LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Поносов, Microsoft, учителя, ...


0

0

Хотелось бы поделиться мыслями на счет "Дела Поносова". Вот его все жалеют, оплакивают. Говорят "не повезло", "сделали козла отпущения". Всё это безусловно правда и отрицать бесполезно.

Но, если представить, что всё в природе уравновешено и каждый, в конечном счете, получает "поделом", тогда...

Поносов, директор школы, занялся тем делом, в котором он не разбирается, как он сам заявил по ТВ -- он ни черта не соображает в компьютерах.

То бишь, купив компьютеры архитектуры x86 c ОС Microsoft Windows он взял на себя право беспечно распорядиться деньгами налогоплательщиков. А кто вообще сказал, что лучше всего для обучения подходит данная архитектура компьютеров и данное ПО? Почему не PowerPC или ARM с GNU/Linux на борту? Эти архитектуры куда дешевле и долговечны в мире IT. Плюс ко всему, они и проще с точки зрения понимания "внутренностей" компьютера. (К слову, наши предприятия способны создать, например, полноценный компьютер на архитектуре Sparc, ведь МЦСТ занимается этим для военных нужд. А МЦСТ, по сути, пассивные остолопы, не способные к лоббизму на гос. уровне. ALT Linux куда лучше с этим справляется, опять же, к слову.)

Ну а по сути обучать надо, действительно, профессиональным основам IT -- логика, алгоритмы, основы строения ПО в общем и ОС в частности, а не тупо учиться *устанавливать*Windows XP, вводить ключ активации в окошки, как это показывали по ТВ в вечерних новостях! А если кто-то думает, что логика и алгоритмы не должны быть в школе, а должны быть уделом ВУЗов, то я могу лишь сказать, что урокам "Установки Microsoft Windows XP" уж *ТОЧНО* не место в школе.

Знаете на что это похоже? Это похоже на то, если бы будущего агронома учат есть картошку, вместо того, чтобы учить её выращивать.

Поносова, и таких же учителей и директоров сажать нужно лишь за то, что они отупляют детей, целые поколения, отбрасывая страну назад, учат не творить что-либо, а плестись в хвосте IT мира и технологий -- устанавливать Microsoft Windows XP за 200$/компьютер, открывать папочки, кликать по иконочкам, набрасывать кнопочки на формочки. То есть из детей они делают компьютерных дебилов.

Тут сразу можно возразить: так это же государство "подталкивает" использовать продукты Microsoft (единый экзамен, мол, включает вопросы по продуктам MS). Мой ответ такой: с государством уже всё давно ясно, и всем нормальным людям пора не на царя и его прихвостней смотреть и ждать их решений, а самим головой подумать чему и как учить детей. А кто посмел учить других, а думать сам не научился - сажать. Не надолго, можно просто домашний арест на 30 суток, но с обязательным лишением права работать в образовательных учреждениях. За некомпетентность угрожающую национальным интересам и будущему страны.


Ответ на: комментарий от dv5ife

Он сам чтоли покупал эти компьютеры с Windows?!!!

Из РАНО, наверно, как прислали, так и прислали. Вот кто-то там нагрел руки на выделенных деньгах, а под суд отдали директора!!!!

Извините, что пишу от ананимуса - пароль забыл!

anonymous
()

Оно конечно офтопик но тем неменее, наши гос заказчики всегда ориентируются не на качество и цену покупаемых товаров или услуг, а на величину откатов.

До тех пор пока будет так, до тех пор в школах/вузах и проч будет венда, и не компетентные учителя/преподаватели и диретора/ректоры. ИМХО естественно.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dv5ife

Хм.. На экзамене нужно отвечать на вопросы по МС Виндовс\Мс Офис и т.д. .. и никого не интересует что ты там знаешь о ИТ в целом.. на экзамене ты мля должен ответить! на какую кнопку нажать в Виндовс чтоб было з*ебись. .. Так что выбор очевиден. Дешевле купить(украсть) компьютеры и ПО.. Чем переделывать учебный план (ну и переучивать учителей)

anonymous
()

> Почему не PowerPC или ARM с GNU/Linux на борту? Эти архитектуры куда дешевле

каким местом PowerPC дешевле х86?

