LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Распределение трафика между обычной сетью, VPN и Tor

, ,

1

1

В свете текущих событий задумался над тем, что было бы неплохо просматривать большую часть интернета как обычно, а в некоторых случаях на уровне роутера перенаправлять трафик с определенных сайтов через VPN, а другие - через Tor.

Я не являюсь специалистом-сетевиком, поэтому прошу подсказать в сторону каких технологий идти изучать документацию (возможно есть готовые решения как pi-hole, только с требуемой функциональностью) и какое для этого всего нужно железо (вероятно нужна железка с openwrt или что-то более специализированное)?

Можно на роутере это решать, openwrt будет не лишним, либо на тот же кинетик, емнип, тоже есть готовые рецепты для неспециалистов.
Ну и зависит от количества устройств, которым это потребно.
Если там, к примеру, один десктоп, то можно, например, на нем в qemu-kvm навернуть openwrt, нафигачить настроек и роутить траффик через него, не меняя железный роутер.

ps что-то на лоре в последние дни прям валом «подобных тем»

sehellion ★★★★★
()

Я не являюсь специалистом-сетевиком, поэтому прошу подсказать в сторону каких технологий идти изучать документацию

например, tinyproxy позволяет настроить «расщепление» трафика настройками upstream - было обсуждение на днях - Если очень хочется попасть туда, куда не пускают (комментарий)
там еще автор представил свою программу расщепления трафика sk5filt

sigurd ★★★★★
()

Пока пользуюсь плагином для браузера, который настраивает прокси для каждого сайта по-отдельности. Подтягивает из реестра плюс позволяет свои сайты добавить.

Wapieth
()

Для кинетиков есть https://github.com/qzeleza/kvas

Нужен DNS-сервер который будет менять iptables на роутере, т.к. доступ к сайтам идёт по доменному имени, а трафик заруливается по IP адресам

Gary ★★★★★
()

Разделение трафика - плохой путь, который ведёт протечке данных и раскрытию. Используй несколько компьютеров, каждый из которых будет работать с чем-то одним.

Khnazile ★★★★★