линуксоидное нововведение в интерфесостроении: шрифт текста в адресной строке файл-броузера можно увеличить/уменьшить на 75% и посмотреть этот текст в виде иконок. Не могли бы Вы объяснить, как реализована последняя фича?

Хе-хе, а в самом деле как?

Ответ на: комментарий от no-dashi

>И что - значит теперь все королло-символо-аккордо-владельцы хамы, так что ли?

наверняка это были замаскированные "десятки-с-тонировкой". Тюнинг типа такой :)

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

> наверняка это были замаскированные "десятки-с-тонировкой"

Точно! Ты как всегда жжошь! Они ведь все тонированы были! :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Шаман, я в тебя верю! Не сдавайся, брат! Тойота самая правильная машина! Давить ТАЗы... )

vahvarh ★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

За 9 ты ее не купишь, точнее, тебе ее нифига не продадут. Тебе обязательно потребуются подкрылки, антикор, таинственное пробалчивание (не знаю что это). Далее, ты поставишь сигналку, купишь ей нормальную резину. Вставишь магнитолу. Гидроусилитель руля тебе тоже наверняка захочется. И подушки безопасности, да? Ну и где тут 9?

Замена масла в мазде 800 - гон (у меня точно около 300, не помню сколько у мазды, но по отзывам не дороже...). Про подвеску через 3 года - я тебя умоляю! Да и прошлая зима (-30) как раз показала, что машины-то как раз заводятся прекрасно, что немецкие, что японские, а вот тазики - не всегда. Выборка была достаточно большая - вся моя контора.

Кроме того, 9000 стоит б.у. цивик или очень б.у (но тем не менее, это будет надежный и удобный аппарат) ауди А6.

Я на своей тойоте гонял по заснеженно-растаевшему подмосковному полю (это такой драйв, я вам скажу) и ездил задом в ледяную горку с ручника. В сервис ее надо водит по расписанию, пылинки сдувать встречным потоком воздуха.

> В общем _при нынешней расстановке цен_ у ВАЗ-а будут покупатели.

ЛОГАН ДЕШЕВЛЕ! МАТИЗ ДЕШЕВЛЕ! ВИВА ЧУТЬ ДОРОЖЕ! АВЕО СТОЛЬКО ЖЕ!

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

> ЛОГАН ДЕШЕВЛЕ! МАТИЗ ДЕШЕВЛЕ! ВИВА ЧУТЬ ДОРОЖЕ! АВЕО СТОЛЬКО ЖЕ!

Бобер, выдыхай :-)

> 9000 стоит б.у. цивик

С "кривым" рулем и ушатанной подвеской (я веду речь об Урале, а не о Москве и не о Новосибирске). И не надо сказок - я регулярно проглядываю расклад на вторичном рынке, и вижу сколько там запрашивают за какую машину.

> Тебе обязательно потребуются подкрылки, антикор, таинственное пробалчивание (не знаю что это). Далее, ты поставишь сигналку, купишь ей нормальную резину. Вставишь магнитолу. Гидроусилитель руля тебе тоже наверняка захочется.

В сущности ЭТО все займет менее штуки московским рублей :-)

> машины-то как раз заводятся прекрасно, что немецкие, что японские, а вот тазики - не всегда. Выборка была достаточно большая - вся моя контора.

А теперь собери статистику по используемым маслам и аккумуляторам, для полноты картины. Увидишь очень интересные зависимости, обещаю.

Еще раз - я не говорю что "ВАЗ рулит, тайота ацтой" - я говорю что объективно ВАЗ не так уж часто ломается как любят пугать, и не так уж и плох как расписывают.

Кстати вот некоторая инфа о машинках в низшем ценовом диапазоне: на логане - в минимальной комплектации, которая 9500 у нас - нет ни кондиционера, ни стеклоподьемником, ни центрального замка, ни гидроусилителя, ни АБС, ни магнитолы. И один из счастливых логановладельцев мне его старательно расхваливал... Но упомянул, что на скорости выше 600..70 машика откровенно "вялая". По цене та же десятка, в общем-то. На матизе на трассу выходить просто страшно, особенно в ветер - оно короткое, узкое и высокое. Ну а всякие "ланосы" и "нексии" - оно в принципе вполне приемлемо. Хотя мне, если честно, больше нравятся несколько более современные "корейцы".

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

> Но на тонированных тазах и подавляющее большинство.