qWen71n ★★★
()

Красиво. Почти зачот...
Нам во времена перезрелого социализма говорили: читайте первоисточники.
А там значится: решение о покупке принимал отдел строительства администрации Пермского края.
И похоже на то, что у нас решение о любых действиях принимают случайные люди - каждый суслик агроном.
И при этом никакой ответственности они за это не несут.
А несут Поносовы. Т.е. не виновные, а ответственные...
Все в строгом соответствии с социалистической методологией:
- сначала шумиха,
- потом неразбериха,
- затем наказание невиновных,
- и награждение непричастных.
Ну а дальше народные массы выскажут свое веское слово.
"... давить как бешенных псов" (с) В.Вышинский.

anonymous
()

хорошие мысли и изложение

anonymous
()

Тут надо подходить с позиций закона. Платный продукт, это товар. Реклама товара должна осуществляться на платной для изготовителя товара основе. Если какая-либо компания хочет продвигать свой товар в школах (что запрещено законом, кстати), то должна оплатить это и обязательно предупредить, что сейчас будет реклама (фильм, урок, плакат...), включая обучение преподавателей и оплату их рабочего времени.

Причём превратить операционку в "кроссовки для физкультуры" и таким образом развернуть платёж не получится именно в силу существования альтернативных "кроссовок". Таким образом вопрос выносится в плоскость факультатива и закрывается.

anonymous
()

И еще в догонку...
Каким должен быть компьютер в школе давно решило минестерство образования.
Вот почитай:http://www.mon.gov.ru/proekt/inform/2772,print/
Мне особенно понравились параметры аккустической системы.
Представляешь - 10-20 компов по 2х12W издают "Та-да-дам" при загрузке винды...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Представляешь - 10-20 компов по 2х12W издают "Та-да-дам" при загрузке винды...

Капец........

Doom3r
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> 6. Видеоадаптер

> Должен быть отдельным модулем, объем видеопамяти - не менее 128Мб.

> Должен обеспечивать разрешение не менее 1280х1024 точек при 16,7М цветов и частоте вертикальной развертки не менее 85 Гц

Ахренеть... Детишки небось в F.E.A.R на уроках небось играть будут (после/перед урока/ом "православной культуры" хе-хе)

Doom3r
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Не надо показывать на законы и постановления. Никто тут по законам не живет, потому как пишут их такие-же дебилы как и в школе. Если проверить сейчас все школы, то большую часть можно вообще закрыть и посадить ВСЕХ.

Нужно исходить из здравого смысла. Ну на кой чёрт в школе нужен процессор 2000 MHz?! В свое время я прекрасно учился на каком-то очередном советском клоне, который в сто раз медленнее современных компьютеров. На нем можно было узнать ровно столько же, если не больше, сколько и на P4: о компьютерах в общем, о железе и ПО. Да, ты не узнаешь куда вводить код активации Microsoft Windows XP, но оно тебе надо? Через год ты будешь вводить его в другое место.

logIN
() автор топика

> Но, если представить, что всё в природе уравновешено и каждый, в конечном счете, получает "поделом", тогда...

Интересно, когда Чубайс "поделом" получит? А прочее ворьё?

> Поносов, директор школы, занялся тем делом, в котором он не разбирается, как он сам заявил по ТВ -- он ни черта не соображает в компьютерах.

А ещё он, наверно, не соображает в одном из предметов, преподаваемых в школе, на выбор: география, история, алгебра, геометрия, орг. химия, физика... Продолжить? Он и не обязан во всём соображать. Просто в нормальных государствах о снабжении школ компьютерами заботится МинОбр. А в этом государстве раздолбаев всё должен уметь и знать директор, так? Ну, так я тебе открою тайну: это НЕВОЗМОЖНО. Где-нибудь да проколешься.

> То бишь, купив компьютеры архитектуры x86 c ОС Microsoft Windows он взял на себя право беспечно распорядиться деньгами налогоплательщиков.

Он купил то, что МОГ купить. Ты засиделся в Москве. Ты понятия не имеешь, как дела обстоят в России, но уже имеешь наглость всех учить. Ты ж, по сути, ничтожество.

> А кто вообще сказал, что лучше всего для обучения подходит данная архитектура компьютеров и данное ПО?

Те специалисты, которых он в своей глуши смог найти. Вот ответь мне на вопрос. Где ты сейчас живёшь?

Если у тебя к нему есть претензии, то, может, ты покажешь всем на собственном примере, как надо делать? У меня к тебе есть предложение. Устройся в ту школу директором вместо него и покажи, КАК НАДО. Через пару лет мы снова побеседуем. Согласен?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от logIN

>Ну на кой чёрт в школе нужен процессор 2000 MHz?! В свое время я прекрасно учился на каком-то очередном советском клоне, который в сто раз медленнее современных компьютеров. На нем можно было узнать ровно столько же, если не больше, сколько и на P4: о компьютерах в общем, о железе и ПО.

Windows Vista вышла...

>Да, ты не узнаешь куда вводить код активации Microsoft Windows XP, но оно тебе надо? Через год ты будешь вводить его в другое место.

Создаются не люди, образованные в IT, а потенциальные покупатели. БГ не зря в России был :(

Doom3r
()
Ответ на: комментарий от Doom3r

Даже в Африке есть образовательные системы на Линуксе...

krum
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Каким должен быть компьютер в школе давно решило минестерство образования. Вот почитай:http://www.mon.gov.ru/proekt/inform/2772,print/

Чего вы хотите от этой страны? Чтоб руководители такого уровня ( http://www.compromat.ru/main/duma/posle18.htm ), а тем более - ниже - могли приниматься хоть сколько-то разумные решения?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Каким должен быть компьютер в школе давно решило минестерство образования. Вот почитай:http://www.mon.gov.ru/proekt/inform/2772,print/

Все щаконы и инструкции в этой стране пишутся изначально так, чтоб их невозможно было соблюдать. В этих условиях царь/начальник/мент может без труда наказать любого, кто ему не понравится, и притом совершенно законно. Эта форма правления зовётся "бандитская олигархия". Так всегда было и так всегда будет в этой стране.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Просто в нормальных государствах о снабжении школ компьютерами заботится МинОбр.

C этого и надо начинать. Остальное о директоре из глуши -- лирика.

logIN: +1.E+26 с поправкой -- претензии не к директору, а к федеральному агентству по образованию РФ. Ну и к протчим чудакам, просравшим страну.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> ... в этой стране.

Опаньки, штампы посыпались.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Интересно, когда Чубайс "поделом" получит? А прочее ворьё?

Когда-нибудь получит, если виноват.

> А в этом государстве раздолбаев всё должен уметь и знать директор, так?

Почти так. Он -- директор, наделенный властью управлять учебным процессом. Если он чего-либо не знает или не уверен, он обязан посоветоваться с теми кто знает.

> ... это НЕВОЗМОЖНО. Где-нибудь да проколешься.

Директор, как и все учителя, должны уметь соображать и думать. Тогда и "проколов" не будет. А он же, Поносов, выставил себя дикарем и неучем. Намеренно, чтобы его пожалели.

> но уже имеешь наглость всех учить. Ты ж, по сути, ничтожество.
> ... Устройся в ту школу директором вместо него и покажи

Я вовсе не учу, потому как нет способностей. Но я верю в инструмент критики. Человек со стороны всегда лучше оценивает ситуацию, чем человек внутри. Именно по этой причине в развитых странах есть правящая партия, и реально действующая партия в оппозиции -- критикующая. Так же работает IT, есть разработчики, а есть тестировщики и пользователи, которые критикуют результат первых. Это необходимо в любых сферах.

Еще раз: не стоит жалеть людей, которые защищаются своим невежеством, как это делает Поносов. "ыыыаа, я ничего не знаю, я дикарь из глубинки России. Microsoft? Windows? Лицензия? Абырвлаг. Абырвлаг..." -- вот они учат будущих инженеров.

logIN
() автор топика

Лоровцы как всегда раскрыли очередной коварный замысел БГ по захвату мира :)

Мне видится проще - где то проскальзывало, что у какого то начальника в милиции не хватало раскрытых дел по информационным преступлениям. Ну он пошёл на ближайшую стойку, взял специалиста по информационной безопасности и раскрыл преступление :)

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> претензии не к директору, а к федеральному агентству по образованию РФ

Вот именно с этим я не согласен! Бесполезно предъявлять претензии к органам федерации. Забудьте о них, их нет. Думать нужно теперь самому, каждому индивидуально. Ау! Просыпайтесь! Никто за вас *качественно* думать не будет. Как за вас думают, любой может посмотреть в приведенных тут документах.