Чушь :-) Приезжай к нам - я тебе покажу то место, где герои мчат камазам навстречу - сам сможешь убедиться, в процентном отношении количество "дятлов" на ВАЗах примерно соответсвует количеству "дятлов" на всям остальном. Просто на ВАЗах еще и новичков больше, которые по неумению и незнанию могут создавать проблемы на дороге.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

>Вот такие у нас водители быстрые - не то что у вас, на западе :-)

ну да. Тлетворное влияние финнской цивиллизаццции :)

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> В сущности ЭТО все займет менее штуки московским рублей :-)

Ой ли? Ну это уже 10 тысяч на круг по-любому. И у бу иномарки за эти деньги будет все нормально, а если к вам на урал везут всякую муть, то можно и в страшный город-герой за ней съездить. И потом, у тебя за эти деньги будет не Audi или Volvo, а ведро с болтами, опасное для жизни.

> и не так уж и плох как расписывают.

Я _очень_ плотно и долго общался с 3й и с 9й моделью со стороны ремонта и водил 6ю. Не знаю, как тебе, а мне вообще не интересно какой там масляный фильтр и как по звездам гадать о степени износа мембраны бензонасоса. Или почему свечи засираются. Я менял помпу в домашних условиях, бро!

> Но упомянул, что на скорости выше 60..70 машика откровенно "вялая"

А ваз на 60-70 типа скачет вприсядку? А может он еще и управляемости не теряет на скорости больше 90?

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

> Ну это уже 10 тысяч на круг по-любому.

Точнее никак не меньше 11ти если речь о 12й (которая кургузый утюг).

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

>>Я менял помпу в домашних условиях, бро!

Дай пять! Я на 20ти градусном морозе менял стартер, а иначе эту скотину и завести-то нельзя было. Кстати, тоже была "шестёрка".

Energizer
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

>>Кстати вот некоторая инфа о машинках в низшем ценовом диапазоне: на логане - в минимальной комплектации, которая 9500 у нас - нет ни кондиционера, ни стеклоподьемником, ни центрального замка, ни гидроусилителя, ни АБС, ни магнитолы.

У нас за эти деньги можно взять приличную упакованную иномарку не старше 5-ти лет.

Energizer
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

> менял помпу в домашних условиях, бро!

Ну и ССЗБ, если машину на сервис загнать "ниасилил". Ты еще скажи что клапаны сам регулировал :-)

> А ваз на 60-70 типа скачет вприсядку? А может он еще и управляемости не теряет на скорости больше 90?

Смотря какя модель. Но на таких скоростях - да, по сравнению с "логаном" вазовские переднеприводы с двигателем 1.5/1.6 будут порезвее, "рулятся" несколько лучше (размер колес, однако), и по дороге их не так болтает.

И да, в них ты будешь слышать гул колес и шум двигателя. И салон будет поскрипывать. Ты это хотел услышать? :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Energizer

> У нас за эти деньги можно взять приличную упакованную иномарку не старше 5-ти лет.

У вас нет своего автопрома и соответственно нет таких драконовских пошлин :-( Если бы не они - цены на новые авто вернулись бы на место - на ВАЗ в районе 180-200, на короллу 300-320 и так далее (цены в рублях).

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

> если речь о 12й (которая кургузый утюг)

Пожалуста, не вспоминай об этом ужоснахе :-(

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Energizer

> Я на 20ти градусном морозе менял стартер, а иначе эту скотину и завести-то нельзя было.

Блин - это сколько же надо доводить машину до состояния, когда стартер не крутит?

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

> Ну это уже 10 тысяч на круг по-любому. И у бу иномарки за эти деньги будет все нормально

_Не будет_. Ради интереса - зайди на АВТО.ВРУ и пошукай в поиске. Вкратце условия - пробег до 100 тысяч, левый руль, цена до 10 тысяч, за последние две недели. Будешь неприятно удивлен результатом.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> _Не будет_

А чего не будет? У моей, например, пробег побольше, да и руль там, где мне больше нравится. Стоит раза в два дешевле, чем ты сказал, проблем никаких уже полтора года

Fedor ★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Тогда понятие сервиса было только для скажем так "крутых". 96й год! Я эту машину не водил, за то чинил чтоб ездила.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

А что вы так за левый руль зацепились?
У нас дорестайлинговая королла se limited 2000-го года в идеальном состоянии стоит 220 тыс. рублей
И плевать на руль, зачем он слева

Fedor ★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

>>Блин - это сколько же надо доводить машину до состояния, когда стартер не крутит?