А если завтра Федеральное Агентство по Смерти напишет всем покончить с собой?

logIN
() автор топика
Ответ на: комментарий от logIN

> Вот именно с этим я не согласен! Бесполезно предъявлять претензии к органам федерации. Забудьте о них, их нет. Думать нужно теперь самому, каждому индивидуально. Ау! Просыпайтесь! Никто за вас *качественно* думать не будет. Как за вас думают, любой может посмотреть в приведенных тут документах.

logIN, всё хорошо. Такое существование, в принципе, возможно. Но мировая практика показала: кто пускает ОБРАЗОВАНИЕ на самотёк и полностью отдаёт его на откуп директорам-стрелочникам, тот быстро скатывается на уровень Танзании или Брунея. Что мы, впрочем, уже и имеем. Правда, непонятна ещё одна деталь. Если федеральные органы не желают принимать никакого участия в поддержании функционирования школ, то какое они имеют право СУДИТЬ директоров? Это именно то, что я назвал бандитской олигархией.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от logIN

> Бесполезно предъявлять претензии к органам федерации. Забудьте о них, их нет

Это вам кажется.

Имхо, если начать _снизу_ хороший проект в образовании (Не обязательно по информатике. Например, силами энтузиастов/совместителей восстановить нормальную программу по алгебре/геометрии/физике), то, как только это принимает заметный характер по кол-ву сильных выпускников школ -- сверху негромко скажут "гав": кого и, позвольте спросить, с какими целями вы в школе готовите?

anonymous
()

Контраргументы.

> Поносов, директор школы, занялся тем делом, в котором он не разбирается, как он сам заявил по ТВ -- он ни черта не соображает в компьютерах.

Поносов, директор школы, занялся тем делом которым умеет заниматься, обеспечением условий для учебного процесса. Закупил парты, компьютеры, стулья.

> То бишь, купив компьютеры архитектуры x86 c ОС Microsoft Windows он взял на себя право беспечно распорядиться деньгами налогоплательщиков. А кто вообще сказал, что лучше всего для обучения подходит данная архитектура компьютеров и данное ПО? Почему не PowerPC или ARM с GNU/Linux на борту?

А был ли у Поносова выбор? Какую инструкцию сверху спустили ту и исполнил, закупил в той фирме на которую указало начальство. Ответственность появляется там где есть выбор, а у Поносова выбора не было. Ах, ну да, можно было вообще отказаться от покупки парт, стульев и компьютеров, и быть уволенным за проф. непригодность (вот это было бы поделом).

> Ну а по сути обучать надо, действительно, профессиональным основам IT -- логика, алгоритмы, основы строения ПО в общем и ОС в частности, а не тупо учиться *устанавливать*Windows XP, вводить ключ активации в окошки, как это показывали по ТВ в вечерних новостях! А если кто-то думает, что логика и алгоритмы не должны быть в школе, а должны быть уделом ВУЗов, то я могу лишь сказать, что урокам "Установки Microsoft Windows XP" уж *ТОЧНО* не место в школе.

Не дай божЭ детей обучать тому о чём вы говорите В ШКОЛЕ, это для институтов. Вы ещё предложите всем детям рассказывать что такое двоичные числа, это ненужно, это другая крайность противоположная дрессировке шаманских заклинаний для выживания в Windows. Дети не должны знать что такое двоичные числа, алгоритмы, потоки, процессы, но должны знать что такое файл, текстовый редактор (не Word, а текстовый редактор, должны понимать что не Word'ом единым...), электронная почта (опять же, электронная почта, а не Outlook), электронные таблицы, интернет пейджеры, вики, форумы. Но вообще, содержание школьного курса отдельная тема для прений.

> Поносова, и таких же учителей и директоров сажать нужно лишь за то, что они отупляют детей, целые поколения, отбрасывая страну назад, учат не творить что-либо, а плестись в хвосте IT мира и технологий -- устанавливать Microsoft Windows XP за 200$/компьютер, открывать папочки, кликать по иконочкам, набрасывать кнопочки на формочки. То есть из детей они делают компьютерных дебилов.

Но сажают его за решение которое он не принимал, и против этого я восстаю.

Сформулирую свою точку зрения ещё раз: Поносов невиновен потому что не имел выбора. Ответственность появляется там где есть выбор, а ему чётко указали в какой конторе машины закупить.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: Контраргументы. от Camel

> Вы ещё предложите всем детям рассказывать что такое двоичные числа, это ненужно,

А вместо арифметики будем детей учить нажимать кнопки на калькуляторе?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> Вы ещё предложите всем детям рассказывать что такое двоичные числа, это ненужно,

> А вместо арифметики будем детей учить нажимать кнопки на калькуляторе?

Ну, по идее, школы нужны для того, чтобы готовить для государства рабов. Просто в разное время государству нужны разные рабы. Хотя есть и общие места: раб должен выполнять определённый набор действий, не спрашивая, ЗАЧЕМ это нужно. Подготовкой рабовладельцев занимаются элитные образовательные учреждения, там программа и методы иные. В начале XX века этой системе сильно навредили такие организации, как профсоюзы. Пришлось уступить. Но, как показала история, ненадолго. И сейчас старая система успешно восстанавливается.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Ну, по идее, школы нужны для того, чтобы готовить для государства рабов.

По чьей идее?

> ... раб должен выполнять определённый набор действий, не спрашивая, ЗАЧЕМ это нужно.

С определенного уровня подготовки, необходимого гос-ву, вопрос "зачем" возникает в формулировке, нежелательной гос-ву. Типа противоречия "производительные силы" / "производственные отношения". При определенном уровне "производительных сил" рабов готовить невыгодно.

> И сейчас старая система успешно восстанавливается.

Не хочу жить в таком мире, и никому не желаю.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> С определенного уровня подготовки, необходимого гос-ву, вопрос "зачем" возникает в формулировке, нежелательной гос-ву. Типа противоречия "производительные силы" / "производственные отношения". При определенном уровне "производительных сил" рабов готовить невыгодно.

У нынешних не возникнет. Никогда. У них есть хлев, телевизер и житейские проблемы. И любимый (как там было сказано-то - "неподражаемый") ца^Wпрезидент. Слушай, если они счастливы, то, может, так оно и правильно, а?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Слушай, если они счастливы, то, может, так оно и правильно, а?

Если. Набор из полного холодильника и телевизора c президентом в РФ есть не у всех. Чтобы даже этот обстебаный сытыми умниками набор был у всех (без сокращения населения!), учить нажиманию кнопок мало.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Если. Набор из полного холодильника и телевизора c президентом в РФ есть не у всех. Чтобы даже этот обстебаный сытыми умниками набор был у всех (без сокращения населения!), учить нажиманию кнопок мало.

В принципе, власть это не волнует. Зачем раньше нужно было много подданных? Чтоб стричь с них налоги/подати/дань и на этом жировать. Но это раньше. А сейчас есть нефть и газ. Поэтому значительная часть населения оказывается просто лишней. Для нынешней власти, которая властью-то даже не является (ибо неспособна думать о СОБСТВЕННОМ будущем далее 5..7 лет), это лишние сущности, которые лучше бы сами передохли. Поэтому лучше дать им религию и отнять знания. Ну, ещё веру с доброго ца^Wпрезидента, окружённого злыми боярами. Тогда они хоть будут не слишком опасны. А для обслуживания скважин можно готовить некоторое число специалистов в Москве и нескольких других городах. Саудовская Аравия, итить.

anonymous
()

> Мой ответ такой: с государством уже всё давно ясно, и всем нормальным
> людям пора не на царя и его прихвостней смотреть и ждать их решений,
> а самим головой подумать чему и как учить детей. А кто посмел учить
> других, ...