Очень легко: Машина ездит-ездит, а в один прекрасный момент бац и остановиласть. Вообще остановилась.

Energizer
()
Ответ на: комментарий от Energizer

>Очень легко: Машина ездит-ездит, а в один прекрасный момент бац и остановиласть. Вообще остановилась.

Так только в винде бывает
А машины перед тем как совсем остановиться дают знать о неполадках посторонними звуками и аберрациями поведения

Fedor ★★★
()
Ответ на: комментарий от Energizer

> Выход из строя, например, бензонасоса или генератора предсказать практически невозможно.

С бензонасосом в большинстве своем неправда. Обычно сначала оно неохотно заводится (не с первого раза, только с подгазовкой и так далее). Потом "не тянет". Потом начинает периодически глохнуть. И только потом умирает.

Про генератор тоже чушь. Есть вольтметр - на старых ВАЗах он показывал не вольты, но стрелка вставала в красную зону в случае проблем, также была и есть лампа показания разрядки аккумулятора (== неработающий генератор). Да и с мертвым генератором машинка способна идти как минимум час - доехать до ремонта можно. Кроме того, генератор мгновенно тоже не умирает (ну разве что его заклинило - но это опять таки что же такого надо сделать?!). А на новых об этом всем можно через БК допросить контроллер - он же вам и детонацию поймает, и пропуски зажигания и прочее.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

У меня бензонасос именно так неожиданно и сдох. Пришлось, мля, ножками топать до ближайшего автомагазина за ремкомплектом (благо этого говна для жигулей везде навалом) и, два раза мля, прямо на дороге ковыряться под капотом.

А в один прекрасный момент, когда у меня порвалась цепь распредвала (прошла только пять тысяч км!), я понял, что мне не нужна машина в которой шаровые опоры ходят меньше, чем масло в двигателе.

Скажешь, запчасти надо хорошие покупать? Так где их взять хороших-то? У нас в Беларуси с этим просто беда, а если и найдешь что-то качественное, то по цене иномарочных.

Energizer
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Я, например, дистанцию держу
Это, кстати, и леворульным советуют

Fedor ★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> С бензонасосом в большинстве своем неправда. Обычно сначала оно неохотно заводится (не с первого раза, только с подгазовкой и так далее). Потом "не тянет". Потом начинает периодически глохнуть. И только потом умирает.

... что может так же служить симптомами засранных свечей, забившегося карбюратора или инжектора, плохом масле, плохом бензине, сбое в системе охлаждения (там есть такая саморасширяющаяся заглушка в тракте, без нее лучше), просто разрегулировавшемся карбюраторе в районе заслонок. Продолжать? Это ее нормальное состояние, заводиться с подгазовкой и не тянуть.

> Про генератор тоже чушь.

Генератор может просто взять и умереть. Например, обломав щетки. Или в обмотке проявил себя врожденный дефект изоляции. У тебя никогда не ломались щетки в 100км от людей, нет? Да, еще там есть такие смешные ремни, они иногда рвутся. Тоже сами по себе.

Кроме того, есть трамблер, катушка, стартер. Про всякие омыватели или печку из которой на каком-то этапе начинает хлестать тосол, я молчу.

Нет, на десятке можно ездить, но ее надо облизывать, холить и лелеять. В топку.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Energizer

Брендовые вазовские запчасти! Родные, сука! (звучит, не правда-ли?)

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Ну скажем так: в 96м моя семья находилась в положении, похожем на нормальное состояние средней уральской семьи из твоих рассказов тут.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

> Нет, на десятке можно ездить, но ее надо облизывать, холить и лелеять.

Когда? Раз в полгода загнать машину на проверку теперь "холить и лелеять"? Это просто нормальное отношение к машине. За компом ты же приглядываешь - монитор там или клаву чистишь, temp-файлы удаляешь, в винде антивирусы и апдейты ставишь/обновляешь? Так неужто это так сложно - на полчаса раз в два месяца заехать на осмотр?

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Вообще-то раз в 2 месяца - сложно. Это же не пришел-оставил, это надо записаться, пригнать, оставить, забрать. Раз в пол года - уже лучше, но я в это не верю, особенно зимой. Можно и с УАЗиком жить. И с Волгой 21й.

Shaman007 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.