Во-первых, это называется разделение ответственности. Как там у Азимова
- два робота выполняли законы робототехники, но вместе смогли быть
использованы для совершения преступления. По-моему, один налил ядовитое
вещество в стакан, а второй подал, не зная, что там.

А во-вторых, никто тебе не даст принимать решения за других начальников.
Они сидят на своем месте, как правило сыты и прикормлены.
И учить тебе детей не дадут, как ты захочешь. :))

А насчет того, что стоит опасаться ...
Один знакомый начальник (работает в области телекоммуникаций) сказал,
что на ведущихся сейчас международных совещаниях одни из основных
обсуждаемых проблем:
- мономольное положение ICQ (то, что все сообщения пользователей могут просматриваться);
- государственный контроль над Интернетом;
- и вроде еще обязательная регистрация программ.

pacify ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от qWen71n

> каким местом PowerPC дешевле х86?

Таким что, епть, в икс-боксы и спс-ы пихают именно их, да ещё и в различных инкарнациях, а не драный x86 с "мультимедийными инструкциями". Ибо нефиг влачащему тяжкий груз дурной наследственности и неиспользуемых инструкций поделию нашей любимой корпорации Интель работать там, где нужны реальная производительность и заточенность под задачу.

Gharik
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>.. Для нынешней власти, которая властью-то даже не является (ибо неспособна думать о СОБСТВЕННОМ будущем далее 5..7 лет), это лишние сущности, которые лучше бы сами передохли. Поэтому лучше дать им религию и отнять знания.

Я это тоже знаю из "Советской России" и прочих подрывных изданий. ;)

Систему жрать надо изнутрей. К сожалению, у меня пока плохо получается.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Я это тоже знаю из "Советской России" и прочих подрывных изданий. ;)

Я не живу в России уже более 6 лет и не читаю российские газеты. Я просто вижу это всё со стороны.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Я не живу в России уже более 6 лет и не читаю российские газеты.

Тем более, вы есть подрывной элемент.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Тем более, вы есть подрывной элемент.

Как я могу отсюда что-то подорвать? Подорвать можно что-то неустойчивое. Но Россия очень устойчива, пока много нефти и газа :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Doom3r

> Ахренеть... Детишки небось в F.E.A.R на уроках небось играть будут (после/перед урока/ом "православной культуры" хе-хе)

Это все фигня. Интересно, что имеется в виду под некоей "шиной данных"? Если каждый блок должен нести на борту 256 метров ddr3-1600 - то сие есть весело. ИМХО данный опус явно спонсирован Интелем, коему некуда сбывать древние прескотты :)

Про "функциональностью не ниже MS Windows 2000" - может знающие люди подскажут какая у нее "функциональность"? Вроде бы голый груб обеспечивает не меньшую, а то и повыше, местами.

Gharik
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Как я могу отсюда что-то подорвать?

Как Владимир Ильич из Цюриха (свят свят свят, мы ведь находимся на пути к цивилизации, и избавляемся от ужасного коммунистического наследия).

> Но Россия очень устойчива, пока много нефти и газа

Вопрос: кто будет назначать цены на нефть/газ, пока их еще можно качать на остатках от СССР.

anonymous
()
Ответ на: Контраргументы. от Camel

> А был ли у Поносова выбор?

Был. Да, вплоть до увольнения. А инструкции... ну а если в инструкции написано "убить всех детей"? Тогда можно убивать?

И еще раз: в школу ничего не могут купить без подписи директора, и его никто не тянул за руку ставить подпись. Если директор не знает закона, это не освобождает его от ответственности. Он -- должностное лицо, отвечающее за будущее детей и страны. Теперь он прикидывается идиотом, мол ничего не знаю, ничего не видел -- так вот именно *ЗА ЭТО* его надо судить. Он отвечает за образование в своей школе, а по сути сознался в своем дебилизме.

Поносова жизнь судит за некомпетентность в купе с тем, что пытался этому же научить детей. Поделом ему, и всем бы так. И это относиться не только к информатике. Некомпетентных людей, идиотов и дебилов к образованию допускать нельзя. И не только к образованию.

> Дети не должны знать что такое двоичные числа, алгоритмы, ..
> но должны знать что такое .. электронные таблицы, интернет
> пейджеры, вики, форумы.

Нет! Именно двоичным числам (и не только двоичным, а рассказать и объяснить что любая система счисления имеет место быть, привести примеры удобства одной над другой), алгоритмам и логике должна научить школа. Это база, основа информатики. Школа учит базовым знаниям, а не всяким вордам, экселям, вики и форумам -- это лишь побочный продукт, которого завтра не будет.

А компьютер нужен лишь для того, чтобы воочию увидеть как работают знания о системах счисления, алгоритмах и логике. Для этого сойдет "продвинутый" калькулятор с возможностью программирования.

logIN
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

> А для обслуживания скважин можно готовить некоторое число специалистов в Москве и нескольких других городах. Саудовская Аравия, итить.

Знал бы ты, дядя, как классно на упомянутом полуострове бурить любые скважины - метров 500-700 максимум и мы уже там где нужно. А тот зловещий гимор, что у нас, в своё время дал жизнь охренительному количеству НИИ и нереальному числу оригинальных разработок, кои потом много где применение нашли. А нынче, как и везде - учат "какую кнопачку нажать" и "насос какой конторы выбрать", скатываясь к написанию программулек, что за тебя всё считать будут. Хорошо хоть ещё не полностью забыли, как их писать, а то на фоне феерической эпопеи на Сахалине очевидно что несмотря на полный развал и бардак считаем технику мы всё же лучше, чем басурманские буровые негры-джедаи от калькулятора.

Gharik
()
Ответ на: комментарий от logIN

> Он отвечает за образование в своей школе, а по сути сознался в своем дебилизме.

Его просто не предупредили, что чиновники придумали новую игру.

> Он -- должностное лицо, отвечающее за будущее детей и страны.

Похоже, гос-ву не нужно будущее страны, которое хотите видеть вы.

> Школа учит базовым знаниям, а не всяким вордам, экселям, вики и форумам -- это лишь побочный продукт, которого завтра не будет. А компьютер нужен лишь для того, чтобы воочию увидеть как работают знания о системах счисления, алгоритмах и логике. Для этого сойдет "продвинутый" калькулятор с возможностью программирования.

+1

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Gharik

> А тот зловещий гимор, ...

Уважаю геологов.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Gharik

> ...а то на фоне феерической эпопеи на Сахалине очевидно что несмотря на полный развал и бардак считаем технику мы всё же лучше, чем басурманские буровые негры-джедаи от калькулятора.

Кратко не расскажете? (Из ТВ/прессы про Сахалин идет серый шум)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Хренасе, серый шум :) Ну, один раз (а точнее - два раза) расхерачили какой-то немалый кораблик, залив говном половину побережья и водичку, сколько-то раз сливали отходы в неположенные места и испускали в атмосферу добытые зловонные миазмы без разрешений. Во всех случаях у исполнителей прикрытие простое - "наши боссы не отсюда, нас ниипут тонкости местного законодательства". А под закусь - выкачка дикого объема нефти таким хитрым образом, что Россия ещё и должна басурманским разрабам по договору о разделе продукции оказалась, в том числе из-за резко кончающейся техники (а не рассчитана оная на эксплуатацию у нас, долота пиндосов - хрестоматийный пример).

Короче, всех абрекомерикосов оттуда погнали поганой метлой.

Gharik
()
Ответ на: комментарий от logIN

Удивляюсь как быстро все изменилось!
Я закончил школу в 2001 году. У нас тоже была информатика.
Но нас не учили там Windows! Более того и DOS и Norton Commander мы также не учили!!!
Нас обучали общим принципам работы ПК. Учили как что работает! Нули, единицы - есть сигнал, нет сигнала... Про перфокарты и про механизм хранения на магнитных дисках. Даже помню про эволюцию самих устройств рассказывали. Учили переводить числа из десятичной системы во все остальные и обратно без всяких калькуляторов, просто на бумаге карандашем. Некоторые умудрялись и в уме переводить! Про операционные системы нам рассказали буквально пару слов! т.е. не было привязки к ОС.

г. Н. Новгород, общеобразовательная школа №55.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Gharik

> ... Gharik (*) (05.02.2007 3:41:58)

Спасибо, теперь можно идти читать про это в газетах.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.